Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Ауди Центр Краснодар

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 14 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 231/2

Телефон: +7(861)999-00-00

Веб-сайт: https://www.audi-krasnodar.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Audi

Описание

-Мы гарантируем дружелюбие, индивидуальный подход и
желание помочь каждому клиенту.
-Мы предоставим Вам автомобиль для тест-драйва.
-Мы будем информировать Вас о поставке Вашего
автомобиля.
-Вы можете быть уверены в неизменности цены на
заказанный автомобиль.
-При выдаче автомобиля мы ознакомим Вас со всеми его
системами.
-Мы обеспечим чистоту оформления и безопасности сделки.
-Все наши автомобили поставляются адаптированными для
России.
-Из множества вариантов комплектации мы подберем
подходящую именно Вам.
-При записи на сервис мы предложим Вам вызов такси.
-При приеме автомобиля на сервис мы предложим осмотреть
его вместе с мастером-консультантом для согласования
предстоящих работ.
-Объем предстоящих работ, их стоимости и сроки будут
согласованы с Вами и зафиксированы в заказ-наряде при
приемке.
-Перед выдачей мы бесплатно помоем Ваш автомобиль.
-Все заказанные Вами работы будут выполнены в полном
объеме в течение одного визита.
-При выдаче автомобиля мастер-консультант предоставит -Вам полную информацию о проведенном обслуживании,
содержании счета и общем состоянии автомобиля

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Ауди Центр Краснодар

  • 26.08.2019 Яна на Audi Q6
    Время визита: 24 августа 2019

    Неприемлемо плохо!

    Проходила первое ТО на Audi Q5 в прошлом году (2018), осталась недовольна обслуживанием и оказаными услугами. В этом году приехала на второе ТО в надежде, что что-то изменилось или мне просто не повезло в прошлом году. Однако, в этом году у них все то же самое, даже хуже, а у моей семьи потеряная суббота, измученный годовалый ребенок и не пройденное ТО.

    Ход событий:

    1. 19 августа позвонила, записалась на ТО на субботу 25 августа (дозвонилась до них только со второго раза).

    2. На неделе был звонок из Ауди с 2 предложениями по сервису, я попросила отправить на электронную почту, чтобы детальнее ознакомиться и к субботе определиться. Почту мы проверили, адрес был верный. В итоге так ничего не прислали.

    3. На ТО я была записана к 13.00. Поехали с мужем и ребёнком. Муж был нужен, чтобы оговорить некоторые технические моменты по машине, соответственно ребёнок поехал, потому что оставить его больше не с кем. К сожалению, по ряду обстоятельств мы приехали с опозданием в 50 минут. Ауди центр был в курсе того, что мы опаздываем, т.к. в 13.10 был телефонный разговор с ними, в процессе которого мне сказали, что нас ждут.

    4. При входе в салон администратор не улыбнулась, не поздоровалась, пока я не поздоровалась первая, не предложила помощь, не сопроводила, ничего.

    5. Подошла я к столу сервиса одновременно с мужчиной, другим клиентом, я сажусь за стол к девушке в отдел сервиса (не знаю как ее зовут; она не представилась и я на бейдж не посмотрела), а он стоит у соседнего стола и спрашивает: - А где Максим? Она: - Максим на больничном. Он: - Как? Я записан на сегодня к Максиму!? Далее она предложила ему пройти к другому сотруднику. Вы серьёзно? Вы что не могли позвонить человеку утром и сообщить, что Максима не будет и предложить альтернативы? Я, конечно, не знаю сути обращения этого мужчины, а что если ему был нужен именно Максим, который на больничном...

    6. Я дала для оформления документы, ключ, мне предложили напитки, я выбрала капучино, девушка позвонила администраторам и попросила кофе за ее стол. Прошло несколько минут, она снова позвонила и напомнила про кофе, после этого через пару минут его принесли. Видимо 2 администратора ооочень заняты, что не могут ни здороваться, ни запомнить, что надо кофе сделать...

    7. Далее она мне сказала, что в связи с нашим опозданием, придётся подождать, т.к. нужный нам сотрудник сейчас работает с другим клиентом. Я спросила сколько ждать, мне сказали полчаса, т.е. до 14.30. Конечно, не очень хотелось, но мы правда сами виноваты, что опоздали. Я предупредила, что пошла в машину, т.к. там маленький ребёнок и муж. Взяла кофе и ушла. Она мне сказала, что позвонит, когда сотрудник освободится.

    Кстати, если уж во всех мелочах придираться, то даже кофе пить было не удобно, т.к. салфетка, которая лежала на блюдце все время прилипала к чашке, т.е. дно чашки видимо было плохо промыто и было липким.

