Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автоцентр Япония

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, Королёва, 12

Телефон: (383)212-83-22

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Honda Mazda Mitsubishi Nissan Subaru Suzuki

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоцентр Япония

  • 25.07.2013 Марина на NISSAN PULSAR
    Время визита: 23.07.2013

    Ребята молодцы, быстро и качественно заменили двигатель со всеми прилигающими, (у меня NISSAN). машина бегает классно, без единых шумов.... Желаю процветания и много клиентов.... Если что обращаться буду только к ним. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
  • 25.07.2013 Елена на nissan nout
    Время визита: 25.июля 2013


    Обслуживаюся на этой станции более 4 лет, обслуживала 4 разных машины! Механики -молодцы!!!! Очень удобно , что сами покупают запчасти!! а вот Администратор ( новый, если не ошибаюсь Марат) просто жуть!!((( Как выше написала Галина, раньше, когда был Роман, позвонил, сказали подъехать во столько то , приехал и загнал! сделали, позвонили забирайте! И цены ооочень приемлемы) Позвонила во вторник , админ. ответил сегодня мест нет приезжайте, в четверг, попросила записать( мне ехать в субботу на трассу, проблема с тормазамим)На, что мне ответили -мы не записываем!((Приехала в 8-50, все боксы заняты и на улице очередь!!! Это нормально???? Запишите хотя бы первую партию, а там по обстановке! Нет надо согнать всех в кучу и заставить ждать!(( Оооочень жаль , но видимо придётся любимую станцию поменять((( и всё из-за администратора или менеджера, как он там правильно называется... А механикам ещё раз спасибо !!!
  • 16.05.2013 Василий на Nissan Wingroad
    Время визита: 16 мая 2013

    Вот решил написать отзыв, так как часто обслуживаюсь на данном СТО! Первый визит был случайным, делал рулевую рейку на ниссан вингроуд (болезнь ниссанов в морозы).Сделали хорошо дали гарантию! В дальнейшем стал обращаться, по другим проблемам: замена ступичного подшипника, чистка дроссельной заслонки, замена топливного фильтра,масла, радиатора, прокладки кхх , чистил форсунки, менял корзину сцепления, подушки двигателя. Во всех случая остался доволен.Цены лояльные. Постоянным клиентам делают скидки. Всегда звоню и записываюсь заранее, в очереди ниразу не стоял. Всем советую данное СТО (Nissan Wingroad 2000г. Васёк) Парень на Demio очень удивил его "развели" на шпильки))))))
  • 23.04.2013 Kurt на Demio
    Время визита: 23.04.2013

    Уже давно наблюдаю за работой СТО, т.к. живу неподалеку.
    Каждый раз, когда к ним обращаешься с определенной проблемой, то вылезает куча новых, которые можно смело игнорировать, т.к. эти проблемы зачастую касаются "расходников".
    Крайнее обращение на данное СТО, с просьбой заменить сайлент-блоки, закончилось очередным "разводом". Позвонили и сказали что с трудом сняли заднее колесо и из-за кривых рук "шиномонтажа" у меня оказалась сорвана резьба на шпильке заднего колеса. Сообщили что проблему сразу могут исправить с заменой шпильки и гайки, только необходимо доплатить. Я дал на это согласие. Приехал вечером забрал автомобиль, шпильку и гайку действительно заменили.
    Пришло время переобувать своего "железного коня". Приехал на шиномонтаж, но вот беда. Не сразу смогли мы с сотрудниками шиномонтажа снять то самое заднее колесо, на котором была замена шпильки. С огромным трудом в четыре руки сняли гайки и как оказалось, они были на столько затянуты, что вытянули резьбу. В итоге после шиномонтажа потребовалась замена уже двух шпилек, при том, что одна из них была новая, установленная на СТО "Автоцентр Япония".
    На двух гайках, с утра сразу после шиномонтажа, дополз до СТО и постарался объяснить ситуацию менеджеру, на что получил лаконичный ответ, у Вас машина старая и это нормально, оставляйте авто до вечера, а то, что одна из шпилек была новая, менеджер просто проигнорировал.
    Не лучший подход к постоянным клиентам.
    Еще один очень важный момент, если вы все же стали клиента данной СТО. Требуйте от них, что бы замененные запчасти автомобиля они складывали в багажник авто, есть подозрения, что они могут просто взять деньги за не выполненную работу или установить на автозапчасти с авторазбора, за место новой!!!
  • 08.01.2013 Галина на Тойота Платц
    Время визита: с января 2010 по сей день

    Регулировала у ребят фары перед техосмотром, проверяющий даже похвалил, как хорошо сделали. Меняю регулярно масло в двигателе и в коробке у них. Есть с чем сравнивать, обращалась в другие СТО - была разочарована до слёз. Так что если что-то стучит или сверчит - обращаюсь только к ним, осматривают и дают совет бесплатно) Очень довольна, рекомендую их друзьям и знакомым.

    Дополнение от 08.01.2013:
    PS Перед приездом звоню и договариваюсь на определенное время, так что попасть к ним можно без проблем и без очереди)
  • 10.08.2011 Максим на Nissan Sunny
    Время визита: 6 августа 18.30

    Обратился в данный сервис с срочной проблемой. Позвонил в сервис «Автоцентр Япония» т.к. был относительно недалеко от них, объяснил в чем проблема и что нужно сделать. Сказали приезжайте. Приехал, подошел к сотрудникам, которые ни как не хотели обращать на меня внимания.
    Дальше начались чудеса, ко мне подошел парень с очень «кислым» видом, я ему объяснил что у меня глохнет машина и нужно для начала промывать и адаптировать дроссель. На что услышал: этаже нужно все разбирать… А у нас и сканера нет, и вообще мы с тобой тут до поздна сидеть не будем.
    Я ему: ну я же позвонил, все объяснил какая проблема, что делать нужно вы сказали приезжайте. Я ведь на сломанной машине (которая на ходу глохла) кое-как до вас доехал…
    Он: ну мы же сказали что можем посмотреть, я вот посмотрел, а делать не могу..
    Я офигевший от такого «сервиса» поехал на глохнущей машине искать другое сто.
    p.s. помимо репутации они не заработали 3000 р. (отдал за качественное и оперативное решение моей проблем на другом сто)