СТО Форсаж
Адрес: Калининград, пр. Победы, 167а
Телефон: +7(401)221-37-30
Описание
Ремонт легковых автомобилей
Режим работы: Пн-Пт - 8:30-18:00
Сб-Вс - выходной
Отзывы к Форсаж
-
Хочу выразить свою признательность и сказать большое спасибо за ремонт автомобиля!
Машина в следствии аварии получила значительные повреждения.на 53 пункта!
работы были произведены профессионально
Ещё раз выражаю свою признательность всем работникам автоцентра Форсаж!
С уважением клиент Немтинов Михаил.
Добрый день! -
-
30.04.2020 забрал автомобиль. По дороге услышал стучание сзади, посмотрел, оказалось вывалилась (не совсем, может на одном болту и держалась) правая задняя фара. Поставил на место , доехал домой, рассмотрел. Обе фары стоят криво и не закреплены, то есть банально болтаются и отходят.
Кроме этого, конечно же покраска оставляет желать лучшего... на крышке багажника даже не шагрень, а просто ямы в краске... непонятно как можно было так покрасить.
В ближайший рабочий день вновь придется ехать и терять время, оставлять автомобиль, потом опять забирать, вообщем очень плохое впечатление о сервисе. Если бы можно было, прикрепил бы фото "горе" ремонта.
20.04.2020 поставил автомобиль на ремонт (ремонт только "кузовной" по ОСАГО). 10 дней ремонтировали, не совсем понятно, что там можно было делать столько времени. -
20 .03.20 забрал машину и был очень доволен!
15.03.20 г поставил на ремонт по страховому случаю Ситроен Берлинго . Удар был в заднюю часть автомобиля, было много скрытых повреждений: был загнут задний фартук, повреждён ланжерон и задняя стойка. По совету мастера все повреждения были вытянуты и восстановлены на спец. Оборудовании, а не вырезаны под замену! Работы произведены быстро и профессионально. Благодарю весь персонал и отдельное спасибо мастеру!!! - По страховому случаю производился ремонт в автосервисе «Форсаж». Был поврежден край капотаавтомобиля Ситроен гр. Пикассо. Капот заменили полностью. В цвет попали идеально. Сделали быстро. Все отлично. Очень понравилась работа сотрудницы, которая принимает авто и готовит документы, все очень приветливая, все четко и понятно. Спасибо всем.
-
Автомобиль уже «не молодой» и ЛКП не идеальное, поэтому претензий предъявлять не стал, но могли бы покрасить и без шагрени
Дополнение от 04.03.2020:
капот действительно заменен (просто при приемке авто в ремонт говорили что его не будут менять, а сами заменили). На счет шагрени - мне все пояснили. Сегодня звонил руководитель. Все отлично сделали
Произвели ремонт капота по страховому случаю. Я надеялся, что капот заменят, т к повреждена обвальцовка края, но решили его отрихтовать и зашпаклевать. Работу выполнили отлично, но вот покрасили капот с шагренью. Уж не знаю из-за чего она получилась, то ли мастерство подкачало, то ли материалы некачественные.. - Фазиль. Нормальный сервис. Пришлось немного подремонтировать по страховому случаю (Рихтовка шпаклёвка покраска ) Обещали приблизительно слетать за неделю а сделали за 2 дня. Качество работы тоже хорошее. Персонал тоже нормальные.
- Отличный сервис, приятный персонал.
-
- Сделали ремонт моей Вольво - всё супер! Рекомендую обращаться в Форсаж :)
- Форсаж сделал хорошо ремонт после небольшого ДТП,качественно и быстро,сервис взял на себя все необходимые хлопоты после моего ДТП.Работы: рихтовка,устранение царапин и покраска,итог 10000 руб ремонт,я не платил ни копейки!Что ещё надо человеку для счастья?!?
-
-
-
24.11.2017г. ремонтировался по страховому случаю(от Россгострах) в автосервисе "Форсаж" по адресу: Проспект Победы, 167а.
По работам было сделано: замена переднего бампера с покраской, замена форсунки омывайки правой передней фары, замена тросика переднего левого стекло подъёмника.
Работы выполнены очень качественно и в сроки, установленные и согласованные со мной по телефону и при личной встрече.
Работники автосервиса, начиная от Директора до мастера, высококвалифицированные!!!!
