Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО АВТОРЕАЛ-ЮГРА

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 10 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Сутормина, 27

Телефон: +8(346)730-01-11, +8(346)730-00-30

Веб-сайт: avtoreal-ugra.ru

Проложить маршрут

Описание

РЕЖИМ РАБОТЫ: С 9:00 ДО 19:00 без обеда и выхлдных

1. Комплексный ремонт автомобилей:
- ремонт ДВС;
- ремонт АКПП, МКПП;
- замена, ремонт авто стекол;
- сход-развал 3D;
- шиномонтаж, балансировка;
- токарные работы;
- установка а/сигнализации;
- установка Webasto;
- автомойка;
- автохимчистка.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АВТОРЕАЛ-ЮГРА

  • 12.11.2019 федоров

    Как бывший автослесарь автореал югра хочу сказать, это очень не порядочное сто во главе руководителя Пермякова Вадима александровича, наркомана с большим стажем о чем знают сами работники сто.
  • 02.07.2019 Сергей на Лексус
    Время визита: март апрель 2018 г.

    Заезжал на развал схождения. Подняли на подъемнике, посмотрели, сорвали гайки на болтах развала. Сказали усталость металла, надо заказывать новые. Прихватили сваркой, пока новые закажу. Оплату взяли полную. Когда я приехал во второй раз с новыми болтами и с новыми сайлентблоками, сделали мне развал схождения, и опять взяли оплату полную. Развал сделали как попало только на задние колеса, на переднее правое говорят не регулируется по горизонтали никак.
  • 18.10.2018 Житель на 1
    Время визита: 2017-2018

    Эти типа механики, просто угробили мою машину. Никогда и никому не посоветую это сто. В начале прошлого года у меня были проблемы с термостатом (температура двигателя на холостых оборотах падала), купив термостат и приехав на это сто я объяснила причину и объяснила что термостат куплен лежит в машине, надо заменить. Но как вы думаете что сделали эти рукожопы? Они поставили между радиатором и решеткой картонку, отключили вентилятор который охлаждает двигатель и никакой термостат менять не стали!!!! Все это я обнаружила когда включив автозапуск чтобы прогреть машину, сев в машину и взгянув на температуру двигателя я обнаружила стрелдку на самом верху!!!!!!! тогда я была еще человеком несведующим и не понимала чем может обернуться перегрев двигателя!!!!! В коробочке в которой лежал термостат окрыв я увидела новый термостат который оказывается никто и не поменял!!!!! Вернувшись на это же сто объяснив что машина перегралась, сказала чтобы вернули все как было и поменяли термостат. Конечно же эти типа специалисты ни словом не сказали что двигателю после этого потребуется очень не дешевый ремонт. Спустя буквально какое непродолжительное время я обнаружила что у меня бежит антифриз и появилась эмульсия на крышке двигателя. Как оказалась повело голову двигателя, это же сто только на гагарина взялись все это дело исправлять запчастей было куплено на приличную сумму плюс за работу взяли не меньше, а в итоге все так же как и было!!!! так что сто раз подумайте прежде чем идти к этим уродам.
  • 05.09.2018 Денис на кия

    Осенью прошлого года меня тормозные колодки, посворачивали все шляпки болтов на колёсах, причём уехал всё норм. начали на ходу отваливаться. Как вы думаете что мне ответили после того как я их там пол часа х..ми покрывал. Усталость метала, машине 5 лет не было. В этом году появился стук в подвеске, приехал, осмотрели написали запчастей на 10600 руб., поменял на 6400 руб. + осмотр 400 руб. стук не пропал, за что 17 тыс. отдал не понятно. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!

    05.09.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день Денис!
    Хочу разобраться в данной ситуации! Перезвоните мне: 89229995577 Вадим. Индивидуально приму меры. Сообщите: какого числа Вы были на ремонте! Спасибо.
  • 15.05.2018 Макс на Kia Sportage
    Время визита: 15.05.2018

    Делали развал схождение. Результат превзошел все ожидания! Только положительные эмоции. Быстро и не дорого. Позвонил, предложили подъехать через час. Приехал через 40 минут, машину сразу загнали. Сделали все быстро, от 30 до 50 минут. Я доволен. Рекомендую.
  • 23.06.2017 Игорь на Лексус
    Время визита: 24.06.17

    Добрый день Автореал! Записали 17 мая на ТО на 24 мая, сослались на очередь. Перед приемом уточнили мою возможность приехать, сообщил что по времени. Приняли на 15 минут позже. Все работы произвели, оплату приняли через терминал. Спасибо!
  • 24.03.2016 Сергей на TOYOTA Corolla
    Время визита: По необходимости с 2007 г.

