Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО ООО "КС МОТОРС"

Фото СТО ООО "КС МОТОРС"
Фото СТО ООО "КС МОТОРС"
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Москва, улица Веткина дом 2 стр14 или 2С2

Телефон: +7(495)999-22-01, +7(905)561-19-99

Проложить маршрут

Описание

ООО "КС Моторс", Кузовная станция
127254, Москва, улица Веткина дом 2 стр14 или 2С2
Тел: +7 (495) 999-22-01, +7 (905) 561-19-99
Так же по адресу: Огородный пр., дом 2А пункт приема авто по предворительной записи.

Описание: Автотехцентр. Кузовная станция: мелкий и крупный кузовной ремонт, локальный ремонт, полировка авто, подбор краски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова.

Мы выполняем кузовной ремонт легковых автомобилей любой сложности, от небольшого повреждения до полного восстановления геометрии кузова. Все работы выполняются высококвалифицированными мастерами с помощью профессиональных инструментов, в том числе и высокоточных.

Адрес эл. почты: [email protected]

Часы работы:
Пн: 9:00 - 21:00
Вт: 9:00 - 21:00
Ср: 9:00 - 21:00
Чт: 9:00 - 21:00
Пт: 9:00 - 21:00
Сб: 10:00 - 17:00
Вс: 10:00 - 17:00

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ООО "КС МОТОРС"

  • 30.07.2012 Олег на Форд-Фокус
    Время визита: 02.07.2012

    Данный сервис выбрал по отзывам и по месторасположению, т.к. от работы не далеко. Была вмятина на арке заднего крыла в месте соединения с порогом. Приняли автомобиль с заполнением листа имеющихся дефектов на кузове, а также каждую царапину сфотографировали, очень было хорошее начало, но кроме этого документа(без печати) больше ни чего не оформлялось. Ремонт со слов мастера-приемщика должен был продлиться 2-3 дня, максимум 4. Отдал автомобиль в понедельник 02.07.12 в среду 04.07.12 позвонил сам, узнал что якобы отключали свет и только сегодня машину подготовили под покраску, готова будет в четверг вечером. Звоню в четверг, автомобиль покрасили, но краска якобы свернулась, будут перекрашивать, в итоге покрасили в пятницу к 20.00 и дособирали при мне, я уже торопил, т.к. в субботу уезжал в отпуск на машине. Место окраски было еще горячее, полчаса как из печки, через час на ощуть лак липнет. Попросил помыть и почистить салон, за дополнительную плату данную операцию сделали, хотя при приемке мастер сказал, что видит первый раз такой чистый и аккуратный салон, а при выдаче я надлюдал совсем другую картину. Ну да ладно у всех разное понятие о чистоте, это просто я такой требовательный наверное. На вопрос почему лак липнет на ощупь, сказали завтра все высохнет и потом нужно будет отполировать после отпуска . Полировать я конечно не поехал к ним, да и полировать то не чего, лак не сох еще 5 дней, особенно на солнце еще больше на ощуть прилипал, короче на него прилипло столько песка, что поверхность стала как наждачная бумага. При окраске для того чтобы сделать переход, распылили краску по всему заднему крылу и порогу и это все покрылось песком. У меня сложилось мнение, что на моей машине учились красить стажеры, а может просто настороения не было у маляра. Сейчас переделываю в другом сервисе, результат также опишу в отзывах. Скупой платит дважды.
  • 17.06.2012 Оксана на Ford Fusion
    Время визита: 07 июня 2012 г.

    Отдала машину 07.06.12 - жестянка по 2 дверям и крылу, ремонт порога и еще по-мелочи. Обещали управиться дней за 5. Сегодня - вечер 17.06.12, я до сих пор без машины... Ни о каком подменном автомобиле в связи с задержкой речь вообще не шла (что, и такое у них бывает?! Пардон, не верится что-то). Из сервиса мне ни разу не позвонили, чтобы оговорить новые сроки - я им сама названиваю, прорываясь иногда через вечное "занято" и "недоступен" на их телефоне. Отношение при этом, как к надоедливой мухе. Причем ремонт за наличные, калькуляцию я подписала без торга. По цене - по-моему, средне, нормально по Москве. О качестве не скажу, для этого надо сначала машину получить. Когда получу - уже и не знаю :(.

    17.06.2012 ответ автосервиса ("КС МОТОРС")

    Здравствуйте Оксана!
    Просим извинить за сложившееся недопонимание и спасибо за критику.
    Ваш А/М пришел 7.06 вечером.
    8.06 мы переписывались по поводу предворительных рассчетов на ремонт, велась переписка по e-mail и составлялась по вашей просьбе калькуляция на ремонт.
    11.06 мы созвонились и вы все работы утвердили.
    14.06 созванивались и сказали, что машина будет готова 15.06, но к сожалению произошла задержка и 15.06 Вам сказали, что машину вы сможете забрать 18.06 в понедельник.
    Все эти дни мы работали как и вся страна:
    11,12 июня праздники
    16 июня короткий день работы не производились.
    17 июня выходной.
    Итог: машина была в работе 13,14,15,18 июня 4 дня
    Еще раз приносим извинения за недопонимания в данной ситуации.

    Так же у нас есть прокат автомобиля по желанию клиента. Мы сотрудничаем с компанией Карат Рент и для клиентов от КС МОТОРС предоставляется скидка на аренду.

    С уважением "КС МОТОРС"
  • 12.03.2012 Евгения на Honda
    Время визита: 9 марта

    Покрасили дверь быстро и без претензий! спасибо!

