СТО Сервис-С-Авто
Адрес: г.Москва, ул.Иловайская д. 4
Телефон: +8(495)972-97-37, +8(499)357-73-53
Веб-сайт: https://www.subsuz.ru/
Описание
Техцентр "Сервис-С-Авто" осуществляет ремонт и техническое обслуживание
автомобилей Субару и Сузуки.
Все виды ремонта:кузовной ремонт,слесарный ремонт,ремонт ДВС,
ремонт МКПП,развал-схождение,компьютерная диагностика,
заправка кондиционера,диагностика ходовой части на вибростенде.
Большой ассортимент запчастей Субару,Сузуки в наличии и на заказ.
Прямые поставки.Доставка в регионы.Дисконтная система.
Пон.-суб.09.00-19.00воск.10.00-18.00
Отзывы к Сервис-С-Авто
- Хорошие мастера, и персонал мне всё понравилось 😁
-
Пустили в зону ремонта посмотреть ( очень приятно), ценники приемлемые. В итоге моя ласточка и я довольны!
Здравствуйте . Сервис на высоте, второй раз ремонтируюсь , проблему быстро находят , вся история ремонта в базе! - Никогда не писал отзывы,но после решения моей проблемы в этом автосервисе, решил написать. Проблема была в том что после замены тормозных дисков и колодок начался жесткий свист во время торможения. Объехал 3 сервиса, и когда описывал что не так, на меня смотрели как на идиота и говорили что все ок, это просто притирка(но притирка шла уже 2 месяца на тот момент),при этом каждый раз брали деньги за диагностику не решив проблему. Просто решил на удачу заехать в этот автосервис по пути,когда находился в том районе. Зашел в сервис,описал проблему, и каково было мое удивление что на меня не смотрели как на осла, отправили на диагностику, через 5-10 мин сказали что РЕШЕНИЕ ЕСТЬ и они знают причину. Менеджер составил план работ, где было подробно написано что будут делать и за что брать деньги. После не большого ожидания в сервисе мне отдали машину. И вот оно чудо!!!Спустя 2 месяца мучений я выезжаю и не слышу ни звука от тормозов. Спасибо огромное ребятам за их быстрое и качественное решение моей проблемы!
-
30.05.2018г. я обратился в автосервис по адресу г.Москва, ул.Иловайская, 4 (Сервис-С-Авто) для регулировки (адаптации) сцепления на автомобиль Сузуки Свифт 2017г. (РКПП).
Симптомы были - подергивание передач при включении 1-й или задней передачи.
В процессе адаптации (прошивки программы) у них произошел сбой инициализации по их словам. В процессе мозги обнулили, но инициализация (заливка новой прошивки) не проходила, т.е. уехать своим ходом стало уже нереально.
Акт приемки № 18SZ00999 от 30.05.2018г., 12:56. (адаптация и диагностика РККП).
В итоге машина «встала», сказали что требуется заменить сцепление полностью. Хотя я говорил что причина скорей всего в сервоприводе (актуаторе) сцепления, но согласился, куда было деваться, была оговорена сумма, объем работ.
07.06.2018г. позвонили, сказали, что машина готова. Я приехал, проверил, все вроде едет, но ценник вырос без предупреждения еще на 10 тыс. (видимо за то что пытались заменить рабочий ЭБУ сцеплением и еще какие то манипуляции). Вобщем так и не получил внятный ответ на вопрос почему ремонт стал дороже.
Акт приемки № 18SZ01003 от 07.06.2018г., 14:19 (замена сцепления и адаптация).
Но на полдороге до дома сцепление начало жутко дергаться, запахло горелым, запищало эбу, загорелся чек. Кое-как доехал до дома.
Далее эвакуатор и отправил автомобиль в автосервис к официальному дилеру подальше от этих «мастеров» и что я там увидел. Сцепление было установлено неправильно!!! шток не под тем углом, по колхозному прикручено неродными железками. И все потому, что в нормальном положении опять не проходила адаптация, потому что причина все таки оказалась в актуаторе! В неверном положении видимо у них прошла инициализация и отдали клиенту (мне) чтобы спалил сразу за воротами их гаража.