Спасибо всем сотрудникам автосервиса "Форсаж" за оказанную помощь в ремонте!!
С Уважением, Ярослав Смирнов на Фольксваген Туарег.
Добрый день!! - в середине лета был удар в задний бампер, лопнул задний правый фонарь и царапина на багажнике... выбрал данный сервис... долго они решали вопрос с росгосстрахом, но решили в мою пользу и примерно через месяц загнал к ним машину... сделали все за неделю по заказ-наряду... молодцы ребята... новый бампер, железо выровнено, новый фонарь и качественная покраска... ждите, подкоплю деньжат приеду сцепление менять))
-
В Форсаже нашли причину и устранили за минут 10, оказался всего лишь провод массы. Узнав, что у них ещё занимаются кузовными работами, решил оставить у них автомобиль на покраску, нужно было покрасить передний бампер и правое крыло. Работу выполнели довольно быстро и попали в цвет(у меня серебристый автомобиль). Очень понравилось общение персонала с клиентами.
Обратился в СТО Форсаж по рекомендации сообщества автомобилистов КО в Вконтакте. У меня очень плохо зародилась машина на горячую, был в нескольких сервисах по стартерам и генераторам, проверяли стартер, он полностью исправен, в чём причина никто толком сказать не мог! -
p.s порадовала еще бесплатная диагностика подвески по утрам)
Приехал на Форсаж по совету товарища, нужен был ремонт и покраска переднего бампера, записался заранее назначили время на утро, несмотря на то что опоздал на пол дня машину приняли быстро и без разговоров. К вечеру этого же дня забрал машину уже без бампера. Сказали через четыре дня подьехать на установку. Попросил заодно сразу поставить в птф ксенон вместо обычных галогенок установка была бесплатной ) спасибо менеджеру Саше который подобрал недорогой комплект. Всем доволен но можно было побыстрее покрасить, в общем хорошее соотношение цена/качество поеду туда в следующий раз. - Забирать машину после устранения последствий ДТП и покраски по ОСАГО из данного сервиса пришлось в темное время суток. Спасибо, что пошли на встречу и выдали авто уже после окончания рабочего дня. Были, к сожалению, кое-какие недочеты и сами понимаете, как под воздействием эмоций снежный ком набирает объемы. В связи с этим приношу свои извинения сотрудникам сервиса по некоторым пунктам претензий. Благодаря руководству все выяснилось и в настоящий момент достигнуто взаимопонимание. Тоже надеюсь, что оставшиеся вопросы будут решены. Так что друзья мои, если возникли разногласия, решайте их мирным путем. Здесь работают вполне адекватные люди.
-
Нам очень жаль, что вместо объективного описания ситуации, Вы предприняли попытку значительно исказить факты. И, хотя мы надеемся, что это произошло не сознательно, а под влиянием эмоций, мы считаем, что выдвинутые Вами обвинения не соответствуют действительности и готовы подтвердить это документально.
Действительно, при покраске Вашего автомобиля были допущены недочеты, наличие которых мы не оспаривали и сразу исправили в течении двух дней. Мы понимаем, что это доставило Вам значительные неудобства, и сразу принесли Вам свои извинения. Более того, по результатам этого инцидента было проведено служебное расследование, а виновные наказаны.
Вы не можете отрицать, мы старались идти Вам на встречу, вплоть до того, что встречались с Вами с субботу – нерабочее время, поскольку имели перед Вами, на наш взгляд, моральные обязательства. Не обсуждая того, что представленная Вами видеосъемка проведена была без нашего ведома скрытой камерой, выражаем сожаление, что Вы изъяли значимый фрагмент этого разговора, где мы неоднократно просили Вас сформулировать Ваши замечания письменно. Вы отказались это сделать. Именно потому недостатки описывает представитель сервиса, что как минимум странно, поскольку в Ваших интересах было выполнить эту задачу самостоятельно, не провоцируя конфликт, и предоставить нам четкий, документально зафиксированный список Ваших претензий, который Вам бы пригодился, если бы мы были такими, как вы пытаетесь нас представить.
Кроме того стоит отметить что при получении автомобиля из ремонта, Вы в Заказ-Наряде отметили только свое недовольство покраской передней двери и никак не упомянули те элементы, которые мы действительно ремонтировали и красили.
