Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Бэст Мастер (Best Master)

Фото СТО Бэст Мастер (Best Master)
Фото СТО Бэст Мастер (Best Master)
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 37 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36б

Телефон: (383)332-33-42, (383)332-33-42

Веб-сайт: https://www.bm-auto.ru/

Проложить маршрут

Описание

Другое написание: Бест Мастер

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Бэст Мастер (Best Master)

  • 04.10.2021 Роман на Honda CRV
    Время визита: 04.10.2021

    Обслуживался по пустяковому делу но все же… мастер Александр Головин работал под дождем, все сделал быстро и четко и отказался от чаевых.
    Спасибо
  • 17.12.2017 Петр на Toyota Premio
    Время визита: апрель 2016

    В принципе СТО хорошое для любых стандарнтых ремонтных работ. Но со сложными случаями квалификации пока не достаточно, был случай высокие обороты прогрева и повышенного расхода топлива, проводили за деньги два раза полную диагностику, ответ был все исправно, машина с пробегом всякое бывает. Как не смешно отремонтировал в гаражах у продвинутого "Дяди Васи", типовой процедурой чистки форсунок. Тем не менее пользуюсь услугами данного СТО, по причине отличной организации проведения регламентных работ.
  • 19.08.2017 Алексей на chevrolet lacetti
    Время визита: 18.08.2018

    И снова огромное спасибо специалистам Бэст Мастера! Уже не в первый раз обращаюсь в этот автосервис и буду обращаться впредь. Произвели замену передних стоек,стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников + проверка углов схождения колес и развал-схождение...Все сделано как обычно очень с высоким профессионализмом. По цене все очень устраивает,на других СТО дороже. Никогда не навязывают дополнительные работы,всегда сообщают о ходе работы и выявленных каких либо неисправностей,после - дают обыкновенные человеческие рекомендации,понятные всем. Да,очередь большая,но это и есть высокий показатель качества ремонта и опыта специалистов Бэст Мастера. Огромная благодарность мастерам Шумских О.А и Кузнецову А.С,а так же автомеханикам Демиденко В.С и Князеву С.С. Рекомендую всем,прекрасный автосервис,вежливый персонал, лояльные цены,большой выбор запчастей и качественное обслуживание и ремонт машинки.СПАСИБО !
  • 19.08.2017 alenavodonaeva

    Не был ни разу надо как нибуть заехать
  • 25.11.2015 Вадим на mitsubishi pajero sport
    Время визита: Осень 2015

    Обслуживаю тут машину по рекомендации друга.
    Из минусов только большая очередь на запись. Но это и не удивительно, если бы обслуживали плохо - такого количества клиентов не было бы:)
    Обслуживал тут и предпусковой обогреватель (гидроник).
    На качество работ нареканий нет.
    Специально прошу не торопиться мастера, если они не успевают к указанному сроку. Т.к. понимаю, что работа, сделанная впопыхах, не может быть качественной.
    В техзону пускают, даже разрешают что-то делать в машине, лишь бы не мешать механику (например заменить перегоревшую лампочку, это же всегда приятнее делать в теплом боксе а не на холодной улице :) ).
    Запчасти и расходники многие есть в наличии, цены чуть дороже чем на пресловутом exist.

    25.11.2015 ответ автосервиса (Скворцов Олег. Технический директор)

    Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
  • 01.06.2015 николай на мазда демио
    Время визита: 29 апреля

    Добрый день хочу сразу написать что советую всем данное сто, обращался к ним несколько раз пригонял три машины работа была сделана очень хорошо. Последний раз была мазда демио после недобросовестных сто которые поменяли ремень ГРМ помыли инжектор начались проблемы пропали обороты на холодном двс, машина просто перестала ехать, коробка пиналась. Решил вновь обратиться в бест мастер сделали быстро хорошо, нормальные вежливые грамотные работники, главное сколько им приходится выслушивать всякой охинеи от автолюбителей когда пытаемся им рассказать проблемы с машиной. Подводя итог по крайней мере в первомайском и советском районе посоветовал бы только это сто.

    01.06.2015 ответ автосервиса (Кузнецов Александр. Мастер консультант)

    Большое спасибо, за отзыв. Всегда рады помочь.
  • 19.03.2015 Николай на Сузуки свифт
    Время визита: 13 октября 2014

    Добрый день! После проведения замены сцепления на Сузуки Свифт - робот 2005г. решил дополнить свой отзыв, так как старый исправить не могу. После долгого ожидания пришел прибор и я с радостью отвез машину на ремонт.В ходе ремонта выяснилось, что купленный мной комплект сцепления не подходит и пришлось купить другой, благо нашел магазин в котором все было в наличии. Дополнительно заменили пыльник и датчик нейтрали, так как машина не заводилась. Датчик пришлось ждать несколько дней и мне разрешили оставить машину на СТО, а не перегонять опять на стоянку. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Скворцову Олегу Николаевичу! Сделали все аккуратно и качественно. Машина радует до сих пор всю нашу семью. Если бы не проблемы с прибором поставил бы 5+.
  • 07.11.2014 Николай на Сузуки Свифт
    Время визита: 13 октября 2014

    Добрый день! Пришло время менять сцепление на Сузуки Свифт - робот 2005г. Кое-как нашел сто, которое может выполнить работу. По телефону получил полную справку о запасных частях, которые необходимо купить для проведения работ. Выбрал время и записался на 13.10.2014. После сдачи автомобиля для ремонта поехал заниматься своими делами в надежде, что 2 дня и я снова с колесами. ВНИМАНИЕ! 14.10.2014 мне позвонили с сто и сказали, чтобы я забирал машину, так как прибор для инициализации сцепления у них пока на ремонте и будет через 2 недели машиной никто не занимался. С 15.10.2014 машина стоит на стоянке в ожидании чуда. Прибор стоимость 170 000 (со слов Олега) отправили почтой и по пути повредили экран, который сразу заказали и опять отправили почтой. Вот и не знаю что теперь получиться. Будьте внимательны и проверяйте на месте список работ которые смогут выполнить на сто!
  • 01.10.2014 Александр на VW "Сaddy"
    Время визита: 1.10.2014г.