Ремонт у дилера по итогу вышел дорого, но качественно. Заменил повторно сцепление и подшипник, масло, поставили новый актуатор. Машина побежала как часики.
Крайне не рекомендую этот автосервис за такое отношение к клиенту, выкинутые деньги и потраченное время!!!
Будьте осторожны! -
Все работы были выполнены быстро и качественно. Никаких нареканий нет.
Спасибо профессиональному коллективу за отличную работу.
Обслуживала два автомобиля на этом сервисе - ТО, замена лобового стекла, покраска и прочее. -
Мастер Андрей очень ответственный, знающий свое дело мастер. Говорю об этом т.к. не раз в других сервисах мастера были тяп-ляп. Старший мастер Дмитрий тоже очень ответственный и отзывчивый человек. Вообще ваша команда мне очень понравилась!!! Приеду обязательно на следующее ТО. Еще очень понравилась услуга смс информирования и личный кабинет на сайте, всегда можно посмотреть что и когда менял
-
-
-
Проблемы начались в этом году, перестал открываться багажник в моем форестере. Решил сделать ТО и заодно попросил починить багажник. Пришел забирать машину - менеджеры сообщили, что все сделали кроме багажника, с их слов - "Арматурщик потратил 2 часа но не смог даже открыть дверь". Так как мне машина была нужна на следующий день рано утром они сказали что потом займутся. Работу арматурщика включили в счет. Ровно через час заехал к другу в гараж, и ровно за 5 минут мы с ним открыли багажник! При этом оба далеко не автомеханики. Позвонил менеджерам, они извинились и сказали что компенсируют мне эти затраты в следующий раз, когда я приеду в это СТО.
ТАк получилось, что у машин стал уходить антифриз, и я решил воспользоваться диагностикой, раз мне должны. Далее опять о слов менеджера после диагностики "Прокладка клапанной крышки как минимум под замену, антифриз уходит в двигатель, надо делать...." и длинный список что надо делать. ПО ценнику - от 100 000 руб, если мне повезло и не надо править голову....
Я в шоке, забираю машину, на такой попадос не рассчитывал. Обратил внимание - посол уходит очень сильно, а пара из глушителя нет. Поехал в просто сервис, без специализации... Результат прессовки - течет радиатор + замена резинового кольца охладителя. Итого затрат вместе с ремонтом - 20 тысяч.
Уважаемые менеджеры Сервис-С-Авто, вы потеряли хорошего клиента, который у вас за время обслуживания оставил очень круглую сумму ( более 250 тыс), надеюсь владельцы сервиса об этом узнают.
Очень долгое время обслуживался в этом сервисе, более 5 лет, нареканий небыло. Немного удивили отзывы, когда машину по времени не принимали - никогда с этим не сталкивался. Всегда принимали вовремя, отдавал машину мастерам и спокойно ожидал возвращения машины с ремонта. Делали ВСЕГДА очень хорошо, если находили проблемы - сообщали и ремонтировали. Всегда в наличии все необходимые запчасти. -
Первый раз приехал на плановое то, все посчитали насчитали, я согласился, и САМ попросил проверить ходовую с подозрением на амортизатор.
После звонка об том, что плановое ТО выполненно, вердикт по ходовой, что все хорошо, а громкий стук амортизатора вызван его специфической работе на ямке. Я канечно не автомеханик, но в такую ерунду не поверил я настоял об обязательной замене. Опять звонок, и о чудо.. действительно амортизатор пора сменить ( я не автомеханик))).. все остальные звонки были о необходимости, что то там докупить, заменить, доплатить.. итого на предзаказе 13 тыш, на выходе больше 50 тысяч рублей. Ладно, думаю, профессионалы же. Пошел забирать машину, и тут продолжение. При заказе я попросил поменять колодки (лежали в салоне), так и лежат. Завожу, ошибка работы системы ESP. Пошел обратно к мастеру ( ну главный наверно) только он нечего не знает о том что делают с вашей машиной.. начал кому то звонить, искать, в итоге кто то сказал что ошибка с ESP уйдет а про колодки, кто то по телефону явно не делавший с моей машиной нечего, сказал, что еще рано. Но в заказе я просил поменять колодки а не проверить рано или не рано. ( Там давно уже пора менять) просто про это забыли. А деньги взяли!..ладно, стерплю, они же професионалы!!