    Добрый день автовладельцы! Не знаю как некоторым, я в Автореале обслуживаюсь уже очень давно, года наверное с 2007-го. Нареканий нет, ребята опытные с головой. Бывают спорные ситуации, но решаются они в короткие сроки, справедливо. Рекомендую...
  • 24.03.2016 Доброжелатель

    К таким ребятам лучше не ездить, тем более которые боятся публичности и не хотят признать свою вину
  • 21.03.2016 Алексей на HYUNDAI
    Время визита: Осень 2015

    Заехав на ремонт я не ожидал подобного отношения. Местный типа "автоэлектрик" или кто он там, хамло редкостное. Своим поведением довел супругу до слез, как оказалось ремонтом автомобиля занимался абсолютно другой человек, не из этой конторы, акт об оказании оказании услуг отказались выдать, ничего не объяснили. В ответ только сказал, что это тупые понты и до этого еще никто не жаловался и подобного не просил. В общем итоге сказал, что ему денег уже не надо, давайте выведем автомобиль из строя, заберете его и делайте с ним что хотите. Все это было сказано девушке! Возвращаться туда за справедливостью она не захотела, так как подобного рода "люди" неисправимы! Автомобиль в итоге отвезли на другое СТО, где нам все починили без проблем, даже предоставили акт и товарный чек!

    21.03.2016 ответ автосервиса (Александр Александрович зам директора Автоцентра)

    Добрый день! Предлагаю регулировать вопрос, иначе буду считать его не обоснованным... 300-111 Алесандр Александрович
  • 13.07.2015 Александр на Peugeot
    Время визита: осень 2014

    Поначалу проникаешься доверием, что наконец-то нашёл именно то что надо - здесь тебе помогут.
    К сожалению возникла ситуация, что для оплаты работ и приобретения жидкостей и масел денег не было. Машина простояла на территории 2 или 3 месяца.Настоятельно попросили произвести оплату.
    По факту:
    - оплачен поиск неисправностей - "специалист" не может сказать определённую причину;
    - масло в двигатель залито другой марки и производителя (при заливных 3 л. оплата выставлена за 4 л., цена как за оригинал + работа);
    - антифриз - залита полная система (на следующий день сам влил 2 л., ценник как за фирменные литровые банки + работа);
    - масло КПП, ценник как на новые партии после скачка доллара. Было взято за 6 л., предоставлено было 5 литровых банок, из них 1 была моя. Потом в шкафу у мастера была случайно найдена ещё одна банка + работа;

    Итог - ремонт АКПП - не профессионально, споры не регулируются, скорее наоборот - Вы же остаётесь виновны.
    Правило "Клиент всегда прав" не для этого СТО.
    Махинации с жидкостями, маслами.
    Выставленный счёт Вас "приятно" удивит.

    13.07.2015 ответ автосервиса (Вадим Александрович-директор Автоцентра.)

    Добрый день Александр! При обращении к нам в Автоцентр, Вы были уведомлены об условиях и стоимости обслуживания. В процессе работы, поиска и устранения неисправности стоимость работ возрасла обоснованно. Весь процесс ремонтно-восстановительных работ, замены спец жидкостей, их наименования и количества не являлся для Вас неожиданностью и полностью с Вами согласовывался. Один литр оставшегося трансмиссионного масла после заливки в АКПП Вам вернули. После окончания работ Вам был выставлен счёт, с которым Вы полностью согласились, но оплатили его спустя 2,5 месяца. Весь этот период автомобиль находился на автостоянка автоцентра без согласования с руководством. Предлагаю Вам впредь соблюдать условия договора во избежание подобного рода недоразумений. По всем возникающим вопросам прошу обращаться не публично, а по номеру: +79090405577