Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО XANAVI.RU

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 14 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Санкт-Петербург, ул.Зубковская д.1

Телефон: +7(812)986-07-39, +7(962)686-07-39

Веб-сайт: https://www.xanavi.ru

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

ХANAVI.RU– это достаточно молодая, но успешная и динамичная команда профессионалов, имеющих многолетний опыт по доработке и ремонту штатных электронных систем автомобилей, знающих и любящих свое дeло.
На рынке услуг русификации, адаптации и ремонта штатных бортовых компьютеров мы представлены c 2002 года, и за это время успели приобрести большое количество довольных клиентов, которые не только сами пользуются нашими услугами, но и рекомендуют Нас другим. Кредо нашей компании – работать с удовольствием. Мы не предоставляем наши услуги «для галочки» – это наша любимая и интересная деятельность. Мы работаем для Вас как для себя. Команда «Xanavi.ru» не только использует приобретенный за годы работы опыт, но и внимательно следит за всеми новыми технологиями и направлениями – мы знаем, как важно быть первыми. Компания сотрудничает как с официальными дилерами заводов производителей, так и с монобрендовыми СТО в России, Европе, СНГ и по всему Миру.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге, он позволяет производить любые работы связанные с нашей основной спецификой. В данный момент мы предлагаем услуги по ремонту и русификации исключительно штатных бортовых компьютеров для японских и французских автомобилей. Мы являемся лидерами и монополистами по обслуживанию автомобильных электронных устройств Nissan/Infiniti/Renault. Оказываем услуги для таких марок как Lexus/Toyota, Honda/Acura, Peugeot/Citroen и другие.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к XANAVI.RU

  • 04.05.2022 Dmitriy на Niisan

    Ужасный уровень общения с клиентами (
  • 14.01.2022 Евгений на Nissan
    Время визита: 2021

    Скорее всего что-то знают, но организация бизнеса и сервис для клиента отсутствует! Ставьте главное цель не карман набить а боль клиента решить!
  • 21.12.2021 Dmitriy на nissan murano
    Время визита: 15/09/2021

    Мне продали продукт (прошивка Nissan Murano Z52) который не соответствует своим характеристикам (на момент написания 21.12.2021 т.есть спустя 4+ месяца после релиза так и не вышел русский язык....хотя это было анонсировано еще 04.09.2021).

    Я потерял 37 500 руб.

    Вместо извинений от разработчика и возврата я потратил очень много времени на доказывание своей правоты в итоге был забанен.

    21.12.2021 ответ автосервиса (Алексей)

    Указанная информация является вымышленной. Установщик с Украины знал, что прошивка находится в разработке, продается с существенным дисконтом и русский язык будет предоставлен в бесплатно обновлении. Срок бесплатного обновления объявлен точным не был. В итоге наустанавливал своим клиентам прошивки с его слов БЕСПЛАТНО!!!. Требует, вернее вымогает с нас или деньги или бесплатные прошивки. На компромисс не идет, матерится. Вынуждены игнорировать подобное поведение Украинского посредника.
  • 16.03.2020 Dimon777
    Время визита: Сервис не посещал, делал дистанционно

    Нахожусь в Екатеринбурге, катаюсь на праворульном Dualis 2010 года. Для проведения работы надо было выслать свою магнитолу на прошивку, сначала побоялся, мне предложили методом подмены с залогом, что я ставлю их оборудование, высылаю свое, они возвращают залог, так и сделали. Выслали всё через 4 дня, дошло за три, поставил, всё супер, залог вернули в тот же день, кода получили мою магнитолу.
    По консультации вопросов ноль, все что обещали сделали, обещанные денежные суммы остались таковыми. Огромное спасибо Алексею!
  • 16.03.2020 Владимир на Nissan Teana
    Время визита: Февраль 2020

    Все огонь. Катался на Японце Nissan Teana, надоели иероглифы, начал искать кого-нибудь, кто поможет, единственные, кого нашёл, это Ксанави. Позвонил по номеру, по телефону Алексей разжевал все от А до Я, начиная ценой, заканчивая функционалом. Сотрудники тоже приветливые. Обещали сделать за два дня, по итогу, позвонили в этот же день вечером.
  • 14.03.2020 Валентиныч на Nissan leaf
    Время визита: 6.03.20

    Договаривались на время конкретное, не подвели, приняли машинку. На русский перевели мультимедиа и панели. Поставили сигнализацию. Все супер. Пусть не очень дешево, но очень качественно.
  • 14.03.2020 Валентиныч на Nissan leaf
    Время визита: 6.03.20

