СТО Петровский остров
Адрес: Санкт-Петербург, Петровский проспект, 11
Телефон: +8(812)970-15-93, +8(812)405-83-49
Веб-сайт: https://cto-petrovsky.ru/
Описание
СТО Петровский остров выполняем все виды услуг качественно и в поставленные сроки!
Сейчас проходят АКЦИИ!!!
Полный Антикор:
• а/м типа ВАЗ Волга было (6000р) стало 4900р.
• а/м типа С класса было (7500р) стало 5600р.
• а/м типа Е класс было (8000р) стало 6000р.
Полная Химчистка / Полировка
• полная полировка С класса было (7000р) стало 5500р.
• полная полировка Е класса было (8000р) стало 6500р.
• полировка "Лайт" С класса было (2000р) стало 1500р.
• полировка "Лайт" Е класса было (2500р) стало 2000р.
• Полная химчистка авто было (5500р) стало 4500р.
Ремонт глушителей / Замена гофры
• сварочный шов было (700р) стало 500р.
• замена гофры сварочные работы было (1200р) стало 1000р.
Малярные работы
• окраска одного элемента с материалами и подбором цвета было (6000р) стало 5000р.
• при окраске трех элементов скидка 50% на один элемент
Замена масла
• замена масла с М.Ф. было (600р) стало 450р.
Ремонт бамперов
• за 1 см было (120р) стало 80р.
• при ремонте свыше 2500р скидка 10%
Ходовая
• замена передних колодок было (600р) стало 500р.
• диагностика ходовой было (300р) стало БЕСПЛАТНО.
Кузовные работы
• ремонт, востановительные работы по кузову в том числе муляжи для прохождения Г.Т.О.
• подготовка к продаже а/м
Отзывы к Петровский остров
-
-
-
Обещали починить, наговорили очень много "умных" слов о протОчке "головы" двигателя, замене прокладки и т.д. Сошлись на том, что нужно заменить прокладку и проточить"голову" составили наряд заказ, договорились о цене, ударили по рукам. прошло 2 дня звонит мастер и говорит, что менять ничего не нужно и течь устранят просто протянув "голову". Говорил я сам и несколько раз уточнил будет ли этого достаточно- меня заверили, что всё будет замечательно, а то что в салоне пахнет горелым маслом дак это из-за дырявых патрубков выхлопной системы и они требуют замены... Ну меняйте говорю. Ещё через 2 дня машину забрали. К тому времени как раз у меня уже на моей машине подошло время замены масла и задних тормозных колодок и решил обратиться к ним же. Но заранее попросил чтобы они поставили мне колодки хорошие так как уже обжёгся с передними (скрипят) попросил поставить такие чтобы не скрипели отдал за сами колодки 1500 руб в итоге не прошло недели колодки стали АДСКИ скрипеть как на УАЗе. Масло тоже перелили и я решил поехать по прошествии недели к ним снова. К тому времени на машине жены масло стало течь сильнее и запах горелого масла вернулся. В итоге "мАСТЕР" отпирался что мы сами отказались от замены прокладки (наряд заказ я ему показал с его же подписью где написано замена прокладки). А насчёт моих тормозов он прокатился со мной и упорно не услышал скрипа говорит: "это машина юзом идёт!!!" Даже когда я слегка ручник поднимал и слышен был скрип (на поднятие ручника у него была реакция "ВЫ ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ВЫ СЕЙЧАС ВСЁ СЛОМАЕТЕ И СВАЛИТЕ НА НАС!!!" . В итоге деньги за "голову" я с него истребовал потому, что работа не выполнена в момент истребования угрожал мне 90-ми и если бы я так пришёл в те времена, то меня бы уже не было))). Масло лишнее мне они слили, а колодки (Textar) просто позже поменял в другом сервисе. Но на этом всё не закончилось как выяснилось при установке колеса на место не было вставлено стопорное кольцо на подшипник ступицы, а сам подшипник просто вколочен в барабан. Как объяснили Мастера в новом СТО, что колесо могло просто находу отскочить. В СТО Петровский 11 не рекомендую даже колесо подкачивать заезжать- некомпетентный сброд горемастеров.
