СТО AKPP HELP
Адрес: Москва, ул. Подольских Курсантов д.22
Телефон: +7(499)677-63-89
Веб-сайт: https://akpphelp.ru
Описание
Автосервис AKPP HELP осуществляет качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве. Преимущество нашего сервиса в том, что мы предлагаем клиенту только тот ремонт, который действительно необходим для корректной работы агрегата, и стараемся обойтись наименьшими затратами для Вас, благодаря чему стоимость ремонта дешевле конкурентов на 20-25%
Услуги:
*Бесплатная диагностика АКПП, консультация с мастером
*Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT), роботов (DSG, PowerShift)
*Предоставляем бесплатный эвакуатор до сервиса
*Индивидуальный подход и дружелюбное отношение к клиенту
Цены:
Ремонт АКПП, CVT, DSG - 12000р.
Ремонт гидроблока - 18.000р. - 35.000р.
Ремонт мехатроника DSG 7 35.000р.
Замена масла в АКПП - 850р.
Замена сцепления на DSG - 2500р.
Регулировка сцепления DSG - 3500р.
Контрактные АКПП - от 35.000р.
Гарантии:
На ремонт блока управления/мехатрона (DSG) 90 дней
Гарантия на ремонт гидроблока 1 год
Гарантия на ремонт АКПП/ДСГ/вариатора 1.5 года
Отзывы к AKPP HELP
- Здравствуйте, всем рекомендую ребята профессионалы своего дела . Опель инсигния дергала коробка съездил пару сервисов приговорили коробку заехал к ребятам в акпп help . Сделали адаптацию и все прошло цена вопроса 2500 руб везде говорили ремонт 70-90 тысяч руб .
- Обратился в эту компанию в первый раз, доверившись отзывам, а также просмотрев сайт (там , кстати, есть много полезной информации!) Посещение сервиса оставило весьма хорошие впечатления. Внутри бокса чисто, светло, все инструменты на своих местах, есть удобная комната ожидания, работают адекватные ребята. Очень вежливое обслуживание, как по телефону, так и в личном общении. На авто вышел из строя мехатроник, его восстановили, заменили гидроплиту, залили свежее масло, и сделали еще ряд нужных манипуляций с моей DSG7. После ремонта машина ездит без проблем, все переключения - плавные. Мне понравилось, что меня выслушали, подробно объяснили суть моей проблемы, при ремонте выявили "слабые места", на которые нужно обратить внимание. И самое главное, что весь процесс занял несколько часов - в 10:30 забрали авто в работу, и в 16:00 уже я ее забрал, что для меня было очень важно, так как я живу в другом регионе и особого желания ночевать где-то в Москве не было. Вообщем, молодцы, парни - они знают, что делают и делают это хорошо! Рекомендую! Если и придется решать проблемы с коробкой, то теперь буду обращаться только туда. Всего наилучшего!
- Сервис достойный, специалисты грамотные, с пунктуальностью только неочень, запись в 12 часов, машину загнали на подъемник в 12.40. В остальнорм хорошо
- Более чем доволен работой! Скажу честно, данный отзыв меня попросили написать работники сервиса. При одном условии, мол если все понравилось. В моем случае придраться я не могу никчему. Сам я с Владимира, владею машиной Ауди А6 С6, начиная с осени стал замечать странное поведение коробки, пиналась при переходе вниз, когда тормозил. Обзванивал сервиса, в большинстве сценарий одинаковый ПРИЕЗЖАЙ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ВИДНО. Съездил в парочку, и офигел. При мне сливают масло, оно в принципе нормальное, а мне затирают, что оно горелое, и надо срочно снимать коробку и разбирать. На днях был проездом в Москве, в рекламе Вконтакте выдало данных ребят. Ну думаю попытка не пытка. Мастер сделал диагностику, но не как в предыдущих местах, а смотрел значение самой коробки. Вердикт - будет жить. Проблема скорее всего в гидроблоке. Снять поставить 4.500, чистка 7.000р. Также понадобится проверка 3 соленоидов на стенде. Стенд это отдельная тема, я был очень впечатлен как он работает)) по итогу, плиту почистили при мне, соленоиды так же проверяли при мне, т.к. я не из Москвы, мне ехать некуда. Разрешили наблюдать) Один соленоид под замену, предложили б.у. но проверенный, я согласился. Поставили гидроблок на машину, провели адаптацию. Сейчас езжу и кайфую, никаких проблем. Спасибо огромное! Я понимаю, что очень много восторженных слов в этом отзыве, но я человек прямой. Если мне правда очень нравится - то я отвечаю тем же. По сравнению с местами, где я был, эти парни реально шарят!