    Обращался на данный сервис три раза.Первые два раза по пустяку-загорелся сигнал неисправности подушки безопасности,второй раз загорелся "чек" на панели приборов.Быстро без проволочек сделали диагностику,всё исправили.Сегодня решил сделать "комплексную диагностику" авто.Нареканий,практически,нет.Единственное,на мой вопрос по поводу состояния рулевых тяг,получил ответ,что при "комлексной диагностике" проверяется только состояние пыльников рулевых тяг визуально.А наличие люфтов проверяется при другой диагностике.Спорить не стал,поскольку не было перед глазами компа со страницей сайта с перечнем услуг при "комплексной диагностике".Дома зайдя на сайт сервиса обнаружил,что я был прав задавая такой вопрос мастеру.Резюме-надо быть внимательным самому,а специалистам сервиса внимательными вдвойне,и выполнять свои обязанности добросовестно и в полном объёме.Обращаться на этот сервис всёравно буду.Поскольку он удобен мне близостью своего нахождения.Написал отзыв для того,чтобы сервис улучшал свою работу с клиентами.

    01.10.2014 ответ автосервиса (Скворцов Олег. Технический директор)

    Спасибо, за правильное замечание, Александр. Виноват. Я, Скворцов Олег – технический директор, занимаюсь сайтом и допустил ошибку. В карте для специалиста, выполняющего комплексную диагностику или контрольный осмотр, есть пункт – величина суммарного люфта рулевого колеса, что предполагает замер величины и вывод исходя из данных замера. На сайте по невнимательности я написал – проверка люфтов рулевого управления.
    Приглашаю Вас в любое удобное время, мой телефон 214-27-26, проверим бесплатно все шаровые наконечники в подвеске автомобиля.
  • 27.06.2014 николай на тойота ипсум
    Время визита: середина июня 2014

    Хочется сказать спасибо работникам компании Бестмастер за их профессионализм отзывчивость к клиентам. Раньше у меня была тойота королла 2001 года, купил хозяин сказал что только заправил кондёр и если что он на гарантии.
    после двух месяцев он сдох, поехал на СТО где делали работа без платно фреон 1500 руб., через пару месяцев опять тоже. Посмотрел интернет самая ближайшая СТО в академе, обратился в Бестмастер может и несём полную чушь когда рассказываем свои проблемы но меня внимательно выслушали , посоветовали, сделали и дали гарантию на всю работу причём по ценнику немного дешевле чем сказали.
    Сейчас взял ипсума 2002 год и опять обратился с заменой жидкостей в коробке и гидраче обслуживание на высоте мастер выйдет скажет что по чём и ты принимаешь решение.
    Вывод неважно какие мнения, но лучше доверить машину профессионалам и потом не греть голову доедешь или нет, спасибо!

    27.06.2014 ответ автосервиса (Чернейко Андрей. Генеральный директор)

    Николай, спасибо за отзыв. Всегда к Вашим услугам.
  • 29.04.2014 Виталий на Toyota wish
    Время визита: несколько раз

    Отредактировать предыдущий отзыв никак не могу, так что напишу еще. Обратная связь сервиса на высоте. Очень быстро связались со мной по поводу вопросов об оставшихся пыльниках. Без вопросов все сделали в удобное для меня время. Не ожидал. Сервис работает не на случайных клиентов, а делает для себя постоянных качеством обслуживания. В общем, хороший сервис.

    29.04.2014 ответ автосервиса (Кузнецов Александр. Мастер-консультант. )

    Спасибо за отзыв.
  • 31.03.2014 Виталий на Toyota WISH
    Время визита: несколько раз

    Ремонтировался несколько раз. В целом, хорошо-все во время и не выше предварительно оговоренной цены. Из минусов-дороговато. Например, развал-схождение передней оси 1125. Так же из недочетов-обслуживал тормозную систему, в отданном скрабе поменянных запчастей обнаружились новые пыльники(т.е. все остальные были в грязи и смазке, а эти без первого и второго). Видимо, второпях забыли поменять. Надо будет этот вопрос выяснить как время будет. Так что, в целом, скорее рекомендую чем нет.

    31.03.2014 ответ автосервиса (Кузнецов Александр. Мастер-консультант.)

    Виталий, большое спасибо за отзыв. Хочу прокомментировать не понравившиеся вам моменты.
    Регулировка углов установки колес передней оси на легковых автомобилях японского рынка в 9 случаях из 10 заключается только в регулировке схождения и стоит это 750 рублей. В очень редких случаях приходится регулировать развал, и это добавляет ещё 375 рублей. Развал регулируется болтами крепления передних стоек к поворотному кулаку. Выполнение этой дополнительной услуги мы всегда согласовываем с потребителем. Видимо вы нас не поняли. Приносим извинения, будем УЧИТЬСЯ доходчиво объяснять.
    По второму вопросу. Менялись ремкомплекты тормозных супортов. Старая внутренняя манжета, которая установлена в рабочем тормозном цилиндре всегда остаётся чистой. Могу ошибаться, лучше привезите, покажите оставшиеся детали, вместе посмотрим и я все объясню.
  • 12.12.2013 Илья на Nissan X-trail
    Время визита: Ноябрь 2013

    Отличное СТО, демократичные цены за хорошее качество работы. Долго искал что-то подобное... надоели уже "профи" которые, то суппорта забудут прикрутить, то масло поменяют не заменив фильтр и т.п. И не делают то, что не просишь - это огромный плюс, если что-то надо то рекомендуют, а не молча увеличивают смету. Нашел что искал. Жаль что в Академе. Сам из Новосибирска. Теперь только туда.

    12.12.2013 ответ автосервиса (Скворцов Олег. Технический директор.)

