Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Mosvag.ru

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.0 по 7 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Москва, Кронштадтский бульвар 35б

Телефон: +8(495)788-83-45

Веб-сайт: www.mosvag.ru

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Автотехцентр / склад запчастей
ООО «СИГАЛ-АВТО» работает в области оказания услуг по обслуживанию автотранспортных средств и успешно развивается с 1998 года. Нашим основным приоритетом является предоставление автовладельцам качественного, доступного и всестороннего тех.обслуживания их автомобилей, которое можно произвести, не затрачивая лишнего времени и нервов. Именно поэтому наши тех.станции пользуются уважением среди автолюбителей, многие из которых уже стали нашими постоянными клиентами.
Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных
тел. 8(495) 7- 888 -345

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Mosvag.ru

  • 15.09.2020 Олег на Hyundai Genesis Coupe
    Время визита: 7.09.2020

    Обслуживался в MosVag ещё по старому адресу (почти 5 лет). Стабильно раз в 3-4 месяца заезжал, делал и мелкий и средний ремонт у них. Все данные сохранены, тут маловероятно скажут, что конкуренты отзыв пишут плохой. hyundai Genesis coupe. Кратко: категорически не советую пользоваться данным сервисом в долгосрочной перспективе, возможно разово заехать - ещё сойдёт (на свой страз и риск), в зависимости от проблемы. Полная история (чтобы было понятно): Загорелась лампочка Чек Энджин, приехал, оставил машину на ремонт, попросил так же поменять масло, если нужно, ну стандартные проверки (до этого был на этом же сервисе за 3 месяца и так же просил проверить все - сказали всё отлично). Забрал машину, поменяли клапан выпуска фаз (сам клапан 6500, его замена 3500). Отъезжаю, через 10 минут опять чек энджин. Вернулся на следующий день, оставил машину. Через 2 дня приглашают забрать машину и покататься, чтобы "ошибка повторилась/так надо". Отъезжаю, через 10 минут опять ошибка. Сдаю на следующий день в ремонт, машина стоит более суток. Звоню - говорят "электрик не берет трубку, не знаем когда будет". Из разговора понимаю, что все оба визита машина не обслуживалась, электрика уже давно нет, первый раз просто сбросили ошибку чтобы показать вид деятельности. И в целом ничего не делали, просто тратили мое время в никуда. Сдал машину в другой сервис, через 3 дня получил звонок от электрика MosVag, который мне пожаловался, что когда меняли масло, оно "как дёготь старое было" и, что скорее всего проблема из-за плохого масла, и что давно не меняли (при том что 5 лет я езжу только на этот сервис). Это при том что 3 месяца назад НА ЭТОМ же сервисе говорили - ВСЁ отлично. Вообщем разгильдяйство, пофигистичное отношение к работе и клиенту давнему, ну и чисто по-человечески отсутствие адекватного общения/информирования. Решайте сами, нужно вам такое или нет.
  • 16.08.2019 Екатерина на Опель
    Время визита: 29 июня 2019

    Пригнала на ремонт кондиционера, мне сказали ,что надо поменять муфту, что они и сделали. Через день задымило под капотом, муфта как оказалось перетерла ремень. Пригнала, мастера в этот раз сказали что поломан компрессор. Попросила отключить кондиционер ФИЗИЧЕСКИ. Когда забирала машину, мне было сказано, что кондиционер отключен. Пока ехала домой слышала треск под капотом и запах гари На следующий день машина не завелась, новый аккумулятор был разряжен, зарядили его дома. Отвезла в другой сервис. Оказалось: муфта старая, в ней развалился подшипник, перетерт ремень, ехать дальше нельзя, в результате неправильно посаженной муфты заклинило компрессор(замена 65 т.р.) ну и деньги за так называемый ремонт муфты, а это 14000 рю мне никто не вернул.
    Полный не профессионализм. Они даже не знают ,что при замене компрессора нужно систему прочистить...
  • 05.03.2019 Андрей на Шевроле
    Время визита: Февраль 2019

    Приехал в данный автосервис что бы установить автосигнализацию Стар Лайн, после установки сигнализации выяснилось, что подсветка приборов на приборной панели не работает хотя до установки сигнализации всё работало, как мне тут же объяснили панель не горит потому что в ней испортились лампы, а их замена будет стоить вместе со всеми работами до 1500 руб. я согласился когда забирал машину выяснилось что не 1500 руб., а 2450 руб. а новые лампы горят хуже чем горели старые лампы до установки сигнализации.
    Я проконсультировался у независимого специалиста, который сообщил мне, что панель приборов не горела скорее всего из за неправильного подключения или поломки ламп при установке автосигнализации работниками автосервиса. Не кому не советую обращаться в данный автосервис.
  • 05.03.2019 Андрей на Шевроле
    Время визита: Февраль 2019

    Приехал в данный автосервис что бы установить автосигнализацию Стар Лайн, после установки сигнализации выяснилось, что подсветка приборов на приборной панели не работает хотя до установки сигнализации всё работало, как мне тут же объяснили панель не горит потому что в ней испортились лампы, а их замена будет стоить вместе со всеми работами до 1500 руб. я согласился когда забирал машину выяснилось что не 1500 руб., а 2450 руб. а новые лампы горят хуже чем горели старые лампы до установки сигнализации.
    Я проконсультировался у независимого специалиста, который сообщил мне, что панель приборов не горела скорее всего из за неправильного подключения или поломки ламп при установке автосигнализации работниками автосервиса. Не кому не советую обращаться в данный автосервис.
  • 28.11.2017 Дмитрий на Audi
    Время визита: 20 ноября 2017

    Обслуживаюсь давно, грамотные и приятные мастера, всем рекомендую!
  • 27.05.2016 Сергей на Форд
    Время визита: май.2016

    Как вы думаете, сколько времени необходимо нормальному автосервису на покраску трех кузовных деталей а/м: бампер/крыло/дверь? Правильно, три дня, с учетом сборки-разборки - четыре. А в сервисе mosvag на это уходит две недели (!), притом что горе-мастера и цвет нормально подобрать не могут, (совершенно стандартный фордовский цвет). Пришлось разругаться и перекрашивать в другом сервисе. Просто поразительное наплевательство на клиента, давно с таким не сталкивался.
    Сам в эту шарашку больше ни ногой, и вам не рекомендую обращаться туда с кузовным ремонтом и покраской.
  • 06.08.2015 Николай на Opel astra H
    Время визита: 30.07.2015

    Просто кошмар! Сволочи вы недобросовестные. Проводил комплексную диагностику перед покупкой автомобиля с пробегом. Пытались развести на дополнительную диагностику электронных систем авто, забраковали передние диски, которые оказались в норме. Но это ладно. Не увидели течь расширительного бачка, течь маслоохладителя, деформацию радиатора кондиционера, что в итоге после покупки вылилось мне в приличную сумму.
    Еще вылезла замена клапанной крышки, замена гофры и поломанный термостат. Я не знаю входит ли это в диагностику, возможно, что и нет. Но течи то не заметить как можно было?..