-
Вот ссылка на отчет по ремонту Вашего автомобиля:
https://vk.com/@akpphelp-remont-akpp-u151-toyota-sienna
Хочу выразить огромную благодарность АКПП Хелп за ремонт моей Акпп на тойоте сиенна. Коробас был в убитом состоянии в связи с большим пробегом. Специалисты имеют огромный опыт в ремонте акпп. При мне ее разобрали и я смог своими глазами увидеть ее состояние. Был предложен адекватный вариант ремонта. Справились довольно быстро. Езжу и наслаждаюсь. Огромное спасибо за человеческое отношение и интересное общение. Желаю удачи !
-
-
Всем добрый день! На днях загремела моя коробка DSG 6 на Skoda Superb 3.6 4х4. Проработала она мне верой и правдой почти 10лет и проблем с ней не было. Но недавно стала пропадать 2-я скорость и нужно было перезаводиться, а потом и вовсе начались посторонние звуки. Начал искать, где можно протестировать и по выводам починить коробку. Нашел данный сервис через инет, почитал в первую очередь отзывы. Ничего плохого не нашел кроме сроков увеличения. Решил сам приехать посмотреть. Позвонил, записался в тот же день. Протестировал коробу, оказалось превышены нормы давления в коробке. Оставил на следующие утро машину, в обед позвонили всё рассказали, причин было несколько. Предложили варианты. По времени до конца недели сказали, сделают. Как и обещали, сделали за 3 дня. В пятницу вечером, я забирал свою ласточку. Отдельное, спасибо мастеру Стасу за ведения в курс во время всего ремонта от видео до сообщений в ватсапе и с небольшим задержанием на работе, чтоб забрать авто. P.S. В сроки как обещали уложились, сделано хорошо, нареканий нет, езжу с удовольствием. Спасибо всем ребятам!
-
Хотела поделиться со всеми своей историей, может кому-то окажется полезно. Заранее прошу прощение за большой текст.
Заболела коробка 6Т40 на Опель Астра J – стала затягивать 2-ую и 6-ую передачи, нажимаешь газ, ревет, тянет, крутит до 5 тыс., скорость не набирает, отпускаешь педаль, сбрасывает обороты и только после этого рывком переключает. Выбрала сервис АКПП Хелп на ул. Подольских курсантов, 22 по неплохим отзывам. Приехала, продиагностировали, вышла общая ошибка давления масла в коробке. Так как я и раньше сталкивалась с проблемой с этой коробкой, то решила дефектовать, думала, что мастера точно поймут при дефектовке в чем конкретно проблема. Ребята очень много говорили про то, какие они профессионалы, как они гордятся и ценят свою репутацию и т.д. Дефектовали, объявили, что проблема по механике стандартная, барабан проело, ценник 103 000 руб! Из них 61800 запчасти, 41200 работа, в т.ч. 12700 ремонт бублика! И это без ремонта мозгов конечно. На мой вопрос, а именно барабан является проблемой затягивания 2-6 передач, четкого ответа не получила. То, что изначально проблема может быть в мозгах, мне никто даже не намекнул. Зачем, если можно получить 103 т.руб, а потом еще столько же, уже за ремонт мозгов)) В ходе мучительных диалогов я настояла на том, что я сама покупаю детали и ремонтирую бублик. Ребята напряглись и сняли меня с гарантии, мол не с того склада запчасти, у нас мол самые-самые оригинальные, а у вас мол нет (в итоге потом выяснилось, что они закупают их чуть ли в том же инетмагазе, что и я)))
Всю дорогу меня убеждали, что как клиент я для них наравне с другими и что они все делают также как для других. Но потом они сами признались: вы нам не интересны, потому что мы на вас не зарабатываем. 28500, которые я им отдала за работу уже не деньги. И кстати, я нашла в инете ремонт АКПП, где ребята дают полную гарантию даже при том, что клиент привозит свои запчасти.
