Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО ABS Auto

Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Фото СТО ABS Auto
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 12 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Тюмень, Монтажников 17а стр.1

Телефон: +8(345)291-19-77

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Доставка до СТО бесплатно! Экономьте свое время и деньги!

1) Наши специалисты сами приедут к вам.
2) Бесплатно оценят повреждения вашего авто.
3) Доставят его до нашего центра.
4) И произведут весь необходимый ремонт!

● Услуги центра:
- все виды пост-гарантийного технического обслуживания и ремонта;
- кузовной и малярный ремонт любой сложности;
- все виды диагностических и контрольно-измерительных работ;
- ремонт ДВС и АКПП;
- шиномонтаж и балансировка колес;
- установка дополнительного оборудования;
- чистка топливных форсунок;
- автозапчасти и расходные материалов со склада и на заказ.

● Удобства для Вас:
- бесплатная диагностика ходовой части а/м при ремонте;
- прием автомобилей-круглосуточно;
- услуги эвакуатора;
- постановка на ремонт в день обращения;
- гарантия выполненных работ;

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ABS Auto

  • 28.02.2020 Владимир на Daewoo
    Время визита: Прошлой осенью и весной

    Никому не советую. Был 2 раза и пытались просто кинуть на деньги. Вместо того чтоб подтянуть задние подшипники. Говорят что нужно менять, сказали что диск тормозной треснул. В итоге приехал на другое СТО оказалось что тормозной диск целый а на нем просто след от колодки. А ступичные подтянули за 15 минут. Все лишь бы срубить бабла побольше с человека. Один говорит купить одни запчасти, купил приехал. Там уже другой, говорит ещё комплект ГРМ купи. В итоге ГРМ нормальный и сухой. Проехал на нем всего 10 тыс. В общем не стоит туда даже соваться
  • 23.05.2019 Андрей на ВАЗ 2114
    Время визита: 22.05.2019

    Появился душераздирающий стук из области моторного отсека, дума все, приехал. Но, меня обрадовали и сказали, что вся проблема в креплении генератора, оказался ей - болт. Опытные слесари и автомеханики, что ещё могу сказать. Попутно порекомендовали заменить ступичный подшипник на задней оси. В общем, решили мою проблему. Единственное «но» - это долгое ожидание. В целом очень благодарен. Спасибо 🙂
  • 11.04.2019 Мария на Тойота витз
    Время визита: Весна 2019

    Если еду то только к этим ребятам ,от автоэллектрики ,ТО и до кузовного ремонта ,не первый год вожу Автомобиль и не первое авто я доверяю именно им ,а так же советую всем друзьям ,всегда приятно удивляют скидочками ,ситуации разные случаются в жизни и относиться с пониманием дано не каждому ,ребятки большого успеха вам !растите только в ширь и делайте машинки здоровыми а их владельцев счастливыми и беззаботными !
  • 08.12.2018 Андрей на Опель
    Время визита: 06.12.18

    За диагностику двигателя взяли 1200, НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ СКАЗАЛ. УДАЛИЛ НЕ ВСЕ ОШИБКИ. ПРОБЛЕМА КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ. РАЗВОД И СбОР ДЕНЕГ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ВИДИМО ПОД ЗАКАЗ
  • 05.01.2018 Максим
    Время визита: 05.01.2018

    Большой, жирный минус. Записался на определенное время, ехал через весь город. Приехал, а мне говорят, что у них ремонт не успели закончить, приезжайте завтра. Позвонить сложно было, сказать, что не работают.

    05.01.2018 ответ автосервиса (ABS Auto Service)

    Доброго времени, Максим. Да действительно произошла нелепая ошибка. Немного не рассчитали свои силы в ремонте бокса. Приносим свои искренние извинения. Будем благодарны Вам за понимание. Ждем Вас на бесплатную замену масла и небольшой подарок от нас. С Рождеством Вас, всего доброго.
  • 19.07.2017 Роман на Ниссан
    Время визита: 16 июля 2017

    Мастера меняли двигатель на моем Ниссане (расход масла 2,5л на 800км., шум генератора, нарабочий компрессор кондиционера).
    Приезжал к ним из Сургута, согласовали время, объем работ и ориентировочную цену. Меня все устроило и в условленное время я прибыл на место, где меня с машиной уже ждали и готовы были приступить к работе (без всяких ожиданий и возни). Кстати Виталий, узнав что я еду из другого города, предложил помощь в поиске жилья, но мне этого не потребовалось. Двигатель поставили быстро, параллельно поменяв сальники, прокладки, масла, фильтр. Акцентирую, что беготнёй в поисках расходников и т.д. я не занимался. Немного были косячки по электрике, машина заводилась, на холостых работала, но при нажатии на газ сразу глохла. Снова заехал и мастер Денис устранил эту неполадку в течении 15 минут.
    Проехал 1000 км. движек шепчет, масло чистенькое и на уровне, машина стала более резвой.
    Короче, рекомендую ABS AUTO!!! Ребята работают молодые, очень серьезно подходят к работе и внимательно относятся к своим клиентам. Так держать ABS!!! Растите и развивайтесь!
  • 13.03.2017 Денис на Лада 2114
    Время визита: 10.03.2017

