СТО Турбобаланс
Описание
«Турбобаланс» производит профессиональный ремонт турбин турбокомпрессоров (турбонаддува) в сжатые сроки, с гарантией качества, по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники.
В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти. Балансировка валов турбин и картриджей в сборе производится в четыре этапа на профессиональном оборудовании, позволяющем добиться величины остаточного дисбаланса до 0,01 г/мм, что гарантирует исправную работу восстановленного турбокомпрессора не хуже нового.
Отзывы к Турбобаланс
- Не думал, что так скоро, но первое что вышло из строя на мое относительно новой машине марки Вольво стала турбина. Она потеряла тягу и стала больше обычного дымить. По подсказке друга заехал на данный сервис, где занимаются ремонтом турбин. Мне уделили максимум внимания и провели все работы по ремонту турбины. Свою работу ребята сделали быстро и качественно, результат меня порадовал.
- На моем Mercedes Sprinter пропала тяга, с глушителя повалил белый дым. Сразу понял, что проблема с турбиной. Вообще турбина довольно дорогая, решил обратиться "Турбобаланс" чтобы узнать, если ли возможность отремонтировать. В общем, у них же и отремонтировал турбину, дали даже гарантию на нее дали. Могу сказать, что вышло не дорого, да и починили быстро. Классное СТО, рекомендую!
-
- Обращалась в сервис по поводу диагностики и ремонта турбины.Осталась очень довольна. Оказывается есть в Смоленске профессионалы своего дела.Особенно хочу поблагодарить Павла.Пунктуальный,грамотный,отличный специалист.Суть дела. До обращения в турбобаланс обращалась в 3 сервиса, сделала 4диагностики.Последний звучал как пригово,: замена турбины. Время и деньги я уже не описываю.Павел диагностику провел в ту же минуту, как я приехала. Ремонт занял 20 минут.Просто дырочка в каком то шланге. Чувствуете разницу. Не тратте время и деньги в холостую. Если что то случилось, езжайте в турбобаланс.Это профессионалы с большой буквы, а не рвачи.Всем удачи.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
привез к Павлу в Турбобаланс ,проверили клапан, оказывается где-то маленькая дырочка в мембране и клапан не открывал отверстие для обхода отработавших газов.Ещё он посмотрел и сказал ,что есть повреждения на впускной улитке турбины (это от предыдущего катриджа, я его менял в Минске лет 6 назад)
Нашел свою старую турбину,привёз к Паше , он сказал что попробует сделать к следующему дню (мне было так неудобно собрались на рыбалку)но ладно ,что поделаешь.В этот же день 4.01.2018 в 17-00 звонит мне Павел и говорит ,что турбина отремонтирована.Я так обрадовался, позвонил другу и мы с ним приехали забирать. Павел меня дождался (мы приехали в 18-45) отдал турбину. Большое ему человеческое СПАСИБО.После установки турбины я заметил резвость машины,расход стал меньше, в общем я не узнал своего пыжика(он у меня никогда таким резвым не был). Машина была выставлена на продажу осенью на разных сайтах. Она так и не продалась и слава богу , потому что такая машинка нужна самому. Ещё раз преблагодарен Павлу за оперативность и понимание. Кстати , а рыбки мы тогда подловили хорошо!!!!!!!
Всем привет. Митсубиси паджеро 2,8 турбодизель. Всё никак не хватало времени на отзыв, вот решил написать. Летом при поездке в Карелию в впускном коллекторе начал сбрасываться воздух через клапан бойпаса. Решил обратится в Турбобаланс. Ребята сперва меня отправили на диагностику (опрессовку) впускного тракта, как оказалось там всё в порядке.Снял турбину -
-
-
-
-
-
Остановился на 3 варианте, хотя меня весь город отговаривал, все сервис мэны и гуру тюнинга, говорили что ремонтные турбины долго не живут, что ни разу не видели качественного ремонта турбин, да и вообще плохая затея. Я
Решил никого не слушать и начал гуглить. мне рекомендовали в Краснодаре КД турбо, в Красноярске говорили отлично делают. Но я решил не слушать советов. И наткнулся на Турбобаланс в Смоленске, позвонил Павлу. Уже в первые минуты разговора стало ясно, что человек мастер своего дела и знает как найти решение. А оно у меня было не простое, я хотел оставить свою последовательную систему надува (секвентал), при этом чтобы турбины держали мое давление 1.3 и без изменений в штатное место все поставить. как будто ничего и не делали. И такое решение Павел мне быстро предложил, в кратчайшие сроки и по адекватной цене. Решили ставить Кованные турбины большего диаметра фирмы BILLET, стальной вал и все в штатное место. Ура турбины пришли, весь город в ожидании моего провала (потому что не верили в чудо ремонтные работы). Установили, прошел обкатку в 1000 км, меня уже ждали на заезды. До ремонта турбин основываясь на замеры диностенда моя мощность на давлении 1.2 была 407 л.с.. Сейчас не замерял пока. Но приехав на заезды, меня ждали Порш Каен турбо 500 л.с. и BMW M5 E39 400 л.с.. я настроил давление на 1.4. ( кстати данные турбины работают спокойно на 1.5 давлении). Каен и М5 остались позади. Моим эмоциям не было предела. Меня так вдавило в сидение что аж коленки за дрожали когда остановился. Свою же машину не могу узнать( что с ней???)) Плавный, последовательный и очень злой надуув, турбины не сдувались даже когда обороты подходили к красной зоне. Благодаря этому кстати я и обошел Каена. У него там система битурбо дуют в паралель и на верхах они начинают сдуваться. А у меня последовательный надув, вторая турбина включается с 4 тысяч и не сдувается на верхах.( что кстати Павел мне и обещал). Народ ошалел, парни с Каена и М5 до слез)))) Не верили. Павлу огромное спасибо, благодаря его работе народ понял, что все таки есть в России мастерские которые умеют делать турбины. Скептики выстроились в очередь, чтобы отдать свои турбины в Турбобаланс. В общем результат превзашел все мои ожидания... Вот так надо работать, на совесть и качество.!!!
