Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Вектор

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 17 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Омск, ул.Третьяковская 69А

Телефон: +8(381)250-55-01

Проложить маршрут

Описание

Все виды работ, качество, гарантия

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Вектор

  • 26.09.2016 Павел на Хонда
    Время визита: 2013

    Отвратительное сто. Не видитесь на их акции,это все лохотрон (замануха). Я до сих пор вспоминаю их акцию,печка до сих пор нормально не дует после их вскрытия радиатора. Содрали бешеные деньги за непонятную работу,врали в глаза. Мало того что машина почти месяц ремонтировалась,так они еще добавили поломок. Директор данного сто грубит,разговаривать не умеет-зато деньги хорошо считает.Не оброщайтесь в данное сто
  • 13.10.2013 Михаил на Тойота
    Время визита: лето 2013

    Был как-то летом 2013 года, делали рулевую стойку, спросил сколько обойдется около 6 т. р., в конце отдал 8 т.р., типа еще сделали развал (где гарантия), так как машину вело чуть-уть, позже делал развал в другом месте все нормально, так -то все хорошо, но не надо сначало говорить около а потом цену рубить и наварачивать, что то то сделали, да и чек давайте, а то мы вас запомним, гарантия 6 мес, ощущение такое что часть в карман или налоги меньше платить, да и потом чем ачто были у вас по гарантии, а так вроде бы все нормально

    Дополнение от 13.10.2013:
    или рулевую рейку я путаю, извините,деньги взял представившись Евгением на вне дорожнике подъезжал вроде бы зеленый, просил чек ни раз, оказали

    Дополнение от 13.10.2013:
    да, еще в итоги потом я пыльник менял (порвали), пожелание, будьте аккуратнее и приберитесь в сто
  • 19.02.2013 Валентин

    9.02.2013 Андрей на Tayota
    Время визита: 03 февраля 2013

    Здравствуйте. Был На сто. Делал диагностику. Мастер-диагност в очках, кажется Валентин на столько бестолковый и не понятный просто ужас.Какойто не понятный. Долго всё делал и так сам не понял что получилась. Машина заработала ещё хуже. Приехал на следующий день и мне правда всё исправили но делал уже другой мастер-Артём по моему зовут его. Быстро всё исправил машину сделал. Проблем нет до сих пор.Спасибо ему.Приезжайте и спрашивайте только его. Его легко узнать- на пальце печатка золотая и на шеи цепь тоже из золота и всегда в чистом ходит, .подходите к нем он вам поможет.

    ----- // ----- Никогда не оставался равнодушным к клевете!!!!
    Уважаемый "Андрей" на тайоте - отвечает Вам Валентин(о ком Вы так скверно отозвались - откровенно говоря :- кроме не нормативной лексики в Ваш адрес на ум ничего не приходит,но я не буду падать на столько низко как упали Вы.Для меня это не приемлемо!!!
    Возможно то ,что Вами написано обо мне было бы правдой,но вот только в тот период времени который указали Вы ко мне на диагностику ни какая тайота не приезжала!!!(ведется журнал записи машин приехавших на компьютерную диагностику.И прежде чем машина зайдет в рем.бокс - она записывается в этом журнале!!!)
    -Тайоты ни в этот ни в тот ни в последующий день не было!А в добавок ко всему укажу что : - Артем в тот период времени уже не работал!!!(так кто же Вам исправлял машину???)
    Видно не достойно Вас воспитывали "мама" и "папа" раз не вложили в Вашу головешку,что обманывать не хорошо - очень жаль или Ваш язык хуже метлы ?!?!?!
    С огромным уважением ко всем клиентам!!!

    P.S. От себя добавлю,что хорошие ребята там работают - (знают и понимают свое дело!) и именно им эта "оценка"
  • 09.02.2013 Андрей на Tayota
    Время визита: 03 февраля 2013

    Здравствуйте. Был На сто. Делал диагностику. Мастер-диагност в очках, кажется Валентин на столько бестолковый и не понятный просто ужас.Какойто не понятный. Долго всё делал и так сам не понял что получилась. Машина заработала ещё хуже. Приехал на следующий день и мне правда всё исправили но делал уже другой мастер-Артём по моему зовут его. Быстро всё исправил машину сделал. Проблем нет до сих пор.Спасибо ему.Приезжайте и спрашивайте только его. Его легко узнать- на пальце печатка золотая и на шеи цепь тоже из золота и всегда в чистом ходит, .подходите к нем он вам поможет.
  • 14.01.2013 Наталия на мерседес
    Время визита: зима 2013

