СТО ЧИСТО-СЕРВИС
Адрес: Нижний Новгород, ул. Долгополова, 77Б
Веб-сайт: https://чисто-сервис.рф
Описание
Автосервис в Нижнем Новгороде. Ремонт и обслуживание автомобилей. Гарантия на все работы до 2х лет!!
Режим работы: 09:00 - 20:00, без выходных
У нас своя бонусная программа. Бонусы по работам: при сумме от 3000 до 10000 рублей - 5%, при сумме 10001 рублей и более - 10%. Начисление бонусов по запчастям:
при сумме от 3000 до 10000 рублей - 3%, при сумме 10001 рублей и более - 5%
ВАЖНО! Бонусы не начисляются, если предоставляются скидки или купон. Бонусы не распространяются на кузовной ремонт. Списать бонусы можно через 21 день. Бонусы действительны в течение 1 года, потом списываются.
А еще у нас акции каждый день!
Воскресенье и понедельник: 50% на техническое обслуживание.
Вторник - скидка на развал-схождение 25%
Среда - скидка на замену масла в ГУР 25%
Четверг - скидка на раскоксовку поршневых колец 25%
Пятница - скидка на чистку дроссельной заслонки 25%
Суббота - скидка на замену масла в АКПП 25%.
Бесплатная диагностика по 49 пунктам.
Отзывы к ЧИСТО-СЕРВИС
- Отвратительное отношение к клиенту!!! Несколько раз уточнил про наличие специальной оправки для запресовки ступицы, сказали все есть, приезжайте, в итоге просто зря потратил время, потому что оправки по факту у них нет! Врут просто глядя в глаза, уверяя, что "и так сойдет, сто раз так делали"! Ужасный сервис для развода людей на деньги, лишь бы приехали. еще и с ценой на услуги хитрят, на сайте оказывается не актуальные цены, рисуют их по факту уже на месте, лишь бы побольше прилепить, причем с разницей в один день и в зависимости от голоса (мужской/женский) меняют ценник как хотят!
- Большая блогадарнасть авто диагносту что быстро нашол пречину поломки провалов на авто заз шанс и объяснил что нужно поменять.
- Никак не мог найти причину нестабильной работы движка. Разобрались быстро. Мощные ребята работают. Доволен на все 100.
- Сервис с отличной гарантийной политикой. Менял по весне насос и ремонтировал подвеску. Запчасти покупал у них. Через 4 месяца насос стал гудеть. Позвонил записался. Приехал. Определили, что насос бракованный. Без какого-либо мозгоковырятельства и лишних вопросов поменяли на новый. Все бесплатно: и новый насос и работы. Хорошо, что насос покупал у них, а то если бы свой привез и получилась бы такая ситуация, пришлось бы в магазин его везти и работы ещё оплачивать по замене на новый. Мало на самом деле сервисов настолько порядочных в отношении гарантии.
- Отличный сервис! Все работы делают сразу и при тебе - самое главное, все видишь - ни как у дилеров, где даже не знаешь меняли что-то или нет.
- В преддверии Нового Года решил написать слова благодарности ребятам из чисто-сервиса. Попал 29 в ДТП. Погнуло тяги. Везде полная запись, да и запчастей в наличии нет нигде. Был очень опечален, так как планировал с семьёй поездку в Казань на праздники. Директор вошёл в мое положение. Нашли для меня и запчасти, и местечко. Спасибо огромное за качественный ремонт и за человеческое отношение!
- Добрый день! Делала бесплатную компьютерную диагностику по акции, так как горели ошибки на панели. Ребята, спасибо! Услугой довольна, побольше бы таких акций!
-
Постоянно делаю автомобиль в данном сервисе, по ценам очень приемлемо, качество работы отличное, плюс ко всему в нашем городе практически никто не дает гарантии (!!! ) конечно в зависимости от сложности работы, а если дают, то потом стараются съехать! Еще плюс в том, что на месте можно сразу заказать запчасти по очень приемлемым ценам, уж поверьте дешевле чем здесь я еще не встречала. Очень довольна, ответственных и доброжелательных людей сейчас мало, тем более сервисов))) - Приехал по акции на замену ремня грм. Автомобиль форд фокус. Подобрали запчасти по адекватной цене. На следующий день все сделали. Понравилось что работали специальными инструментами . Все сделали быстро и конкретно за те деньги за которые обещали не то что в Таганке. Всем доволен
-
P.S. Приятно удивило, что перед выполнением работ со мной заключили договор на ремонт, где прописаны все нюансы.
