СТО Автоцентр Гаус
Описание
Официальный дилер Volkswagen Автоцентр Гаус предлагает весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Volkswagen.
Отзывы к Автоцентр Гаус
- Качество обслуживания нижу плинтуса. Срок договора вышел, машины нет и денег нет. При входе вас встречают скидками, а по факту проходит время и ни денег, ни машины. Люди потом подают в суд. Не ходите к ним - присмотритесь к другим(маркам или салонам)
- Очень доволен Гаусом. Оформление прошло без проблем, менеджеры работают отлично, вежливые. Нареканий нет. Все было выдано вместе с ПТС согласно срокам договора. Сделали небольшой подарок в виде ковриков)) Спасибо)))) В целом, опыт очень приятный. Рекомендую.
- Муж регулярно обслуживает здесь Тигуан. Вопросов нет, претензий тоже. Все делают довольно быстро. Расходники оплачиваем, указанные бесплатные работы остаются бесплатными, сильно долго ждать не приходится. В общем нареканий как таковых нет.
-
Я обратился к официальному Вашему представителю Фольксваген центр Гаус Адрес: ул. Ленина, 96, корп. 1, Воронеж на предмет устранения дефекта по гарантии. Специалисты вышеуказанного центра сняли правую переднюю фару с моего автомобиля, после чего из нее вытекло примерно 20-30 мл чистой (без примеси пыли) воды. В нижних была вода с примесью песка.
После осмотра мне было заявлено, что вода в фарах появилась по причине прохождения мною лужи и это не является гарантийным случаем.
На мой вопрос о том что для заполнения верхних фар лужа должна быть несколько глубже и чище, а так же время пребывания в ней должно быть больше, что неизбежно привело бы к заливке салона, мне было заявлено, что все равно негерметичность фар не является гарантийным случаем.
Учитывая все вышесказанное прошу ответить производителей: является ли наличие негерметичности фар гарантийным случаем и если не является подскажите, можно ли эксплуатировать автомобиль Volkswagen Polo седан в г.Воронеж в котором иногда бывают ливни, что приводит к образованию луж.
6 июня 2018 года я приобрел автомобиль Volkswagen Polo седан у Вашего официального представителя Фольксваген центр Гаус Адрес: ул. Ленина, 96, корп. 1, Воронеж. В ходе эксплуатации автомобиля я 22.07.2018г попал под ливень и был вынужден проехать по луже, что при наличии ливня для г. Воронеж не является редкостью. Длина лужи примерно 15 метров; ехал примерно десять секунд. Высота волны которую поднял передний бампер дошла до верхнего края нижней решетки. Так же после приобретения автомобиля я два раза был на мойке. Второй раз 22.07.2018 года. После посещения мойки во второй раз я обнаружил, что у меня в передних фарах, в том числе дневных ходовых вода. - Очень рады что обратились в Гаус, так как в других местах все настолько как-то сложно оказалось. А тут и модель в наличии, и цена норм и подарок еще! Очень здорово! Спасибо вам огромное!
- В Гаусе покупали Passat – выбор такой, потому что нужно для работы. Важна была скорость оформления и выдачи машины. Модель оказалась в наличии и проблем не возникло. Были очень рады, что нам пошли навстречу и все оформили быстрее, чем предполагалось. Очень у нас горели сроки и нужно было именно это авто. Большое спасибо!
- Две недели назад забрал из Гауса свой новенький Caddy. Берегу, как зеницу ока. Сама покупка прошла как по нотам.
- Вам не могут не отдать автомобиль, если сумма выплачена полностью. Что касается задержек по оформлению ПТС, то они встречаются во многих автосалонах.
- Оформление ПТС требует определённого времени, а исходя из популярности автосалона о себе нужно напоминать телефонными звонками.
-
третьем владельце бы сдала в ходовых качествах, а у меня ещё и стиль
вождения своеобразный (рывками). В общем, через три года после покупки
Гольф озверел: начал раскачиваться и вибрировать при торможении;
появился стук и скрип на поворотах.
Доехал до Volkswagen Гаус в Воронеже и наконец-то прошёл ТО. Механик
там хороший парень: всё по делу объяснил. Оказалось, что у моего фольца
втулки стабилизатора поперечной устойчивости были разбиты. Не скажу, что
ремонт копеечный, но я то думал, раза в два сильнее раскошелиться
придётся. Теперь езжу и не боюсь, что Гольф развалится, когда чихну.)