    Илья, благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам у нас понравилось.
  • 10.09.2013 алексей на марк 2
    Время визита: февраль 2010

    полный разводняк

    10.09.2013 ответ автосервиса

    Здравствуйте, Алексей.
    Отрицательные отзывы помогают нам улучшить качество обслуживания. Мы такие же люди и можем ошибаться, но руководство Автоценра "Бэст Мастер" гарантирует исправление всех ошибок и недоработок за наш счет. Изложите, пожалуйста, суть вашей проблемы здесь на сайте или по адресу электронной почты [email protected].
  • 10.04.2013 Виктор на CERY T11 TIGGO
    Время визита: 10 апреля 2013

    Прошёл ТО 20000 км. Я бы не сказал что дёшево, но после окончания работ вышел мастер и по каждому пункту рассказал что к чему, дал рекомендации и хотя бы знаешь за что деньги платишь. Самое главное это отношение к клиенту, а оно на высоте. Теперь только туда.
  • 28.03.2013 Данил на Citroen C5
    Время визита: Весна-лето 2012

    Сервис во всех отношениях отличный. Особая благодарность за то, что взялись чинить мой непрофильный для них цитроен: ремонтировали кондиционер, меняли шаровые и сайлентблоки. Что примечательно - для замен шаровых нужен был специальный ключ, которого не было ни у меня ни в БэстМастере, но их специалисты самостоятельно и совершенно бесплатно изготовили его специально для этих работ. Ни как не ожидал встретить хоть где то такой уровень сервиса.
    К сожалению, в списке обслуживаемых марок автомобилей цитроена нет и приходится обращаться в другие СТО. Надеюсь, что данный недостаток когда нибудь будет устранён и я смогу обслуживаться только в данном сервисе.

    28.03.2013 ответ автосервиса

    Спасибо, Данил!
    Мы очень ценим наших клиентов и стараемся максимально
    качественно и добросовестно делать свою работу!
    Мы готовы и дальше обслуживать ваш автомобиль, хотя, как вы
    верно заметили, Citroen нет в списке автомобилей, которые мы
    обслуживаем. Однако, мы давно и успешно обслуживаем и ремонтируем автомобили другой французской марки Renault, поэтому с ремонтом вашего автомобиля у нас не будет проблем. Звоните и записывайтесь на дальнейшее обслуживание. Мы всегда вам рады!
  • 06.12.2012 Вадим на Lexus RX 330

    Пожалуй единственное СТО в академгородке куда отдаешь машину зная, что вернется она не с новыми косяками, а починенная и обслуженная. В случае обнаружения проблем, попутно с основным ремонтом, звонят, спрашивают - чинить/не чинить.
  • 05.12.2012 Александр на Сузуки Гранд Витара
    Время визита: 04.12.2012 года

    Вчера забрал свою Витару из Бест мастер и в очередной раз убедился в профессианализме сотрудников станции.Нареканий нет. Всё грамотно объясняют. Это тот редкий случай когда "приятно расставаться с деньгами"! Продолжаю быть клиентом Бест мастер, хотя живу в Ленинском районе. Если когда-то откроется филиал на левом берегу, быду благодарен руководству организации.
  • 04.12.2012 Владимир

    В "Бэст Мастер" приехал по рекомендации друзей. Сразу понравилось отношение к клиенту. Грамотные, вежливые мастера приняли машину, определили перечень работ, назначили время, когда могу забрать авто. В назначенный срок приехал, все сделали, проблем никаких. И на протяжении пяти лет обслуживаю все свои автомобили только у них. Независимо от вида работ: обычное ТО или внеплановый ремонт -еду только к ним. И абсолютно уверен, что мой автомобиль будет грамотно обслужен или отремонтирован, что будет честно выполнен именно тот объем работ, который требуется. Причем выполнен точно в срок, что именно для меня особенно важно. Еще один немаловажный фактор-все расходники, запчасти, аксессуары имеются в наличии. Не нужно "заморачиваться" в поиске запчастей и материалов. Причем цены достаточно демократичные и на расходники и на работу.
    Сейчас мои друзья, уже по моей рекомендации обслуживают свои авто в этом автоцентре.
    Хочу поблагодарить Олега Скворцова, весь его коллектив, добросовестное и честное отношение к клиенту и к работе.

    Автомобиль Lexus LX570. Жаров Владимир Александрович.
  • 04.12.2012 Олег на Мицубиси Колт
    Время визита: 04 декабря 2012

    Обслуживаюсь на СТО Бэст Мастер регулярно с 2004 года. Нареканий нет. Главный плюс это надежность и высокий профессионализм сотрудников данной станции. Как итог - безопасность на дороге и полная уверенность в техническом состоянии автомобиля. Кстати одна из самых низких в городе (если не самая низкая) стоимость нормочаса. Цена не меняется уже лет пять. Пробовал обслуживаться на станциях, которые находятся ближе к месту жительства или работе. Вот результаты эксперементов: заменили жидкость в АКПП - пришлось менять коробку (заклинила), "переобулся" и поменял 3 шпильки (перетянули) плюс, по моему требованию, переставили два задних колеса (так как перепутали направление). Зачем нужны станции после обслуживания которых необходимо проверять качество произведенных работ, направление установки колес, момент и надежность затяжки гаек и соблюдение технологии замены жидкостей, а так же их качество? И дело даже не в деньгах, а в испорченном настроениии и чувстве тревоги и опасения за здоровье близких тебе людей, которых перевозишь в своем автомобиле. Больше не эксперементирую, как говорится:"Знаем, плавали!" Обслуживаюсь только в Бэст Мастере. АВТО - МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ. Много времени провожу за рулем. И уверенность на все 100 в своей крепости - дорогого стоит. Кстати - ценю своё время. С 2004 года больше не провожу все выходные (зимой) за старинной русской забавой: разборка-сборка карбюратора, снятие и установка головки блока, шарошение седел клапанов, установка зажигания и всякая прочая и прочая и прочая... Меня РЕАЛЬНО все устраивает. Спасибо мужикам за добротную, профессиональную работу. ГЛАВНОЕ - НАДЕЖНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и ещё раз НАДЕЖНОСТЬ. За неё 5 (пять ) звездочек!
  • 02.11.2012 Адрей на BMW X5
    Время визита: НЕБЫЛ

    Я хотел узнать по ремонту BMW у вас есть спициализация

    02.11.2012 ответ автосервиса

    Здравствуйте. Да мы обслуживаем, ремонтируем и устанавливаем дополнительное оборудование (охранные комплексы, предпусковые подогреватели и т.д.) на автомобили марки BMW. По всем вопросам перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-913-912-27-26. С уважением Скворцов Олег Николаевич.
  • 12.09.2012 Людмила Николаевна на Сузуки эскудо
    Время визита: август 2012

    Обслуживаюсь на станции с самого ее основания, не было случая, чтоб мне не понравилось обслуживание. Не скрою, что иногда приходится оставлять автомобиль более, чем на один день, но все зависит от услуг, которые будут оказывать.Автомобили обслуживала только на этом СТО. Все, что делали на станции, работает, со временем, скидка на услуги увеличилась, не замечала, чтоб что- то навязывалось, как пишут часто некоторые клиенты. Автомобили, которые обслуживала на СТО, продавала за короткий срок, по запланированной цене. Считаю , что Автосервис Бэст Мастер, для людей, которые экономят свое время, деньги и дорожат своим здоровьем, то есть для деловых людей.













