Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Экспресс Сервис

Фото СТО Экспресс Сервис
Фото СТО Экспресс Сервис
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 2 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Новосибирск, ул. Николая Островского, 101

Телефон: +8(383)246-06-36, +8(383)219-58-56

Проложить маршрут

Описание

Автозапчасти в наличии и под заказ, Балансировка и шиномонтаж, Диагностика перед покупкой, Замена и ремонт рулевых реек, Замена масла и технических жидкостей, Замена тормозных колодок, Замена фильтров, Заправка и ремонт автокондиционеров, Компьютерная диагностика, Отогрев авто, Плановое ТО, Промывка инжекторов, Промывка системы охлаждения и салонного отопителя на сервисной установке, Проточка тормозных дисков, Ремонт двигателя, Ремонт и промывка топливной системы, Ремонт тормозной системы, Ремонт ходовой, Ремонт электронных систем, Ремонт электрооборудования, Установка амортизаторов, Установка и ремонт дополнительного оборудования, Установка и ремонт сигнализаций, Установка ксенона, Установка парктроника, Установка подогревателей .
Система скидок для постоянных клиентов.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Экспресс Сервис

  • 24.08.2014 sergey
    Время визита: 20 августа 214

    Попал на это СТО по рекомендации. И как выяснилось совсем не зря. Случилась у меня беда сломался двигатель машина в один прекрасный момент заглохла на ходу и отказалась заводиться. Пообзванивал ближайшие сто ответ примерно одинаков когда услышат что лексус и что мотор сложный ( непосредственный впрыск) говорят помочь не могут. И тут вспомнил рекомендацию товарища который не так давно нахваливал именно этот автоцентр. Позвонив был приятно удивлен уверенным ответом: привозите машину все починии. И действительно приняли радушно, быстро определили неисправность а неисправность была непростая. Задрало цилиндры (как выяснилось это частая проблема gs300) но и это не испугало уверенных специалистов. Через неделю моя ласточка шептала как и прежде. Очень понравился грамотный подход, наличае запчастей и что пускают в ремзону. Рекомендую всем
  • 06.05.2013 Вячеслав на Тойота
    Время визита: 03 мая 2013

    Всем день добрый,хочу поделиться своим визитом в это СТО с громким названием ЭКСПРЕСС СЕРВИС,знаю это СТО около года, заезжал к ним только по мелочам всегда со своими запчастями,поменять масла,колодки и вся кую мелочь.И вот в очередной раз подошло время менять колодки,я позвонил им узнать о наличие колодок(у меня ТОЙОТА АВЕНСИС) мне сказали что есть в наличие,меня записали вроде как на свободное время.Приехав в назначенный день и время,я припарковал свой автомобиль возле СТО.Зайдя во внутрь станции я понял все занято,пройдя к приемщику мне ответили надо маленько подождать,ладно я человек добродушный и не скандальный маленько можно подождать.Решил узнать ещё раз про наличие колодок и тут приемщик по имени ВАСЯ ввел меня в ступор, мол колодки есть но они маленько от другой машины какой то ДЭУ ещё раз повторюсь у меня ТОЙОТА и где здесь маленько ни те,приемщик маленько подумав ответил, надо подождать сейчас разберёмся.Я вышел на улицу и подошел к своему авто,и тут на меня по непонятной причине на меня и мой автомобиль падает большой железный ящик,повредив мне руку а моему коню бампер и решетку.Как раз со всем рядом стоял директор этого СТО по имени СТЕПА и всю эту картину видел.Дальше началось,этот директор начал бегать искать какие то средства что бы оттереть следы повреждений,я ему пытался объяснить что все это без полезно,решетка сломана,бампер требует ремонта я уже молчу про свою руку.И вот наконец прозрев этот СТЕПА поняв что все его действия безрезультатны тупа уходит и делает вид что все нормально.Я пошел к приемщику решать что будем делать на что он ответил все вопросы к директору,на что этот директор ответил что их вены нет и стоял я там где нельзя и возмещать ущерб они отказываются.Вот так я съездил поменять колодочки в это ДОБЛЕСТНОЕ СТО.Теперь дальше будет разбираться суд,но я не когда не понимал таких людей как директор СТЕПА. P.S.Извиняюсь может мой рассказ получился маленько скомканный но как с умел так и написал.

    06.05.2013 ответ автосервиса (Директор Автоцентра)

    Уважаемый Вячеслав! Наш Автоцентр не имеет отношения к Вашему происшествию. В момент происшествия наших сотрудников не было рядом, и мы не видели как это произошло. То, что наши сотрудники помогли Вам отодвинуть "Огромный ящик"(шкаф одежный), находящийся на прилегающей территории и стоящий там уже очень долгий промежуток времени, не обозначает, что наш Автоцентр имеет к этому отношение. Если бы в данном происшествии была-бы вина нашего Автоцентра, мы бы безоговорочно возместили все затраты на его ремонт, и более того- предложили бы бонус за потерянное время. Кроме этого хочется отметить, что из добрых побуждений мы безвозмездность помогли Вам отмыть бампер.