Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Честное авто

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 3 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Пенза, ул.Московская, д.73

Телефон: +8(841)239-98-99

Веб-сайт: https://www.chestauto.ru

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Компания «Честное авто» в г.Пенза предлагает услуги «Диагностика автомобиля перед покупкой», "Подбор авто", "Выездная диагностика", "Доставка автомобиля", "Аренда толщиномера", "Проверка кузова автомобиля" и другие.

Почему заказывать проверку автомобиля нужно именно у нас?

1. Это удобно - наши офисы есть во многих крупных городах: Пенза, Саранск, Самара, Воронеж, Саратов, Казань, Тамбов, Санкт-Петербург и др.

2. Это качественно - в компании работают специалисты высокого уровня с большим опытом работы в автомобильной сфере.

3. Это быстро - у нас в штате более 20 специалистов, работа над вашим заказом начнется сразу после поступления заявки.

4. Это результативно - Вы получите подробный письменный отчет, к которому прилагается набор качественных фото и видео.

5. Это доступно - стоимость диагностики несопоставима с ценой возможных неисправностей при покупке непроверенного автомобиля или автомобиля, осмотр которого производил дилетант.

В комплекс «Базовая диагностика автомобиля перед покупкой» включены следующие услуги:
1. Проверка документов на автомобиль (в том числе и по базам ГИБДД).
2. Определение юридической правильности предстоящей сделки (имеет ли право лицо, продающее автомобиль осуществлять действия по его продаже и т.д.).
3. Проверка состояния кузова автомобиля (состояние лакокрасочного покрытия проверяется не только толщиномером, но и тщательным визуальным осмотром всех кузовных элементов на предмет наличия следов ремонта или замены).
4. Проверка работоспособности всех систем салона автомобиля.
5. Первичная оценка корректности пробега, указанного на одометре автомобиля.
6. Визуальный осмотр подкапотного пространства автомобиля на предмет наличия следов потеков жидкостей, проверка уровня технических жидкостей автомобиля.
7. Оценка соответствия стоимости диагностируемого экземпляра заявленной стоимости.
8. Рекомендации о целесообразности проведения полной диагностики автомобиля (двигатель, КПП, подвеска) на СТО.

После завершения базовой диагностики специалистами компании «Честное авто» совместно с Заказчиком принимается решение о целесообразности дальнейшей проверки автомобиля (зачастую автомобиль отбраковывается уже на этом этапе). Если автомобиль находится в достойном состоянии, далее осуществляется его проверка на СТО.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Честное авто

  • 29.07.2019 Валерий на Гранта
    Время визита: 29.07.19

    Добрый день.
    А теперь внесу ясность, по поводу гранты, и я, как представитель данной компании.

    Гарантию мы действительно даем, но если прочесть договор, который заказчик подписывает, то пункт 7.3 гласит следующее:
    -"Гарантия действует на автомобили иностранных производителей (за исключением
    Китая) не старше 7 лет и с пробегом не более 100000 км на момент возникновения
    гарантийного случая, на автомобили отечественных производителей не старше 3 лет и
    с пробегом не более 50000 км на момент возникновения гарантийного случая. Возраст
    автомобиля рассчитывается от даты выдачи ПТС (если ПТС оригинальный), либо от 01
    января года выпуска автомобиля (если ПТС дубликат)."
    У Александры автомобиль 2015 года выпуска.(Дата выдачи ПТС 18.05.2015).
    Гарантия не действует и не говорили мы про нее, а в договоре все отображено.

    Мы подобрали автомобиль с пробегом 25.000 км, весь целый, что, для отечественного автомобиля, большая редкость. Почти новая машина, но, к сожалению, любому автомобилю, с пробегом, свойственны мельчайшие царапинки, скольчики, "паутинка" от мойки.
    Автомобиль полностью продиагностирован нашими специалистами и выявлен только один недостаток:
    - Шум ступичного подшипника(не критичный, но лучше поменять).
    В связи с тем, что автомобиль очень долго стоял, мы рекомендовали заменить и тех.жидкости.

    При выдаче автомобиля клиенты были довольны и никаких претензий нам не поступало.

    Спустя 2 недели клиенты обратились к нам с жалобой на хруст при включении задней передачи и отличающийся звук (от звука движения вперед) при движении задним ходом.
    Мы решили вместе с ними доехать до СТО и посмотреть что скажут, хоть заведомо и знали, что хруст при включении обусловлен лишь отсутствием синхронизатора задней передачи, а звук в любом случае будет отличаться. Это нормальная работа этой коробки. При движении вперед все работает вообще идеально! Но это и не удивительно, автомобиль почти новый.