Вначале обратилась моя жена с протечкой масла и запахом в салоне горелого масла. -
Мною «11» октября 2013 года был отдан а/м Шевроле «Лачетти» в Ваш СТО «Петровский остров», расположенный на Петровском проспекте, д 11, литер А.
Автомобиль нуждался в диагностике неисправного внутреннего ШРУСа с последующей его заменой (при движении вперед-назад в районе дифференциала раздавались металлические щелчки). Автомобиль был записан на 10:30 утра, во столько же и был предоставлен мастеру. Около 13:30 мне поступил звонок из СТО. Мастер сообщил, что они разобрали правую сторону и выявили люфт, как во внутреннем приводе, так и в наружнем. Предложили мне поменять сразу внешний ШРУС. От данной замены я отказался сам, подчеркнув, что мне необходимо устранить хруст во внутренних ШРУСах.
С 14:00 по 16:30 я находился на рабочем совещании, после его окончания позвонил в СТО узнать готова ли моя машина. Мне ответили, что она еще не готова, и будет готова только через 2 часа. Что вызвало у меня чрезмерное удивление. Автомобиль мне отдали около 18:00. Т.к. я очень спешил, да и собственно не с кем было проверять состояние после ремонта (мастер уже отсутствовал на рабочем месте), я произвел только внешний осмотр автомобиля, надеясь на компетентность ваших слесарей. Ключи мне отдала женщина, которая принимала плату. На вопрос как прошел ремонт, она ответила: «Идите в ремонтную зону там и задавайте вопросы.
Приехав на дачу, сдавая назад, я услышал характерные щелчки, которые ни куда не пропали. Т.к. было уже поздно, я не стал ни куда звонить и оставил все на субботу. В субботу, осмотрев все более тщательно, обнаружил несколько недостатков работы Ваших слесарей, а именно:
1. Выявление дефектного ШРУСа прошло мягко сказать неудачно.
2. Слесарь забыл установить стальную защиту картера, вследствие чего вывалилась боковая пластиковая защита двигателя.
После осмотра я позвонил в СТО и мягко объяснил все нюансы, которые выявил. На что мастер мне предложил приехать для исправления всего перечисленного. Т.к. я находился за городом и не имел возможности приехать, данный вопрос решили урегулировать в понедельник утром.
В понедельник, «14» октября 2013 года я подъехал к СТО и обратился к мастеру. К сожалению, не к тому, который у меня принимал автомобиль в пятницу. Объяснив всю ситуацию более подробно, мастер любезно предложил мне оставить машину и ждать звонка. На вопрос «Смогу ли я забрать авто сегодня?» (т.к. во вторник он мне необходим по работе), мастер также любезно ответил: «Что я его заберу в любом случае. Исправят они дефекты или нет». Не дождавшись ни какой информации до 16:00, я сам набрал мастера уточнить как обстоят дела с машиной. На что он ответил, цитирую: «Один Бог знает смогут они за нее взяться или нет». В итоге загнали машину около 19:00, позвонили мне и попросили подойти (они мне что-то покажут). Пришел, стали рассказывать про люфт подшипников дифференциала (болезнь Лачетти, которая не лечится). Они менялись в другом сервисе 10 тыс. назад, там мастер сказал, что через 10-ку тыс. будет тоже самое. Мастер со слесарем мне упорно доказывали, что стук у меня оттуда, я им пытался доказать, при движении вперед-назад стучит внутренний ШРУС. Мои попытки что-то им доказать не увенчались успехом. Сошлись на том, что забрал свой правый ШРУС, они нашли мою защиту двигателя, установили ее и я благополучно уехал. Т.к. теперь понятно, что стучал левый ШРУС, в выходные взяв пару бутылок пива заехал на яму и сам за 1,5 часа поменял ШРУС и ура стук пропал. До этого, когда меняли сцепление, забыли прикрутить мне вехний болт коробки, который попал под кулису, что вызвало заклинивание 2-ой передачи. Пришлось останавливаться и с трудом его оттуда доставать. Когда приехал к ним, Мастер по имени Рамиль сказал, что это "печалька".