    12.09.2012 ответ автосервиса

    Спасибо, Людмила Николаевна!
    Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием!
    Пользуясь случаем хотим сообщить Вам и всем владельцам Suzuki,
    что у нас существенно увеличился ассортимент автозапчастей Suzuki на складе, как оригинальных, так и дубликатных.
    Мы любим наших клиентов и заботимся об их безопасности и комфорте.
    Всегда готовы Вам помочь!
  • 24.07.2012 Юрий на ford fusion
    Время визита: июль 2012

    После химчистки загорелся знак аэрбега на панели. Заехал на диагностику в данный сервис. Нашли ошибку - разрыв в цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя. Решил сам для начала разобраться. Скинул разьем под сидушкой. Там на блок управления идут 2 пары проводов. Одна от пренатяжителя, вторая от боковых подушек. Выяснил что 2 провода от подушек не звонятся совсем. Ну то есть понятно, что дело в проводке.
    Так как гаража у меня нет, решил обратиться в данный сервис.
    Записался на пятницу. Приехал утром. Вышел электрик - я ему все обьяснил - не звонятся провода, надо вскрыть тоннель,пол и проверить проводку. Честно говоря думал, что после обеда заберу машину. Вечером звонок - мы не можем найти проблему оставляйте машину до субботы. Я говорю, что проблема то вроде как известна - они мне, что это не совсем то о чём я говорил. Ну ладно ищите. В субботу утром звонок - мы нашли в чем проблема, у вас коса разрезана в нескольких местах, надо соединять,изолировать. Работа будет стоить примерно 5500. Я, честно говоря, офигел. По отзывам конечно было понятно, что сервис дорогой, но чтоб настолько. Машину забрал в субботу,где-то около 17-00. Электрик показал мне фото проводки - были оторваны именно те 2 провода , которые не звонились, в остальном просто была повреждена изоляция. Эту работу они делали 7 часов.
    Резюме - чисто, пафосно, наверное качественно, очень долго, очень дорого.

    24.07.2012 ответ автосервиса

    Здравствуйте, Юрий Геннадьевич. Спасибо за отзыв.
    Первый раз вы обратились к нам 11.07.2012 с просьбой прочитать электронные ошибки. Диагностика выявила ошибку по боковой подушке безопасности со стороны водителя. Вы нам пояснили, что это произошло после химчистки салона. Для устранения неисправности мы записали вас на 20.07.12. Когда вы к нам приехали, то сказали, что пытались самостоятельно разобраться с неисправностью, прозванивали провода и что провода до боковой подушки безопасности со стороны водителя не звонятся. В ходе диагностики нами была сделана повторная проверка электронных ошибок, после которой было уже две ошибки: одна по боковой подушке безопасности со стороны водителя и вторая по преднатяжителю ремня безопасности. По выявленным электронным ошибкам необходимо было провести дополнительные проверки, после проведения которых стало ясно, что ошибка по преднатяжителю ремня безопасности была ложной и возникла, скорее всего, после проведенных вами самостоятельных проверок, а ошибка по боковой подушке безопасности подтвердилась, но для её устранения надо было выявить точное место в котором произошел обрыв электропроводки. Для этого нам потребовалось разобрать салон (для получения доступа ко всему жгуту проводов). При визуальном осмотре явных дефектов выявлено не было, стали звонить провода для определения участка на котором произошел обрыв. Прозвонив весь жгут проводов идущий от блока управления SRS, находящегося в центральной консоли, через панель приборов, переднюю левую боковую обшивку, порог передней левой двери и выходящий к разъёму в водительском сидении мы выявили место, на котором происходит обрыв (со стороны пола изоляция имела надрезы в нескольких местах). После снятия изоляции жгута проводов было выявлено, что два провода, которые шли на боковую подушку безопасности, перерезаны полностью и еще около десяти имеют повреждения разной степени. Для полного восстановления жгута потребовалось наращивать каждый из поврежденных проводов (восстановлены были все провода независимо от степени повреждения). Все работы по диагностике, разборке/сборке салона, монтажу и ремонту электропроводки проводились грамотным специалистом тщательно и аккуратно, с использованием импортного обжимного и изоляционного материала и фактически заняли времени значительно больше семи часов. Все сроки выполнения работ, стоимость, скидку на работы и наши гарантийные обязательства мы согласовывали с вами по телефону. Всегда рады вас видеть и помочь, с уважением, Автоцентр «Бэст Мастер».
  • 05.03.2012 Дмитрий

    Я читаю и в шоке! У меня замена лобовика составила 800 руб. на Toyota Premio, заменили за 30 минут и очень профессионально! Гоголя 204б!

    05.03.2012 ответ автосервиса

    Здравствуйте, Дмитрий. Установка (вклейка) лобового стекла в автоцентре «Бэст Мастер» длится от полутора до трёх часов (требуется аккуратная частичная разборка-сборка салона, снятие-установка свеса под лобовым стеклом и привода стеклоочистителей, вырезание старого стекла, тщательная подготовка поверхности к вклейке нового стекла, переклеивание кронштейна зеркала заднего вида, в случае его отсутствия на новом стекле). Далее требуется около шести часов для полного высыхания клея. Лобовое стекло является несущим элементом конструкции автомобиля, поэтому качество его вклеивания не только предотвращает проникновение внутрь салона автомобиля влаги и шума, но и влияет на вашу безопасность. Мы любим наших клиентов и заботимся об их безопасности, поэтому тщательно соблюдаем технологию замены лобовых стёкол.
    Скворцов Олег и Чернейко Андрей.
  • 27.02.2012 Сергей

