Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Канистра 86

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 1.5 по 4 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Ханты-Мансийск, ул.Объездная, 3Б

Телефон: +8(346)731-88-33

Веб-сайт: https://vk.com/stokanistra86

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Выполняемые работы и предоставляемые услуги СТО Канистра 86 г.Ханты-Мансийск
- 30 постов для обслуживания и ремонта автомобилей всех марок (легковых и среднекоммерческих);
- 12 подъемников с грузоподъемностью свыше 4000 кг;
- слесарные работы любой сложности (без демонтажа узлов);
- стенд 3D сход-развала, не имеющий аналогов в округе;
- компьютерная диагностика, приравненная к дилерской;
- диагностика подвески на люфт детекторе;
- экспресс-диагностика амортизаторов, тормозной системы и развал-схождения на безроликовом стенде инструментального контроля (результат за 5 секунд!). Результат выполненных работ вы можете сверить по распечаткам результатов до и после ремонта;
- малярный цех: восстановление геометрии кузова любой сложности (контроль 3D линейкой), 3 поста для покраски автомобиля (технологии покраски азотом);
- шиномонтажный цех: для колес любого радиуса и профиля, балансировка на стенде виброконтроля, накачка колес азотом;
- замена масел и технических жидкостей;
- установка допоборудования;
- замена лобовых автостекол без вырезки шнуром. Нет аналогов в округе!
- заказ запчастей, шин, аккумуляторов, масла и расходных материалов для автомобиля в сети автомагазинов «Канистра». Взаимосвязь сети автомагазинов «Канистра» и СТО «Канистра86» позволяет гарантировать точность нужной запчасти, обеспечивает скорость доставки и гарантию;
- комфортный зал ожидания с трансляцией видеонаблюдения с цехов СТО.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Канистра 86

  • 20.01.2023 Ирина на BMW
    Время визита: 14.01.23г

    Я не говорю что машина новая,но по крайне мере надежная!!!И там бы все со временем повалилось,но не с таким быстрым!!!Отдали в безалаберном состоянии автомобиль ,так как знают что Ни кто ничего не докажет!!! В этом моя вина ,не взяла все полагающие бумаги! Так что обходить это СТО я буду теперь за тысячу км!!!Спасибо им за вежливость))Этого не отнять!! P.S. А ещё видимо за свой счет сделали электронный щуп,он показывает уровень масла,или возможно автомобиль до выхлопной трубы на столько и внутри и снаружи стал богат маслом,что теперь всю оставшуюся автомобилю жизнь будет показывать уровень в норме.Как жаль что не прочла все отзывы раньше!Прошло столько лет,а так ничему не научились!
  • 29.07.2018 Константин на Бмв
    Время визита: 20.03-29.07.2018

    Мнение сложилось негативное. СТО Канистра не в состоянии обслуживать автомобили марки БМВ вследствие недостатка квалифицированных рабочих. Их просто нет. Не смогли даже правильно установить тормозные колодки. Перепутали левую с правой. Работают без динамометрического ключа. Все болты по ходовке затягивают на весу в воздухе когда машина находится на подъёмнике. При замене масла в двигателе потеряли практически все болты защиты днища. Так же не все датчики были установлены на место
  • 26.01.2018 Владимир на Форд
    Время визита: 2017 год

    Заехал сделать диагностику ходовой, чтобы узнать какие запчасти поменять чтобы подвеска не гремела. Загнали на стенд написали список запчастей, взяли 500 рэ. Когда приехал домой оказалось что пока делали диагностику сломали дисплей брелока сигнализации. Сразу внимание не обратил так как было темно, а приемщик оставил брелок в машине. Увидел уже дома. Короче сделал диагностику за 500 рэ и попал на брелок за 2500 рэ.
    Отец менял колодки на хонде, забыли один болт прикрутить. На ТО в Тюмени заметили.
  • 15.01.2017 Алекс на Хонда
    Время визита: 05.01.2017

    Заезжал на замену масла в акпп, привез с собой. Пока меняли сидел у приемщиков тв смотрел. Через пол часа все готово - забирайте. Моя ошибка сразу не посмотрел уровень, понадеялся на добросовестность слесарей. В общем чере 1000 км кпп встало, оказалось вместо моего масла (покупал японское красное) залили непонятно что ( цвет был не красный а черный ), теперь никому ничего не предьявить в другом городе живу в хантах был в гостях. Внимательней надо быть и не надеяться на добропорядочночть слесарюг, еще и денег заплатил ведь за услуги...
  • 22.11.2016 Рудольф на Тойота Марк-2 дизель
    Время визита: 11.11.2016

    Ехал по трассе и соомался у меня вакуумный насос, заехал на это СТО в г. Ханты-Мансийске. Мне пытались его востоновить чтоб я хотя бы с тормозами до дому в г.Сургут доехал, диагноз сказали вакуумный насос нужно покупать и менять((( Мне так понравилось парни 4-часа пытались из всех сил что то сделать, но увы не получилось и взяли копейки с меня всего 500рублей. Доехал я до Сургута, машину на пару дней на прикол поставил, потом немного потеплело отогнал её в гараж решил разобрать вакуумный насос, разобрал а они мне его разбирали и на место не поставили лопасти. Оказывается причина была не в насосе, у меня забилось колено которое идёт в картер с вакуумного насоса. Я выточил как смог лопостя, чтоб хоть время поездить, но понимал что этим до бью насос, а что делать лопастя родные не вернуть. Позвонил на это СТО и мне сказали что они уверены что их ставили и спорили что у меня 6-лопастей , вине 3-лопасти. Спорить можно вечно, в этоги я не чего не смог доказать и по их вине залетел на вакуумный насос , а он продаётся только в сборе с генератором. Вообщем причина была простая, нужно было почистить калено, у меня это заняло 5 минут работы, а они зачем то разбирали насос. Может это единичный их проступок, но я решил по делиться. И если для сотрудников СТО на всякий случай нужно фото разобранного насоса, могу прислать чтоб вы убидились что лопастей в моем насосе -3.