Кстати, автосалон тот роскошный, мне прям понравился. Как будут деньги,
Пассат у них буду брать, всё-таки они официальный дилер Фольксвагена.
Я покупал подержанный Гольф пятый и знал, на что иду. Любая машинка при - Менеджеры солона профессионально разводят на покупку, но после оплаты вам авто не отдадут, так как нет ПТС и когда вы сможете забрать свою покупку никто вам не скажет точно и общаться с вами уже никто не захочет. Как выяснилось таких как я очень много, жаль.....
- Приехали в Гаус за вместительным, удобным и тяжеловесным автомобилем. Остановились на Тигуане, понравился и мне, и мужу. Была мысль взять Туарег, но он намного дороже. Цена хорошая, ниже, чем мы находили. Вместительный автомобиль, просторный багажник, самое то, если выезжать на природу или ехать в отпуск.
- Купили авто в Гаусе, ждем ПТС уже 1,5 месяца, машина стоит на парковке салона уже 2 месяца. До этой покупки общение с Гаусом было вполне приличным (покупали авто родителям и знакомым. правда это было лет 5 назад). Написали претензию, оказалось таких как мы целая папка, листов на 100. Менеджеры обещать и врут, каждый раз обещая ПТС к концу очередной недели. так что лучше авто не брать, к сожалению до покупки, в интернете были только отзывы связанный с обслуживанием и ТО.
- После очередного визита в официальный дилерский центр фольксваген гаус в Воронеже решил написать небольшой отзыв об их работе. Скажу в общем, из всех центров, с кем я работал, гаус мне нравится больше всех. С одним мастером знаком лично, мой давний друг, Сергей, искал работу пару лет назад, осел в гаусе, до сих пор обслуживает машины, нравится. За всё время, что я посещаю гаус, новых лиц видел два-три от силы, хороший коллектив. Езжу к ним не только на плановое ТО, но и по поводу разных проблем с машиной, к слову, Туарег я тоже покупал у них.
- Впервые познакомился с центром Гаус, когда занесло к ним со стуком в районе правого колеса. Посмотрели, постучали, разобрали, оказалось, что проблема в болтах крепления генератора, один аж отвалился, другой уперся в лонжерон и там шерудил. Подкрутили, всё исправили. Потом приехал уже зимой с неработающей печкой. Дело вообще было в проводе, который отвалился. К сервисному центру нет никаких претензий, делают четко и в срок. Плюс у центра своя собственная автомойка, совмещенная, с чем бы вы думали, - с кафе! Все удобства. Работой доволен, сервис рекомендую.
- Езжу я на пассате с 2015 года, соответственно, ТО не первое. раньше обслуживался где подешевле, ибо машина была практически новая, куплена у приличного человека, и сомневаться в ее качествах не приходилось. На гарантию не рассчитывал, сам немного понимаю, в случае чего могу открыть капот и решить проблемы по мелочи. Но такой подход хорош до поры до времени, ибо замену деталей на пассате дяде Васе из соседнего гаража не доверю, да и себе не доверю, а было как раз подозрение, что замена будет. Проходил ТО в Гаусе и не пожалел. Во-первых, ремень ГРМ действительно пора было менять, что и было сделано. Поставил оригинальный, но денег не жалко, дольше прослужит. Во-вторых, оборудование у них что надо, получше чем в обычных сервисах, подсказали, на что обратить внимание в будущем. В общем, нормальный центр, можно обращаться
- Моя мечта стала реальностью - я купила новый Volkswagen Tiguan Ruby Redу в центре Гаус на Работнице. Это была любовь с первого тест-драйва! Автомобиль именно такой, каким должен быть: одновременно просторный и компактный, с роскошным дизайном, но без кричащих лишних деталей, салон комфортный, много удобных опций. Что стало приятным сюрпризом, так это экономия топлива - 10 литров хватает на 100 километров (езжу на 98). Минусы есть, но незначительные. В частности, не очень понравилась механическая регулировка пассажирского кресла. За исключением этой мелочи автомобиль практически идеальный, надеюсь, наш союз с ним будет долгим и счастливым :)
- Я покупала Фольксваген Поло в пару машине мужа. У нас разные графики, машина нужна обоим, а состыковаться редко получалось, одному всегда приходилось либо брать такси либо чапать на своих двоих к остановке. У него, к слову, Хонда Партнер, но я искала себе и подбирала другую модель. В итоге остановилась на VW, кроме характеристик удобное расположение дилерского центра, Фольксваген на Работнице, там и брала. Мне показали еще несколько моделей, но я в итоге остановилась на Поло. С тех пор ни на что другое не хочу пересаживаться, слишком мне нравится Поло.
