Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Спарк Моторс

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 9 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, влад. 26, стр. 15

Телефон: +8(495)795-25-50

Веб-сайт: https://www.spark-motors.ru/

Стоимость нормочаса от: 850 руб.

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Audi Ford Hyundai Mercedes-Benz Toyota Volkswagen

Виды работ для всех марок:

Описание

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей марок: Форд, Хундай, Тойота, Фольксваген, Ауди, Мерседес.
Трудоемкость работ нормируется по документации заводов-изготовителей автомобилей.
Стоимость 1 нормо-часа:

Слесарный ремонт.
малый класс 850 руб.;
средний класс 1000 руб.;
бизнес класс, Кроссоверы 1150 руб.;
представительский класс, джипы, минивены 1250 руб.

Кузовной ремонт.
малый класс 850 руб.;
средний класс 900 руб.;
бизнес класс, Кроссоверы 950 руб.;
представительский класс, джипы, минивены 1100 руб.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Спарк Моторс

  • 12.11.2014 Валерий

    Меняли приводные ремни на Шевроле Спарк, сделали быстро и сразу нашли причину -по которой обратился, предварительно согласовали стоимость работ и деталей.Очень доволен -5 баллов. Планирую в следующий раз приехать на плановое ТО .
  • 11.09.2014 Владимир на toyota
    Время визита: 10.08.2014

    Люди бегите с этого сервиса и как можно быстрее!!!
    Полный развод, пришел на приемку сидит на кассе рыжее чучело громко чавкая и жуя огромный бутерброд, подошел спросил мастера оно плюя на меня крошками и слюной послало меня чуть ли не на хер,типа сиди и жди как появится сам увидишь а у меня обед,в течении часа появился мастер слесарный кажется Александр сослался на то что очень много работы придется ждать часа 2 и это замена масла и фильтра.Хотя цех был пустой и механики курили на улице, отношение к клиенту безобразное за свои же деньги. Никогда больше там не появлюсь и другим не советую.
  • 14.07.2014 Андрей на Toyota bB
    Время визита: 13 июля 2014

    Приехал менять масло в АКПП с заменой фильтра и прокладкой поддона.
    Достался мне какой-то слесарь Алексей. Поднял машину на подъемнике, начал снимать поддон, откручивать болты начал сразу электрическим шуруповёртом и сломал один болт. Поддон удал с высоты двух метров на бетонный пол. Весь пол, да и его самого, облило маслом. Ок, тут я промолчал. Пошел поговорить с мастер-приемщиком, сказал, что мне не нравится, как он работает и могу ли я посмотреть поддон, всё ли с ним в порядке. Приемщик пошел посмотреть, что там случилось, когда сам убедился, что поддон в порядке позвал меня и показал, что всё целое.

    Ок. Начал высверливать сломанный болт, но это уже было после того, как он пытался его ВЫБИТЬ гвоздем и молотком. Тут уж я не выдержал и сделал ему замечание о том, что он может резьбу сломать. Даже видео на YouTube показал, как мужики высверливают болты и делают это с помощью сварки (приваривают гайку к болту и выкручивают спокойно).

    В общем с горем пополам высверлил болт, сменил фильтр, одел поддон, открыл капот, чтобы залить новое масло и, внимание, криво вставил воронку в щуп и пролил половину канистры на пол. Залил весь моторный отсек и весь пол под машиной. В результате одной канистры ему не хватило и пришлось начинать вторую 4-х литровую. Тут уж я совсем не выдержал и пошел стоять рядом с ним.

    Когда я пришел к машине, чтобы следить за работой горе-мастера, заменил, что поднимая машину на подъемнике он не посмотрел внимательно на правильное расположение "ножек" подъемного механизма и замял мне оба порога. Просто помял подъемником оба пластиковых обвеса Aero G от ZQ версии. Я сорвался и высказал всё, что я о нём думаю и его работе.

    Короче, написал претензию на возмещение ущерба за некачественный сервис и обслуживание. Если не ответят на первую претензию буду писать повторную. После игнорирования повторной претензии, пойду к знакомому юристу писать иск в суд. Это жесть просто, а не замена масла.

    Никому не советую ездить в автотехцентр Спарк Моторс.
  • 03.02.2014 Антон на мазда
    Время визита: 2 февраля 2014

    Стоимость считают как попало, делают так же, кому как повезёт. Я с этими ребятками попал по полной, бабки ушли ремонта нет! только советы((( короче если ваша тачка - не жигули 4 модели без колес, то пожалейте ее и доедте туда где проверено.

    Дополнение от 08.02.2014:
    Антон Головко
    Mazda 323 F BA
    8-903-195-33-19
    Когда мне наконец мне удастся, восстановить машину, после ваших одноруких работников, выложу полный отчет!
    Насчет видео (последний и самый эпичный ремонт) мне кстати так никто и не позвонил, наверное Дмитрий вы очень запарены на репутации.

