Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Петровский остров

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Санкт-Петербург, Петровский проспект, 11

Телефон: +8(812)970-15-93, +8(812)405-83-49

Веб-сайт: https://cto-petrovsky.ru/

Проложить маршрут

Описание

СТО Петровский остров выполняем все виды услуг качественно и в поставленные сроки!
Сейчас проходят АКЦИИ!!!
Полный Антикор:
• а/м типа ВАЗ Волга было (6000р) стало 4900р.
• а/м типа С класса было (7500р) стало 5600р.
• а/м типа Е класс было (8000р) стало 6000р.
Полная Химчистка / Полировка
• полная полировка С класса было (7000р) стало 5500р.
• полная полировка Е класса было (8000р) стало 6500р.
• полировка "Лайт" С класса было (2000р) стало 1500р.
• полировка "Лайт" Е класса было (2500р) стало 2000р.
• Полная химчистка авто было (5500р) стало 4500р.
Ремонт глушителей / Замена гофры
• сварочный шов было (700р) стало 500р.
• замена гофры сварочные работы было (1200р) стало 1000р.
Малярные работы
• окраска одного элемента с материалами и подбором цвета было (6000р) стало 5000р.
• при окраске трех элементов скидка 50% на один элемент
Замена масла
• замена масла с М.Ф. было (600р) стало 450р.
Ремонт бамперов
• за 1 см было (120р) стало 80р.
• при ремонте свыше 2500р скидка 10%
Ходовая
• замена передних колодок было (600р) стало 500р.
• диагностика ходовой было (300р) стало БЕСПЛАТНО.
Кузовные работы
• ремонт, востановительные работы по кузову в том числе муляжи для прохождения Г.Т.О.
• подготовка к продаже а/м

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Петровский остров

  • 29.10.2016 Dmitrii на Elantra XD J3
    Время визита: 29.10.2016

    СТО, ее персонал и маленький местный талисман в виде кошки и оставили приятное впечатление о себе. Спасибо персоналу за проделанную работу, обязательно буду обращаться и впредь. Из работ выполнялась переборка передней подвески и работы по избавлению от коррозии на заднем крыле, на совесть.

    29.10.2016 ответ автосервиса (Директор)

    Добрый день. Спасибо за хорошие слова о нас. Будем и дальше заботиться о наших клиентах и дорожить ими вместе с нашим талисманом. С уважением Артём.
  • 21.07.2014 денис на ваз 2111
    Время визита: 18 июля 2014

    отказали тормаза, нашел ближайшее сто в интернете "петровский остров", позвонил, сказали все сделаем. Доехал, вышел мастер визуально осмотрел машину, потекла тормозная трубка, нужно было менять.Все, загнали машину внутрь. Очень понравилось, что они сделали полную диагностику, причем бесплатно, выявились помимо тормозов еще неисправности по ходовой, у меня шрус хрустел при повороте, месяца как 2 до этого начал, я как то внимания сильно не обращал, вообщем все поменяли, все сделали, вообще без проблем. Причем, еще один факт порадовал -по поводу запчастей они сами заморачивались, не пришлось никуда ехать, покупать, как в других сто. цены, кстати ниже чем в нескольких сто, куда я до этого обращался. вообщем я остался доволен.

    21.07.2014 ответ автосервиса (Артём Борисович)

    Здравствуйте Денис. Большое спасибо за положительную оценку нашей работы. Знайте что к нам всегда можно обратиться по любому вопросу и консультацией. Удачи на дорогах! Директор С.Т.О. Артём Борисович.
  • 11.12.2013 Максим
    Время визита: октябрь 2013