Хотел написать им претензию, но потом подумал что с убогих что-то брать было бы совсем кощунство. Вот суть претензии: -
Не могли не отреагировать на Ваш отзыв.
Мы очень трепетно относимся к нашей репутации, в связи с этим, давайте восстановим хронологию событий пошагово.
1. Резонатор. Мы пытались сэкономить вам деньги при помощи ремонта резонатора, т.к. позиция была дорогая и на заказ. Состояние вашего резонатора не позволило его отремонтировать - денег с Вас не взяли.
2. Система отопления. Мы потратили массу времени пытаясь разобраться в вашей поломке, денег не взяли и РЕКОМЕНДОВАЛИ обратиться к официальному дилеру.
3. Течь масла. Осмотр ДВС показал, что течёт сальник распредвала, работы были произведены в течение одного дня. При повторном посещении нашей станции "с той же проблемой" диагностика показала, что течёт другой сальник - к/вала, к сожалению автомобиль не новый - то одно выходит из строя, то другое.
При дефектации сальника к/вала были обнаружены мелкие осколки металла и стружка, что показывает на внутренние изъяны двигателя. Мы предложили Вам варианты:
1-ый: дефектация нижней части ДВС с дальнейшим ремонтом - ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
2-ой: замена сальника к/вала - временная мера без гарантии.
Напоминаем Вам о бесплатной парковке Вашего автомобиля на территории нашего СТО в течении МЕСЯЦА, т.к. Вас не было в городе.
Все работы и запчасти указаны в заказ-наряде, окончательная сумма ремонта была Вам пояснена полностью, а что касается незамененных нами сальников, как вы утверждаете, то это очень серьёзное обвинение в нашу сторону - СТО "Петровский остров" подлогом не занимается!!!
С уважением,
администрация СТО "Петровский остров".
Описываю ситуацию,а вам уже решать обращаться к ним или нет! Оставила заявку в интернете,что у моей машины течь масла (citroen c3),позвонили,предложили свои услуги. В СТО все очень мило улыбаются и шутят,складыватся хорошее впечатление. Сделали за день,причем с большой экономией и отзвоном по каждой запчасти,очень приятный плюс. Нашли ещё работ, решили заварить резонатор(т.к. была небольшая дырочка) у них это не получилось,дырочка становилась только больше,машина стала "порыкивать",резонатор на замену. Сразу же сломалась система отопления,отдала сразу им,делали больше недели,кормили завтраками,в итоге так и ничего не получилось ,отдали со словами "наврядли даже официалы помогут", отдала в другой сервис - сделали за день, и там же я обнаружила опять течь,приехала на петровский,а они видители "просто не протерли двигатель,когда делали",проездила 5 дней - весь движок в масле!!! отдала им на месяц машину,чтоб делали по гарантии и уехала в др. город. в моё отсутствие мне позвонили и сообщили что отремонтировать практически нереально,в движке какиие-то железки ,разрушают и его и всё-равно течет,ремонт может очень дорого обойтись - "давайте продавать". Машину я забрала с трещиной на лобовом стекле,зааплатила за очередной ремень и замену масла и подготовку к продаже 3500 и уехала, уже даже не обращая внимания на то что просила сделать шиномонтаж пробитого колеса-это забылось. Приехала к официалам,они были в шоке: Двигатель весь грязный,его 2 часа отчищали,чтобы хоть что-то понять,сальники явно стояли не новые ,обнаружили течь,отремонтировали, и езжу и горя не знаю ,а за что платила деньги в СТО "Петровский остров" до сих пор понятьне могу!!!
- Был удар в заднее левое крыло, ребята на сто предложили востановить его. кузовной ремонт и покраску сделали хорошо.-даже вписался в деньги которые выплатили в страховой (ОСАГО) Спасибо.