    12.03.2012 ответ автосервиса (PR-Директор)

    Евгения на Honda
    Спасибо за отзыв. Всегда рады Вам! Удачи на дорогах!
  • 21.02.2012 Виктор на МЕРСЕДЕС ML350
    Время визита: 17/02/2012

    Виктор. Мерседес ML350. Разбил передний бампер и датчики парктроника. Просто приехал и отдал машину. Забрал машину на второй день. Все сделано. Вместе с датчиком отдал 13000 рублей. В Панавто расчитали на 42000. Бампер, по моей просьбе не меняли, а отремонтировали. За РАБОТУ и СЭКОНОМЛЕННЫЕ ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ-спасибо. В Панавто задержали бы автомобиль на полторы недели.

    21.02.2012 ответ автосервиса (PR-Директор)

    Здравствуйте, Виктор!
    Спасибо за Ваш отзыв. Были рады отремонтировать ваше авто и всегда рады будем помочь в дальнейшем!
    Удачи на дорогах!
  • 11.02.2012 merco
    Время визита: 15.12.2012

    Обращался по кузовным работам, восстанавливал крыло на своей ласточке. Сделали как новое, быстро и дешевле чем у других! Отзывы только положительные

    11.02.2012 ответ автосервиса (PR-Директор)

    Спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
  • 08.02.2012 Наталья на Шкода
    Время визита: 28.01.2012

    Здравствуйте!Меня зовут Наталья.Я обладательница Шкода Октавия.Со мной произошел неприятный инцедент возле магазина Ашан на Шереметьевской.На парковке мне помяли заднее крыло.По дороге домой,на заправке увидела вывеску "Кузовная станция.КС-Моторс",решила заехать и узнать во сколько мне обойдется ремонт.Зашла,обратилась к мастеру.Вышел приятный молодой человек,представился мастером кузовного цеха.Загнала машину на мойку,ее помыли,после чего осмотрели.В результате осмотра выявили еще и царапины на бампере.Но меня успокоили,сказав,что они исчезнут после полировки.В результате оценки стоимости ремонта получилось всего 10 000р.Отдала машину в ремонт через неделю,в субботу с утра.Позвонили в воскресенье после обеда и сказали,что автомобиль мой готов,и уже в тот же день я его забрала.Ремонтом осталась очень довольна,крыло получилось как новое,за что спасибо всем ребятам,которые делали мою машину.Мастер Максим дал накопительную карточку на последующее обслуживание со скидкой.Теперь,если что,только к ним!

    08.02.2012 ответ автосервиса (PR-Директор)

    Наталья спасибо за подробный отзыв и рады были помочь.
    Удачи на дорогах! С радостью ждем в гости, даже просто так :)
  • 28.01.2012 Геннадий на КИА РИО
    Время визита: 10 января 2012г.

    Привет! Я Геннадий!У меня новый Киа Рио. Был новый((( Разбил всю морду целиком, а по левой стороне еще и лонжерон ушел вместе со стойкой((( Отдал машину в работу 10-го числа, а забрал 27-го вечером. Обязательным условием была замена только на оригинальные запчасти. Все сделали за 147 тысяч. Сначала думал, что дороговато. Сам звонил по дилерам и расценивал запчасти и работы. В Мэйджоре получилось примерно 210 тысяч. Вернулся обратно и, кстати, не пожалел. Молодцы и хорошо работают!!! Все мастера русские!!! Начальник цеха, правда, выглядит немного грозно. Оплатил безналом (для меня это явный плюс). Сейчас сижу у них на приемке, жду документы и печатаю этот отзыв. Если честно, то очень доволен. Не гаражный вариант, свободный доступ к автомобилю и ВСЕ РУССКИЕ. Для меня это тоже показатель качества! Ставлю пятерку и надеюсь на скидку)))))

    28.01.2012 ответ автосервиса (PR-Директор)

    Здравствуйте Геннадий!
    Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады были выполнить работы и вернуть вашему автомобилю состояние нового. Нам приятно, когда клиент доволен мы всегда будем рады видеть Вас! Удачи на дорогах! С.У. Ваша компания «КС МОТОРС»
  • 23.01.2012 Наталья на Ауди
    Время визита: 29 декабря 2011 года

    Заезжала перед Новым Годом! Машин было огромное количество. Думала, что не возьмут в ремонт. У меня был замят капот, правое крыло и бампер. Быстро загнали, все осмотрели и расценили. Согласилась оставить после того, как пообещали, что за неделю справятся. Хозяин СТО, Александр, выдал мне ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! Вот и все))) Третьего января!!! (прошло шесть дней) Александр позвонил мне и попросил меня вернуть подменный автомобиль обратно!!! Я начала возмущаться, на что он, поздравив меня с Новым Годом, объявил, что моя машина готова и я могу ее забрать))))))) Спасибо Александру и его компании))) Касательно ремонта... У меня Ауди А4. Ребята сделали мне крыло и бампер, т. е. запчасти я не покупала. Капот они купили сами. Фары отполировали, чтобы не было царапин!!! Отдала 39 670 руб. и обещание написать этот отзыв))) Так что слово сдержала))))))

    23.01.2012 ответ автосервиса (PR-Директор)

    Спасибо большое за то, что сдержали слово!
    Очень рады были выполнить для вас работы и всегда рады будем вас видеть вновь. Благодарный, улыбчивый клиент - это главная награда для нас, а тем более водитель, скрашивающий дорогу в городских пробках.
    Удачи на дорогах!
    С.У. Ваша компания «КС МОТОРС»