Долго искал сервис, в котором есть грамотные спецы по ремонту дизельных движков. Передал свою альфочку в надёжные руки мастера и ни сколько не пожалел! - Приехал по рекламе с сайта Чисто сервиса на бесплатную диагностику подвески. В день звонка принять на смогли - записали на следующий день, хоть это была и суббота, время выбрал сам, удобное для меня. Приехал в назначенное время - все подъёмники заняты - ну думаю сейчас начнётся волынка, как это иногда бывает. Ан нет - выкатили одну из машин - сразу заехал. Слесарь минут 20 лазил под машиной, очень внимательно всё осмотрел, выявил причину стука, которую в другом сервисе не заметили. По результатам диагностики дали в бумажном виде перечень деталей, которые необходимо заменить с ценами на работу. Понравилось также и то, что слесарь был достаточно приветлив и не отмахивался от меня, как от назойливой мухи - если были вопросы, он мне всё объяснил и показал, не возражал, чтобы я залез под машину. Общался адекватно и вежливо, волком не смотрел. Пятёрку за осмотр не ставлю, поскольку слесарь не заметил (впрочем нигде этого не замечают), что на одной из задних пружин отвалился кусок пружины, она стоит криво и от такой езды уже начинает потеть амортизатор. Я про этот косяк знаю, но мастер его не заметил - это минус. Ещё рекомендуют заменить тормозные диски. Я их менял несколько лет назад, езжу я немного, не думаю, что они уже настолько сносились, чтобы идти под замену. Предварительное впечатление от сервиса хорошее, планирую попробовать поремонтироваться у них. Конечно негативные отзывы несколько отпугивают, но всё же рискну наверное - сначала ремонт попроще, что -нибудь не сильно сложное и ответственное - а по результатам может что и посерьёзнее. Будут новые впечатления об этом сервисе - поделюсь.
- Впервые воспользовался услугами Чисто-сервиса. Все необходимые работы (ремонт рулевой рейки) были проведены оперативно и качественно . Отдельное спасибо мастеру Максиму. Ремонт обошёлся в 11 тыс.
- ни одного слова правды в вашей отписки нет. мы приехали отремонтировать машину . а не просто так ее разобрать за 30 тыс. и просили вас заменить валы. только не на оригинал. советую посмотреть вам свои камеры видео наблюдения. и практически все ваши разговоры были записаны на диктофон. при тел разговорах уже присутствовали наши юристы.даже собрать машину не смогли толком.ремонтировались уже у официалов. и получили диагностику после вашего ремонта. даже слесаря были удивлены вашему проффесианализму.я думаю что лучше бы вы занялись кулинарией чем автосервисом
-
Паркую я машину значит и в этот момент мой муж разговаривает с директором сервиса зовут Владимир о том, что масло и фильтра привезем мы, а сальник заднего каленвала просим заказать их и поменять прежде чем ставить новый движок Владимир нас спрашивает какой вам сальник на не оригинальный гарантии нет, а на оригинал гарантия есть, муж говорит:заказывайте оригинал на что Владимир говорит:Хорошо и предлагает мне самому припарковать машину.Я выхожу.
Далее мы заходим к ним в кабинет и начинаем заполнять документы.Все вроде бы ничего но заполнив договор он его распечатывает подписывает и отдает нам, муж проверяет а договор не наш,ок!Распечатывает наш. далее создают предварительный заказ наряд где написано замена двигателя и замер компрессии в движке в этот момент муж говорит: Вы тогда, когда снимите движок позвоните мне, что бы я знал и сориентировался когда привести масло и фильтр и закажите сальник что бы его сразу поменять иначе придется снимать коробку для замены, на что нам отвечают ХОРОШО!!!! На вопрос, что в заказ-наряде написаны не все работы нам сказали что он предварительный и потом будет печататься новый.не переживайте!
19 июня я заезжаю узнать как дела, а движок уже стоит и при этом нам никто не позвонил, хорошо подумала я.