    Договаривались на время конкретное, не подвели, приняли машинку. На русский перевели мультимедиа и панели. Поставили сигнализацию. Все супер. Пусть не очень дешево, но очень качественно.
  • 14.03.2020 Евгений на Nissan Leaf
    Время визита: Март 2020

    Русифицировал Nissan Leaf. Ребята молодцы. Единственные кто смог хоть что-то предложить на мой авто. Несмотря на то что монополисты, цены адекватные. Единственный минус что пришлось подождать неделю очереди пока сделают мой авто , но это из за большой загрузки сервиса.
  • 14.03.2020 Андрей на leaf
    Время визита: Никогда

    Ребята реально зажрались, был бы вариант скинь сюда запись нашего разговора. Обязательно скинул. Ну скотское отношение, ведут себя как зажравшиеся мрази. У нас много работы, Ваш звонок вообще не в приоритете. И вообще будете умничать, катайтесь с иероглифами.
    Гореть им в Аду.

    Дополнение от 14.03.2020:
    Ребята реально зажрались, был бы вариант скинь сюда запись нашего разговора. Обязательно скинул. Ну скотское отношение, ведут себя как зажравшиеся мрази. У нас много работы, Ваш звонок вообще не в приоритете. И вообще будете умничать, катайтесь с иероглифами.
    Гореть им в Аду.
  • 26.03.2018 Светлана на Nissan
    Время визита: 14.02/.2018

    Замечательное СТО, ребята работают быстро и качественно! Устанавливали блок голосового управления автомобилем, сделали все бюджетно и на высшем уровне! Все показали, рассказали на доступном языке, атмосфера приятная, сервис отличный. Всем рекомендую!
  • 19.10.2017 Булат, Петропавловск, РК на КИА Соренто
    Время визита: 19 октября 2017 года

    Хочу выразить благодарность работникам XANAVI,все объяснили, рассказали, показали. Никто не брался за ремонт моей магнитолы - ни один автоэлектрик, ни один телемеханик, ни один спец по магнитолам. А вы сделали, пересылка обрадовала сроком доставки. СПАСИБО.Продолжайте в том-же духе.
    Отдельное спасибо Савельеву Алексею Владимировичу! Умница!
  • 07.09.2017 Александр на Nissan Murano
    Время визита: Сентябрь 2 2017

    Ставил камеру переднего вида, такой работы не видел ни где. все в гофре и спрятано. открываешь капот и не видно проводов которые протянуты. Ребятам спасибо!
  • 05.09.2017 Петр на nissan

    День добрый.Хочу выразить благодарность работникам XANAVI,все обьяснили запчасть подобрали,пересылка обрадовала сроком доставки .СПАСИБО.Продолжайте в том-же духе.
  • 01.08.2017 Анна на Мазда
    Время визита: июль 2017

    В этом СТО сплошные достоинства: качество ремонта; приятный, общительный персонал; доступные цены; четкое соблюдение сроков исполнения работ. Всем советую отдавать авто для ремонта именно им.
  • 20.05.2017 Дмитрий на Nissan armada
    Время визита: 20.05.17

    Был сегодня на своей Армаде(nissan armada или qx56 infinity)!Проблема была в блоке управления магнитолой и основного экрана!До приезда в компанию Xanavi ездил два месяца без музыки!Купил блок и установил при помощи «мастера» с гарантией 1 год(блок полетел через 2 месяца)!«мастер» исчез,как и гарантия через 2 месяца после установки!Нашёл в нете Xanavi и написал Алексею на почту!Алексей мне перезвонил через мирут 20 и чётко,лаконично объяснил,что эта проблема у всех армад и фиников!договорились по ремонту на 10000 и плюсом руссифицированое меню монитора!Приехал через месяц к МАСТЕРАМ и уехал довольный через 1.5 часа!Всем парням,огромное СПАСИБО и до встречи!За слова Алексей отвечает делом-это редкость!!!
  • 08.02.2017 Алексей на Toyota
    Время визита: 02.08.2017

    Написал заявку два раза на установку русифицированной навигации. Три раза звонил.Трубку берёт мужчина представляется Алексей. Но разговор строится им так, что работы у них очень много и браться за эту работу он не особенно хочет. Цены за свои услуги сложить не может, сроков никаких не называет.Вообщем только открыто не посылает.
  • 05.06.2015 Александр на Toyota Crown Majesta
    Время визита: 20.05.2011

    Прошёл второй год после отправки блока для русификации (Crown Majesta). Первый год парили мозг скоро... скоро..., закончилось потерей моего блока, купил новый, сказали оплатят, в конечном итоге деньги отдавать отказались (даже половину стоимости) на тел. звонки, на эл-почту, не отвечают.