Однако на следующий день, утром при проверки работы систем подключения полного привода опять появилась ошибка ESP и появился посторонний звук в районе дня. Ну думаю, профессионалы что то там забыли сделать. Приезжаю еще раз. Ну думаю раз профессионалы, доверю им и установку парктроников. Принял тот же мастер, что и отдавал машину, выслушал про esp, про посторонний звук... так как звук появляется на определенных оборотах, предлагаю ему послушать.. он отказывается и ссылается, что со слов запишет. Ну я же до сих пор думаю, что они профессионалы, прошу их проверить ролики ремня на посторонние скрипы при нагрузке гидрача. Посчитали, выписали заказ наряд. Отдавая ключи у мастера нашлось время пройти со мной и посмотреть где машина стоит. Показал парктроник, и прошу за одно подвести провод к зеркалу для регистратора ( специально). Отдал ключи и ушел. Про ошибку ESP сделал вид что забыл мастер.
Сегодня звонят, сначало мастер по практроникам. Оказывается мне вчера посчитали без камеры заднего вида, а сней на 2 тыще больше ( вчера такого вопроса не было) звонок был в часов 10 утра. Я согласился они же професионалы. А вот про регистратор, отказался прокладывать проводок. Сославшись на возможное возгорание ( имейте ввиду, если у вас проложен проводок, то может быть возгорание)
Чесов в 15 опять звонок от того же мастера который принимал машину мол, нельзя поставить парктроник из за фаркопа, я соглашаюсь и говорю если он снимается, снимите так как я им не пользуюсь. Потом начинает разговор про ролики. Что два ролика подлежат замене, ремнеь и натяжитель ремня под замену.. я соглашаюсь.. они же професионалы!!, Угораздило меня спросить о основной проблеме моего приезда к ним.. посторонний шум после первого вмешательства. А в ответ.. это из за роликов))... больше у меня разумных слов к профессионалом не было..
После длительного нтй беседы, он обещает перезвонить и тишина....
Вот такие это професионалы.
ЗЫ. А про регистратор, тема осталась не раскрытой.. после первого посещения он перестал работать))) вот поэтому второй раз они категорически его не согласились поставить ссылаясь на возгорание..
А, по поводу всего того, что я тут писал, готов предоставить все аудиозаписи разговоров с этими професиналами..
Я канечно выводы делать не буду, наверно мне не повезло.
За рулем не один десяток лет, было много сервисов.. но не один не оставил после себя такие впечатления ..
Прежде всего хотелось поблагодарить за Ваш отзыв.
По существу вопроса:
1) Стук амортизатора при первичной диагностики ни как себя не проявлял. В итоге стук был выявлен на больших неровностях
2) Ошибка по ESP была связана с неисправностью датчика раздаточной коробки (устранено в ходе 2-го визита)
3) Установка регистратора была невозможна по следующей причине: регистратор был предназначен для установки в прикуриватель и скрытно проводку было сделать невозможна из-за того, что преобразователь напряжения из 12В в 5В установлен в розетке прикуривателя. Установка на "скрутках" при таких условиях небезопасна.
Мы работаем над тем, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.
Спасибо.