    Давно хотел поделиться своими впечатлениями от работы этой станции. Кроме меня, здесь ремонтируют свои автомобили мои знакомые. За невзрачными воротами в обычном гаражном кооперативе располагается около десяти рабочих постов. Кроме ремонта автомобилей сотрудники могут предложить услуги по регулировке развал-схождения, регулировке фар, установке предпусковых подогревателей и автосигнализаций. Отдавая машину в ремонт знаешь, что работы будут сделаны с хорошим качеством и можно не волноваться по поводу поиска необходимых запчастей. Сравнивая работу мастеров-приемщиков, особо хотелось бы отметить Александра (или как его называют Петровича). Он всегда подробно расскажет результаты диагностики автомобиля, пояснит, какие работы нужно сделать сейчас, а какие отложит на потом, а также составит предварительную "правильную" смету на работы. По поводу цен на работы у меня был не очень приятный момент. Несколько лет назад обратился к Олегу, обсчитать стоимость замены АКПП. Цена на работу меня устроила, но каково было мое удивление при выдачи автомобиля из ремонта - стоимость ремонта превышала предварительную договоренность чуть ли в два раза. До меня почему-то он не довел, что потребуются дополнительные расходы на замену сальника коленвала, сальников АКПП и еще чего-то, сейчас уже не помню В итоге у меня остался очень неприятный осадок к этому человеку. Были и случаи несвоевременного выполнения работ. Записываешь машину на утро, а вечером оказывается что ее еще не загоняли на пост. Я считаю, что в погоне за максимальной прибылью хозяева станции делают все, чтобы не простаивали рабочие места. Но для нас клиентов это очень неудобно. И еще, каждый раз приезжая на СТО, обращаешь внимание на новых работников - молодых парней. Похоже здесь большая текучка. Либо им платят мало, либо у них "ветер в голове". Мое мнение- надо делать ставку на взрослых опытных мастеров, выполняющих работу быстро и качественно. Опыт в таком ремесле - большое дело.

    27.02.2012 ответ автосервиса

    Спасибо за отзыв. Отвечаем на Ваши вопросы по порядку.
    1. Не будем скрывать, что несколько лет назад были такие случаи, когда предварительная смета отличалась от конечной суммы. Основной причиной этого было желание сделать работу безупречно, что иногда требовало дополнительных затрат. К сожалению, итоговая стоимость работ не всегда вовремя доводилась до заказчика. С тех пор прошло много времени, мы все учимся, в том числе и на своих ошибках, постоянно штудируем специальную литературу, посещаем семинары и тренинги по вопросам развития автосервиса в России, которые проводятся местными и московскими коллегами, обучаем персонал. Все работы вовремя согласовываются с заказчиком, поэтому обращаемся с просьбой ко всем нашим потребителям: если итоговая сумма за ремонт или техническое обслуживание Вашего автомобиля оказалась выше оговоренной ранее, пожалуйста, позвоните по одному из телефонов: 214-27-26; 213-17-19. 2. Вопрос несвоевременного выполнения работ. Вопрос очень сложный. Главная причина в том, что основной парк обслуживаемых автомобилей имеет срок эксплуатации 3-9 лет. Порой трудно, а иногда невозможно точно предугадать продолжительность ремонта из-за коррозии в узлах, скрытых дефектов и результатов непрофессионального предыдущего ремонта автомобиля. При этом стоит главная задача – выполнить ремонт в строгом соответствии с технической документацией.
    Например, при замене тормозных колодок обнаруживается порванный пыльник рабочего тормозного цилиндра. Без замены пыльника, менять колодки не имеет смысла – напрасно потраченные деньги. В результате увеличивается стоимость и требуется дополнительное время на выполнение работ.
    3. По поводу молодых парней и воспитанию специалистов. Сегодня на СТО 8 постов по ремонту и техническому облуживанию автомобилей, пост регулировки углов установки колес и 3 поста по установке дополнительного оборудования.
    Все механики автоцетра «Бэст Мастер» воспитаны и подготовлены нами, постоянно обучаются инструктором, прошедшим обучение в специализированных центрах, являющегося экспертом в области диагностики электронных систем автомобилей. Стаж работы механика, закрепленного за действующим постом не менее 5 лет. Мы постоянно проводим набор учеников, наблюдаем за ними, выбираем лучших. К великому сожалению, сегодня только один из десяти кандидатов обладает такими качествами, как пунктуальность, аккуратность, дисциплинированность, способность аналитически мыслить. Задача отобранных кандидатов – теоретическое и практическое обучение с инструктором. У нас очень большая информационная база и много специальных учебных экспонатов. И только после получения необходимых навыков ученику разрешается помогать механику на посту.
    По вопросам обслуживания Вашего автомобиля, пожалуйста, звоните по телефону 332-33-42. Мы всегда Вам рады!
    Скворцов Олег и Чернейко Андрей.

  • 13.12.2011 Виктор Николаевич на Камри
    Время визита: конец ноября 2011

    Давно хотел написать свой отзыв. Присоединяюсь к Сергею на Монтеро - правильная станция с правильным отношением к клиентам и автомобилям. Ремонтируюсь у них с 2005 года, заезжаю весной и осенью на сезонное обслуживание и ни разу Камрюха меня не подвела, да и на деньги не разводили, всегда говорят, что надо делать в плановом порядке, что обязательно, а что можно в следующий раз. По цене вполне нормально для Академгородка, в городе - дороже. Недёшево, зато качественно. У меня уже давно есть скидка, как у постоянного клиента. По срокам тоже не подводили, всегда звонят и говорят сколько и во сколько будет готово. Кстати друг у меня к ним с Искитима приезжает на диагностику и серьёзный ремонт, хотя масло и свечи сам умеет менять. Правда иногда мастера бывают слишком дотошными и обращают внимание на несущественные мелочи (отсутствующие клипсы в защите, по разному накачанные колёса или неоригинальные клеммы на аккумуляторе).
  • 23.09.2011 Виктор на СГВ
    Время визита: осень 2011

    Заезжал с жалобой на посторонний звук в ДВС и гул в трансмиссии. Причину определили, записывать на ремонт не стали, ссылаясь на то что пока не найдем запчасти, разбирать не будем. Согласен с этим, вроде бы все логично, НО... как долго они искали запчасти ,аж целых 5 дней, когда в городе все это есть в наличии, у меня сложилось впечатление что они попросту забыли про меня((( Когда они позвонили мне, что типа готовы принять мое авто на ремонт, я уже почти отремонтировался на другой СТО(звонили в обед, а вечером я уже забирал машину). Может они и в самом деле хорошие спецы, но мой первый визит к ним не оставил положительного впечатления...

