Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Первомайской в Новосибирске)

Фото СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Первомайской в Новосибирске)
Фото СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Первомайской в Новосибирске)
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.0 по 1 отзыву
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Новосибирск, ул. Первомайская, 222А

Телефон: +8(383)363-59-55

Веб-сайт: https://www.fitauto.ru

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Мы предлагаем широкий спектр услуг от диагностики, до ремонта различных марок автомобиля.
Сотрудничая с крупнейшими представителями производителей запасных частей на территории России, мы предлагаем широкий ассортимент деталей и конкурентные цены.
Сеть FitService (Фит Сервис) - обладает мощной информационной и технической базой и высококвалифицированными специалистами, что обеспечивает гарантию надежного и правильного обслуживания Вашего автомобиля.

Акции:
- Бесплатная диагностика ходовой: http://fitauto.ru/action/besplatnaya-diagnostika-khodovoy/

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Первомайской в Новосибирске)

  • 12.01.2015 Екатерина на Тойота Королла
    Время визита: Январь 2015

    Все сделали с косяками! Меняли рулевую тягу по предварительной записи (запчасти так же заказывали в сервисе) после замены были значительно сбиты углы установки колес после такой установки не проинформировали о необходимости регулировки (развал-схождение). После того как отпустили машину с сервиса в неисправном состоянии по телефону просьбу провести работу по развал схождению сказали что оборудования в сервисе нет. Зачем сервис берется за работу которую не может довести до конца не понятно, о потребности в дополнительной регулировке так же не проинформировали. Кроме этого делала электрику по ней так же куча недоделок. На вопросы по обслуживанию по единой справочной некомпетентный менеджер Светлана только могла что хамить. На просьбы связаться с администратором либо директором сервиса ответили отказом. Имя директора так же не могли озвучить. Никого кто бы был ответственный за проделанную работу в итоге не оказалось. Лучше объезжать это место!!!

    12.01.2015 ответ автосервиса (FIT_SERVICE)

    Добрый день, Екатерина!
    Так как Вы продублировали данный отзыв на нескольких информационных ресурсах, мы так же продублируем наш ответ.

    Вы обратились к нам 8.01 для замены правой рулевой тяги, а также необходимо было отремонтировать неработающий прикуриватель.

    Перед выполнением работ по замене рулевой тяги мастер проконсультировал Вас и объяснил, что после выполнения ремонта обязательно необходимо выполнить процедуру регулировки углов установки колес. Эта информация была как озвучена Вам, так и прописана в рекомендациях по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    На станции по адресу Первомайская, 222а, действительно, пока нет стенда для регулировки развал-схождения.

    При выполнении ремонта ходовой части углы установки колес могли быть немного изменены, чтобы проверить и при необходимости их отрегулировать мы порекомендовали Вам пройти эту процедуру на любой другой нашей станции.

    Отметим, что изменение угла установки колес минимально и не влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, если не эксплуатировать автомобиль долго, то есть на автомобиле можно доехать до другого сервиса.

    Если Вы заметили, что руль повернут, то необходимо было на месте сообщить об этом. Руль был повернут не критично, его не выровняли, так как более точно данная процедура выполняется при регулировке развал-схождения колес.

    Что касается вопроса работ по электрике, как и договорились, ждем Вас во вторник, 13.01.2015, для осмотра и проведения работ.

    Мы никогда не отказываемся от проведенных нами работ и гарантируем их качество. Для того, чтобы воспользоваться гарантией Вам необходимо было доставить автомобиль на ту станцию, где производился ремонт и задать все появившиеся вопросы - мы всегда открыты к диалогу.

    Светлана об этом всем Вам рассказала при звонке. Мы всегда пытаемся понять наших Клиентов и максимально разобрать все вопросы, чтобы не возникало ощущения нехватки информации.

    Все разговоры, поступающие в Единый контакт-центр, записываются, поэтому мы смогли прослушать Ваш разговор со Светланой. В течение 15 минут разговора не было услышано хамства с обеих сторон, а состоялся вежливый разговор. Поэтому нам не совсем понятно, что Вы имели ввиду когда написали, что Вам нахамили.

    Спасибо за Ваше мнение – мы ценим его и благодаря мнению наших Клиентов мы можем развиваться.

    Надеемся, что при следующем Вашем визите к нам, у Вас останутся только приятные впечатления.
    С уважением, команда F!T SERVICE!