СТО "Демидыч" - Chery
Описание
ремонт ходовой
развал-схождение
ремонт топливной системы
ремонт двигателя
ремонт АКПП/КПП
ремонт электрооборудования
антикоррозийная обработка
кузовной ремонт
покраска
полировка
ремонт кондиционера
шумоизоляция
тюнинг
шиномонтаж
Отзывы к "Демидыч" - Chery
- Покупали и обслуживали Лифан х60 на протяжении 3-х лет. Никаких претензий к качеству услуг!
-
Весьма неплохое обслуживание, что касается каких-то штатных проблем.Что возможно, устраняется по гарантии. Только надо внимательнее читать гарантийные обязательства производителей. 100 т. км и 5 лет не распространяются на все поломки! -
За последние полтора года на своём лифане Х60 было 2 бесплатных гарантийных случая, 3 ТО. Пока никаких замечаний по работе.
Видимо Демидыч на Донского заметно исправился за последние годы. - У меня с мастером нашлось взаимопонимание по всем рабочим вопросам. Обслуживаю Geely больше года и никаких проблем.
- Ездили на ТО я совсем был в шоке целый день проводить ,второй раз притащил машину-с электрикой не поладки не завелась утром,в них сам разбираюсь,сказали кто-то снял реле бензонасоса типа поставили новый и заменили свечи якобы их залило бензином,вопрос как может залить бензином свечи при отсутствии реле бензонасоса,такие банальные вещи говорят,и кто тогда снял реле,хотя я сам ставил взаимозаменяемые расходники для проверки,лучше не обращайтесь туда деньги да и машина целее будут
- СТО занимается ИП "Никитин Константин Валерьевич". ТО отвратительное. Трудовая дисциплина отсутствует напрочь. Сотрудники не квалифицированные. Одну шпильку на колесе ставили три часа. Диагностику сигнализации осуществляли методом тыка, без каких либо приборов. Что такое диагностика систем автомобиля персонал, как кажется, вообще не знает. При этом смотрят в глаза и откровенно врут. Когда это надоело, позвонила мужу, он просто зашел к ним в рем.зону, "объяснил, что они не правы", тем же способом неисправность нашли за 15 минут. И это не первый раз. Про сам салон ничего плохого сказать не могу. Но считаю, что если бы руководство салона беспокоилось о своей репутации, давно навело бы порядок, сменило ИП, которое осуществляет ТО. Все очень трагично. Только из-за СТО никогда больше не куплю у них автомобиль, и никому не советую.
- Хотели купить Lifan X60, мало того что не было ни комплектации которую хотели купить, дак еще и выбора цвета не было более низкой комплектации. Согласились на то, что было. И вот стоит наш автомобиль (за который мы уже заплатили, за наличку !!! и никаких скидок и подарков) и тут случайно решили проверить номер двигателя на копии ПТС и двигателе - они НЕ СОВПАДАЮТ !!! отказались от машины, деньги возвращать нам не захотели, типа воскресение нет директора, старший менеджер Марк Хе позвонил исполнительному директору, тот сказал что деньги вернут только в понедельник, а так хотелось уехать уже и обратиться в другой салон. Этот старший менеджер, то ли так боится своего директора, то ли что, но звонить при нас директору наотрез отказался, кассирша, которая то же знала номер директора тоже очень испугалась и просто закрыла свое окно и ушла !!! Неужели такой директор тиран!!! Остались очень недовольны.
- Согласна, обслуживаник в СТО в Перми отвратительное!!! 4 раза ездил на ТО только потому, что хотелось сохранить гарантию, но , простите, за эти деньги, которые я платила за ТО я щитаю, что машину вообще облизать должны. К машине не подпускают - абсолютно не видишь что они там с ней делают да и делают ли вообще!!! "Мастера" не имеют понятия что нужно делать по гарантии (думают, что замена масла и фильтра это предел гарантийного обслуживания) приходилось тыкать мастеров в сервисную книгу носом, заявленные претензии не устранялись...обратилась на втором ТО с жалобой на обогрев зеркала, на что мне ответили что это не гарантийный ремонт, хотя, простите, даже покупая кипятильник на него гарантия есть, а электроподогрев зеркал видимо не то совсем, а если учесть, что в машине вся проводка под гарантией, то тогда вообще ничего не понимаю. А о квалифицированности мастеров и говорить не приходится - надеешься на их ответственность и чистоплотность и как следствие платишь за проявленную мастерами халатность!!!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ НА ТО даже уже и на гарантию плевать, уж лучше ездить в СТО частного характера где мастера заинтересованы в качестве обслуживания!!!
- Полностью согласна с предыдущим отзывом. На втором ТО заменили корпус воздушного фильтра на поломанный. Причем повреждения такие, как будто пытались засунуть фильтр, а не получалось. Больше не поеду и всем советую объезжать стороной.
- Обслуживание крайне не удовлетворительное. Неисправности устраняются как правило методом научного тыка. Под гарантийное обслуживание ничего не попадает.Замененные детали клиенту не показывают. Мастера сервиса не квалифицированны. Автомобиль пригоняю четыре раза, неисправность не устранили, но при этом денежные средства взимаются.