Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Альянс

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 3 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Петрозаводск, ул. Зайцева, 63

Телефон: 8142774444

Веб-сайт: https://www.spaa.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Hyundai Peugeot Suzuki

Описание

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

C 2008 года техническое обслуживание Peugeot включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.

Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Peugeot. Следование системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей Peugeot гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных изготовителем. Гибкая система технического обслуживания Peugeot адаптирована к каждому конкретному автомобилю.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Альянс

  • 27.04.2022 Максим на Тигуан
    Время визита: 21.04.22

    По сколькой дороге меня занесло в кювет и мой автомобиль серьезно пострадал. К счастью, автомобиль был застрахован по КАСКО. К не счастью, страховая компания выдала мне направление в СТО на Зайцева 63 (бывший Альянс).

    Я позвонил и договорился об осмотре. Объяснил, что в авто есть и внутренние повреждения, которые необходимо осмотреть одновременно с внешними, т.к. на автомобиле горят датчики он может обратно не доехать.

    Когда приехал на осмотр, специалист сделал только фото повреждений кузова, а на осмотр внутренних сказали необходимо подавать заявление, которое будет рассмотрено позже. Я уточнил у него почему так, он ничего не смог ответить.

    Я позвонил в страховую компанию, где мне сообщили, что раньше таких условий осмотра не было.

    Затем я подошел к стойке к данному специалисту, рядом с которым также находился другой специалист. Я поинтересовался когда можно записать на осмотр внутренних повреждений авто. На это мне ответили, что не могут меня записать, т.к. направление страховой на ремонт автомобиля в СТО не приходило. На мое удивление почему мен пригласили, ни один сотрудник сервиса не смог дать ответ.
    До дома я к счастью доехал.

    В общем не рекомендую этот сервис ни кому. Его сотрудники потратят ваше время и нервы и не поймут что поступили не правильно.

    Перед тем, как писать свой отзыв, прочитал отзывы об этом "Сервисе" других пользователей. Понимаю, что не профессионализм сотрудников СТО не случайность - это норма для руководителя этой фирмы. Никаких выводов из предыдущих отзывов он не сделал (
  • 21.11.2018 Олег на деу матиз
    Время визита: 4 .11 .18

    ПРОСТО ФУ!!! БОЛЬШОЕ ФУУУ!!!!!!!!!! Обходите стороной!
  • 01.11.2018 Александр на Тойота Фортунер
    Время визита: 29 ма 2018 г

    В 2017 году на авто Дайхатцу Териос проходил очередное ТО замена всех масел. В мае 2018 года мне на авто Тойота Фортунер устанавливали комплексную дюралевую защиту агрегатов, обработку днища специальным жидким локкером, плюс установка подкрылки 4 шт. Лично присутствовал при производимых работах. Всё было сделано быстро и качественно. Отлично.
  • 29.04.2018 Natalya на Хюндай
    Время визита: 29 апреля

    29 апреля 2018

    Хочу поделиться впечатлениями от посещения сервисного центра на Зайцева 63 (бывший "Альянс")

    Записалась по телефону на 10 часов утра, воскресенье.
    Цент был открыт, но за стойками никого не было. Где то в глубине зала бродило несколько человек, по виду было непонятно кто - посетители или сотрудники.
    Пару раз мимо меня проходили слесаря, но им все было абсолютно фиолетово.

    В 10:23 подошел мужчина, видимо менеджер, не представился, не поздоровался, буркнул - что я хотела?
    Я объяснила. Паралельно выяснилось, что он еще и глухой.
    Далее пришел второй мужчина - ситуация повторилась... (ни здрастьте, не извините, и чЁ надо)

    Объяснила по новой...
    Второй вопрос вообще убил - Вы еще машину не загнали в бокс??!

    Далее с меня потребовали документы, чтобы внести мои данные в базу....

    Я думаю, что это заняло еще полчаса.. Потом какой нибудь замороженный чел полтора часа менял мне втулки стабилизатора...

    Потом я еще полчаса потратила бы на оплату...

    Короче, я не стала терять половину воскресного дня в этой конторе.

    УНЫЛОЕ ГО...НО - а не автоцентр.

    С таким космическим уровнем обслуживания нехрен вообще выходить на рынок услуг и потом жаловаться, что нет клиентов (кстати аншлага я действительно не наблюдала).

    Если у этой шняги есть хозяин, я присоветовала бы ему дать звездных люлей таким работничкам и посадить всех на сделку, хотя опримальный вариант - уволить нахрен))

    Так, что лишний раз убеждаюсь, что продажа и услуги в нашем городке все еще на уровне совка... Печалька однако...