Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автосервис СТО Японцев

Рихтовка и покраска крыла Nissan Premiera (до)
В офисе комфортно всем
Рихтовка и покраска крыла Nissan Premiera (после)
Ремонт и окраска двери Lexus RX400h после ДТП
Ремонт подвески и ТО на Toyota Land Cruiser Prado
ТО на пикапе Mazda NP
Ремонт задних тормозов Mazda 6
Замена тормозных колодок Mazda CX-7
Осмотр автомобиля Lexus ES перед покупкой
Замена масла на Infinity FX35
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Стрелка 7-Г

Телефон: +8(831)411-50-67

Веб-сайт: https://sto-jap.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Acura Daihatsu Honda Infiniti Lexus Mazda Mitsubishi Nissan Subaru Suzuki Toyota

Виды работ для всех марок:

Описание

Ремонт, диагностика и запчасти для японских автомобилей. Кузовной ремонт и покраска иномарок. Техническое обслуживание (ТО) машин Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Lexus, Infiniti, Acura, Daihatsu и Subaru.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 16:00
Вс - выходной

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис Японцев

  • 02.08.2019 Илья на Рено Клио
    Время визита: 13.05.19

    Ребята работают с руками из нужного места и головой на плечах. Не без косяков конечно, но руководство всегда на месте и всё быстро решается. Красят хорошо. Жена затерла бочину и пришлось обратится по этому вопросу. Сделали быстро и в цвет попали. Шпаклевки слой не большой. Я доволен.
  • 13.07.2019 Саша на Toyota Camry
    Время визита: 13,05,2019

    Делали ремонт по страховому случаю. Данное СТО - Выбирал из перечня ближайших, а выбрал потому, что из всех у данной фирмы был сайт, были фото (по ним увидел что есть камера для покраски, а не гараж просто), и еще были отзывы здесь на сайте. Отзывы были в большинстве положительные, так что решил рискнуть. Повреждения которые были: разбит задний бампер, левая фара, деформация крышки багажника, задней панели кузова, фаркопа и разбиты датчики парковки. Работу сделали на отлично, цвет подобрали идеально. Бампер выглядит лучше чем старый)) При выполнении работ отпал значительный кусок лака на крыле возле бампера (когда то красили в "гаражном" сто), и хотя это не входило в перечень работ, восстановили абсолютно бесплатно. Отдельное спасибо менеджеру Денису. Может он и не многословен, но зато специалист своего дела. Впечатления только положительные остались. Рекомендую данное СТО.
  • 12.07.2019 Сергей на Range Rover Sport
    Время визита: 10,01,2019

    Очень толковые мененджеры и качественное обслуживание. Грамотные и быстрые консультации по широкому спектру вопросов. Ремонт всегда выполнялся в оговоренные сроки. Очень приятное впечатление. Обращался много раз и всегда позитивное впечатление. Молодцы.
  • 25.05.2019 Петр на Toyota corolla
    Время визита: С марта по май 2019