    Вердик официального дилера поверг наш в шок...Хоть это и не удивительно, любому дилеру нужно зарабатывать и на не гарантийных автомобилях они приписывают все что можно и нельзя!
    Вердикт:
    - Сломаны шестерни задней передачи!! 😄
    Кто хоть чуть понимает в автомобилях будет долго смеяться, ведь понятно, что если будет сломан хоть один зуб на шестерне, то звук будет не чуть меняться, а удивительно скрежетать, а то и КПП вообще встанет и все заклинит.
    Но действительно было такое заключение.

    Мы объяснили нашим заказчикам, что с них просто хотят поиметь деньги за дорогостоящий ремонт и после ремонта ничего не изменится. Но это их не убедило. А чинить исправную КПП мы считаем глупостью.

    И вот тут начинается интересное)
    Я, именно я, позвонил заказчикам с целью прояснить ситуацию и найти компромисс ее решения.
    С первых минут разговора люди общались крайне негативно, иногда переходя на крик. Но все понимаю, люди раздосадованы и нервничают. Продолжаем диалог с заказчицей и тут в трубке появляется мужчина, который сходу начинает орать и оскорблять меня... После такого общения вопросов о дальнейшем продолжении диалога быть не должно, но я предложил ему успокоиться и разговаривать приемлимым тоном. На это я получил очень понятный ответ:
    - Ты д*бил! Я приеду и убью тебя, С*ка! Пошел ты на х**!
    Ну и о каком диалоге может дальше идти речь?

    Мои заключения таковы:
    1) Хотите новый автомобиль, так идите за новым (но только проверяйте и его, они тоже бывают с перекрашенными элементами).
    2) Хотите достойного отношения к себе, так научитесь достойно относиться к окружающим!
    3) Хотите выбрать отличный автомобиль на вторичном рынке, то обращайтесь и мы Вам поможем!

    Выводы делать только Вам, я в полемику вступать не хочу, но у нас 3000 довольных клиентов, которым мы подобрали отличные автомобили. Есть много отзывов в нашей группе и можете написать любому нашему заказчику. Если он с Вашего города, даже встретиться и поговорить.

    Александре мы желаем беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах. Пройдет время и Вы поймете, что все у Вас с КПП отлично. Может даже последуете советам оф.дилера(но мы не рекомендуем) и "почините" ее, убедитесь, что ничего не измениться и звук так будет отличаться.
  • 27.07.2019 Недовольный клиент
    Время визита: Июнь 2019

    Как «Честное Авто» оказалось совсем нечестным. Моя история

    Недавно я имела неосторожность обратиться в компанию по подбору автомобилей «Честное Авто». Для тех, кто не в теме, поясню – компания помогает найти и приобрести авто тем, кто сам не хочет заниматься поисками «железного» друга, мотаться на просмотры автомобиля, вести переговоры с продавцами, заморачиваться с технической и юридической проверкой автомобиля. Задумка вроде бы классная! И обещают все красиво – машину перед покупкой проверят (на техническую исправность, юридическую чистоту), с продавцами поторгуются, а если найдут какие-то неисправности, починят за свой счет. Да еще и гарантию дадут 2 месяца после покупки, если вдруг что с движком или коробкой случится. В общем, просто сказка … с плохим концом! Но обо всем по порядку!

    В моем случае все получилось как в той известной фразе «хотели как лучше, получилось как всегда». Машину действительно нашли (кстати, время поисков выпало на выходные, естественно, никто в эти дни машину не искал (все для клиентов, ага), если авто Вам нужен срочно, то считайте, что 2 дня при обращении в «Честное Авто» Вы просто потеряете). Приехав на просмотр, мне продемонстрировали с помощью чудо-прибора, что крашеных деталей нет, что машина небитая, в ДТП не была. Ок, отлично! За одним исключением – машина на момент просмотра была грязная, чему я не придала значения. А зря.

    Далее я предложила представителю ЧА загнать машину в сервис и проверить ее состояние уже в сервисе, на что мне было сказано «А зачем? Машина почти новая (пробег 25000+ км), стояла в гараже, на ней практически не ездили, проблем быть не должно». То есть обещанную и распиаренную диагностику проводить не стали. Специалист машину к покупке рекомендовал, сказал, что из всего г… на рынке эта тачка самая хорошая, что лучшего варианта не найдете. В общем, берите, не пожалеете!