    Вначале обратилась моя жена с протечкой масла и запахом в салоне горелого масла.
    Обещали починить, наговорили очень много "умных" слов о протОчке "головы" двигателя, замене прокладки и т.д. Сошлись на том, что нужно заменить прокладку и проточить"голову" составили наряд заказ, договорились о цене, ударили по рукам. прошло 2 дня звонит мастер и говорит, что менять ничего не нужно и течь устранят просто протянув "голову". Говорил я сам и несколько раз уточнил будет ли этого достаточно- меня заверили, что всё будет замечательно, а то что в салоне пахнет горелым маслом дак это из-за дырявых патрубков выхлопной системы и они требуют замены... Ну меняйте говорю. Ещё через 2 дня машину забрали. К тому времени как раз у меня уже на моей машине подошло время замены масла и задних тормозных колодок и решил обратиться к ним же. Но заранее попросил чтобы они поставили мне колодки хорошие так как уже обжёгся с передними (скрипят) попросил поставить такие чтобы не скрипели отдал за сами колодки 1500 руб в итоге не прошло недели колодки стали АДСКИ скрипеть как на УАЗе. Масло тоже перелили и я решил поехать по прошествии недели к ним снова. К тому времени на машине жены масло стало течь сильнее и запах горелого масла вернулся. В итоге "мАСТЕР" отпирался что мы сами отказались от замены прокладки (наряд заказ я ему показал с его же подписью где написано замена прокладки). А насчёт моих тормозов он прокатился со мной и упорно не услышал скрипа говорит: "это машина юзом идёт!!!" Даже когда я слегка ручник поднимал и слышен был скрип (на поднятие ручника у него была реакция "ВЫ ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ВЫ СЕЙЧАС ВСЁ СЛОМАЕТЕ И СВАЛИТЕ НА НАС!!!" . В итоге деньги за "голову" я с него истребовал потому, что работа не выполнена в момент истребования угрожал мне 90-ми и если бы я так пришёл в те времена, то меня бы уже не было))). Масло лишнее мне они слили, а колодки (Textar) просто позже поменял в другом сервисе. Но на этом всё не закончилось как выяснилось при установке колеса на место не было вставлено стопорное кольцо на подшипник ступицы, а сам подшипник просто вколочен в барабан. Как объяснили Мастера в новом СТО, что колесо могло просто находу отскочить. В СТО Петровский 11 не рекомендую даже колесо подкачивать заезжать- некомпетентный сброд горемастеров.
  • 22.10.2013 Евгений на Шевроле Лачетти
    Время визита: 11.10.2013 года.

    Хотел написать им претензию, но потом подумал что с убогих что-то брать было бы совсем кощунство. Вот суть претензии:
    Мною «11» октября 2013 года был отдан а/м Шевроле «Лачетти» в Ваш СТО «Петровский остров», расположенный на Петровском проспекте, д 11, литер А.
    Автомобиль нуждался в диагностике неисправного внутреннего ШРУСа с последующей его заменой (при движении вперед-назад в районе дифференциала раздавались металлические щелчки). Автомобиль был записан на 10:30 утра, во столько же и был предоставлен мастеру. Около 13:30 мне поступил звонок из СТО. Мастер сообщил, что они разобрали правую сторону и выявили люфт, как во внутреннем приводе, так и в наружнем. Предложили мне поменять сразу внешний ШРУС. От данной замены я отказался сам, подчеркнув, что мне необходимо устранить хруст во внутренних ШРУСах.
    С 14:00 по 16:30 я находился на рабочем совещании, после его окончания позвонил в СТО узнать готова ли моя машина. Мне ответили, что она еще не готова, и будет готова только через 2 часа. Что вызвало у меня чрезмерное удивление. Автомобиль мне отдали около 18:00. Т.к. я очень спешил, да и собственно не с кем было проверять состояние после ремонта (мастер уже отсутствовал на рабочем месте), я произвел только внешний осмотр автомобиля, надеясь на компетентность ваших слесарей. Ключи мне отдала женщина, которая принимала плату. На вопрос как прошел ремонт, она ответила: «Идите в ремонтную зону там и задавайте вопросы.
    Приехав на дачу, сдавая назад, я услышал характерные щелчки, которые ни куда не пропали. Т.к. было уже поздно, я не стал ни куда звонить и оставил все на субботу. В субботу, осмотрев все более тщательно, обнаружил несколько недостатков работы Ваших слесарей, а именно:
    1. Выявление дефектного ШРУСа прошло мягко сказать неудачно.
    2. Слесарь забыл установить стальную защиту картера, вследствие чего вывалилась боковая пластиковая защита двигателя.
    После осмотра я позвонил в СТО и мягко объяснил все нюансы, которые выявил. На что мастер мне предложил приехать для исправления всего перечисленного. Т.к. я находился за городом и не имел возможности приехать, данный вопрос решили урегулировать в понедельник утром.
    В понедельник, «14» октября 2013 года я подъехал к СТО и обратился к мастеру. К сожалению, не к тому, который у меня принимал автомобиль в пятницу. Объяснив всю ситуацию более подробно, мастер любезно предложил мне оставить машину и ждать звонка. На вопрос «Смогу ли я забрать авто сегодня?» (т.к. во вторник он мне необходим по работе), мастер также любезно ответил: «Что я его заберу в любом случае. Исправят они дефекты или нет». Не дождавшись ни какой информации до 16:00, я сам набрал мастера уточнить как обстоят дела с машиной. На что он ответил, цитирую: «Один Бог знает смогут они за нее взяться или нет». В итоге загнали машину около 19:00, позвонили мне и попросили подойти (они мне что-то покажут). Пришел, стали рассказывать про люфт подшипников дифференциала (болезнь Лачетти, которая не лечится). Они менялись в другом сервисе 10 тыс. назад, там мастер сказал, что через 10-ку тыс. будет тоже самое. Мастер со слесарем мне упорно доказывали, что стук у меня оттуда, я им пытался доказать, при движении вперед-назад стучит внутренний ШРУС. Мои попытки что-то им доказать не увенчались успехом. Сошлись на том, что забрал свой правый ШРУС, они нашли мою защиту двигателя, установили ее и я благополучно уехал. Т.к. теперь понятно, что стучал левый ШРУС, в выходные взяв пару бутылок пива заехал на яму и сам за 1,5 часа поменял ШРУС и ура стук пропал. До этого, когда меняли сцепление, забыли прикрутить мне вехний болт коробки, который попал под кулису, что вызвало заклинивание 2-ой передачи. Пришлось останавливаться и с трудом его оттуда доставать. Когда приехал к ним, Мастер по имени Рамиль сказал, что это "печалька".
  • 19.02.2013 Анна на Citroen
    Время визита: осень 2012- зима 2013