21 июня мы привозим масло и фильтра Владимира уже не было, был другой молодой человек, муж спрашивает поменяли ли сальник на что нам отвечают нет потому что движок слетит с гарантии на что муж стал возмущаться почему никто не позвонил и не сказал что движок сняли и что менять ничего не будут нам ответили, что про сальник нам никто не говорил Владимир просто отдал документы и уехал в Белоруссию.Мы решили узнать у самой авторазборки ГАНЗА и 22 июня позвонили, нам сказали что с гарантии ничего не слетит .Далее мы позвонили в сервис и стали выяснять, кроме отмазок мы ничего не услышали, созвонились с этим Владимиром и на наш вопрос, почему не поменяли сальник он ответил, что об этом речь не шла.На вопрос почему не позвонили ответил много работы и вообще у него роуминг и снимают деньги со счета( охриненный руководитель). Для нас замена сальника была обязательной т.к.движок новый(для нас) машина БМВ 5 и если залить масло и оно бы протекало, то для замены это влетит в копеечку и трата личного времени. Мы стали ругаться.Я вообще не понимаю как так, сначала говорить да, закажу, поменяем, позвоню, а потом просто сослаться на то что разговора об этом не было вместо извинений . Когда работник сервиса позвонил сам этому Владимиру и сказал, что разговор мужа слышала жена, он ответил: она вообще парковала машину!!!!!!!Если что: окно было открыто, и они стояли рядом и в момент когда разговор был они стояли с моей стороны и в принципе я уже припарковала машину и для чего ему захотелось сделать это самому не понятно. Нам лишь предложили поменять сальник со скидкой, если он потечет.Муж сказал что это ваша вина и вы меняйте бесплатно, на что мы опять услышали, что ничего не было и бесплатно менять не будут и скидку на работу по замене двигателя тоже не сделали.По поводу слесаря ничего плохого сказать не могу пока нареканий нет, но вот руководство абсолютно безграмотно в сфере услуг.
Лично мне просто неприятно тот факт, что вместо извинений, они стали ссылаться на то что ничего не было и мы такие два барана придумали это сами-делать нам больше нечего!!!Лично мы туда больше не поедем.Очень жаль что из-за таких руководителей страдают работники.
При обращении туда пишите все на листок и заверяйте у них иначе может быть как у нас.Особенно у Владимира видимо у него амнезия.Даже если сальник потечет мы туда не поедем.
17 июня пригнали в данный сервис автомобиль для замены двигателя.Сам двигатель куплен в ГАНЗЕ и для того что бы была гарантия нас направили в чисто-сервис.Началось все хорошо нас встретил как потом выяснилось сам начальник сервиса.Теперь по порядку: -
- Пропало сцепление. Прозвонил ближайшие автосервисы. В чисто-сервисе подкупила цена, за замену предложили 2000 р. Приехал по записи, сделали бесплатную диагностику, приговорили сцепление. Оставил автомобиль, вечером забрал. Работой доволен.
- Приехал по рекомендации родственника. Менял Ремень грм. Нисколько не пожалел. Вообще круто....сидишь и смотришь через стекло как слесарь чинит твой автомобиль. Ещё понравился подарок, ароматизатор. Вообщем всё супер!!! Ребятам удачи и процветания))
- Я так понял, сервис специализируется в том числе на ремонте движков. порекомендовал знакомый. слесари и директор профессионалы своего дела, сроки, цена, качество на высоте. подобрали все запчасти на месте.
- Добрый вечер! Хочу выразить благодарность персоналу "чисто-сервиса". Уже дважды проходил здесь ТО, всё "прозрачно". Меняют только то, что реально требуется. Цены очень заманчивые, как на работы, так и на запчасти.
- Отличный сервис, все делают быстро и качественно, не пытаются содрать лишние деньги.Цены на работы тоже не кусаются, по сравнению с конкурентами. Запчасти можно заказать прям там по очень приятным ценам. Можно задавать любые вопросы, всегда ответят и объяснят , что непонятно. Все доброжелательны и отзывчивы. Буду теперь обслуживаться только там.
- Мне понравился этот автосервис! Приятно удивлён, что на мой вопрос о стоимости ремонта поинтересовались, почему я надумал менять именно это. В других сервисах тупо говорили цену. В итоге сделали бесплатную диагностику, определили причину и отремонтировали в тот же день. Запчасти подобрали на месте. Сравнил с экзистом, в чистосервисе дешевле. Хочу также добавить, по просьбе руководителя, что заказ-наряд и чек мне выдали.