    Дополнение от 27.09.2011:


    Дополнение от 27.09.2011:
    Я очень рад что Вы пытаетесь экономить средства своих клиентов, но я считаю что Вы должны были мне предложить варианты, как это практикуется на других СТО, дубликат столько то, оригинал столько то, под заказ з.ч. займет столько то времени и денег, а с магазинов столько то....Ну примерно в таком ракурсе...По поводу цепи ГРМ, проблема была в другом, пока я Вас ждал, срезало шпонку, в итоге мне еще пришлось и клапана менять. Вот такая вот история. А по ценам в городе работают гораздо дешевле озвученных Вами цифр. К примеру ремонт редуктора предлагают отремонтировать за 21т.р., Вами было озвучено 38т.р.

    23.09.2011 ответ автосервиса

    Здравствуйте, уважаемый Виктор.
    Большое Вам спасибо, что выбрали наше СТО для проведения диагностики. После диагностики было много рекомендаций, одна из которых - заменить цепь привода механизма газораспределения и всех сопутствующих при выполнении данной работы запчастей.
    Под заказ весь этот комплект стоит в 1,5 раза дешевле, чем есть в наличии в Новосибирске. Срок выполнения заказа от недели до двух. Но для связи с поставщиком и обработки информации требуется от 1 до 2 дней. Особой срочности по выявленным симптомам на Вашем двигателе не было. Прошу извинить, за то, что мы Вас не поняли. Мастер приемщик посчитал, что ситуация будет разворачиваться по обычному, ранее применяемому сценарию.
    Работа по замене привода газораспределения несложная, но требует подготовки и знания материальной части двигателя J20. Я Вас хочу заверить, что после нашей работы никто бы в дальнейшем не сказал, что двигатель когда-то разбирался.
    Приглашаю Вас на ремонт переднего редуктора, если я не ошибаюсь, на предыдущих СТО Вам диагностировали по имеющимся на сегодня посторонним шумам неисправность раздаточной коробки.
    Правильный диагноз, подготовленный специалист и наличие информационной базы залог успешной работы. Запчасти на редуктор у нас есть и они дешевле, чем в магазинах. С уважением Скворцов Олег Николаевич. Телефон 8-913-912-2726.

  • 28.08.2011 Сергей на ММС Монтеро

    Обслуживаем все (кроме 200-го, и то как гарантия выйдет, сразу к ним:)) свои автомобили уже более 5 лет у них. Всегда нравится отношение к клиенту и качество выполненных работ. Лучшее, на мой взгляд СТО в округе Бердск-Академ. Разницы к клиентам на бюджетных авто никогда не было и нет...
  • 16.07.2011 Alex

    Самое чистое СТО в Новосибирске (не считая, конечно, официальных дилеров).
    Имел дело с этой станцией очень долго, тоже наблюдал рост с маленькой СТОшки в 3 (вроде, точно не помню) поста до нынешнего момента.
    Очень уважаю Олега Николаевича, но пришлось поменять место обслуживания автомобиля. Раньше к каждому автомобилю относились одинаково серьезно (не смотря на его дороговизну и т.п.), сейчас же, приезжая на чем-то не дорогом рискуешь оказаться просто без внимания)
    Изменилась диагностика автомобиля, раньше было не жаль потраченных денег - об автомобиле рассказывали буквально ВСЁ, даже о таких мелочах как нехватка какой-либо клипсы в бампере. Кстати это и было причиной смены станции, последнее мое посещение как раз и было диагностическим, и удивило то, что написали в рекомендациях только о тех работах, которые регламентные, т.е. по пробегу или сроку (это я запомнил еще со старых времен, когда Олег Николаевич сам рассказывал результаты диагностики). Больше не написали ничего, несмотря на то, что было очень много недочетов, которые были бы учтены в старой, менее дорогой диагностике.
    Короче говоря, "старый" Бэст Мастер и "новый" Бэст Мастер даже рядом не стоят, но наверное это и называется бизнесом. Желаю удачи ребятам!
    P.S. никого не хочу обидеть, это сугубо мое личное мнение и я могу ошибаться.
  • 26.05.2011 Сергей

    Обслуживался на этом СТО с 2003 года, разные машины и наблюдал эволюцию “раскрутки» от небольшого сервиса до большого – сейчас насколько я могу видеть там около 10 постов. Если в первые годы с людьми непосредственно работал Олег или Андрей, то сейчас в силу увеличения масштаба - один принимает, другой записывает, третий и четвертый чинит, а пятый выдает. Понятно, что тут уже могут сбои и нет уже того отношения, люди просто делают бизнес. Изменились и машины и клиенты – если ты приехал на машине попроще к тебе и отношение соответствующее. По периоду до 2006-7 года претензий нет, делал своевременно ТО – машины ездили и не ломались, но вот как начался рост конторы, все изменилось.
    - При очередном осмотре рекомендуют заменить приводной ремень генератора – мол потрескался. В наличии ремней на мой авто не было, предложили заказать. После 2ух моих звонков прислали цены, посмотрел на exist – к цене накинули 50%. Купил сам, записал за полторы недели. Поменяли (осень). Весной после езды по лужам появился свист. Приехал – показал, вроде все нормально. Через какое-то время появился стук – оказалось ремень надорвался и стучал ошметком. Приехал – надо что-то делать. Поменяли ремень, спрашиваю в чем причину – что-то с гайкой,толи недотянули, толи ослабла. Как бы и починили, а претензии предъявлять через полгода непонятно за что. Ладно, оплатил.
    - Меняли пыльники. Попросил заранее огласить цену, не перезвонили, пришлось вызванивать самому. Приехал – цена несколько удивила, ругаться не стал, забрал. Так как машина супруги, а она была в командировке – перегнал на стоянку. Через 4 дня пришел – не заводится, «подкурил» – АКБ не старый – вернул на СТО спросил почему такое может быть (фары выключены, ранее машина стояла по 2 недели без проблем). Судя по всему недокрутили клемму (снимали при ремонте), попросил проверить ток утечки. В результате счет на 1000р за диагностику утечки. Утечку не нашли.
    С другой стороны, конечно есть счет-наряд, есть вся история, выдают подробную бумажку где расписано что и как. Есть свой склад запчастей, на ходовые модели есть все необходимое в наличии. Есть мануалы, и по крайней мере Олег всегда может показать где-что и как, все процедуры рекомендованные - соблюдаются. Только ИМХО все-таки в сервисе важен человеческий фактор и соответственно результат определяется тем как поработал конкретный приемщик и мастер. Можно наверное посоветовать обзванивать клиентов, хотя бы выборочно или хотя бы по тем кто жаловался.. ибо например мне не всегда удобно идти чегото требовать и доказывать.
    Короче как оценивать такое – пусть каждый решает, но я теперь езжу на другое СТО.

