Выбрать город:
Добавить автосервис

Автосалон Bentley Санкт-Петербург

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 2 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д.2, корп. 1

Телефон: +7(812)363-30-30

Веб-сайт: www.stpetersburg.bentleymotors.com

Проложить маршрут

Описание

Понедельник
09:00 - 21:00
Вторник
09:00 - 21:00
Среда
09:00 - 21:00
Четверг
09:00 - 21:00
Пятница
09:00 - 21:00
Суббота
09:00 - 21:00
Воскресенье
09:00 - 21:00

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Bentley Санкт-Петербург

  • 02.05.2017 Инна на Bentley
    Время визита: 23.04.2017

    Бегите!!! Бегите от этой станции скорее, пока у Вас машина ещё едет... Друзья нас отговаривали от ремонтов на этой станции, но мы не послушали... а зря... И даже, когда девушка-клиент про ее Бентли говорила мастеру приёмки: "ну хоть в третий раз Вы разберётесь, почему моя машина глохнет посередине дороги?!..."- мы не сбежали с дилера, а пытались ремонтировать 2 авто соответствующего класса- Бентли и Мазератти полтора года!!! Во-первых, дозвониться до мастера приёмки машины- трудно, исключительно занятые люди. Девушке секретарю оставляешь телефон и суть вопроса, а потом через 1,5-2 часа, когда тебе никто через "15 минут" не перезвонил, сам же звонишь снова...
    Сдав машину в ремонт, скажем, с 5 мелкими неисправностями через 5-7 дней (быстрее не делают, так как подобные "сложные" машины они, видимо, впервые видят!) получаешь счёт тысяч на 200-350 (это средние цены за ремонт). Все бы хорошо, заплатил- поехал, ура! Нет! Неисправности остаются- причём ВСЕ!!! А в счёте целый перечень деталей, которые заменили на новые и ряд (зачем-то) выполненных работ. Звонишь на станцию, они удивляются, предлагают вернуть все деньги или разобраться, - снова ставят машину на пару дней... новый перечень работ... и так по кругу... С ремонтом Вам могут помочь только, если вы чётко скажете, что заменить и как это сделать!!! (И если приёмщик это верно донесёт!)... И ещё: в курсе Ваших счетов и ремонтов только один из приемщиков, других даже пытать бесполезно- они в компьютере по Вам ничего не разберут... ждите смену ВАШЕГО специалиста!
    Если у Вас проблема с электрикой приключится- то забыть о машине можете на месяц, наверное... будете регулярно снова и снова ее сдавать на 2-3 дня... и ничего не будет работать... за период "ремонта": поменяете фары, все датчики, все антенны приёма и т.д. Но проблема останется! А ещё окажется, что оригинальные тюнинг-фары для Мазерати к ней не подключить без перебоев электрики!!!
    Петлю на багажнике оценили в 100 тыс.рублей с деталями, так как совсем сложный случай, и без вариантов... на другой станции- петлю разобрали и смазали за 2,5 тыс. руб, и все работает всю зиму! Чудеса же!
    На дверь Бентли с предоплатой и сроком ожидания заказывали деталь. На другой станции опять чудо: нужна была ДРУГАЯ деталь для работы двери... Деньги за деталь не вернули до сих пор!...
    Бентли тянуло в сторону. Мы предложили проверить колеса и ходовую... Диагноз Дилера на Гельсингфорской: нужно много почти новых деталей сменить на ещё более новые, итог- счёт в 250 тыс. за детали. Ок, все поменяли... выезжаем: НО машину опять тянет! Снова на станцию, снова ждём новой идеи "специалистов". Итак, теперь виновата резина. Переобуваем авто- а ее по-прежнему тянет... На другой станции через час диагностики узнаем, что у нас задний диск кривой..... и это ВСЕ!!!
    В общем- станцию ремонта не рекомендую даже врагу!!!
    Финал с брызгами...
    Забрали Мазерати, простояла 4 (четыре) месяца на станции, 120 тыс. счёт. Причина ремонта: ТО с заменой масла, ремонт замка бардачка и полная диагностика (с ремонтом по необходимости)! Выехали: а у машины- подтраивает двигатель, развал с дикими показателями и резина съедена до корда только изнутри, пленка с кузова облезает, появилась вмятина на двери, тормозная жидкость чёрная, свечи -под срочную замену, они практически "с дырками"; собрать замок бардачке из новых деталей, шедших 1,5 месяца, у мастеров не вышло- бардачок не работает опять и стоит криво... и СЮРПРИЗ!!!
    Омыватель фар (при штатном омывании лобового стекла!) фонтаном брызжет на пешеходов направленной струей длиною около 1,5 метров!
    ...Поэтому не подходите лишний раз к машинам класса Мазерати, Бентли, Феррари, Ламборджини- кто ж даст гарантию, что они не опасны и не ремонтировались на станции дилера на Гельсингфорской!!!

    Продолжать, думаю, нет смысла... могу только предположить, что Питерские и Московские владельцы этого чудесного дилерского центра до периода рыночной экономики ни с чем лучше торговли подержанными ржавыми машинами из Европы, непонятного происхождения и не имели дела... А жаль!
    Очень хочется платить деньги за хорошую работу, сервис и улыбаться мастерам-приёмки...
  • 07.12.2016 Антон на пежо
    Время визита: 30 ноября

    Заезжали в автосалон и такое ощущение что я попал на небеса. Машины такие великолепные, что я аж с платком ходил, слюни вытирал.