    Описываю ситуацию,а вам уже решать обращаться к ним или нет! Оставила заявку в интернете,что у моей машины течь масла (citroen c3),позвонили,предложили свои услуги. В СТО все очень мило улыбаются и шутят,складыватся хорошее впечатление. Сделали за день,причем с большой экономией и отзвоном по каждой запчасти,очень приятный плюс. Нашли ещё работ, решили заварить резонатор(т.к. была небольшая дырочка) у них это не получилось,дырочка становилась только больше,машина стала "порыкивать",резонатор на замену. Сразу же сломалась система отопления,отдала сразу им,делали больше недели,кормили завтраками,в итоге так и ничего не получилось ,отдали со словами "наврядли даже официалы помогут", отдала в другой сервис - сделали за день, и там же я обнаружила опять течь,приехала на петровский,а они видители "просто не протерли двигатель,когда делали",проездила 5 дней - весь движок в масле!!! отдала им на месяц машину,чтоб делали по гарантии и уехала в др. город. в моё отсутствие мне позвонили и сообщили что отремонтировать практически нереально,в движке какиие-то железки ,разрушают и его и всё-равно течет,ремонт может очень дорого обойтись - "давайте продавать". Машину я забрала с трещиной на лобовом стекле,зааплатила за очередной ремень и замену масла и подготовку к продаже 3500 и уехала, уже даже не обращая внимания на то что просила сделать шиномонтаж пробитого колеса-это забылось. Приехала к официалам,они были в шоке: Двигатель весь грязный,его 2 часа отчищали,чтобы хоть что-то понять,сальники явно стояли не новые ,обнаружили течь,отремонтировали, и езжу и горя не знаю ,а за что платила деньги в СТО "Петровский остров" до сих пор понятьне могу!!!

    19.02.2013 ответ автосервиса (администрация СТО "Петровский остров".)

    Уважаемая Анна.
    Не могли не отреагировать на Ваш отзыв.
    Мы очень трепетно относимся к нашей репутации, в связи с этим, давайте восстановим хронологию событий пошагово.
    1. Резонатор. Мы пытались сэкономить вам деньги при помощи ремонта резонатора, т.к. позиция была дорогая и на заказ. Состояние вашего резонатора не позволило его отремонтировать - денег с Вас не взяли.
    2. Система отопления. Мы потратили массу времени пытаясь разобраться в вашей поломке, денег не взяли и РЕКОМЕНДОВАЛИ обратиться к официальному дилеру.
    3. Течь масла. Осмотр ДВС показал, что течёт сальник распредвала, работы были произведены в течение одного дня. При повторном посещении нашей станции "с той же проблемой" диагностика показала, что течёт другой сальник - к/вала, к сожалению автомобиль не новый - то одно выходит из строя, то другое.
    При дефектации сальника к/вала были обнаружены мелкие осколки металла и стружка, что показывает на внутренние изъяны двигателя. Мы предложили Вам варианты:
    1-ый: дефектация нижней части ДВС с дальнейшим ремонтом - ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
    2-ой: замена сальника к/вала - временная мера без гарантии.
    Напоминаем Вам о бесплатной парковке Вашего автомобиля на территории нашего СТО в течении МЕСЯЦА, т.к. Вас не было в городе.
    Все работы и запчасти указаны в заказ-наряде, окончательная сумма ремонта была Вам пояснена полностью, а что касается незамененных нами сальников, как вы утверждаете, то это очень серьёзное обвинение в нашу сторону - СТО "Петровский остров" подлогом не занимается!!!
    С уважением,
    администрация СТО "Петровский остров".
  • 04.02.2013 Владимир П. на Toyota Corolla
    Время визита: 19.01.2013

    Был удар в заднее левое крыло, ребята на сто предложили востановить его. кузовной ремонт и покраску сделали хорошо.-даже вписался в деньги которые выплатили в страховой (ОСАГО) Спасибо.