Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автосервис Городок

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 40 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, Николаева, 14/1

Телефон: (383)292-24-98, (953)773-83-73

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Lexus Toyota

Виды работ для всех марок:

Описание

С 9:00 до 21:00 без обеда.
В воскресение - работает.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис Городок

  • 29.04.2017 Данил на Nissan
    Время визита: февраль 2017

    Обслуживаюсь 2 года, прохожу ТО. Проблем с ценником не было. Ремонтировали кронштейн коробки, меняли рычари на подвеске и так по мелочи. Если обнаруживали проблему дополнительную - звонят, есть возможность - прихожу все показывают, потом только работы начинают. Выбирал по совету и наличию текучки кадров(там ее практически нет, как на других)
  • 07.04.2014 Станислав на Шевролет - треилблейзер
    Время визита: 20.12.2013

    Делал капитальный ремонт двигателя на своём достаточно редком автомобиле Шевролет - Треилблейзер объём двигателя 4200.. После того как двигатель за стучал прямо на глазах,хотя ни чего беды не предвещало,машина была в идеальном состояние ,обратился к другим мастерам,они двигатель вскрыли и сказали,что восстановлению практически не подлежит и предложили мне найти контрактный мотор,что как выяснилось сделать практически не возможно на машину 2006 год,либо попадаются мошенники,либо есть в Америке,стоит от 1500000 до 200000 руб. Потеряв почти 2 месяца на поиски двигателя обратился к владельцу этого СТО ,благо знаю его уже не один год и помню какие чудеса они вытворяли со своими драг рейсерами. Ребята отлично справились со своей задачей, произвели ремонт раньше положенного срока,мотор работает отлично,бесшумно,остался очень доволен,спасибо им огромное! Сейчас обслуживаю у них свой следующий автомобиль и вам рекомендую!
  • 21.03.2014 Александр на celica 202
    Время визита: 21/03/2013

    Только что сделал развал после влетания в яму на днях (машину стало вправо тянуть и руль не ровно встал).
    Сразу предупредили, что если рычаги погнуло, то делать не будут, т.к. дорожат своей репутацией. Мне повезло, подвеска выжила (только диск колесный пострадал).
    Из плюсов:
    1. вежливое общение.
    2. механик сразу указал мне на сайлентблоки задних поперечных, что им плохо. Я сам об этом знаю, в планах на замену )))
    3. Выправили сзади развал (был 0,17 красного цвета), который на предыдущих развалах (мамонт и подкова) сказали что это нормально, хотя у них также красовалась цифра красным цветом.
    По результату - руль снова вернулся в правильное положение, машина едет ровно. Работой доволен.
    З.Ы. дешевле, чем на других станциях.
  • 24.02.2014 Виталий на Toyota WISH
    Время визита: В начале зимы 2013

    Был в начале зимы на диагностике подвески. Нашли несуществующую неисправность-сильный люфт/стук рулевой рейки. После проверки на другом СТО выяснилось, что никакого стука нет. После этого прошел сам техосмотр. Вывод-сильный люфт нельзя перепутать, значит это просто называется развод. На это СТО больше ни за что не поеду и никому не посоветую.
  • 08.12.2013 Александр на Hyundai Tucson
    Время визита: 8 декабря 2113

    Добрый вечер!
    Судя по количеству отзывов (Городок-26 отзывов), остальные СТО академгородка (0-6 отзывов), станция именно работает, есть и негативные отзывы, так же есть и позитивные.
    Всем автолюбителям, которые любят свою машину, и любят не только на ней ездить, но и обслуживать, хочу посоветовать в первую очередь, выработать для себя культуру обслуживания своего автомобиля. Обслуживание автомобиля в нашей стране, так уж получилось, довольно не давно стало приходить в цивилизованный вид. Большинство привыкло так, что то застучало поехал в гараж, что то там сделали, вроде перестало стучать ну и ладно, да еще вроде как и дешево, просто замечательно! Причем, что там сделали и насколько дешево, хорошо или плохо покрыто тайной. Цивилизованное же обслуживание автомобиля, включает в себя плановое прохождение ТО, установку оригинальных запчастей, либо запчастей рекомендованных производителем, наличие профессионального оборудования и инструмента, выполнение работ квалифицированными специалистами.
    На СТО "Городок" обслуживаю свои машины три года, и по работе руководства вижу, что оно стремиться привести данный вид услуги (техническое обслуживание автомобиля) именно в цивилизованный вид, что для академгородка вообще в новинку!
    СТО "Городок" рекомендую, а теперь конкретно почему:
    -не надо стоять возле ворот гаража, пританцовывая на морозе, пока не примут ваш автомобиль, есть зона приемки
    -не надо сломя голову нестись в гараж, что бы забрать свой автомобиль, так как мы все сделали и он нам мешает, есть зона стоянки автомобилей
    -не надо срочно бежать за запчастями, так как у нас простаивает подъемник, есть снабженец который сам подберет вам нужную деталь и привезет ее на СТО
    -есть сложившейся коллектив ИТР и автослесарей, который не будет стоять и разводить руками говоря что мы не знаем в чем тут дело и что с этим делать
    -на все оригинальные запчасти и выполненные работы есть гарантия
    -дорого? сам пытался сделать подешевле, до сих пор жалею)))
    -ошибки? не ошибается тот, кто не работает, как бы банально это не звучало, а как я уже написал в самом начале, судя по отзывам СТО "Городок" именно работает!!!
  • 19.03.2013 Марина на Toyota
    Время визита: 19.03.2013