    В марте привёз машину на сто «Бонжур авто» (они же «Сто японцев»). Фронт работы: поменять двс на королле 2006 г., перекинув навесное со старого мотора на контрактный. Старый двс уже снят и разобран. Цену обозначили 8 тр установка, 2тр перекинуть навесное, и ещё тыщи 3 на жидкости и тд. Итого 13 тр. Сроки 2—4 дня со след. недели. В понедельник приезжаю к ним, весь бокс занят. Говорят, завтра точно начнут заниматься моей машиной. На след. день тоже самое, и так каждый день до конца недели. На следующей неделе звонит менеджер, говорит сняли клапанную крышку, контрактный мотор весь грязный и отговорил его ставить. В этот же день нахожу др. мотор в Нижнем. Созвонился с менеджером, но он предложил заказать двс у них. Якобы, есть супер мотор с минимальным пробегом и с гарантией сто. Цена вопроса 35 тр. Доставка 2 дня максимум. Перевожу деньги. На следующий день менеджер говорит, что нужен ещё новый радиатор, помпа, выпускной коллектор + ещё по мелочи, и они могут это заказать. Перевожу ещё 13 тр. И тут началось…То не успели съездить за мотором в ТК, то у них разбилась машина и неначем ехать, потом пятое десятое, в общем ещё минус неделя. Новая неделя — новые отговорки: отвезли двс к супер мотористам на стенд и они его там чистят, моют и тд; нужно шлифануть цилиндр, а то компрессия не очень (на супер моторе); заклинил ступ. подшипник и не можем закатить машину в бокс, нужно заказывать и менять (хотя на эвакуатор и с него машина закатывалась без проблем) и тд и тп. Ещё минус полторы недели. Очередной созвон, говорят мотор у них и скоро начнут собирать. Приезжаю без звонка-мотора нет! Опять отмазки, что «у нас» — это на самом деле не у нас, а у нас в Кстово). Якобы, проверяют супер мотор после супер мотористов). Не выдержал, говорю, ставьте мотор завтра или возвращайте деньги. На следующий день звонит менеджер, говорит мотор у них, НО моторист его уронил!!! мол, заказывай другой мотор, деньги вернём. С новым (третьим по счету) мотором было тоже много приколов ещё почти на 2 недели.
    Итог: деньги до сих пор не вернули, на новом двс неправильно выставили грм и ещё много косяков. Цена ремонта 32 тр вместо 13, сроки 43 дня вместо четырёх!! Ступичный подшипник, кстати, так и не поменяли (видать сам починился)).
    Все скрины переписок, заказ-наряд, а также расписка с обещаниями вернуть деньги в срок имеются. В июне буду в Нижнем подавать заявление о возбуждении УД по факту мошенничества.
    Никому не рекомендую на данном сто менять даже колодки. Поверил хорошим отзывам…

    25.05.2019 ответ автосервиса (Владимир Александрович, директор, Автосервис "СТО Японцев")

    По Вашему отзыву проведена оценка ситуации. Дело в том, что мы - как автосервис и Вы - как клиент стали жертвами мошеннических действий одного из наших бывших сотрудников, который ввёл в заблуждение с целью личной наживы как Вас так и руководство автосервиса. В настоящий момент в отношении данного лица ведётся разбирательство по факту превышения должностных полномочий и мошенничества.

    К сожалению, от такого рода случаев не застрахован никто. За 12 лет работы такое случилось впервые. Для нас важна репутация фирмы. Я готов со своей стороны сделать всё для того, чтобы Вы как клиент не пострадали. Прошу Вас незамедлительно связаться со мной - генеральным директором компании по тел. +79290539610 (Владимир Александрович) для уточнения всех фактов и определения действий по Вашему случаю.
  • 03.08.2016 Елена на Тойота Камри
    Время визита: 02.08.2016

    Хочу отблагодарить сотрудников автосервиса СТОЯПОНЦЕВ, с моим автомобилем Тойота Камри случилась неприятность, обратилась в данный автосервис,так как я девушка и мало что понимаю в автомобилях, ребята оперативно меня приняли (хочу отметить экстренно и без записи) выявили неисправность, быстро и качественно устранили поломку, сотрудники знают и качественно выполняют свою работу.
  • 25.07.2016 Александр на TOYOTA LAND CRUISER
    Время визита: 25. июля 2016

    Я являюсь владельцем автомобиля TOYOTA LAND CRUISER, некоторое время назад услышав рекламу о СТОЯПОНЦЕВ решил съездить на разведку, теперь я постоянный клиент данного сервиса, регулярно приезжаю на ТО, замену масла и всяких подвесочных работ. Всё устраивает, видно что у ребят есть опыт работы у официального диллера TOYOTA , правда не приняли к записанному заранее времени.

    25.07.2016 ответ автосервиса (Автосервис "СТО Японцев")

    Спасибо за ваш отзыв. Извините, что задержали. При плотном графике иногда случаются небольшие сдвиги в точном времени заезда на ремонт. Надеемся, что пока вы ждали, вам удалось отдохнуть в нашей клиентской зоне.