СТО РеМарк
Адрес: Новосибирск, ул Большевистская, 26В
Телефон: +8(383)269-11-30
Веб-сайт: https://www.mazdasib.ru/
Скидка по дисконт программе Все СТО: 10% на все услуги
Описание
Экспресс замена масел и технических жидкостей
•Диагностика и ремонт ходовой части
•Промывка инжекторов
•Проточка тормозных дисков
•Ремонт двс
•Компьютерная диагностика автомобилей
Является официальным пунктом установки амортизаторов KYB с правом предоставления гарантии
Режим работы с 9.00 до 21.00 без выходных.
Отзывы к РеМарк
- Спасибо огромнейшее Цветкову Александру Вячеславовичу за ваш светлый ум и автокомплексу в целом. Моя грустная история началась в августе 2013г, когда вдруг моя машина перестала двигаться нормально, т.е. очень тяжело стартовала, передачи переключались с рывками( загорелась лампочка od off) , + загоралась EPS и руль делался деревянным. Объездила множество диагностик нашего города. И чего я только не наслушалась. То где вы взяли такую машину, то наш сканер её не прочитает, а где прочитали, то не хотели либо связываться, либо откровенно хотели размотать на деньги. За все диагностики брали деньги, даже если не брались устранить причину, причём диагносты другим распечаткам не верили. В одной мастерской заменой масла в коробке посчитали, что решат мою проблему, но через неделю нормальной езды всё вернулось на круги своя. Поэтому большинство диагностик в городе - РАЗВОД!!! У меня уже было опустились руки, но вот случайно о моей проблеме услышал коллега и направил в Ремарк. И, о, чудо! После звонка мне сказали приезжайте хоть сейчас. Александр молча посмотрел на диагност.лист, своим прибором тут же находит причину, но нет схемы. Я уезжаю, и опять чудо, буквально в третьем магазине нахожу книгу, хотя до этого нигде не могла найти, тут же возвращаюсь. А.В.Цветков без суеты и без набивания себе цены разобрал коробку, нашел больной соленоид, вылечил его, собрал всё обратно. И моя девочка ПОЕХАЛА! Его диагноз: если всё будет нормально в течение 2-х месяцев, то проблемы больше не будет. А была в Ремарке я 4 ноября, сегодня ровно 3 месяца и машина здорова! Спасибо Вам огромное, всех благ и успехов! Я забыла указать, что у меня тойота! Поэтому менеджерам по продажам станции посоветую обозначить в рекламе вашу универсальность, пусть и по "япошкам".
- Заезжал несколько раз! Первый очень понравился- ценик не высок и скидку дали, все вежливо и сердито! Но потом началось не ладное- приписывать че нить хотят: сказали рейку под замену, потом посмотрел- она еще походит! В последний раз вообще ужас-цену на запчасти в 2 раза подняли по сравнению с магазином! В общем как на кого посмотрят так и будет!
- много чего делал на этой станции, от замены колодок до миникапиталки на 1зз тойота аллион (Павлу привет, если там ещё трудится-алион досихпор бегает), сервис всегда устраивал, лишнего приписать тоже не пытались
- Как то заскакивал к ним на диагностику ходовки,так понаписали столько лишнего,как будто вся ходовка гремит,а на деле выяснилось что гремели одни сайлентблоки.Также сказали менять масло в коробке,которое 2000км назад полностью поменял.Не советую!!
- Всем привет! столкнулся с проблемой в двигателе ( ЖРЁТ масло Mark 2) и встал вопрос либо капиталить, либо контрактный двигатель? и решил капиталить, долго думал где,и случайно увидел по дороге вывиску и решил заехать узнать чё по чём. Мне всё вежливо обяснили в чём причина и какой будет ценик за всё (на удивление ценик меня не испугал) и решил загнать к ним авто. Марка отдал им через день в 8:30 и забрал его в 22:00 сам удивился быстро, всё расказали,что сделали, что поминяли все старые запчасти отдали мне. После обкатки 2000 км. приехал к ним же, поминяли масло (Shell Helix ultra 5w40) и масляный фильтр, посмотрели всё, послушали всё ок! Езжу уже долго и от замены масла до замены УРОВЕНЬ!!! и движка стал живее!!! Теперь не думаю куда ездить, только туда, и познакомился уже и от дома не долеко)))) СОВЕТУЮ