    26.05.2011 ответ автосервиса

    Добрый день, Сергей. Благодарю Вас за искренний отзыв. Я и Андрей всегда открыты для своих посетителей. Сказать, что проводим много времени для воспитания своих подчиненных, наверное – ничего не сказать. Жаль, что вы сразу не звоните после подобных случаев для разбора сложившейся проблемы. Буду признателен, если Вы напомните мне на кого зарегистрирован автомобиль , который Вы обслуживали, я проведу соответствующую работу.
    С уважением Скворцов Олег Николаевич, моб. тел. 214-27-26.
    Чернейко Андрей Валерьевич, моб. тел. 213-17-19.
  • 18.11.2010 Михаил

    Обслуживался у них чуть меньше года назад - по работе почти все здорово. Менял шаровые впереди и что-то еще по-мелочи, жидкости - сделали качественно. Цены одни из самых дорогих в Академе. Не помню сейчас, сколько отдал за замену жидкостей в моторе и ГУР (делал в отдельный заезд), но ценник меня тогда шокировал, как сейчас помню, поэтому перестал к ним ездить. Из нареканий по работе - поставили новый моторчик на левое зеркало.Через месяц где-то оно перестало разворачиваться (я на ночь всегда зеркала складываю, соответственно, утром разворачиваю), и на любой мойке его керхером автоматически стало прижимать к борту машины, потом приходится рукой ставить на место. Причем до ремонта такого не было. В принципе, это был их единственный косяк, который мне обошелся в 700 р. В целом, за свой непродолжительный срок обслуживания у них - очень дорогое СТО с качественным ремонтом. А, еще из минусиков - не пускали в техзону, что мне крайне не понравилось.
  • 18.09.2010 Pinocchio

    ну что ж. приступим.

    когда я брал свою машину, а это было 3,5 года назад, я делал там первичную диагностику.

    по факту мне посчитали, кроме всего прочего, что надо заменить рулевую рейку, опоры двигателя, помпу и еще чего-то - не суть важно.

    так вот интересный факт, прошло вроде как 3,5 года, что по моим понятиям очень не малый срок, ни рейка, ни помпа еще не умерли, а опоры я заменил год назад, но не из за того что они были уже совсем мертвые, а просто за компанию с заменой коробки.

    казалось бы, ничего особенного. но сами подумайте. вам в сервисе рекомендуют заменить узлы, которые еще в итоге ходят 3,5 года (мой более чем реальный опыт) и еще не умерли. как это можно логически объяснить? а обяъяснить это можно (в моем понимании) только так: люди навязывают замену деталей для получения прибыли от работы.

    простой пример с поддерживающими опорами двигателя (который, как мы помним выше, мне сказали заменить 3,5 года назад) - я их заменил год назад и сейчас они якобы тоже идут под замену. мне такой вывод сделали в "супреправильном" сервисе на большевистской (который не хонда-сан, а чуть ближе к академу, забыл название). а они еще будут бегать и бегать.

    ихняя фишка. эти опоры имеют структуру простого штыря, который крепится к кузову и вставляется в проушины на коробке и двигателе. эти штыри имеют резиновую оплетку, которая как прокладка встает в гнездо. так вот эта резиновая прокладка изнашивается за месяц. сервисмены показывают на трещины в резине и говорят - опоры мертвые - под замену. по сухой гряхи кажется, что опоры реально потрескались, и это не резина, а металл. а на самом деле, их функция еще мягко говоря не исчерпана.

    судя по всему тогда в бесте этот же вывод делали их мастера 3,5 года назад. это простой пример. если вы в таких тонкостях не разбираетесь, то вам будет тяжело не оплачивать "бонусные" ремонты в таких сто.

    подобных историй я могу написать тут массу про разных ремонтников, не хотел, но видимо придется за компанию.
  • 17.09.2010 Александр

    Неплохое СТО.
    Плюсы: Работают на совесть, всегда проверят жидкости, сиденья и руль закроют плёнкой, чтоб не пачкались. Всё подробно объясняют, выдают бумажку со стоимостью и рекомандациями.
    Минусы: Цена. Замена пыльников шрусов за 6000, в то время, как любой дядя Вася из гаражей берёт 1500. Я понимаю, за сервис надо переплачивать, но не в 4 же раза! Кроме того, часто большая очередь, записываться нужно за неделю-две. Автомобиль отдаётся с утра и забирается вечером, даже если работы на полчаса.
    Итог: СТО для тех, кому время и сервис гораздо дороже денег.

    17.09.2010 ответ автосервиса

    Здравствуйте, Александр.
    Спасибо за положительный отзыв и замечания по работе автоцентра.
    Вы правильно заметили, что мы работаем на совесть, возможно, поэтому к нам часто большая очередь. Работа в этом направлении ведется. Постоянно обучаем механиков и вводим в эксплуатацию новые ремонтные посты. С апреля 2010 года мы работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.
    Цены на замену пыльников ШРУС были пересмотрены уже дважды. Последняя корректировка сделана в мае 2010 года.
    Замена пыльников ШРУС на автомобиле класса Toyota Corolla / Corona – 1,8 нормочаса плюс стоимость смазки ШРУС – 190 рублей за тубу (на один приводной вал, то есть на два пыльника) и от 500 до 600 рублей два пыльника (дубликат).
    Стоимость нормочаса не менялась с 2008 года по сегодняшний день – это 710 рублей. Соответственно, работа по замене пыльников ШРУС на одном валу – 1,8х710=1278 рублей плюс стоимость смазки и пыльников = 1968 - 2068 рублей.
    За эти деньги мы гарантируем четкое соблюдение всего технологического процесса при выполнении данной работы и даем гарантию 18 месяцев или 40 000 километров пробега.Для сравнения замена пыльников ШРУС на одном приводном валу на Toyota Land Cruiser 100 – 2.9 нормочаса.
    О сроках выполнения работ. На сегодняшний день – это очень серьезный бич. Основной трудностью в решении данной проблемы является, скорее всего, желание сделать все гарантированно качественно, как для себя, что отнимает много времени.
    Приезжайте на обслуживание Вы будете приятно удивлены спектром услуг, которые мы оказываем на сегодняшний день и нашими ценами.
    С уважением, Чернейко Андрей (моб:213-17-13) и Скворцов Олег (моб:214-27-26).
  • 15.09.2010 Николай