В итоге, несмотря на то, что я купила все оригинальные запчасти, мне удалось сэкономить 30 тыс. руб. (из них только 8700 на ремонте бублика, я его сделала за 4 тыс., он у меня был в прекрасном состоянии, уж никак на 12700 не тянул)))
Ребята коробку собрали, ошибки сбросили, приезжайте забирайте. Правда, говорят, у вас затягивает 2-6 передачи, но это адаптация, поездите 300-500 км, если не пройдет, то мозги)) Забираю машину, тянет 2-6 передачу, тяги нет, ревет, скорость не набирает. Напомните, я не с этим приезжала!!! Машина осталась в абсолютно неисправном состоянии, поверьте, я уже проходила адаптацию, знаю, что это такое, но в данном случае это было совершенно не так.
Я считаю, что профессионалы должны уже при дефектовке понимать, является ли проблема, с которой я приехала, механической или электронной, в мозгах. Но даже если они это поняли при разборе коробки, мне они ничего не сказали, собрали обратно как есть, им просто хотелось от меня быстро избавиться, заработать на мне не удалось, гарантии и ответственности нет. Гарантия кстати дается только на механическую часть, т.е. если потом после сборки будут проблемы (как в моем случае), будете доказывать, что это механика, а они будут вас убеждать, что это точно мозги))
Получается, что если бы я заплатила 103 тыс. руб., то на выходе получила бы тоже самое, в мозги ребята не лезут, отдают на ремонт другим сервисам и берут свою комиссию. После моих жалоб, мне тоже предложили последующий ремонт мозгов, начать с гидроблока, продолжить ЭБУ и т.д. пока не наткнемся на неисправность, со всеми вытекающими))
Через пару дней зверского катания, у меня загорелся чек, машина чуть не встала, я еле еле докатила до дому. И вот здесь, наконец-то, мне просто повезло, после отчаянных поисков в инете, нашелся мастер, который без всяких разводов, сразу определил в чем проблема: 4й соленойд, который отвечает за 2-6 передачи!!!! Заменил и все, машина просто поехала!!! Цена вопроса – 5 тыс. руб.!!!! Он сказал, что мне и не нужно было лезть в механику((( меня просто развели(((
Из всей этой истории вывод такой:
1. Они дружелюбны и готовы помочь только если платите без вопросов, в противном случае вам скажут, что вы с вашими вопросами немного надоедаете, «выносите» так сказать мозг)))
2. Готовы помочь тоже сомнительно, особо в проблему не вникают, идут по простому и самому денежному пути, разобрать все, собрать все и посмотреть что будет, потом опять разобрать ….
3. И вот самое главное, осталось загадкой, они как профессионалы вообще поняли, хотя бы для себя, что проблема была в 4м соленойде или нет….???
Ищите настоящих мастеров, они есть, мне повезло найти. Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь благодарим Вас за то, что написали отзыв, хоть и отрицательный. Безусловно читать в большей степени клевету — не очень приятно.
1)Принимал автомобиль мастер Павел, который изначально говорил Вам о проблемах с гидроблоком и мехатроником, которые имеют место быть, он так же рассказал, что имеются случаи, когда после ремонта механической части АКПП требуется ремонт гидроблока. Мы пересмотрели записи с камер, чтобы в этом убедиться. Если необходимо приложим архивом или на емейл.
2)15.000км. назад Вы устанавливали Б.У, АКПП в другом сервисе…По нашим прикидкам прошла она минимум тысяч 100.000 до того, как попасть к нам на стол. И имела множество проблем (свои запасные части Вы забрали в багажнике, в подтверждение этого).
3)Вопрос гарантии. Вы как клиент в праве предоставить свои запасные части, но мы НЕ можем дать гарантию на них, т.к. работаем с одним официальным поставщиком и одной маркой (в т.ч. прокладочный комплект). Более того, гидротрансформатор был отремонтирован не в нашей организации. Если «завтра» у Вас потечет сальник привода, Вы обратитесь к нам. Мы будем вынуждены приобретать его за свой счет.
4)В общей сложности наша IP телефония насчитала за 4 дня разговоров больше чем на 6 часов…То есть в среднем за день мы общались на тему возможных КОМПРОМИССОВ больше 1.5 часов. Не берем в расчет личный диалог, переписка WhatsApp, консультирование и способы покупки тех или иных запчастей самостоятельно. Так же была согласована скидка в размере 13.000 рублей от стоимости. (это к слову о том, что мы не идем на контакт, и не пытаемся помочь).
