Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО ChipsAway

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, 61

Телефон: +8(812)951-47-67, +8(812)951-47-97

Веб-сайт: https://spb.chipsaway.ru/

Проложить маршрут

Описание

С 1999 года компания ChipsAway производит высококачественный локальный кузовной ремонт автомобиля (устранение сколов, царапин, вмятин, потертостей), ремонт бамперов любой сложности (разрывы, трещины, царапины, вмятины, потертости), ремонт легкосплавных дисков, нанесение защитного нано-керамического покрытия на кузов автомобиля. Все работы, по уникальной запатентованной технологии ChipsAway, производятся сертифицированными высококлассными специалистами в кратчайшие сроки (от 6 часов), без снятия элемента кузова и без снятия обшивки, при этом красится и покрывается лаком только зона повреждения и таким образом достигается максимальная сохранность заводского лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Мы красим дефекты, а не машины. Экономим Ваше время и деньги!
Режим работы: с 9.00 до 20.00 без выходных и перерывов на обед.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ChipsAway

  • 15.05.2018 Диких Татьяна на Ховер 5
    Время визита: 14 мая 2018

    На СТО на переднем бампере удалили глубокие следы от "притирки " об ворота гаража ,локально покрасили, причём попали в цвет на 100 %. Место ремонта не найти. В работу а/м взяли сразу, сделали за один день.
    Спасибо, молодцы .
  • 23.04.2016 Дмитрий на Ауди А3
    Время визита: 15 марта 2016

    15 марта 2016 г. сдал машину в сервис на Б.Пороховской, забрал 16 марта вечером. При приемке обнаружил два дефекта:
    - Вмятина на задней части правого порога
    - Скол накладки правой передней двери
    Я сразу сообщил об этом мастеру Богомолову Роману, он заявил, что так было до сдачи машины в ремонт и посоветовал позвонить их шефу (ИП) Вотякову Е.О. Господин Вотяков разговарил достаточно по-хамски, приблизительно так:
    «Нет, это однозначно не мы, тут нам просто не обо что так порог повредить, не видно, что-ли? Скажу вам больше, даже если такое бы случилось, мы бы кое-как починили сами, чтобы только в глаза не бросалось. И вообще, мастер Роман работает у меня уже 5 лет и я ему верю, а вы кто такой, почему я вам должен верить?»
    Отмечу, что в разговоре я не обвинял их напрямую в умышленном или неумышленном повреждении, а лишь констатировал факт обнаружения. Г-н Вотяков же продемонстрировал полное нежелание какого-либо диалога. Тогда я написал им претензию по вышеуказанным дефектам. 21 марта мне позвонил г-н Вотяков с таким странным предложением: «Добрый день. Я подготовил ответ на вашу претензию. Можете подъехать сегодня?». Я подъехал в течение часа, г-н Вотяков вручает мне письменный ответ на мою претензию, в котором признает ее необоснованной, с таким комментарием: «Я просмотрел записи всех камер, это действительно не мы. Свою позицию я изложил в письме. Можете, конечно, в суд подавать, но я тогда тоже ответные меры принимать буду, поскольку моей деловой репутации наносится ущерб»
    Во-первых, непонятно, зачем было просить меня подъехать, если его позиция не поменялась, только чтобы вручить ответ? Лень было почтой отправить?
    Во-вторых, как известно, подача иска в суд не является основанием для возмещения вреда деловой репутации, это установлено законом и судебной практикой.

    П.С. Повторюсь, я не утверждал и не утверждаю, что в этих повреждениях виноват кто-то из них. Возмутило в данной ситуации полное неуважение к клиентам и отсутствие готовности к какому-либо диалогу, к совместному решению проблем, учитывая мнение и интересы обеих сторон.
  • 16.02.2014 Яша на Infiniti
    Время визита: 13.02.14

    Понравилось отношение к клиенту, сроки. Делал несколько "коцек" по кузову перед продажей. Сделали за 2 дня (в другом месте сказали 4). В цвет попали. Место ремонта не нашел. В довесок полирнули бонусом фары бесплатно.
    Спасибо мастеру, Роману!
  • 29.12.2013 Aspro18 на Hyundai
    Время визита: 29 декабря 2013

    На машинке ни следа повреждений!!!!!!!!­!!!!!!!!!
    Как с завода!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!
    chipsaway рекомендую всем, буду делать рекламу!!!!!!!!!!
    Ребята умнички!!!!!!
    Даже сложное повреждение, удар углом, исправили на ура!!!!!!!! хоть с лупой ползай!!!!!!!!!!
  • 18.09.2013 Олег на BMW X6
    Время визита: 16/09/2013

    С предыдущим отзывом (Сергеем-Opel) не согласен.Да очередь есть 2 недели. Но цены стандартные по городу. Сделали быстрее чем обещали на 1 день. Сделали отлично. Персонал общительный и доброжелательный. Ремзона чистая, удобная, не гараж, а большой уютный ангар. Делал бампер на BMW X6 16.09.2013г. У дилера попросили в 2 раза дороже.Ребята спасибо большое, но лучше вы к нам!)) Олег-BMW X6/

    Дополнение от 18.09.2013:


    Дополнение от 18.09.2013:
  • 18.09.2013 Сергей на Opel
    Время визита: сентябрь 2013

    Плохо. Обманывают, затягивают сроки в разы, слово не держат, не доделывают. Качество самой на глаз неплохое, но будет понятно позже, конечно. При этом цены ни разу не "социальные"

    Записывались за две недели. Отдали машину вечером предыдущего дня. Вместо "2-3 дней" делалали 6, причём красили в последний момент перед отдачей). Машину за собой не почистили. Зачем-то лазали в БК (сброшенное время и дата). Оба раза фраза "мы вам позвоним тогда-то" ни к каким звонкам с их стороны не приводила.

    Никому не рекомендую, в общем.