    В день Х сделка состоялась, я стала счастливой обладательницей Лады Гранта. К слову, специалист ЧА сопровождал меня на каждом этапе, поэтому, когда у машины в день покупки появился гул и хруст на заднем ходу, я сразу же об этом ему сказала. На что был ответ «Машина долго стояла. Поменяйте масла, фильтра, подшипник ступицы, и шум пройдет». Еще до сделки я звонила руководителю офиса и уточняла, есть ли гарантия на этот авто. Гарантию пообещали на 2 месяца, правда, только на КПП и двигатель. Собственно, это тоже сыграло в пользу покупки данного авто.

    А дальше начались сюрпризы. Приехав домой и помыв машину, я была неприятно удивлена состоянием лакокрасочного покрытия (много царапок) и наличием мелких сколов. Отсюда совет номер 1, каким бы банальным он Вам не казался – до момента покупки осматривайте машину ТОЛЬКО в чистом виде. Неизвестно, какие «косячки» продавец решил прикрыть пылью и грязью.

    Масла, фильтра, свечи были поменяны, но гул так и не прошел. Стало понятно, что нужна диагностика, чтобы найти причину. Я уведомила ЧА, что собираюсь обращаться к официальному дилеру LADA за диагностикой. Кстати, имейте в виду, в договоре, который ЧА заключает со своими заказчиками, есть такой хитрый пункт, что если Вы обращаетесь в автосервис без согласования с ними, то гарантия и прочие плюшки перестают действовать.

    Вместе с их представителем мы поехали на диагностику, где нам вынесли вердикт, что в КПП сломаны зубья шестерни на задней скорости. Проще говоря, коробка сломана и требует ремонта! Вы думаете, ЧА вспомнили о своей гарантии, красивых обещаниях все починить за свой счет в случае обнаружения дефектов? Ага, бегут, волосы назад, чинить сломанную машину, которую они же Вам и рекомендовали к покупке.

    В том, что машина оказалась сломанной, обвинили клиента, то есть меня, что это я ушатала машину, а теперь хочу починить ее за их счет. Отговорок и предлогов не выполнять гарантийные обязательства было много – и то, что я сообщила им о поломке только через 2 недели после покупки (а ничего, что гарантия действует 2 месяца и что про гул и хруст было сказано уже в день приобретения авто), и то, что случай негарантийный, и то, что клиент ездить не умеет. Не помогло даже обращение в службу контроля качества (даже такая у них есть). Позвонил мне заместитель директора данной конторы, и все общение напоминало разговор слепого с глухим. Мне торжественно объявили, что гул – это нормально, что у Лады у всех при заднем ходе что-то гудит и шумит, что официальный дилер LADA хочет на мне заработать, и что коробка НЕ сломана! Фееричная работа с недовольными клиентами! Класть они хотели на официальное заключение, они по телефону проводят диагностику и делают вывод, исправна ли машина. Логика проста – если машина ездит, значит, она не сломана! А заключение автосервиса засуньте себе в выхлопную трубу!

    Какие выводы из этой истории сделала лично я?

    1. Гарантии у ЧА только на словах. Когда наступит гарантийный случай, они сделают все, чтобы отшить клиента. Еще раз – ГАРАНТИЙ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!
    2. Контора крайне неклиентоориентированная. Вам подсунут авто, требующее ремонта, и виноваты останетесь Вы (Вам скажут, что это Вы сломали машину).

    Совет номер 2 из моего личного опыта работы с ЧА - если Вы решили приобрести автомобиль, то занимайтесь поиском и подбором САМИ. ЧА не несет никакой ответственности, исправлять дефекты в подобранном ими автомобиле будете только Вы и за свой счет. Не советую к ним обращаться ни в коем случае! Никто, кроме Вас, не найдет то, что нужно Вам и именно Ваш автомобиль.

    Лайки, репосты приветствуются. Пусть как можно больше людей узнают о том, как не вляпаться в «Честное Ведро»!
  • 17.08.2017 Денис на Chevrolet
    Время визита: 29 марта

    Месяц назад обратился в Честное Авто для поиска Chevrolet Aveo/Lacceti. Но после кучи просмотренного хлама решил приобрести более свежий автомобиль отечественного производства.В день заявки по поиску Лады Гранты, уже после обеда, мне позвонили и сказали, что нашли авто в состоянии нового, в чем я собственно и убедился.Отдельное спасибо хочу сказать Якову Орлову и Вячеславу Лободе, которые собственно нашли и продиагностировали авто.Очень доволен машиной)