    Приобрели купон на покраску деталей. По описанию акции на сайте, вводят людей в заблуждение.На месте предлагают доплатить такую сумму, что в чем скидка-не понятно.
  • 07.01.2013 Александр на Nissan
    Время визита: 27 декабря 2012

    Купили купон Покраска 2 деталей кузова в автосервисе «Вектор» Скидка: 84%!! В купоне указано, что доплатить нужно лишь за подбор краски и за саму краску. Прежде чем купить приехали в автосервис и узнали сколько нужно будет доплатить, сказали что доплата 2 тыс. В итоге стоимость покраски вместе с купоном 4290 р. Купили купон, приехали машину отдавать на покраску, а нам выставляют счет еще на 6500 руб. За эти деньги можно покрасить у профессионального мастера. Получается, что скидки вовсе нет. Так и завлекают народ! Обман и мошенничество! Красить мы там не стали, т.к. узнали, что мастера там так себе. Зато сегодня вижу снова запустили свой лохотрон, еще одну акцию.

    07.01.2013 ответ автосервиса (Администрация)

    Уважаемый, Александр. В купоне выложенном на сайте скидок, четко и понятно расписаны все дополнительные платежи. А насчет качества непонятно как Вы определили, если работ никаких не производилось.
  • 17.09.2012 Владимир на Лексус

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на лексусе рх имеется проблема горит чек, при диагностики выяснили что имеются ошибки неисправность обоих катализаторов, но менять их, а стоят они не мало желания нет, причем расход топлива и динамика особо не уменьшились, имеется ли возможность диагностики в частности слушал что можно проверить толи компрессию, то ли противодавление с целью определения действительно ли так все плохо и необходима крайность его замены? Если такая диагностика возможно, с точки зрения правильности постановки "диагноза" то сколько это будет стоить?
  • 27.05.2012 Николай на прадик
    Время визита: Лето

    вполне нормальное СТО
  • 24.03.2012 Сашок на тайота
    Время визита: весна

    автосервис хороший все мастера специалисты своего дело. Всем советую ехать только к ним
  • 21.03.2012 jem
    Время визита: зима

    Был на этом СТО на диагностике. Приехал. Диагностику ДВС провели адекватно, но вот остальное.. Половину просто не смотрели.. Осмотр проводят пара специалистов 18-20 лет. Подняли, чуть-чуть пошатали, колеса покрутили и все.. Вся диагностика. А под капотом бежит антифриз, сразу в двух местах, весь отсек в красных пятнах - даже бровью не повели. Дали скудное заключение с одной записью и все. В тех зону не пускают, место для ожидания - автомат с дешевым кофе и 2 пластиковых стула. Остался недоволен. Больше к их услугам прибегать не буду.
  • 12.03.2012 Дубровин Иван на Toyota

    Нормальное СТО,особенно порадовала компьютерная диагностика....нашли проблемный датчик,который другие сканеры почему то не увидели,из за него машина плохо заводилась на горячую,теперь все СУПЕР!
    Не ведитесь на всякие акции типа Биг-Лиона это все замануха,что вы хотите получить за 250 руб?

    Спасибо этому СТО!
  • 07.03.2012 Виктор на Nissan Cefiro
    Время визита: зима 2012

    Тоже был в этом сервисе по купону. Компьютерную диагностику не провели, т.к. у меня авто был 97 года и для него не было программного обеспечения. Ну да ладно. это я и так всё знал, что там творится. Заехал на подъёмник, машину подняли, мастер с лампой походил, позаписывал поломки и усё. С одной стороны, что это за диагностика такая? К любому толковому мастеру заедь и он тебе тоже самое скажет, походив под машиной с лампой. С другой стороны, а что я хотел за 250 рэ?.. Единственное, ремонт многих вещей у них значительно дешевле, чем у конкурентов. Потом заезжал пыльники менял, долго конечно, но сделали почти в два раза дешевле, чем в Реакторе и в других конторах... Кстати, в тех.зону пускали, сам присутствовал и при диагностике, и при ремонте. В общем, в чём-то есть плюсы, а в чём-то и минусы. Смотря с чем сравнивать.
  • 05.03.2012 Елена на ДЭУ Винсторм
    Время визита: зима 2012

    Здравствуйте! купили купон на "Группоне" на диагностику на СТО "Вектор", но если другие не довольны обслуживанием, то мы даже не смогли попасть. У меня муж приезжает на выходные из другого города, мы позвонили первый раз назначили время, приехали - там сказали приезжайте позже, мы звонили несколько раз, но нам так и не назначили на этот день. День потерян, диагностики нет. Все остальные разы сколько звонили не было свободного времени, а сейчас и вовсе телефон не отвечает, сколько не звоним, а акция завершается 10.03.12. Беспредел какой то