    03.02.2014 ответ автосервиса (Дмитрий Сергеевич тех.директор)

    Отрицательный отзыв-тоже мнение.. Одно странно-человек не пишет никаких данных:кто/что чинили/какая машина..
    это как минимум пахнет коментарием от конкурентов желающих нас очернить.Хотя..готов лично рассмотреть ЛЮБУЮ проблему не решенную моими сотрудниками.

    Искренне Ваш-Дмитрий Светлов,управляющий техцентра.
  • 16.07.2013 Борис на Дайхацу Сирион
    Время визита: 13 июля 2013

    Отличный сервис, очень грамотно сделали диагностику передней подвески, после чего квалифицировано всё отремонтировали (это учитывая что машина в МСК редкая и на многих СТО отказывались диагностировать/ремонтировать). Очень доволен и услугами и сервисом. Нормальная СТО, рекомендую.
  • 15.06.2013 Дядя Лёша на Субару Легаси
    Время визита: Июнь 2013

    Попал сюда случайно - нужно было срочно сделать машину, в родном сервисе была очередь, а я как раз живу в 5 мин от Ботсада. Предварительно записался по телефону, приехал вовремя. Машина Субару-Легаси 2001 г. Ждал час, причём всё это время мастер не обращал на меня внимания, только когда спрашивал, давал обещания, мол "вот-вот, ещё минут 5-10". Пока я ждал, периодически заходили разгневанные клиенты и открыто матерились на работников сервиса по разным причинам. Насторожило, конечно. Хотел было уехать, но решил "проверить собой" насколько всё плохо. Проверил! :)) Через 70 минут после назначенного времени свершилось чудо - машину загнали в бокс. Все же делали сход-развал, да? Сколько это обычно занимает? Ну, я тоже всегда думал: час-полтора. Щаззз! Не в этом сервисе. Прошёл час, спрашиваю мастера "ну как там?", - "да всё в порядке, делаем". Ещё через полчаса выяснилось, что гайки закисли и надо греть. Причём сообщили мне это тоном, как-будто я им нагадил. Пилять, я третий час в сервисе, а за это время сделано всего 2 колеса! Начинаю опаздывать на запланированную встречу... Прошло ещё минут сорок, вроде сделали. Содрали 2800 р. плюс 500 р. за "слесарные работы" (это 20 секунд гаечку погрели). Ладно, хрен с ними. Хотя во всех нормальных сервисах цена примерно 800-1000 р. за ось. Но при всём ужасе обслуживания, дико долгом исполнении и безразличном отношением к клиенту, такая цена не оправдана НИЧЕМ! Ни ногой больше в этот долбаный спарк-моторс, это ППЦ. Никому не рекомендую, нах нужны эти эксперименты, обслуживайтесь там, где привыкли. Всем хорошей дороги и безаварийного вождения.

    Дядя Лёша
  • 26.03.2013 Ольга на Хендай Солярис
    Время визита: Март 2013

    Меняли бампер, красили и выравнивали дверь от вмятины. Сделали за 4 дня. Быстро. Качественно. Вежливый персонал.
  • 23.08.2012 Константин на VW GOLF
    Время визита: декабрь 2011

    Менял в Спарк Моторс переднее крыло с покраской по направлению от страховой компании. При первом обращении предложили сделать платную дефектовку (разбор на предмет скрытых повреждений). Поначалу меня это несколько обескуражило. Впрочем своя логика в этом есть - в случае обнаружения скрытых повреждений ремонт может растянуться из-за задержек с поставкой зап.частей. От дефектовки отказался - заказали новое переднее крыло. Через две недели приезжаю - облом: вместо правого привезли левое. И так еще два раза! Ждал почти два месяца. Пришлось звонить в страховую, ругаться - помогло. Собственно ремонт в конце-концов сделали вполне прилично, если не считать пары невкрученных в подкрылок саморезов - обнаружил при осмотре, устранили сразу же.
    Резюме: в принципе неплохой сервис, но с типичными для наших СТО косяками - вроде специально не обманывают, но проверять все равно нужно.
  • 21.12.2011 Евгений на VW Passat
    Время визита: Осенью 2011

    Был в этом автосервисе по купону от Групона. Красил крыло и дверь. Раньше в этом сервисе не обслуживался, но увидев акцию на Групоне решил рискнуть. Позвонил предварительно по телефону. Общение вежливое, про дополнительные работы (и соответственно траты), не входящие в купон, утаивать не стали. Итоговая экономия получилась, конечно, не 60%, как было указано в купоне, но денег прилично сэкономил. Приняли машину по записи уже через несколько дней. Встретили хорошо. Дескриминации к "купонщику" не почувствовал. Починили качественно, нареканий никаких нет. Сроки приемлимые. В целом остался доволен этим автосервисом. Отдельное спасибо мастеру Олегу за советы