P.S: Кстати, забыл сказать что гарантию на работу и турбины 5 лет дали, а так же различные рекомендации по правильному обслуживанию автомобиля, чтобы турбины жили как можно дольше.
Наконец то добрался до компьютера, спустя 2 месяца. У меня мотор 2 jz-gte от Супры, покупал контрактным 2 года назад, эксплуатировал мотор в жесткий условиях на давлении 1.2-1.3, данное давление для стоковых турбин, пик возможностей. Спустя время у меня начали, сильно кидать масло турбины. и я подумал, ну все время их пришло. Сидел и очень долго думал что делать. Было 3 варианта: 1) купить контрактные турбы и не парится (но подумал что их в итоге будет ждать та же смерть) 2) Купить одну большую китайскую дудку ( все очень рекомендовали знакомые знатоки, но я не люблю дикие пинки под зад на 4 тысячах оборотах и после этого ловить машину по всей дороге, машина у меня на каждый день). и 3) Сделать ребилд в стоковые места, при этом не уходя от секвентала. -
-
-
Купил Тойота Прадо 2008г. дизель, при скорости больше 120 км/час происходило отключение Турбины, на приборах загорался чек и курсовая устойчивость, тоесть неисправность Турбины. В Кемерово посоветовали Турбобаланс Смоленск, ближе к Кузбассу нет подобных стендов.
На доставку конечно уходит время, но что касается Турбобаланса Смоленск отработали профессионально, все объяснили, проконсультировали. Сделали в течение двух дней и отправили обратно.
После установки машина поехала без нареканий, и 140 и 160 км/час. Гарантия 5 лет при нынешней жизни тоже очень внушает!!!!!
Большой спасибо!!!!!
Всем рекомендую, сам тоже в будущем буду советовать только Турбобаланс Смоленск!!!!!
Добрый день! - Производил замену рабочего колеса турбины на более мощное и производительное.Результатом очень доволен,турбина Toyota st15
-
Засвистела турбина, новая стоит от 107 до 152 т.р., у нас в городе ремонт примерно 2-3 недели ждать и то без проверок, просто меняют картридж. Самый ближайший ремонт где были запчасти Чебоксары, но когда пришла к ним турбина они сообщили что ЗЧ к ней нет и отправили мне её обратно, соответственно потерял время 5 дней и деньги 800р доставка.
Стал искать дальше и в Турбобалансе все рассказали, подсказали и запчасти были в наличии, отправил турбину им. По приходу к ним турбины, сделали все за 1,5 дня, плюс Павел дал исчерпывающую консультацию, что еще посмотреть, проверить и почистить в машине, за что ему отдельное спасибо!
По приходу турбины плюс была инструкция по установке и т.п., заменили все по вашей инструкции, надеюсь что проблем больше не будет.
Машина едет с турбиной хорошо даже чуть лучше чем было, процентов на 5-10 при разгоне чувствуется что легче разгоняется.
Спасибо большое за ремонт, я доволен!!!
Тоета РАВ4 дизель 2008-2011 -
-
Если честно,не могу припомнить что было 15 июня 2015г.,но по существу сказанного могу заметить,что диагностика турбины проводится на специальном оборудовании(проверка на дисбаланс,проверка на герметичность,проверка настроек геометрии или клапанов westgate,...)На вашем автомобиле стоит турбина с клапаном westgate.Недодув на автомобиле может быть спровоцирован:
1.Негерметичность в системе нагнетания воздуха(лопнул патрубок,трещина в интеркулере,...)
2.Некорректное управление клапаном westgate.
3.Забитый катализатор.
4.Забитый воздушный фильтр.
...
Все перечислять очень долго.Если еще есть необходимость, разобраться с вашей проблемой,с радостью проверим ваш автомобиль.Звоните.
Привез турбину на диагностику, вышел "мастер" покрутил ротор пальцем и сказал, что она еще нормальная. После установки на автомобиль, на диагностике сказали турбина не додувает. Остался недоволен.
-
Обратился в Турбобаланс,сказали привозите турбины.После диагностики сказали что на моей машине масло если и меняли,то очень редко. Показали как в турбинах закоксованы масляные каналы и предупредили что в двигателе будет примерно тоже самое( Машина 2014г.в. обслуживалась у официалов( Истории о том что в ходе проведения ТО на мотор переклеивается бирка а масло никто не меняет я тоже слышал.
Показали что по турбине надо сделать и сколько это будет стоить.Цене я очень обрадовался.Тем более дали гарантию 5 лет.
В процессе ремонта вычистили все трубки,патрубки и промыли сам двигатель.После ремонта я уже проехал примерно 40 т.км. По моим ощущениям, машина не ехала так даже новой!!!Я очень доволен.Спасибо.
На Ford Explorer 3,5L 360 л.с. завыли турбины и задымил. Сказали турбины вышли из строя. Стал искать новые - нигде нет! Нашел в Новосибирске и цена за одну 85000! И то не понятно...Мутный какой-то продавец(