    Отличный сервис. Ребята постарались сделать все как надо, а главное без косяков. Спасибо

    13.03.2017 ответ автосервиса

    Спасибо за отзыв Денис! Всегда рады помочь! Рекомендуйте нас друзьям, это самая высокая и настоящая оценка нашей работы! Удачи на дорогах!)
  • 12.02.2017 Максим на Мазда
    Время визита: 21.01.2017

    Доброго времени суток!
    Хочу поблагодарить ребят за качественный и своевременный ремонт!
    Мало в городе СТО, которые могут реально вникнуть в проблему!
    По машине: надо было покрасить две детали, и устранить "косяк" в электрике! К вопросу подошли очень профессионально!
    Забрал машину в срок и без каких либо замечаний!
    Если СТО, то только АБС Авто!
    Спасибо ещё раз, ребята!
    Удачи Вам и благодарных клиентов!

    12.02.2017 ответ автосервиса

    Спасибо за отзыв Максим! Всегда приятно получать отзывы от клиентов! Рекомендуйте нас друзьям, это самая высокая и настоящая оценка нашей работы! Всего доброго, аккуратней на дорогах!)
  • 25.12.2016 Михаил

    сегодня сотрудники СТО закончили работы по исправлению замечаний. отнеслись с пониманием, что было для меня как клиента очень приятно. все-таки, кроме профессионализма, лояльность не менее важна
  • 20.12.2016 Vitaliy на Тоета Королла 2008
    Время визита: 20.11.2016

    Наконец то добрался еще раз написать отзыв об автосервисе "АБС Авто". Хочу поблагодарить ребят за реанимацию моей Короллки.
    Были жутки проблемы с коробкой "робот". Горела злорадная шестернека и стоял писк, авто не ехало, владельцы королл с роботами поймут меня. В одном автосервисе г. Тюмени предложили самый просто вариант, поменять робота на автомат, цена вопроса 70 000 руб. Потом сказали сцепление менять, актуаторы сломались. Отсюда вопрос, для чего нужны СТО? Для того чтобы ремонтировать а не только менять запчасти на новое или рабочее, а уметь отремонтировать поломанное. Так вот, парни провели диагностику коробки, подвески, устранили все недостатки машинка ездит каждый день. Сцепление в порядки в итоге был "косяк" с электроникой.
    Всем, кто имеет проблемы с коробкой "робот" на королле, езжайте в АБС Авто. Там по честному скажут в чем дело, починят, реанимирует. И вообще, чинитесь и делайтесь в АБС Авто. Ах да, и парни сделали вкусную скидку за работу.
    Отдельное спасибо Витале и Диме! Процветания ребят!
  • 19.12.2016 Миша

    Пишите, что я весь такой уважаемый. Но потрудиться позвонить "уважаемому" клиенту, предупредить, что краска после выкраса не совпадает, было сложно. Поэтому будьте уж честны, всё это "уважение" только на словах
  • 18.12.2016 Миша

    К сожалению, не получается прикрепить здесь фотографии работы этих спецов. По ним было бы все понятно...

    18.12.2016 ответ автосервиса (ABS_Auto72)

    И снова здравствуйте, уважаемый Михаил!) Да действительно очень жаль, что невозможно прикрепить фото. По ним было бы видно, что работа выполнена качественно и на отлично. Так же объем работы был произведен, по Вашей просьбе, в очень короткие сроки. То что оттенок краски не совпадает с лючком, то уж простите, не мы и не наши специалисты подбирали краску. И если вспомнить все внимательно, то краску Вы привозили сами, выкраса при ней к сожалению не оказалось, и сказали что если по оттенку будут несоответствия, все вопросы будут к Вам, уважаемый Михаил. Тем не менее Вы остались довольны всем, кроме оттенка краски (о чем свидетельствуют, подписанные Вами заказ-наряд и акт выполненных работ), на что мы предложили Вам содействие и помощь в решении данного инцидента. Мы дорожим каждым клиентом и хотим помочь в любой ситуации и несмотря ни на что. Всего доброго.