5)Проблема, которая у Вас осталась не связана с механической частью КПП, мы предложили Вам оставить машину на углубленную диагностику гидроблока и соленоидов. Обратной связи так и не получили. Более того, в тексте Вы дважды противоречите себе, о том, что проблема с которой Вы уехали — до этого не сталкивались, затем о том, что забираете машину с той же самой проблемой.
6)Вы неоднократно ссылались на некорректную сборку механической части, и ссылались на 'наши руки' с полной уверенностью, что АКПП не едет после нашего ремонта. В итоге Вы меняете соленоид в другом сервисе — и машина поехала. Все же, хотя бы в этом моменте Вы не правы.
7)О том, что мы «якобы» бросили Вас без гарантии — так же неправда. После ремонта АКПП Вы звонили более 3-х раз, мы перезванивали Вам 2 раза, так же ежедневно поддерживалась связь в WhatsApp с мастером Станиславом.
8)Реплика о том, что сервис на Вас «не зарабатывает» и Вы «не интересны сервису» вырвана из контекста. Мы провели работы по:
Снятию/Установке АКПП 9.000 рублей
Разборка/Сборка АКПП 12.000 рублей
Чистка гидроблока АКПП 7.000 рублей
Позволить себе после этого БЕСПЛАТНЫЕ эксперименты по снятию гидроблока, замене соленоидов мы не могли, поэтому Вам было предложено провести оплачиваемую работу по снятию и установке гидроблока.
Во время нашего «сотрудничества» постоянно слышали в свой адрес «издевательские» высказывания, и упрёки о том, что, «Вы меня бросили после ремонта», «Никакой заинтересованности в клиенте», «Вы как и все разводите», хотя, должны признаться, Вы один из ОСОБЕННЫХ клиентов, к которым подход был так же особенный, в хорошем смысле. Очень жаль, что после всех наших усилий Вы оставили о нас данный отзыв.
По Вашим выводам:
1)Мы дружелюбны всегда, независимо от того, чьи запчасти, какая гарантия и прочее. За проделанную работу Вы заплатили 28.500 рублей, но при всем этом, мы вели с Вами до последнего диалог, технический директор приглашал Вас, чтобы найти способ решения проблемы, но получили неоднозначный отказ.
2)Повторюсь, коробка передач установленная на Ваш автомобиль 15.000км., назад в другом сервисе Б.У. И сколько она прошла — никто не знает. Следует помнить о том, что мы разобрали АКПП только по одной причине — была механическая неисправность. Об этом свидетельствовало масло слитое при снятии АКПП.
3)Косвенно это было понятно после проведения адаптации. Вы забываете одну простую вещь, что заменив соленоид и не «трогая» механическую часть проблема повториться снова в ближайшие 200—300км., т.к. он засорится продуктами износа кинематики. Но (цитата Ваших слов) «возможно подъеду в будни если не найду ничего поближе к дому».
И в заключении: мы никогда не бросаем своих клиентов, даже если приходится пройти через все, что мы прошли с Вами.
Желаем Вам удачи, надеемся, что проблемы с АКПП обойдут Вас стороной в дальнейшем!
Доброго всем времени суток! -
З/Н №1219
Хорошего всем дня! Проехал 2500км после "реанимации" АКПП и приехал на запланированную замену масла. Всё на данный момент мягко, плавно, "без пинков". Буду краток: 1.В сервисе всё очень опрятно (маслом машину не внутри не снаружи обмазывать и обляпывать не будут)))...если не попросите))) 2. Кому не любопытно, как "ковыряют Вашу Ласточку", можете посидеть в прохладной и уютной приёмной.3. Атмосфера благоприятная и ненапрягающая - ничего не изменилось. Всё по фен-шую! Рекомендую, если вдруг, кто столкнется с подлым недугом. Удачи! -
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в реанимировании моей АКПП. В данный сервис попал по совету друзей. которые очень не далеки от общения с авто разных марок.
Общее мнение изначально сложилось положительное и чутьё, надеюсь, не подвело. Сегодня забрал свою "Ксюху" после "капиталки" и пока очень доволен. Едет, как никогда не ехала, не смотря на то, что ещё не прошёл режим "притирки", о котором любезно предупредил Станислав - сотрудник данного сервиса, которого мне и порекомендовали друзья. Есть мелкие "тупаки" и незначительные "рывочки", которые, доехав до дома (примерно 50км), стали уже значительно меньше проявляться. До послеремонтной замены масла 2000км. Далее, обязательно отпишусь о поведении трансмиссии и о данном сервисе подробнее. Спасибо, большое, парни и, в частности, Стас!!!