    8. В 14.36 звоню сама, на вопрос «Когда у нас примут автомобиль?» последовал ответ «Как только сотрудник освободится, так сразу примет». Я попросила конкретизировать сколько времени нам ещё нужно ждать, потому что оговорённые до этого полчаса уже прошли. Ответ: «Хорошо, я сейчас уточню и перезвоню вам».

    9. Так и не дождавшись звонка примерно в 14.50 мы уехали.

    10. Звонок в 15.50 (это спустя 2 часа после того как мы приехали к ним и спустя 74 минуты после того как я попросила конкретизировать время ожидания!). Мужской голос, видимо тот самый сотрудник, который должен был принять автомобиль. - Здравствуйте, ну, как вы? Ещё не уехали? - Уехали - Когда вернётесь? - Никогда, никогда за таким сервисом мы не вернёмся (мне было очень обидно). Он сказал «понятно» или что-то в этом стиле и положил трубку. Представляете?! Он даже не извинился!

    The End!

    Вопросов много. И самый главный вопрос у меня - зачем мне звонили в 13.10 и сказали что нас ждут?! Если у них такая высокая загруженность и плотная запись клиентов, они могли спросить на сколько мы опаздываем, сообщить ближайшее свободное окошко или предупредить, что надо будет столько ждать или ещё что-нибудь. Мы могли бы скорректировать планы, перезаписаться на другое время или другой день и не тратить два часа на дорогу до них и час ожидания там! Мне просто жалко потраченного в пустую времени и сил! Я никогда не предполагала, что так в принципе можно работать! Мы не в какой-то там «гараж» приехали, мы приехали к официальному дилеру с машиной за 4,5 миллиона на ТО за 25 тыс.руб. + нами были заявлены ещё доп.работы по машине + мы могли бы у них ещё и каско сделать. У меня просто нет слов...

    P.S. В прошлом году кроме ТО была замена 2х деталей и полная мойка автомобиля. Если опускать все мелочи:
    1. Я ждала детали около 1,5 месяцев, вместо обещаных 2 недель. Про меня тогда просто забыли, я вызванивала их сама.
    2. Мойка была отвратительной, вся машина была в подтеках и разводах, внутри не везде было чисто, а багажник вообще не трогали. На сколько помню, мойка стоит у них около 3 тыс.руб.
    3. Сдавала я машину одному сотруднику, а выдать мне собирались ее без него. Чтобы получить машину у того, кому я ее отдавала, мне опять таки пришлось ждать (тогда вообще с грудным ребёнком).

    Очень надеюсь, что не все Ауди центры работают так, как этот.
  • 13.08.2018 Генадий на Q6
    Время визита: Август 2018

    Вчера заглядывали в салон к ребятам на консультацию, решили брать Q6 но вопросов просто накопилось тонну и маленькая тележка. Если будут вопросы ребята обращайтесь к Александру Моргунову! Парень хорошо разбирается и излишков не посоветует. Остались довольны.
  • 16.07.2018 Матвей Игнатов
    Время визита: 11.07.2018

    Доброго дня. На прошлой неделе еду по делам на своей A6-AQ и вдруг на приборной загарается шестерня и включается аварийка нет мол задней передачи. До толкали до ближайших гаражей местных знатоков …. час что то решали между собой после еще чего то смотрели, шарлатаны вообщем. Вызвал эвакакувтор отянули в офф центр ауди. Мастера за 10 минут сказали что я залил разъём и просто просушили его …. сказали надо быть более бдительным и аккуратным . Спасибо ребятам !
  • 16.07.2018 Matvej
    Время визита: 11 Июля 2018

    Доброго дня. На прошлой неделе еду по делам на своей A6-AQ и вдруг на приборной загарается шестерня и включается аварийка нет мол задней передачи. До толкали до ближайших гаражей местных знатоков …. час что то решали между собой после еще чего то смотрели, шарлатаны вообщем. Вызвал эвакакувтор отянули в офф центр ауди. Мастера за 10 минут сказали что я залил разъём и просто просушили его …. сказали надо быть более бдительным и аккуратным . Спасибо ребятам !



  • 16.07.2018 Matvej
    Время визита: 11 Июля 2018


    Репутация ААА Моторс
    Репутация ААА Моторс
    50%
    10

    Доброго дня. На прошлой неделе еду по делам на своей A6-AQ и вдруг на приборной загарается шестерня и включается аварийка нет мол задней передачи. До толкали до ближайших гаражей местных знатоков …. час что то решали между собой после еще чего то смотрели, шарлатаны вообщем. Вызвал эвакакувтор отянули в офф центр ауди. Мастера за 10 минут сказали что я залил разъём и просто просушили его …. сказали надо быть более бдительным и аккуратным . Спасибо ребятам !
    Поддержка программы чтения с экрана включена.




