СТО ChipsAway
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, 61
Телефон: +8(812)951-47-67, +8(812)951-47-97
Веб-сайт: https://spb.chipsaway.ru/
Описание
С 1999 года компания ChipsAway производит высококачественный локальный кузовной ремонт автомобиля (устранение сколов, царапин, вмятин, потертостей), ремонт бамперов любой сложности (разрывы, трещины, царапины, вмятины, потертости), ремонт легкосплавных дисков, нанесение защитного нано-керамического покрытия на кузов автомобиля. Все работы, по уникальной запатентованной технологии ChipsAway, производятся сертифицированными высококлассными специалистами в кратчайшие сроки (от 6 часов), без снятия элемента кузова и без снятия обшивки, при этом красится и покрывается лаком только зона повреждения и таким образом достигается максимальная сохранность заводского лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Мы красим дефекты, а не машины. Экономим Ваше время и деньги!
Режим работы: с 9.00 до 20.00 без выходных и перерывов на обед.
Отзывы к ChipsAway
-
Спасибо, молодцы .
На СТО на переднем бампере удалили глубокие следы от "притирки " об ворота гаража ,локально покрасили, причём попали в цвет на 100 %. Место ремонта не найти. В работу а/м взяли сразу, сделали за один день. -
- Вмятина на задней части правого порога
- Скол накладки правой передней двери
Я сразу сообщил об этом мастеру Богомолову Роману, он заявил, что так было до сдачи машины в ремонт и посоветовал позвонить их шефу (ИП) Вотякову Е.О. Господин Вотяков разговарил достаточно по-хамски, приблизительно так:
«Нет, это однозначно не мы, тут нам просто не обо что так порог повредить, не видно, что-ли? Скажу вам больше, даже если такое бы случилось, мы бы кое-как починили сами, чтобы только в глаза не бросалось. И вообще, мастер Роман работает у меня уже 5 лет и я ему верю, а вы кто такой, почему я вам должен верить?»
Отмечу, что в разговоре я не обвинял их напрямую в умышленном или неумышленном повреждении, а лишь констатировал факт обнаружения. Г-н Вотяков же продемонстрировал полное нежелание какого-либо диалога. Тогда я написал им претензию по вышеуказанным дефектам. 21 марта мне позвонил г-н Вотяков с таким странным предложением: «Добрый день. Я подготовил ответ на вашу претензию. Можете подъехать сегодня?». Я подъехал в течение часа, г-н Вотяков вручает мне письменный ответ на мою претензию, в котором признает ее необоснованной, с таким комментарием: «Я просмотрел записи всех камер, это действительно не мы. Свою позицию я изложил в письме. Можете, конечно, в суд подавать, но я тогда тоже ответные меры принимать буду, поскольку моей деловой репутации наносится ущерб»
Во-первых, непонятно, зачем было просить меня подъехать, если его позиция не поменялась, только чтобы вручить ответ? Лень было почтой отправить?
Во-вторых, как известно, подача иска в суд не является основанием для возмещения вреда деловой репутации, это установлено законом и судебной практикой.
П.С. Повторюсь, я не утверждал и не утверждаю, что в этих повреждениях виноват кто-то из них. Возмутило в данной ситуации полное неуважение к клиентам и отсутствие готовности к какому-либо диалогу, к совместному решению проблем, учитывая мнение и интересы обеих сторон.
15 марта 2016 г. сдал машину в сервис на Б.Пороховской, забрал 16 марта вечером. При приемке обнаружил два дефекта: -
Спасибо мастеру, Роману!
Понравилось отношение к клиенту, сроки. Делал несколько "коцек" по кузову перед продажей. Сделали за 2 дня (в другом месте сказали 4). В цвет попали. Место ремонта не нашел. В довесок полирнули бонусом фары бесплатно. -
Как с завода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
chipsaway рекомендую всем, буду делать рекламу!!!!!!!!!!
Ребята умнички!!!!!!
Даже сложное повреждение, удар углом, исправили на ура!!!!!!!! хоть с лупой ползай!!!!!!!!!!
На машинке ни следа повреждений!!!!!!!!!!!!!!!!! -
Дополнение от 18.09.2013:
Дополнение от 18.09.2013:
С предыдущим отзывом (Сергеем-Opel) не согласен.Да очередь есть 2 недели. Но цены стандартные по городу. Сделали быстрее чем обещали на 1 день. Сделали отлично. Персонал общительный и доброжелательный. Ремзона чистая, удобная, не гараж, а большой уютный ангар. Делал бампер на BMW X6 16.09.2013г. У дилера попросили в 2 раза дороже.Ребята спасибо большое, но лучше вы к нам!)) Олег-BMW X6/ -
Записывались за две недели. Отдали машину вечером предыдущего дня. Вместо "2-3 дней" делалали 6, причём красили в последний момент перед отдачей). Машину за собой не почистили. Зачем-то лазали в БК (сброшенное время и дата). Оба раза фраза "мы вам позвоним тогда-то" ни к каким звонкам с их стороны не приводила.
Никому не рекомендую, в общем.
Плохо. Обманывают, затягивают сроки в разы, слово не держат, не доделывают. Качество самой на глаз неплохое, но будет понятно позже, конечно. При этом цены ни разу не "социальные"