АЗС ТопЛайн
Адрес: Омск, Волгоградская, 20
Телефон: (381)233-00-50
Веб-сайт: https://www.azs-topline.ru/
Марки топлива: A-80, A-92, A-95, ДТ
Отзывы к ТопЛайн
-
А я просила об этом? Ну короче, бензина у меня где то 58 или 59 литров в баке, который на 50 литров.Вот посмотрю теперь на сколько км хватит.Да ещё , расчитывалась картой, а если бы денег не хватило. Обратно отливать ?
Сегодня запрвлялась.Попросила до полного бака.Каким то образом влезло 55.3 литра, да ещё остатки прошлого. Ранее здесь же , где то с полгода назад также запрвлялась до полного, влезло 47 литров.Это реально.Заправщик говорит: пистолет отщелкнулся, я ещё туда выжимал до максимума. -
Автозапровочные колонки старые, заправочные пистолеты в большинстве случаев начинают отключаться в момент включения колонки (приходится находить оптимальное положение клавиши пистолета вручную и держать пока не заправишь бак). Возникает вопрос об обеспечении точности заправки купленного объема бензина (пока тренируешься с заправочным пистолетом сколько бензина не доливается?). К бензину и персоналу претензий нет. -
1. Хамское поведение сотрудника, которому сидя в тепле обсолютно наплевать на клиентов, которые вынуждены из-за возможно плохого слуха оператора по морозу ходить от колонки к кассе и обратно с простаиванием очереди.
2. Потерю времени и испорченное настроение выходного дня.
. В данной ситуации убеждён в отсутствии элементарной культуры поведения оператора, наличия у него необходимого уровня образования и подготовки, хотя бы соответствующего ЦПШ. Также сомневаюсь, что данный оператор письменно доложил кому либо о данном факте по окончании смены. Странно также, что на номере горячей линии 330009, куда я позвонил где-то в районе 14 - 15 часов (время Омское) 20.01.13г. мне отказали в предоставлении информации об именах и отчествах операторов указанной АЗС (наверное военная тайна).
P.S. Книга предложений ведётся с 2011 г, конечно ничего страшного, просто для информации, возможно их несколько, но вместе с тем отмечаю: В книге нет инструкции по ее использованию, а также необходимых телефонных номеров в т.ч. департамента потребрынка и другие контролирующих организаций. Закон требует, чтобы она была пронумерована, прошнурована и имела печать с подписью руководителя. (тоже не увидел)
Хамство так и осталось. Ничего не изменилось. Руководство даже не заглядывает в книгу заявлений и предложений. Больше на Топ лайн не заправляюсь. Суть произошедшего. 20.01.20013 г. Топ лайн на Волгоградской 20 (близость к месту жительства), некий оператор то ли Валентина, то ли Виктория Петровна, (отчество Петровна точно) возомнившая себя звездой подиума, впрочем она была одна, на второй кассе стояла табличка не работает. Попросил заправить 30л. 95-го, оплатил картой банка (чек 2783 время на чеке 11:09:11), вышел к колонке заправилось 10 л. Вернулся к оператору спросил почему заправили 10л, а не 30, как просил. В ответ услышал раздраженный в грубой форме хамский ответ "сколько просили, столько и заправила" с последующим набором тирады каких то слов, вместо одного слова "И З В И Н И Т Е" и хотя бы что-то типа сейчас сделаем как просили. Ничего подобного я не услышал. На мою неоднократную просьбу извиниться за подобное поведение , услышал неоднократный отказ типа "мне не за что перед Вами извиняться". Оплатив недополученные с первого раза 20 литров (чек 2784, время 11:12:38) и заправив авто, я вернулся к опреатору и получив от неё книгу отзывов и предложений, оставил заявление от 20.01.20013 года. В результате - что я получил воспользовавшись услугами АЗС: - 2 года не пользуюсь услугами этой АЗС.раньше там работали операторы которые всем хамили.теперь езжу на другую АЗС топлайн которая находится подальше. бензин лучше чем на газпромнефти.качеством топлива доволен.