СТО LACAR
Адрес: г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 1/6
Телефон: +7(928)456-78-99
Веб-сайт: https://www.lacar-sto.ru
Скидка по дисконт программе Все СТО: 5% скидка на все работы для всех пользователей сайта Все СТО
Описание
Компания LACAR расширяет спектр предоставляемых услуг.
К автомагазину, успешно работающему в Краснодаре на протяжении 5 лет, добавился автосервис.
Теперь мы с радостью предлагаем Вам следующие виды услуг:
Ремонт ходовой части;
Ремонт двигателя;
Ремонт КПП;
Замена масел и прочих технических жидкостей;
Ремонт и обслуживание тормозной системы;
Ремонт и обслуживание системы охлаждения;
Сварочные работы;
Замена агрегатов (ДВС, МКПП, АКПП, редукторы, мосты и пр.);
Находимся по адресу: Краснодар, ул.Лизы Чайкиной, 1/6 (напротив МРЭО ГИБДД).
Режим работы автосервиса:
с 9:00 до 19:00
без выходных
Вас ждёт клиентская зона с горячими напитками, Wi-Fi, просторная ремзона с новым, современным оборудованием, вежливое общение и профессионализм наших мастеров.
Для записи на сервис, уточнения цены и продолжительности ремонта, условий поставки запчастей звоните по указанному номеру телефона.
Отзывы к LACAR
- На СТО LACAR работают не только профессионалы,но и очень порядочные и добросовестный работники,огромное спасибо за проведённые качественно работы и за отношение к клиентам и работе.
-
С автосервисом «Лакар» сотрудничаем уже более двух лет и не собираемся прекращать наши отношения т. к. в наше время найти такого надёжного партнёра крайне тяжело. Без каких либо проблем обслуживают наши хоть Ларгусы и Весты, хоть Теаны и Лексусы. В наличии практически всегда все расходники и жидкости к нашим автомобилям, а если чего-то нет, то очень быстро привозят, как правило, ТО или ремонт успевают сделать в день обращения так что мы не теряем время зря. С кузовными работами также помогают: от мелких поломок вроде замены бокового зеркала до восстановительных работ после сильных ДТП. С поиском необходимых деталей проблем у них не возникает.
Желаю вам успехов и дальнейшего развития!
Занимаемся прокатом легковых автомобилей. -
Осталась довольна обслуживанием и качеством выполненных работ. Всё, что обещано, выполняется. Цены на запчасти, работу адекватные, лишнее ничего не навязывают. Обслужили авто на 5+. Стараются ответить на все вопросы, даже даме которая ничего не понимает! Спасибо за выполненную работу всему коллективу Автосервесу Lacar!! Всем советую!!
BMW X3. -
Осталась довольна обслуживанием и качеством выполненных работ. Всё, что обещано, выполняется. Цены на запчасти, работу адекватные, лишнее ничего не навязывают. Обслужили авто на 5+. Стараются ответить на все вопросы, даже даме которая ничего не понимает! Спасибо за выполненную работу всему коллективу Автосервесу Lacar!! Всем советую!!
BMW X3. -
Мне искренне жаль что вы попали в столь неприятную ситуацию, но попробую все таки кое что прояснить.
1. Щетки генератора поставить наоборот невозможно.
2. Без салон пол года после ремонта вы проехали, а вот сколько километров, нам неизвестно, а это важнее.
3. Конструктивно генератор вашего автомобиля неремонтопригоден и должен был быть заменен на Новый. Вас такой вариант не устроил ввиду его дороговизны.
4. Исходя из пункта 3 были заменены щетки на неоригинальные, китайского производства. Других в природе не существует. У них гарантийный срок не более 3х месяцев.
5. Раз уж вы смогли доставить свой автомобиль на сервис по ул.Восточно-Кругликовской, тогда надо было его доставлять сразу к нам. Ваша проблема решалась бы "По горячим следам", а так, вы нам даже не предоставили автомобиль с неисправностью и нормально сформулированной претензией.
6. Требовать компенсации понесенных расходов по телефону, без каких либо доказательств и разбирательств считаю неуместным.
7. Если остались вопросы, либо возникли предложения, можете позвонить лично директору по телефону +79288800881 Леонид Олегович.
16.01.2018г. был произведен в Lacar ремонт а/м Тойота Лэнд Крузер Прадо: ремонт генератора, замена АКБ, ремонт электропроводки. В ходе ремонта были заменены щетки регенатора, которые как оказалось позже стали причиной остановки а/м 24.06.2018г. на трассе Новороссийск-Краснодар. Я везла подругу с ее маленьким ребенком в Краснодар на операцию и а/м встал как вкопанный. Пришлось пересадить людей в проходящий транспорт, и ждать помощи эвакуатора. А/м был доставлен в район Восточно-Кругликовской в круглосуточную мастерскую. При осмотре было обнаружено, что щетки генератора были поставлены обратной стороной и стерты. После многочисленных звонков в Lacar нет никакой реакции, никаких извинений. В общем мой первоначальный восторг об данном СТО принес разочарование в дальнейшем. Считаю, что за ошибки Исполнителя Заказчик не должен горько расплачиваться.
