Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автокомплекс Сибирь

Фото СТО Автокомплекс Сибирь
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 3 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, Кировский район, ул. Северный проезд, 29а

Телефон: +8(953)765-81-72, (383)380-25-32

Скидка по дисконт программе Все СТО: 10% на все услуги СТО, кроме услуг кузовного цеха

Проложить маршрут

Описание

СТО:
-Автоэлектрика ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
-Компьютерная диагностика
-Ремонт ДВС, МКПП, РЕДУКТОРОВ
-Замена ремня ГРМ
-Ремонт рулевых реек
-Диагностика ходовой (БЕСПЛАТНО)
-Ремонт шаровых опор, стойки СПУ
-Промывка инжектаров
-Автосигнализации
-Шиномонтаж

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ:
-Костоправный, малярные работы
-Ремонт пластика
-Покраска в камере COLOR TECH
-Сложные работы на роботе SIVER D-210
-Полировка кузова

Режим работы: с 9 до 19.
Воскресенье - выходной.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автокомплекс Сибирь

  • 20.01.2014 Кент на Toyota
    Время визита: лето 2012

    Грамотные ребята! попала туда впервые,года эдак три назад, до сих пор туда езжу, и многим советую.
    Ребята всегда посмотрят, скажут что не так, что нужно поменять, к доброжелательности вообще претензий нет! чай пожалуйста, журнал полистать пожалуйста! самое главное туда хочется возвращаться!
    Спасибо вам!
  • 17.05.2012 Алексей на Toyota
    Время визита: 17.05.12

    Всем читающим доброго времени суток. Решил написать пару строк о «доброжелательном обслуживании СТО автокомплекса Сибирь». Итак, начнем с самого начала, как то наткнулся на Биглионе на предложение от автокомплекса Сибирь на тотальную диагностику автомобиля, конечно же меня как и любого автолюбителя это заинтересовало. Оплатив и распечатав купон, всё как полагается я позвонил на заветный номер СТО, там мне сказали, что на неделю уже всё расписано и надо будет подождать. Через неделю я опять позвонил и записался, ждать еще пришлось четыре дня, перед днем заезда мне позвонил менеджер сего предприятия и сообщил, что произошла поломка генератора и не получится заехать в назначенный день, только после праздников, это было как раз перед майскими праздниками. После праздников я вновь набрал их номер и записался, ждать пришлось еще около недели. В общей сложности с момента покупки купона до заезда прошло около двух недель, а то и еще больше. И вот наступил тот долгожданный день, утром быстренько собравшись и прихватив с собой друга, у которого аналогичный купон мы поспешили на СТО автокомплекса Сибирь. Приехав на место, я зашел и поинтересовался по поводу диагностики у управляющего или менеджера, он мне сказал, что машина выедет и заедешь. Машина выехала, и я начал заезжать, только подъехал к боксу как вдруг недовольный мастер начал кричать, куда ты едешь, кто тебя звал и прочее, списав это на утренний недосып время то ещё раннее 10 утра, объяснил что управляющий сказал, как выедет машина ты заедешь. С горем пополам загнал свой автомобиль, и тут началось все самое интересное! В моем представлении при диагностике ты находишься в непосредственной близости автомобиля, и тебе показывают и рассказывают, какие детали, узлы и агрегаты неисправны и требуют ремонта или замены, но в данном случае всё оказалось не так. Мастер сначала предложил нам удалиться на безопасное расстояние для предотвращения каких либо травм как он сказал, а вдруг отскочит монтировка. Мы попытались убедить его что, нам хотелось бы посмотреть, каким чудесным образом он делает тотальную диагностику при помощи монтировки, вразумительный ответ не был получен. Затем мастер заявил, что если вы не удалитесь, я делать ни чего не буду. Наверно мы портили его карму! Недолго думая так он и сделал. Мы отправились к управляющему, он нам предложил посидеть в его кабинете, естественно мы хотели за всем наблюдать, задавать глупые вопросы и получать умные ответы великого гуру диагностики методом монтировки. Мой товарищ выдвинул гипотезу «а вдруг специалист ваш скрутит что нить», это накалило обстановку до критического состояния. Конечно же мы понимаем, что скручивать там абсолютно нечего и делать это ни кто не будет. В общем управляющий сие СТО сказал, что делать они нам ни чего не будут и ехали бы мы куда подальше от их замечательной станции. Сначала предложили вернуть деньги за купон, но потом, немного подумав, сказал обращаться в Биглион. Возможно, где то и мы были немного не правы, но в сфере сервиса нужно поприветливее встречать клиента и объяснят ему все нюансы и правила работы предприятия, так как клиент это твой хлеб и как не странно он всегда прав.
    PS. Каждый сам решает куда обращаться за услугами, но выбор складывается на основе отзывов о качестве обслуживания.

    17.05.2012 ответ автосервиса (Автокомплекс "Сибирь")

    Добрый день.
    1.К сожалению не на все отзывы могу своевременно отвечать. Вас вежливо попросили подождать и объяснили ,когда машина выйдет из бокса вас пригласят.
    2. В купоне не было прописано ,что диагностика автомобиля проводится на вибростенде, она производится в ручную! Извините,но пальцами мы делать ее не умеем и только поэтому используем монтировку.
    3. У нас ,как и наверно у многих СТО есть свои правила. Одно из них самое важное ,не находиться клиенту в рабочей зоне или только по приглашению менеджера или управляющего.И только в его присутствие.Но не как вы не должны быть под своей машиной и смотреть! Мы в первую очередь несем за Вас ответственность.
    4. Ваша заявка рассмотрена директором и администратором, были проведены беседы с сотрудниками. Приносим Вам свои извинения! С уважением ,администратор Автокомплеса Сибирь, Илья.
  • 06.09.2011 Евгений на XL-7
    Время визита: 2 сентября 2011

    Отличное СТО!!! Ремонтировал рулевую рейку (замена сальника), отремонтировали без проблем! Свободно можно наблюдать за ремонтом, ценники нормальные (не завышенные), ремонт обошёлся на 4-6тыс дешевле чем в других СТО. Грамотный, квалефецырованный персонал, спокойно обьяснят что, зачем и почему. Большое спасибо управляющему Илье и механику Сергею!!!
    Всем рекомендую!!!
    PS. Там мошину хорошо помыть можно!!!

    06.09.2011 ответ автосервиса (Автокомплекс "Сибирь")

    Мы искренне рады ,что мы смогли Вам помочь! Спасибо, что Вы выбрали именно нас! С Уважением, управляющий Илья!