Очень негативное сложилось впечатление после посещения данного сервиса. К сожалению придется еще раз, что забрать авто. - Вчера привез свой автомобиль Сузуки Лиана в автосервис С-Авто. Проблема: гонит антифриз через расширительный бачек, подозрение на прокладку ГБЦ. Хочу поделиться первыми противоречивыми впечатлениями. В предварительной беседе по телефону поинтересовался о примерной стоимости ремонта. Рассчитывал услышать что-то около 35 тыс. Менеджер (Дмитрий Капранов) мне сказал, что ремонт обойдется примерно в 50т. поскольку разумно менять не только прокладку, но и еще попутные вещи и все это будет практически мини капремонт двигателя. На месте после 3-минутной диагностики был подтвержден диагноз о прокладке ГБЦ. Хочу сказать, что неделей ранее делал диагностику в автосервисе на Южно-Портовом рынке, где в течение нескольких часов (по их словам, я сам не присутствовал) они тестировали мою машину и к окончательному мнению о неисправности прокладки ГБЦ придти не смогли. Порекомендовали обратиться к спецам мотористам. Сегодня Дмитрий Капранов прислал мне предварительную калькуляцию стоимости полного ремонта Головки Блока Цилиндров. И сегодня это уже 72т., хотя к разбору двигателя они еще не приступали, планируют начать завтра. Таким образом, за сутки оценка стоимости ремонта непостижимым образом выросла на 22т, что же будет, когда они вскроют двигатель? Насколько я понял, окончательная ясность о характере неисправности будет установлена только в процессе опрессовки снятой головки. Справедливости ради должен отметить, что мне было заявлено, что я волен отказаться от части намеченных мероприятий. К сожалению, я всего лишь автолюбитель и не обладаю достаточной глубиной знаний, чтобы принимать решения о необходимости того или иного ремонта. До сих пор я наивно полагал, что профессионалы для того и существуют, чтобы выявить неисправность и определить объем необходимого ремонта и конечно не был готов, что мне самому придется принимать такого рода решения да еще и до постановки окончательного диагноза. Что делать, не знаю. Выводы пока делать рано. Добавлю, что обращение ко мне менеджера и механика, проводившего диагностику было исключительно вежливым и доброжелательным, за что им спасибо.
- Весьма достойный сервис - относительно узкая специализация, следовательно высокая квалификация, что и подтвердилось. Договор 15sz03226 - замена помпы на SGV625 2К г.в., сделали качественно, лишнего не впаривали (даже наоборот), цены на з\ч ниже exist. Единственно, не рассчитали по времени - в день приезда не сделали (было много заказов),что объяснимо перед НГ. Твердая "4", будет необходимость, стану иметь их ввиду в будущем.
-
-
- Хочу поблагодарить Юрия и Али. Они были ответственны за установку нового ремня ГРМ на Cузуки Игнис 1,3, а также замену масла и фильтров. Все было сделано быстро, плюс несколько полезных рекомендаций дали. После этого обслуживаюсь исключительно на С-АВТО, мастера знают свое дело на 5+. Единственный минус, как по мне, недостаточно презентабельный внешний вид сервиса, выглядит так себе, а это иногда отпугивает новых клиентов.
- Начну с минусов. Во-первых, С-АВТО тяжело найти (ориентировался по метро Марьино). Во-вторых, часто бывают очереди. Недавно приобрел Субару Форестер с пробегом 117 тыс. км. Ходовая была полностью убита. Сначала загнал машину на яму к местному умельцу в Подмосковье. Он насчитал запчастей только на 40 тыс. руб. (аферист). В С-Авто менеджер меня сразу успокоил. Мол, такие деньги – это реально почти всю ходовку можно новую поставить. Мастера все проверили (ждал 35 мин). Общая смета с работой – 27 тыс. руб., причем те же стойки оригинальные ставились, а не аналоги. Позавчера все сделали. Машинка перестала хрипеть и скрежетать во время езды. Очень рад. Отдельное спасибо менеджеру, вежливая и приятная девушка.