Всем успехов на дороге и по-жизни.
Всегда рады Вам!
Добрый день! -
Пробег за 200000. Коробка гидрик 09G.
Обратился с проблемами - срывало на 4-5-6 и проскакивало переключение 3-4, пару раз вываливался в аварийный режим
Да, недешево, но при моем пробеге и возрасте машины - вполне объективные траты.
Все объяснили, рассказали и что самое главное - все исправили.
Ребята, большое спасибо.
Великлепный сервис. -
-
Коробка передач отправлена нам из Крыма. PowerShift DCT450. При дефектовке имелась явная проблема в корзине сцепления, в самой коробке стружка - на вилках так же стружка, корзина сцепления под замену, т.к. сгорели внутренние элементы. У нас имеется видео, которое мы готовы предоставить, где мы настоятельно рекомендуем также, помимо замены сцепления, поменять 2 фильтра т.к. стружка на магнитах даёт понять, что фильтры забиты. Для этого требуется разбирать КПП, данная процедyра стоит 12.000 рублей. Клиент, с целью экономии денежных средств отказался от замены фильтров и попросил установить Б.У. комплект сцепления, т.к. автомобиль "на продажу". У нас такие комплекты есть. Но если не произведены профилактические действия с фильтрами, автомобиль может просто напросто не поехать, т.к. из-за стружки в коробке передач не создается нормальное давление. Так же, мы не диагностировали мехатроник, т.к. имелась явная неисправность сцепления, и стружки на магнитах. После звонка Алексея, с ним связался наш технический директор, с целью урегулирования данного вопроса, но обратную связь мы так и не получили. Мы всегда доступны и открыты к диалогу, и несем ответственность за свою работу. С Уважением.
Просьба клиента установить б.у. сцепление (ссылка на картинку): https://pp.userapi.com/c845521/v845521216/4b315/gKJbKaiSjfM.jpg
Информация о том, что фильтр требует замены (ссылка на картинку): : https://pp.userapi.com/c845521/v845521216/4b305/oMC_jnxmb7k.jpg
Просьба клиента о том, что фильтра не меняем (ссылка на картинку): https://pp.userapi.com/c845521/v845521216/4b32e/i5RsbKhhyD4.jpg
Заказ-наряд, где указано, что корзина сцепления является б.у (ссылка на картинку):.: https://pp.userapi.com/c845521/v845521216/4b31c/Ms2Ynovr1lo.jpg
Ссылка на видеозапись, отправленную клиенту, о том, что требуется замена фильтров (ссылка на видео): https://youtu.be/opR3ndHIpfQ
Не вздумайте обращаться в данный сервис! Заплатил 65000! Был легкий пинок, после их якобы ремонта, стали сильные удары! Проблему решать отказались! На каждом сайте с отзывами у них по 5 положительных отзывов, которые видимо они написали сами!)) крайне не рекомендую!!! Изначально вообще разобрали другую коробку и рассказывали что надо менять гидротрансформатор и т.д! А у меня робот!
-
- Делали ребята диагностику коробки с последующим ремонтом. Сделали все качественно. Цена приятная, при этом и гарантию дали
- Были проблемы с блоком управления у Ауди А4. К кому только не обращался, так никто не мог понять в чем суть проблемы. Нашел на форуме упоминания об акпп. Думал, что терять уже нечего. Приехал, мастера провели диагностику, нашли причину в блоках и шлейфах. Все заменили, теперь проблем нет.
-
Дилеры в красивых салонах разводили на бабки
Огромное спасибо АКПП ХЕЛП, сэкономил 90.000 рублей на замене ЭБУ, решился вопрос чтением ошибок и переадаптацией коробки. -
К минусу могу отнести расположение не очень удобное.
Ремонтом доволен, машинка бегает. Что еще понравилось - проверка через 1.000км. бесплатная.
Саша
Был на этом сервисе в августе, в один "прекрасный" день машина встала, пропали все передние передачи. Начал спешно обзванивать сервисы, никто не принимают, а там где принимают ремонт соотносился со стоимостью машины. Попал к ним на сайт, позвонил, очень кстати оказался эвакуатор недалеко от меня (Пркт. Вернадского) отвезли, диагноз - гидроблок. Решили менять, стоимость реально ниже, чем мне называли в других сервисах.