- VW Jetta мой второй автомобиль. До этого был Рено Логан. Рено Логан первая моя учебная машина, поэтому спустя год, и имея кое какие сбережения – решено было брать новый автомобиль более высокого класса. Так мое знакомство началось с автомобилями марки VW. После долгих раздумий, поездок по автосалонам выбор пал на Джетту. Трудно передать всех чувств, нахлынувших на человека, пересевшего с эконом класса Рено на VW Джетту. Просто восторг. Очень удобная посадка, отличная эргономика. Всё под рукой. Чувствуешь себя с автомобилем одним целом. А какое переключение коробки скоростей! Песня! Внешний вид мне тоже очень нравился, именно в данном кузове. Багажник – вообще нет слов. Самый большой в классе. Машина радовала с каждым днем. Немного не хватало мощности двигателя. Преимущественно передвигаюсь по трассе. Но по городу – мощности более чем достаточно. Отличный надёжный атмосферничек. Подвеска в меру жесткая. На трассе с полной загрузкой лучше притормаживать на волне. Хотя подвеску ни разу не пробивал. Очень уж мне по нраву строгий фольксвагеновский стиль. Мягкий пластик. Темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Также порадовала зимняя эксплуатация. Для многих не секрет, что автомобили фольксваген групп не прогреваются при низких температурах окружающей среды. То есть сел и поехал. В движении минут через 5-10 стрелка начинает подниматься. Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что машина своих денег стоит. Нисколько не пожалел что её взял. Менять в ближайшее время не собираюсь, и не хочу.
-
Сегодня столкнулся с потрясающим непрофессинализмом сотрудника сервисного центра "Гаус", официального дилера VW в Воронеже.
В заранее оговоренное время моя жена предоставила Тигуан на первое (1 год, пробег меньше 10 т.км.) ТО. Подчеркну, ПЕРВОЕ ТО. Не больше и не меньше. Был открыт наряд-заказ, где и было это отражено.
Расходники в багажнике (масла, фильтры, свечи, тормозные колодки, масляные пробки с прокладками; по пути в магазине пока зелёный североамериканский на историческом минимуме приобрел запас до 4-го ТО включительно).
Владея Туарегом шестой год, я четко уяснил, что ОД VW (любой) меньше всего заинтересован в том, чтобы мой автомобиль по истечении срока гарантии продолжал эксплуатироваться. В идеале он должен развалиться на молекулы. Оттуда и берутся "рекомендации" не проводить т.н. "нулевое" ТО и не менять масло в коробасе (на весь срок службы, вот так). Aisin, Toyota, многие другие производители, кстати, такое мнение не разделяют. Поэтому, на Тигуане жены провел инспекцию по завершении обкатки на 5-ти тысячах.
Отвлекся.
При получении авто супруга расписалась в наряд-заказе, расплатилась и приехала домой. Выходной как-никак.
Тут и обнаружилось, что ей зачем-то заменили воздушный фильтр двигателя. Черт с этим лишним 0,1 нормо-часом, кому он (фильтр) помешал лёжа в багажнике !?
Звоню, интересуюсь. Да, он меняется на втором ТО (30 000 км.). Да, показаний для его замены не было (ещё-бы, и пяти тысяч не прошел по городу). Да, в наряд-заказе клиент не проявил желания его сменить.
Жена возвращается в "Гаус", дальше все как в плохом водевиле. Максим (-или Миша ?)утверждает, что ему "лично передали фильтр для замены". В руки передали ? Нет.
Юморист, а как-же свечи и колодки, левая противотуманка, которые тоже лежали в багажнике, что их было не поменять до кучи ?
В ответ предпринята попытка прямо на улице (!) осуществить операцию по обратной ротации фильтра.
Пресекли. Интересно, бойцы сервиса неиспользованные презервативы также назад скатывают и в пакетик до следующего раза ?
Короче, хором послали нас (меня по-телефону, супругу лично) до понедельника (типа... старшаки отдыхают, а эти не уполномочены).
P.S.я предлагал забрать установленный фильтр, мне выдать в упаковке. Каким он был до визита на сервис. Крики, неконструктив.
Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже "Гаус".
Предлагаю их пожалеть. В сущности, это глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом.
P.S.S.заказ-наряд №00004141 от 05.04.15 г.
добавлено 06.04.15 г.
P.S.S.S.вторые сутки на связь не выходят...
Доброго всем времени суток.