СТО Автосервис СТО Японцев
Описание
Ремонт, диагностика и запчасти для японских автомобилей. Кузовной ремонт и покраска иномарок. Техническое обслуживание (ТО) машин Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Lexus, Infiniti, Acura, Daihatsu и Subaru.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 16:00
Вс - выходной
Отзывы к Автосервис Японцев
- Ребята работают с руками из нужного места и головой на плечах. Не без косяков конечно, но руководство всегда на месте и всё быстро решается. Красят хорошо. Жена затерла бочину и пришлось обратится по этому вопросу. Сделали быстро и в цвет попали. Шпаклевки слой не большой. Я доволен.
- Делали ремонт по страховому случаю. Данное СТО - Выбирал из перечня ближайших, а выбрал потому, что из всех у данной фирмы был сайт, были фото (по ним увидел что есть камера для покраски, а не гараж просто), и еще были отзывы здесь на сайте. Отзывы были в большинстве положительные, так что решил рискнуть. Повреждения которые были: разбит задний бампер, левая фара, деформация крышки багажника, задней панели кузова, фаркопа и разбиты датчики парковки. Работу сделали на отлично, цвет подобрали идеально. Бампер выглядит лучше чем старый)) При выполнении работ отпал значительный кусок лака на крыле возле бампера (когда то красили в "гаражном" сто), и хотя это не входило в перечень работ, восстановили абсолютно бесплатно. Отдельное спасибо менеджеру Денису. Может он и не многословен, но зато специалист своего дела. Впечатления только положительные остались. Рекомендую данное СТО.
- Очень толковые мененджеры и качественное обслуживание. Грамотные и быстрые консультации по широкому спектру вопросов. Ремонт всегда выполнялся в оговоренные сроки. Очень приятное впечатление. Обращался много раз и всегда позитивное впечатление. Молодцы.
-
Итог: деньги до сих пор не вернули, на новом двс неправильно выставили грм и ещё много косяков. Цена ремонта 32 тр вместо 13, сроки 43 дня вместо четырёх!! Ступичный подшипник, кстати, так и не поменяли (видать сам починился)).
Все скрины переписок, заказ-наряд, а также расписка с обещаниями вернуть деньги в срок имеются. В июне буду в Нижнем подавать заявление о возбуждении УД по факту мошенничества.
Никому не рекомендую на данном сто менять даже колодки. Поверил хорошим отзывам…
К сожалению, от такого рода случаев не застрахован никто. За 12 лет работы такое случилось впервые. Для нас важна репутация фирмы. Я готов со своей стороны сделать всё для того, чтобы Вы как клиент не пострадали. Прошу Вас незамедлительно связаться со мной - генеральным директором компании по тел. +79290539610 (Владимир Александрович) для уточнения всех фактов и определения действий по Вашему случаю.
В марте привёз машину на сто «Бонжур авто» (они же «Сто японцев»). Фронт работы: поменять двс на королле 2006 г., перекинув навесное со старого мотора на контрактный. Старый двс уже снят и разобран. Цену обозначили 8 тр установка, 2тр перекинуть навесное, и ещё тыщи 3 на жидкости и тд. Итого 13 тр. Сроки 2—4 дня со след. недели. В понедельник приезжаю к ним, весь бокс занят. Говорят, завтра точно начнут заниматься моей машиной. На след. день тоже самое, и так каждый день до конца недели. На следующей неделе звонит менеджер, говорит сняли клапанную крышку, контрактный мотор весь грязный и отговорил его ставить. В этот же день нахожу др. мотор в Нижнем. Созвонился с менеджером, но он предложил заказать двс у них. Якобы, есть супер мотор с минимальным пробегом и с гарантией сто. Цена вопроса 35 тр. Доставка 2 дня максимум. Перевожу деньги. На следующий день менеджер говорит, что нужен ещё новый радиатор, помпа, выпускной коллектор + ещё по мелочи, и они могут это заказать. Перевожу ещё 13 тр. И тут началось…То не успели съездить за мотором в ТК, то у них разбилась машина и неначем ехать, потом пятое десятое, в общем ещё минус неделя. Новая неделя — новые отговорки: отвезли двс к супер мотористам на стенд и они его там чистят, моют и тд; нужно шлифануть цилиндр, а то компрессия не очень (на супер моторе); заклинил ступ. подшипник и не можем закатить машину в бокс, нужно заказывать и менять (хотя на эвакуатор и с него машина закатывалась без проблем) и тд и тп. Ещё минус полторы недели. Очередной созвон, говорят мотор у них и скоро начнут собирать. Приезжаю без звонка-мотора нет! Опять отмазки, что «у нас» — это на самом деле не у нас, а у нас в Кстово). Якобы, проверяют супер мотор после супер мотористов). Не выдержал, говорю, ставьте мотор завтра или возвращайте деньги. На следующий день звонит менеджер, говорит мотор у них, НО моторист его уронил!!! мол, заказывай другой мотор, деньги вернём. С новым (третьим по счету) мотором было тоже много приколов ещё почти на 2 недели. - Хочу отблагодарить сотрудников автосервиса СТОЯПОНЦЕВ, с моим автомобилем Тойота Камри случилась неприятность, обратилась в данный автосервис,так как я девушка и мало что понимаю в автомобилях, ребята оперативно меня приняли (хочу отметить экстренно и без записи) выявили неисправность, быстро и качественно устранили поломку, сотрудники знают и качественно выполняют свою работу.
-