Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автомамаша

Фото СТО Автомамаша
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 18 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Мурманск, ул. Шевченко, 40

Телефон: +8(815)220-10-90

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: ВАЗ

Описание

* Мы обслуживаем, а/м иностранного производства и автомобили ВАЗ, за наличный и безналичный расчет!
* Нам очень важно сделать опыт вашего общения с нами приятным, удачным и взаимовыгодным.
* Основной принцип нашей работы – качественный ремонт плюс качественное обслуживание.
* Отсутствие сюрпризов – без предварительного согласования с Вами мы не проводим дополнительных работ и не выходим за утвержденную смету.
* Автопрокат
* 3D Развал-схождение
* Шиномонтаж
* Заказ запчастей

Режим работы с 9 до 19 ежедневно.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автомамаша

  • 12.11.2020 Сергей на Mersedes
    Время визита: октябрь 2020

    Был впервые, все понравилось. Меняли тормозные магистрали, считаю, что справились быстро. Бесплатно сделали диагностику ходовой. Удивительно, что по результатам осмотра кроме изношенных втулок стабилизатора, которые сам видел у себя в гараже, ничего лишнего не наговорили. Рекомендую.
  • 06.10.2019 Никита на FW
    Время визита: 06.10.2019

    В целом у них всё нормально, цена, качество, время.....НО есть НО. Если Вы назначает время, причём за неделю, причём на воскресенье, будьте добры соблюдать расписание. А не так что прошлый раз ждал 2 часа, сегодня прождал 40 минут и уехал. Я всё понимаю, что заминки возможны, но и чужое время нужно уважать, зачем назначать на 11.00 в выходной и мариновать клиента словами -"сейчас,сейчас, подождите". Назначьте на 12, 13... либо скажите,мол запись не работает, приезжайте и ждите по посинения, тогда бы вопросов не было
    Больше претензий нет
  • 17.08.2019 Алексей на Форд Фокус 3
    Время визита: 07.08.2019

    Приезжал на диагностику.Выявили проблемы,устранили качественно,быстро и бюджетно.
  • 26.05.2019 Макс на инфинити
    Время визита: 20 мая

    Всё отлично сделали, победили ужасный скрип, который издавала защита картера!!!!!! В других местах хотели менять амортизаторы.... В дальнейшем только к Вам! Спасибо
  • 09.01.2019 Владимир на audi
    Время визита: декабрь 2018

    Приезжал к ребятам вначале декабря, сначала на диагностику подвески. Всё показали, рассказали. Записался на ремонт - все сделали, теперь в подвеске тишина. Теперь на ремонт только к ним!
  • 09.12.2018 guru51 на polo
    Время визита: 08/12

    Нормальный сервис. Есть комната ожидания, бесплатный WI-FI.
    Так же пару раз за год обращался в кузовной ремонт. Всем остался доволен.
    Знакомым рекомендую.
  • 26.08.2018 Саша на Kia Ceed
    Время визита: 20 августа

    Могу оставить положительный отзыв, отлично справились со своей работой. Спасибо!
  • 20.01.2018 альберт на reno
    Время визита: 20.01

    Обращался в данный сервис для прохождения ТО на Рено Логан. На диагностике всплыла прокладка поддона картера. Времени ждать не было, так что оставил авто у них и на следующий день забрал. В общем доволен, оперативно и главное расценки гуманные.
  • 20.01.2018 Антон на Киа
    Время визита: январь 2018

    Ранее не писал отзывы, но решил поделится. Приезжал на ТО, так как нужно было близко, быстро и недорого. Позвонил узнал по стоимости, приехал. Немного подождать пришлось. В выходной было много машин. Персонал приветливый.
    В целом обслуживанием доволен.
  • 09.01.2018 Ирина на Ситроен с4
    Время визита: 08.01.2018

    Обращалась в этот автосервис второй раз. Первый в конце декабря 2017 года в связи с вытекшем маслом из коробки АКПП и произвести диагностику. Машина простоял три дня, пока не был произведен звонок машину не брали на ремонт. Мастер автосервиса сообщил что коробка переключается , масло залито , но одно но ,коробка течет на стыке, не переживайте течет немного. В итоге пришлось 8 января 2018 пригнать авто на подъемник, в связи с вытекшем маслом. Мастер сняв защиту посмотрел и опять мне сообщил что течет. Большое спасибо этому автосервиса что залили в коробку масло, что бы я смогла уехать домой на машине. Не рекомендую этот автосервис.

    Дополнение от 10.01.2018:
    Добрый день, хочу пояснить ответ Сергея по поводу предложения устранить течь. Мне ни кто не предлагал устранить течь, ведь они сами не знали где течет. При все наших переговорах присутствовал еще один человек, который может подтвердить мои слова.

    09.01.2018 ответ автосервиса (Сергей)

    Здравствуйте!
    Ваш автомобиль был доставлен на эвакуаторе, в связи с неисправностью АКПП.
    В ходе диагностики была выявлена причина, а именно: механическое повреждение фиксатора передач, кроме того обнаружены течи АКПП. Произведенным ремонтом работоспособность коробки передач была восстановлена, а от устранения течи АКПП Вы отказались, категорично заявив: "Я всё знаю".
    А для уверенной эксплуатации автомобиля необходимо его своевременное обслуживание.

    Будем рады принять Вас на дальнейшее устранение неисправностей со скидкой 10%.