    Доброго дня. На прошлой неделе еду по делам на своей A6-AQ и вдруг на приборной загарается шестерня и включается аварийка нет мол задней передачи. До толкали до ближайших гаражей местных знатоков …. час что то решали между собой после еще чего то смотрели, шарлатаны вообщем. Вызвал эвакакувтор отянули в офф центр ауди. Мастера за 10 минут сказали что я залил разъём и просто просушили его …. сказали надо быть более бдительным и аккуратным . Спасибо ребятам !


  • 20.06.2018 Максим на Audi q5

    Кузовной за 270к??? Не скажите что за машина и когда делали?? представить не могу как можно криво сделать за такие бабки. похоже на какой-то бред...
  • 31.05.2018 Roman_Tarasov
    Время визита: 10.03.2018

    В марте впервые посетил автосалон Ауди Центр Краснодар. И хочу сказать, что впервые встречаю такой высокий уровень обслуживания клиентов. Автомобили меняю часто и есть с чем сравнить. Приветливые специалисты, высокий уровень сервиса, грамотность и способность подобрать модель автомобиля, учитывая все требования – это твёрдая 5!
  • 23.05.2018 RogovDen
    Время визита: 15 мая 2018

    очень надеемся что качество вашего сервиса не снизится, с женой остались довольны последним визитом.
  • 23.05.2018 RogovDen
    Время визита: 15 мая 2018

    очень надеемся что качество вашего сервиса не снизится, с женой остались довольны последним визитом.
  • 21.05.2018 Игорь Петров на Audi a4
    Время визита: 15 апреля 2018

    была проблема со стратером, думал все хана, стартер полетел, ща влечу на копеечку. провели диагностику, оказалось проблема с аккумом. помогли с выбором, быстро поменяли, работа на уровне во всех смыслах!!
  • 06.01.2014 Влад на audi
    Время визита: 03.2013

    Отвратительный дилер!!!
  • 07.03.2013 Дмитрий на A6
    Время визита: октябрь-ноябрь 2011

    Кузовной ремонт с покраской. Ценник около был 240-270, не помню. Насрали светлым грунтов в черный кожанный салон (сразу не заметил). Зазоры между деталями кривые, на каждой детали по 4-5 песчинок. Пределелывали несколько раз- лучше не стало.
  • 26.05.2012 Михаил


    Доброго всем здравия. Вот решил напишу. Не так давно делал в Ауди центре свою ласточку. Менял натяжитель цепи распредвала (ну это по простому,он как то по научному там называется) и цепь вместе с ним. Перед этим звонил мне говорили одни цены на запчасти и за проведённые работы, а когда пригнал авто, то получилось совсем по другому, Причём в 2 раза больше или нет в три. Ну за качество работы и запчастей писать не буду, так как не присутствовал при разборке и сборке моего авто, и за работу мастера пока не могу сказать не чего, но буду надееться на его добросовестное отношение к работе, а вот за холатное отношение к обслуживанию стоит высказать своё мнение. Когда мне пригнали авто, то прочитал рекамендации- заменить сальники распредвала- не понимаю как можно менять цепь и натяжитель и не поменять сразу эти сальники ну позвонили бы и сказали что нужно заменить, я бы только за, ведь за кампинсаторы позвонили и то на счет них у меня самнения. Они же берут такие бешанные деньги за работу, не ужели нельзя было сразу сказать купите сальники.
    Я когда глянул на мою старушку,
    (забирал не я, я бы точно поскандалил с ними) а ей 14 лет, мало того что они за такие повторяюсь бешенные деньги не вымыли двигатель, так они даже не удосужились вытереть от мазуты капот.
    Так вот я надеюсь на то, что мастер который делал мне авто относится к своей работе ответственно . А вот за бешенные деньги можно было и движку помыть и авто вытереть, а проверить световые приборы,сигнал, давление в шинах, уровень масла и других жидкостей в авто, любой сделать на халяву может. Прежде чем отдать авто туда, приезжайте и уточняйте цены на месте, а не по телефону.
  • 25.10.2011 Слава
    Время визита: июнь 11г

    Раньше я ездил на БМВ, в 2009 году поменял машину, сейчас езжу на А6 . Обслуживаюсь в этом салоне. В отличии от салона БМВ тут ценят клиентов. На БМВ совсем зазнались.
    В Ауди всегда позитив. Думаю зависит от директоров, кто как воспитывает персонал.