-
-
Дополнение от 18.03.2014:
Ранее выполнение работ не вызывало претензий
Приносим свои извинения за причиненные неудобства
Не знаю чем закончится нынешнее посещение этого сервиса,но качество выполнения работ вызывает опасения(машина сейчас находится в выше указанном сервисе)Первая сборка двигателя специалистами после его частичного ремонта привела к еще большим проблемам,жду окончания работ,надеюсь на положительный результат.Задумываюсь о смене сервиса - Работать не хотят совершенно. Смысла записи на определенное время нет, т.к. вовремя работу не начинают. На вопрос "когда всё-таки начнёте?" - разводят руками. После часового простоя уехал, извинений не дождался.
-
-
-
Покупал Субару Форестер 2005 г.в. Хозяин обслуживался в разных сервисах, в том числе в С-Авто, www.subsuz.ru. Ближайшим оказался именно этот автосервис, поэтому решил поехать к нм на диагностику перед покупкой. Первое приятное удивление это то , что вся история ремонта хранится в базе и есть доступ к сервисной книжке на их сайте. Нареканий по подвеске и кузову не было. Дело дошло до двигателя. И тут удивился второй раз. мастера с сервиса предложили сделать компрессионо-вакуумный метод диагностики двигателя, такой я еще не встречал. По результатам огласили приговор...скорее всего в двигателе менялись кольца и пробег скручен...не ожидал такого, но учитывая, что состояние машины хорошее, в результате купил. -
в порядке вещей если сорвать резьбу на болте и прилепить его на герметик тайком - так они поступили с моей распоркой над двигателем... в итоге 3 недели попыток исправить свои косяки и нулевой результат.
Дополнение от 14.11.2011:
Сегодня все проблемы были закрыты до конца и претензий к сервису больше нет.
В результате ошибки механика были загнуты ВЫПУСКНЫЕ клапана.За счет автосервиса были проведены работы по замене клапанов.Затем за счет сервиса были заменены два гидрокомпенсатора.Затем за счет автосервиса были заменены еще 8 гидрокомпенсаторов( и два привез клиент).Также за счет сервиса была заменена опора амортизатора.таким образом автосервис устранил все вышеописанные косяки, при чем с лихвой(10 гидрокомпенсаторов).После замены всех гидрокомпенсаторов, стук, который присутствовал в голове и до замены цепей остался .Клиенту было рекомендовано : ремонт постели ВПУСКНОГО распредвала.
Менял цепи ГРМ - испортили мне двигатель - повесили цепи неправильно, загнули клапана, после восстановления появился стук из головы двигателя, который они устранить не смогли, из 4-х раз пока разбирали двигатель ни разу нормально обратно не собрали, после того, как увидел буквально реку масла натекшую из двигателя за 2 дня - пол литра ушло. и неподключенные датчики поехал всё переделывать в другой сервис, и попал на круглую сумму денег. -
Во общем я бы поставил-хорошо.
В зону ремонта пускаю, цены приемлемые.
Есть опыт работы и оборудование для машин Сузуки.
Но постоянно в напряжении из-за маленьких и средних проблем,
могут пообещать скидку,но при расчете про нее забывают, можно наверное вытребовать ее,но жаль свои нервы,могут там где, как они думают клиент не посмотрит,схалтурить (не поставят клипсу, не закрепят датчик),на сходе развале мастер не знает какую программу грузить в компьютер ,по наитию загружает что-то похожее.Если не спросишь деталь которую сняли,то не отдадут, в образцовой практике детали без напоминания клиента ,складывают в машину клиента.
Все можно охарактеризовать одним словом - НЕПРИЯТНО.
Сказать что что-то сделали совсем плохо нельзя,но просто неприятно,как ложка дегтя в меде.
Успокаивает лишь то что в других местах, в том числе у официалов еще хуже,потому оценка-ХОРОШО.
Ну во общем нормальный "советский" автосервис,наверное приеду еще раз.
.
Добрый день. - Сегодня поменял втулки и стоики стабилизатора на своей SGV, сделали быстро и качественно и взяли не дорого, всего 800 рублей, вообщем рекомендую... На ближайшие выходные договорился буду у них же менять цепь ГРМ и маслосьемные колпачки.