    05.03.2012 ответ автосервиса (Администрация)

    Здравствуйте! Акция продлена на две недели.
  • 16.02.2012 Сергей на Toyota
    Время визита: 16.02.2012

    Добрый день! Диагностировался в СТО по купону от Биглиона. Так из всего перечня услуг указанных в купоне выполнили процентов 50. Не померели компрессию двигателя, не проверили состояние технических жидкостей, не проверили систему охлаждения (хотя у меня клинит гидромуфту), не смазали петли замков дверей, не проверили состояние сальников ДВС и Коробки (хотя у меня один очень даже видно что подтекает), не послушали подшипники ступиц. Приписали замену цепи ГРМ, не выявив признаков.. Ожидал от нового СТО большего! Единственное понравилось что компьтерную диагностику провели нормально..

    16.02.2012 ответ автосервиса (Администрация.)

    Здравствуйте! Благодарим Вас, за посещение нашего автосервиса. По всем замечаниям которые у Вас есть, обратитесь к администрации. Все недостатки устраним без записи и очереди.
    С уважением, администрация!
  • 04.02.2012 Александр на Toyota

    Дело в том, что мне делали диагностику в субботу, следовательно компьютерная диагностика проведена не была, хотя входит в стоимость купона, и о переносе мне тоже не сообщили.
    Далее, в условия диагностики входит замер компрессии ДВС, что меня очень интересует, но возможен ли её замер в отсутствие ключа в зажигании?
    Посмотреть стойки и рваные сайлентблоки я могу самостоятельно на яме.
    Вопрос, за что я заплатил деньги?
    Вопрос, как мне их вернуть?

    04.02.2012 ответ автосервиса (Парфентьев О.А.)

    Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас, за посещение нашего автосервиса. На Ваши вопросы отвечаем: т.к. компьютерную диагностику проводит узкий специалист, высшей категории, мы не можем держать второго. Поэтому для компьютерной диагностики мы устанавливаем время пн.-пт. с 9.00 до 18.00, сб с 9.00 до 13.00. Он тоже имеет право на отдых. Если запись попадает на выходной, комп. диагностику предлагаем пройти в любой будний день без очереди. Также диагност проверяет компрессию цилиндров ДВС. С уважением, администрация.
  • 29.01.2012 alligatorrr75
    Время визита: 29.01.2012

    Здравствуйте! Приехал на СТО "Вектор" по акции, комплексная диагностика за 250р. вместо 1600р. У меня была проблема, троил двигатель. Перед этим обращался в различные сто, но проблема не решалась. В "Векторе", диагност Алексей с помощью мотор-тестера и скандока уже через пол-часа определил поломку датчика подачи воздуха. Спасибо персоналу сто.
  • 28.01.2012 Александр на Toyota
    Время визита: 28 января 2012

    Делали полную диагностику моей Toyota.
    Я разочарован. Сообщили, что диагностика займет около трех часов, отправили погулять. Через сорок минут позвонили - всё готово!
    Результатом диагностики явилось рукописное заключение мастера ремонтного цеха с недостатками, о которых я и так знал.
    За минусом недостатков которые я знаю, но их не выявили.
    В техзону вход запрещен. В стоимость диагностики входило около 25 пунктов - их не реально проверить за 40 минут одним мастером. Либо там профессионалы, либо... Я заметил только 3-х - 4-х слоняющихся с кружкой чая "рабочих" без работы.

    28.01.2012 ответ автосервиса (Олег Александрович)

    Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за посещение автосервиса "Вектор". На Ваше замечание отвечаем: комплексную диагностику проводят три человека. Сначала компьютерная диагностика узким специалистом, затем диагностика ходовой части автослесарем, затем ДВС и АКПП/МКПП мотористом. В комментариях к акции указано, что время диагностики занимает от 30м. до 90м. Если посещение автосервиса выпадает на выходной день, то компьтерную диагностику переносим на будний день, т.к. узкий специалист работает с пн. по пт. 9-00 до 19-00, сб с 9-00 до 13-00. При обнаружении неисправностей предлогаем устранить их согласно нашего прейскуранта, на все виды работ даем гарантию. При желании можно завести сервисную книжку и стать нашим постоянным клиенто, получив при этом скидку и еще ряд приемуществ. С уважением, администрация!