АЗС Газпромнефть
Адрес: Новосибирск, Жуковского, 124
Телефон: +8(800)700-51-51
Веб-сайт: https://www.gpnbonus.ru/
Марки топлива: A-80, A-92, A-95, A-98, ДТ
Описание
Бывшая сеть АЗС "НовосибирскНефтеПродукт"
Отзывы к Газпромнефть
-
Последний случай. В кошельке было только 500 рублей, а срочно надо кроме заправки, еще и масло в двигатель залить. Оказалось , что у меня бонусов на 480 рублей скопилось на карте!! Можно тратить! В результате, купила и бензин и синтетику литрушку. Все это фигня, т.к. купить я купила, стою и не знаю куда его заливать. Спросила у заправщика, он мне - "без проблем", отъезжайте в сторону. Залили прекрасно это масло как положено. Но, дальше.... это уже вообще ни в какие ворота. Подходит ко мне дяденька и предлагает колеса подкачать.
Я в осадке. Говорю, а давайте. И , пожалуйста, мои 4 колеса - обслужили. Ищу подвох , говорю , - "Сколько должна?".
А мне отвечают БЕСПЛАТНО!!! Ну. все ! Я теперь только к ним и только туда!!! ЛОяяяльнаяяя! прям все советую!
ни разу никаких проблем не было с Газпормнефтью, всегда там заправляюсь. -
Дополнение от 27.10.2011:
Исправить ситуацию на данной конкретной АЗС (хотя "болезнь" на других Ваших АЗС аналогична) достаточно просто, главное иметь желание:
1). Повышать (!!!) квалификацию операторов! Если работающие операторы, с учетом Вашей "мудреной" карточно-бонусной системы скидок не справляются - необходимо посадить двух операторов для ускорения процесса.
2). Увеличить длину шланга от колонки до пистолета, чтобы можно было подъехать с любой стороны к колонке и пистолет доставал до бака независимо, с какой он стороны.
3). Принять на работу заправщиков. Думаете излишество? Нисколько. Неотъемлемая часть современного сервиса (чистые руки и экономия времени!).
Мог что-то забыть в связи со спецификой Вашего бизнеса, поэтому:
4) Изучить опыт работы персонала АЗС приобретенного Вами Трансервиса. Сервис на их станциях еще долго будет являться эталонным в памяти горожан. Не помню случая, чтобы на их станциях к колонке была очередь более 3-х автомобилей.
Не подумайте, что это «заказной» отзыв. Я сам работаю в одном из дочерних предприятий Газпрома и хочу искренне помочь, чтобы Ваша организация не страдала столь явными «монопольными болезнями»! Пока Газпром в основном вспоминают не добрым словом и к сожалению часто «за дело».
Одно слово - монополия. Бездарный сервис на уровне 20-ти летней давности! Всегда жуткие очереди из-за безобразной организации работы операторов. Такое чувство, что там сидят "случайные" люди. Как это не печально, но ОГРОМНЫЕ деньги, вложенные в раскрутку бренда "Газпромнефть" и создания довольно положительного образа, после посещения АЗС разбивается вдребезги и остается только негатив. Большая просьба руководителям Газпромнефти, пока еще не поздно, исправьте ситуацию! - Ужасное обслуживание на всех АЗС газпромнефть! Всё происходит крайне медленно, после оплаты кассир копается несколько минут (до 10 минут тратится на заправку одной машины), чтобы отпустить топливо. Топлива часто нет. На заправках огромные очереди. На большенстве колонок всего по одному пистолету. Недавно компания стала владельцем сети АЗС "Транссервис" - лучшей сети в нашем городе. Там всё было очень удобно и быстро, не могу сказать ничего плохого. Но как только там появилось название "Газпромнефть" сразу появились длинные хвосты из машин, хотя, как я понимаю, всё оборудование осталось прежним. Что случилось? Думаю что со мной согласится абсолютное большинство ваших клиентов, т.к. я очень часто слышу подобные высказывания в очередях у кассы, своих друзей и знакомых. заправки газпромнефть - самые худшие в нашем городе!!!
-
есть большой шанс залиться нахаляву когда в соседнюю чиновничью машину не входит бензин по карточке...и те вынужденно "угощают" пару литрами))
минус-это сервис...заправщиков мало если вообще есть..и бегать от машины к кассиру далеко
заправка большая!место для маневра есть))бензин меня устраивает..больше чем хваленый лукойл