Также хочу напомнить, что у нас с Вами шла переписка. Мы официально ответили на Ваши претензии (при необходимости документы могут быть предоставлены ), в том числе и по поводу передней левой двери, которую мы якобы красили. Сравнение фотографий этого элемента до и после ремонта, показывает наличие сколов и царапин, которые в случае покраски элемента исчезли бы, Для нас остается странным что, несмотря на то, что мы всячески шли Вам навстречу, Вы так и не предприняли попыток решения наших с Вами разногласий в рамках установленных законом процедур.
Пригнал машину по страховому случаю, нужно было покрасить заднее крыло с переходом на заднюю дверь. Из-за не умения красить машину перекрашивали 3 раза. В итоге покрасили 3 детали вместо двух с ужасными переходами. Машина ранее была не крашеная, а теперь испорчена "специалистами" сервиса ФОРСАЖ. Видео приёмки автомобиля после покраски: https://youtu.be/VzFWV9ohEaY -
-
-
- Попала в ДТП. Виновник вызвал аварийного комиссара. Все было быстро и удобно. Но я запаниковала, муж орал..."сервис не знаем... плохие отзывы...все пропало.. и т.д." Работникам огромное спасибо!!!! Заказали новый бампер, все сделали быстро и качественно! Персонал приветливый, ответственный.Довольная и счастливая покинула СТО Форсаж! Чз меяца 1,5 фура неудачно сделала маневр в пробке и зацепила мой бампер...А я уже знала куда звонить!!!! За три дня отремонтировали. Очень довольна!!!
- Ставлю 5 балов из 5. Ребята молодцы. Привезла машину после ДТП, у виновника на момент аварии страховка была просрочена. В автосервисе подписали с ним договор на оплату. Перед тем как загнать авто, все отфотографировали. Машинку сделали быстро и очень хорошо, сдали как новенькую. Теперь точно знаю что аварийный комисар это не развод на деньги. Желаю вам успехов и процветания.
-
-
-
-
- В страховой дали список СТО куда можно обратиться на ремонт моей ласточки, я обзвонил все ремонтные базы и остановился на выборе Форсажа. Приехал в СТО, поинтересовался в каких условиях ремонтируются авто, и мне сделали небольшую экскурсию после чего я оставил автомобиль на осмотр. Вечером приятный голос девушки позвонил и сказал что осмотр произвели, теперь дело стоит за сбором необходимых железок. Через неделю позвонили и пригласили в ремонт на что я не смог отказать ) вообщем машинку сделали на пять баллов, лучше чем была до ДТП. Спасибо большое
- 2 обращения по направлению страховой ... и в обоих случаях то что то забудут сделать...то в другом месте поцарапают...не пунктуальные вообще...ужас ... хуже ни где не видел....
- Неплохой сервис, отличный дизелист Костя, дело знает
- не хочется рассказывать о всех проблемах, с которыми столкнулся в этом сервисе. игнорируйте его.
-
Зимой 2013 года, попал в ДТП (переднее водительское крыло, дверь, чуть замята передняя стойка двери, левый амортизатор), виновником стал клиент Росгосстрах, я выбрал направление на ремонт на СТО «Форсаж» (тот, что на Победке), машину осмотрели и поставили на СТО быстро, за неделю-полторы, далее были постоянные обещания загнать в бокс, то на диагностику, то они два раза вызывали эксперта со страховой, то машина уже в боксе, но опять очередь, короче – 2,5 месяца. Но самое интересное началось когда с боем смог забрать машину от этих чудо – мастеров.
Основного ремонта было по моим подсчетам и по оценке других сервисов около 45000р,
Эти товарищи получили от страховщиков около 120000р?????, но теперь о квалификации сервисменов.
Сборка обшивки двери, дверь перестала открываться изнутри через пол дня, сам сделал.
Поехал к официалам, оказалось, что при установке перепутали правый и левым амортизаторы (непонятно каким образом, там все написано), пружины стояли верх ногами, были сорваны резьбы на рычагах.
Покраска - пришлось все перекрашивать, явные следы шкурки под краской, пережгли краску при полировке, поцарапали половину правой стороны, замяли место на пороге рядом с установкой домкрата.
Ужас!!! Если хотите угробить свой автомобиль – это ваш Сервис!
Не стал у них ничего исправлять, пожалел свои нервы и время, сделал все в нормальном сервисе.
…..Хотя они звали))))
Отвратительно.