    Во всем Академе это СТО самое нормальное. Ремонтируют качественно, но правда и берут не дешево. Делают различные сложные работы, а если в чем-то нет опыта то все равно предлагают починить. Как-то заехал к ним с вопросом о ремонте рулевой рейки на аккорда. Сказали прямо что раньше таким не занимались, но за работу всеравно возьмутся. Вот это правильный подход, правда я все равно не стал делать у них рейку, а поехал в Топ Моторс Хонда :). А так всякую мелочь типа замены жижи, колодки, стойки всё делают у них, так как люблю качество. Пять!
  • 10.09.2010 neyclug

    Отличное СТО!! Обслуживаю там несколько машин на протяжении нескольких лет, личные и служебные. Качественный ремонт после которого нет необходимости о чём то думать. Ценик высокий, но есть за что. За качество надо платить. Да и любой зайдет на СТО и увидет порядок и чистоту, а это многого стоит.
  • 08.09.2010 Владимир

    Очень дорогой сервис. Очередь на месяц вперед. Могут надолго задержать Вашу машину у себя. Для примера - пару лет назад делал старенькую короллу у них. Из работ сделали: замена масла в двигателе и коробке, пара сайлентов задних, все приводные ремни (кроме ГРМ), воздушный фильтр, общая диагностика, чистка БДЗ и КХХ, регулировка оборотов ХХ, выставление угла опережения зажигания, замена свечей.Цена за работу составила 23000, время ремонта - 6 дней. Замену лобового стекла обсчитали в 4500 (королла - 100), замену рулевой рейки - в 10000.
    Это было о цене и сроках, теперь расскажу по качеству работ. К качеству выполненных работ нареканий не было, но есть одно НО: делают много лишнего, при этом не делая необходимого, а так же вводят в заблуждение при диагностике. Так получилось, что у нас с тестем одинаковые машины одного года, и мы чинились в БМ с интервалом в месяц. Позже при сравнении листа диагностики оказалось, что у нас тупо проставлены одинаковые галочки из соображения "машины одного года имеют стандартные проблемы", хотя большинство и не соответствовало действительности. При тщательном осмотре оказалось, что сайленты мне поставили полеуретановые вместо оригинальных - что само по себе минусом не является, однако меня заверяли, что были установлены только оригинальные запчасти...
    Ну и самое смешное - это фара... ))) У меня периодически переставал работать ближний свет в левой фаре (по всему было похоже на то, что пропадает контакт). В списке необходимых работ неисправность была указана, однако данная работа не была выполнена. Когда я указал на это мастеру, он сослался на какую-то жуткую электронную плату где-то глубоко в машине, что ее надо менять дескать, потому как окислились контакты. Это была моя первая япошка (до этого ездил на ваз 2101 и 2107), поэтому я не стал спорить с мастером - просто поехал и сам снял фару. Оказалось, что в районе крепления контакта к фаре отгнили провода - зачистил, заизолировал, и все - уже третий год работает без нареканий.... Понял, что мне просто навешали лапши на уши, да еще и за такие бабки.
    В общем, данное СТО я советовал бы только тем, у кого шибко много денег и совершенно нет желания не то что самому что-то в машине делать, а вообще даже хоть немного пытаться самостоятельно анализировать неисправности - за большие деньги вам будут менять хорошие запчасти на новые, и вы скорее всего останетесь довольны сервисом. Остальным же советую поискать другое СТО.

    08.09.2010 ответ автосервиса (Бэст Мастер)

    Здравствуйте, Владимир. Меня зовут Скворцов Олег. Мы с Чернейко Андреем в 2002 году основали это СТО. Несмотря на это, я сам являюсь, в том числе и механиком. Конечно, очень неприятно, что с Вами произошел данный факт неуважительного отношения к Вам.
    С самого первого дня существования Бэст Мастера мы придерживаемся одной задачи - правильный и качественный ремонт. Не хочу преувеличивать, но на сегодняшний день для выполнения данной задачи мы обладаем очень обширной информационной базой, обученными людьми и профессиональным инструментом.
    Ошибки возможны в работе любого человека. В Вашем случае приносим свои извинения за недостаточный контроль . Составив калькуляцию перечисленных Вами работ, без учета скидки для постоянных клиентов, мы получили цифру 11 210 рублей, что отличается от Вашей.
    Замена лобового стекла на автомобиле класса Corolla - 2 000 рублей.
    Замена рулевой рейки с учетом замены жидкости - 3 514 рублей.
    При каждой личной беседе с покупателями наших услуг мы с Андреем просим всех звонить, в случае возникновения каких-то недостатков или неуважительного отношения. Только тогда, когда существует обратная связь можно делать работу над ошибками, совершенствовать себя и своих подчиненных. Со всеми фактами, порочащими нашу репутацию, ведем кропотливую работу с сотрудниками Бэст Мастер, вплоть до увольнения.
    В данном случае готовы встретиться, более детально обсудить допущенные нами ошибки и в целях урегулирования возникшего конфликта предоставить бесплатные качественные услуги. С уважением, Бэст Мастер.
    Адрес: ул. Бульвар Молодежи 36 Б.
    Телефон (сотовый): 214-27-26, 213-17-19.
    Телефон/факс (рабочий): 8(383)332-33-42.
    Эл. адрес: [email protected]
    Сайт: www.bm-auto.ru
  • 04.09.2010 Илья

    Хороший сервис. Чувствуется опыт и профессионализм. Большая очередь, наверное потому что качественно делают. Спасибо тёзке - приёмщику Илье, грамотно и доходчиво всё объяснил и не стал разводить на лишние работы.

    Дополнение от 09.09.2010:


    Дополнение от 09.09.2010:
    Владимиру: Наверное, потому что "очень дорогой сервис - очередь на месяц вперед".
  • 31.08.2010 Виктор

    отлично и относительно дорого.