    С уважением, тех.станция "АВТОМАМАША".
  • 08.11.2017 Вера на ford focus
    Время визита: ноябрь 2017

    Хороший сервис, обслуживаюсь 3 года. Недавно была у оф.дилера, где сказали поменять саленблоки задней подвески, хотя ничего меня не беспокоило. Приехала в Автомамашу и ребята мне показали, что моя подвеска вся целая и на данный момент не требует никакого ремонта. Оставили саленблоки до лучших времен. Ребятам еще один плюс!
  • 30.08.2017 Кирилл на Субару
    Время визита: 22.07.2017

    Худший сервис в городе!!!!!! Полные делитанты! Никому не советую туда ехать!
  • 23.05.2017 Сергей на митсубиши
    Время визита: 18.05.2017

    Отвратительный сервис! Работают не аккуратно. Приехал на шиномонтаж, сломали ограничитель задней двери, причем у меня на глазах. А так называемый руководитель (Сергей который) вину своей шараги полностью отрицает, мол она уже была сломана. В итоге доказывать этим рукожопым что то бесполезно. Написано заявление в полицию по факту причинения материального ущерба и пойдем в суд. Ремонтироваться в автомамаше не рекомендую, если конечно вам не дорог ваш автомобиль!
  • 07.03.2017 Андрей на ваз 2112
    Время визита: 28,11,2016

    хуже не бывает. халтурят, обманывают. очень не советую.
  • 02.10.2016 Петр на Mitsubishi
    Время визита: Постоянно

    Хороший сервис, если что становится не понятным всегда все вместе разберем и закажем. Ребята доступно объясняют почему надо именно так, нареканий нет. Работают до 21:00 в выходные дни, что тоже очень удобно. Рекомендую.
  • 20.06.2016 Алексей Киселев на ВАЗ Калина
    Время визита: 20.06.2016

    Доверять данному автосервису не стоит, не тратьте деньги и время.
    1. Деньги требуют и берут вперед, работу фальсифицируют/подменяют на другие виды услуги.
    2. Врут клиентам с формулировкой "но мы же не знали, что у вас болт закиснет" - все вы прекрасно знаете (болты имеют свойство закисать/прикипать!!!). Прейскурант цен не предоставляют.
    3. Обратился в автосервис "Автомамаша" 20.06.16 - предварительная запись на 3д сход-развал от 19.06.16 - стоимость услуги 1200р
    4. В ходе выполнения работ мастерами: - угол развала колёс был отрегулирован; - угол расхождения колес НЕ отрегулирован (не смогли (а может и не умеют) открутить регулировочный болт рулевой тяги).
    5. В результате работу по регулировки сход-развала НЕ ВЫПОЛНЕЛИ в полном объеме. т.к. работа не сделана в полном объеме, данная услуга мною оценена в 600 рублей, пол работы (отрегулирован развал колес). А по факту работу не сделали - Услуга не оказана.
    6. Вместо возврата половины стоимости работ, мне предложили поехать в сервис расходить закисшие болты, а потом по предварительной записи приезжайте к нам и мы за 1000 рублей все отрегулируем, а так же предоставили квитанцию №000431 от 20.06.16 с формулировкой "Проверка углов установки Колес = 1000 руб" с печатью ООО "БизнеССинтез". Отчет о состоянии схода-развала не предоставлен (где должно быть четко указано: что в норме, а что требует регулировки и прочее).
    7. ВЫВОД: - автосервис АВТОМАША не берет ответственность за выполнение предоставленных услуг. Я к Вам ехал за РЕГУЛИРОВКОЙ СХОД-РАЗВАЛА, а не за "Проверка углов установки Колес". Прежде чем предлагать услуги, необходимо предоставить информацию в полном объеме, о том что в случае не возможности производства заявленных услуг с Вас автосервис "автомашама" все равно денег сдерет с подменой заявленных вами услуг!!! - при требовании предоставить прейскурант услуг о стоимости работ за некую услугу "Проверка углов установки Колес", представитель в лице "Сергей" данный прейскурант не предоставил (т.к. он где-то в компьютере) и он его предоставит только представителям в погонах соответствующих РПН и т.п.
    8. Уважаемые будущие клиенты задавайте вопросы "одарённым" автосервисам: - что будет если автосервис не сможет выполнить данную услугу, сколько она будет стоить? - что если авто-мастер не сможет открутить закисший болт? А так же: - требуйте прейскурант услуг! - требуйте письменного отчета о проделанной работе! - не платите вперед!
    9. И на последок всем автовладельцам: читайте отзывы с перечнем выполненных работ и их качеством, а не "все отлично, рекомендую друзьям".
  • 12.12.2015 Aлелсандр на ниссан
    Время визита: 15.06.2016

    обращался по поводу ремонта ходовой и двигателя. ходовую сделали а вот с движком еще больше накосячели. глядя на отзывы их к движку вообще подпускать нельзя.пришлось переделывать в нормальном сервисе

    12.12.2015 ответ автосервиса (Сергей)

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Ваша тема обсуждается на автоточках.
  • 01.07.2015 Алексей на UAZ Patriot
    Время визита: 29 июня 2015

    Менял опорный подшипник первичного вала КПП, ну и заодно вижимной, диск сцепления. Работа выполнена оперативно, хотя с Патриотом приходится помучаться. Стоимость работ разумная, необходимые запчасти докупаются, и без переплаты. Замененные детали - отдают обратно, для ознакомления и подтверждения замены. Заказ-наряд по выполненным работам предоставляется. Рекомендую!