СТО Автоцентр Новая Эра
Адрес: Нижний Новгород, Сормовское Шоссе, 20а
Телефон: +7(831)245-97-97, +7(831)429-08-08
Веб-сайт: https://nov-era.com/
Описание
-Техническое обслуживание;
-Компьютерная диагностика двигателя;
-Ремонт двигателя;
-Ремонт ходовой части;
-Ремонт электрооборудования;
-Установка дополнительного оборудования:
(сигнализации, локеров, замков, аудиосистем, навесного оборудования и пр.);
-Комплексная промывка топливных систем и камеры сгорания;
-Компьютерный регулировку углов управляемых колес (развал-схождение);
-Замена масла;
-Мойка автомобиля, чистка салона, нанесение защитного слоя полироли;
-Малярно-кузовной цех (ремонт деталей кузова с компьютерным подбором краски);
-Шиномонтаж.
Отзывы к Автоцентр Новая Эра
-
Короче "господа" из сервиса "Новой Эры". Идите вы со своим сервисом и такой гарантией...Отведенные бегающие глазки, глубокий непрофессионализм, одно слово-кое-какеры. Вам не нужны заработанные на обслуживании деньги клиентов-это диагноз.
P.S.
Проблему решил за 10 мин. по гарантии у другого дилера.
Выводы делайте сами.
Почти 2 года назад купили в этом салоне жене автомобиль-"Гранта". Было небольшое предубеждение перед отечественным брендом, но наличие ГАРАНТИИ успокаивало. ЗРЯ! На 1-е ТО приехал при пробеге в 2000км. После часовой неразберихи на "ресепшене", мастер огорошил вопросом:"Оно Вам надо-это 1-е ТО?" "Давайте сделаем-ведь в противном случае-автомобиль лишается гарантии". Сделали. "Когда следующее-будет 15 000-тогда и приезжайте". На пробеге в 13 000км возникли проблемы с дворниками. Записался, приехал. А ремонт по гарантии невозможен-не пройдено 2-е ТО. А как же пробег? Читайте сервисную книжку (т.е. обязательно в течении года независимо от пробега). А как же совет вашего сотрудника? А он уволился 2 года назад(т.е. при прохождении 1-го ТО человек ставил печати, подписывал отметки о прохождении ТО уже будучи уволенным). А как бы поговорить с инженером по гарантии? А его сейчас нет. Когда будет не знаем.А как бы получить официальный отказ от гарантийного обслуживания. А у инженера по гарантии, которого сейчас нет и когда будет не знаем. - мастер Юров не умеет общаться с клиентами хотя клиент всегда прав я приехала с проблемой он даже не стал глядеть хотя там отлетел шланг с бочка омывателя сославшись,что у них нет мест перед праздниками хотя машине 2 месяца отсюда выходит вывод значит они мне на первом то ничего толком не проверили,только деньги берут и почему то не пускают в техзону,хотя по закону я имею право находиться и смотреть,что они делают ведь написать всё что хочешь можно,вот у меня сейчас подходит второе то ,что даже ехать не хочу ,ПРИМИТЕ КАКИЕ НИБУДЬ МЕРЫ,ЧТО БЫ МАСТЕРА ВЕЛИ СЕБЯ ВЕЖЛЕВО С КЛИЕНТАМИ