-
Всегда рады вам помочь.
Сервис "Lacar",что ни говори,а мастера у них своё дело знают,этим они меня и подкупили. При покупке авто проходил диагностику.Ребята выявили неполадки в ходовой.Спасибо ребятам,они профи,благодаря им я выгодно поторговался )))
-
-
Алексею обязательно передам ;)
У меня троила машина (Renault Logan), приехал к ребятам. Прошел диагностику, определили неисправность (пробило прокладку над головкой). Сделали оперативно за пол дня. Особое спасибо слесарю Алексею и толковым менеджерам.
-
Для вас стараемся.
Оставлял авто для замены ремня генератора,заодно попросил посмотреть подвеску(для эксперимента,честно говоря:мне ее делали месяц назад).Ремень заменили,по поводу подвески мастер сказал,что всё в порядке,ничего делать не нужно.Не часто встретишь такую честность в СТО,обычно что-нибудь да придумают,лишь бы урвать с клиента побольше :-). А вообще вежливое общение и качественная честная работа. Доволен.
-
Будем рады помочь снова.
По рекомендации друзей обратилась в Лакар для прохождения планового ТО, ранее машина ( шкода рапид) обслуживалась в дилерском центре, но на третьем ТО решила сэкономить и не пожалела, цены приятно удивили. Ребята сделали все быстро и хорошо, не сразу смогла найти поворот на автосервис с Л.Чайкина, в дальнейшем буду обслуживать здесь свою "ласточку".
-
Будем рады снова вам помочь!
Удачи на дорогах!
Доброго времени суток! Хочу описать свой визит в СТО LACAR. Обратиться к ребятам заставил случай. Необходимо было поменять свечи, сделать диагностику и так, кое что еще по мелочи. Авто у меня для России специфичный, а для нашего Краснодара, как оказалось, совсем все грустно. У меня Форд Экспедишн, такой Динозавр. Так вот, переездив большинство СТО в городе (которые в рекламах и по телефону говорили что занимаются американскими авто) понял что у меня возникает проблема с обслуживанием. Заезжая на СТО, мастера видя размеры моего динозавра и узнавая что мотор v-образная восьмерка,ТРИТОН, давали ''заднюю''. Тут в визитнице нахожу визитку СТО LACAR (супруга где-то взяла), позвонил сначала в магазин и заказал все необходимое,оплатил, а на следующий день поехал в сервис. Заказанные запчасти уже ждали меня в сервисе. Приняли моего динозавра в работу, в заранее оговоренное время, мастера отнеслись к работе ответственно и с должной инициативой, конечно ребятам повозиться пришлось, но работу выполнили достойно. Особое спасибо Иванычу, за инициативу и находчивость!!! По расходам дополнительно ничего не взяли.Хотя по мелочи кое что сделали бонусом. В целом, мне сервис понравился, единственное чего не хватает, так это клиентской зоны ожидания. Коллектив грамотный, механики с руками и головой.
-
Очень жаль что так получилось.
Обязательно выясним причину произошедшего и примем меры чтобы больше таких ситуаций не было.
Производили мне ремонт : конкретно была замена подшипников генератора но для того чтоб заменить подшипники нужно было снять компрессор кондиционера . Сняли поставили поменяли подшипники нормально НО добавили фрион сказали что у Вас не хватало взяли с меня 500 руб , ну да ладно . Дали гарантию на то что все все будет работать .Однако прошло 3 недели кондиционер перестал работать приехал ,сказали вышел весь фрион нужно менять колечки на трубках подходящих к компрессору спрашиваю по гарантии ? сказали разберем посмотрим . В итоге насчитали мне за все даже за снятие компрессора ( но его не снимали ) я два часа находился на СТО все видел, чистой воды ОБМАН за фрион который вышел по их вине тоже взяли деньги короче говоря замена колечек резиновых мне обошелся 2500 тыс . К мастерам претензий нет ,а вот к персоналу который считает акт выполненых работ есть . "Удачи Вам и процветание "
-
Необходимо было заменить шпильку назаднем колесе.
Поначалу все шло неплохо но потом мастер сломал гайку от шпильки.
Привезя новую гайку и установив все на место я был искренне удивлен тем, что
Цена услуги выросла на 250 рублей.
Когда я попытался выяснить из-за чего, мне объяснили что стоимость выросла на цену этой новой гайки.
Попытавшись объяснить что гайку менять я не собирался, мне с раздражением высказали что гайка УЖЕ БЫЛА сломана.
Так мне пришлось переплатить за некачественное обслуживание и откровенную грубрсть.
Всем кому хочется испортить себе настроение и переплачивать за работы по ремонту машин, рекомендую Лакар сервис.
Очень огорчён что в нашем городе есть такие С Т О и такие некомпетентные "специалисты"!!!
Самое главное что мы не подвергли опасности вас и ваш автомобиль. Если вы оцениваете свою Безопасность меньше чем в 250 рублей, тогда мне искренне жаль.
Удачи на дорогах.
Побывал сегодня на сто Лакар (на лизы чайкиной).