    Уже писала отзыв на другом сервисе, но, кажется, здесь сотрудники охотнее отвечают. Хочется, чтобы отзыв был полезным автолюбителям и пошел Городку только на пользу.
    Только сейчас оттуда. Сразу оговорюсь, что была в Городке в первый раз, а первое впечатление очень важно.

    Меняли коренной сальник и шкив коленвала. Впечатления неоднозначные. Что-то понравилось, что-то расстроило. Расскажу обо всем по порядку.

    Приехала в среду (13.03) с проблемой: течь масла ДВС. Приняли радушно, менеджеры (к сожалению, имен не знаю) приятные, на все вопросы ответили, из бокса не гнали (как иногда бывает).

    Мастер нашел причину утечки, тут же заметили, что шкив кривой.

    С менеджером обо всем договорились, записалась на понедельник, так четверг и пятница уже были распланированы, а в выходные мне неудобно. Так как работаю в соседнем здании, логично предположила, что всем будет хорошо, если я утром приеду на работу на машине, оставлю на СТО, вечером после работы на ней же, уже отремонтированной, вернусь домой.

    Также договорились о конкретной стоимости работ. (4500 за сальник и 500 за шкив). Всех все устраивает, все довольны.

    На прощание заботливо напомнили, чтобы не забывала проверять уровень масла (мелочь, а приятно).

    В понедельник утром все по плану, пригнала машину, уточнила стоимость, со спокойной душой пошла на работу.

    Интересное началось вечером. Рабочий день окончен, сижу жду звонка, а его все нет и нет. С надеждой, что раз не звонят, значит вот-вот будет все готово, подождала часов до 19 (ведь если в работе какие-то накладки, об этом обязательно предупредят заранее ни в чём не повинного клиента?)

    Но не тут то было. В 19 30 позвонила сама и услышала, что машинка будет готова только во вторник после обеда. Извинений не дождалась, но смирилась и почти простила. Всякое в работе бывает :)

    Но на этом сюрпризы не закончились. Когда машинка была уже практически готова, позвонил менеджер и согласовал незначительный перерасход в деньгах (долили немного масла в КПП) - ок, я не против.

    Но конечная стоимость почему-то выросла до 5720 (мне, конечно, объяснили почему, но заранее никто не предупреждал и не согласовывал ничего, кроме масла). Например, заменили лампочку, которая при моей последней встрече с машинкой прекрасно горела (мелочь, конечно, но впечатление эти мелочи в целом испортили). Учитывая то, что лампочек у меня дома полно, а заменить я её в состоянии сама за 5 минут.

    Ругаться и раздувать конфликт не стала, но честно дала обратную связь на месте.

    То, что отреагировали достойно, делает ребятам честь, но мои намёки на то, что так вообще-то не делается, и неплохо было бы сделать скидку, в общем-то приняли и согласились, на деньги не вернули :) Ситуацию было легко исправить, просто не взяв с меня несогласованную сумму (причем по собственной, а не по моей инициативе). Но этого не произошло. Обиделась.

    Была и приятная неожиданность: самовольно помыли машинку, и если бы не вышеописанное, такая забота сделала бы меня постоянным клиентом.

    Так что, ругать сервис и отговаривать фламперов не буду, но и сама вряд ли ещё к ним поеду, хоть ребята и приятные.

    Дополнение от 19.03.2013:
    Ой, жаль, что отредактировать отзыв нельзя. В последнем предложении, конечно, стоит читать "автолюбителей", а не "фламперов"
  • 17.02.2013 Bacbka на camry
    Время визита: 17.02.2013

    Заехал сегодня утром с пролбемкой, тормозная колодка вылетела, сказали что мест нет. Заехал вечерком в надежде что место найдется, увидел на месте приемщика владельца СТО. Спросил не нашлось ли случайно место для ремонта моей машинки. На что получил ответ : Пошел на.
    Попытался адекватно и вежливо поговорить, на что получил ответ что может второй раз повторить свой речевой понос.

    Оценка минус 100500. Плохой сервис, каков и владелец воспитанный в джунглях.

    Если вы уважаете себя - ни за что и никогда не приезжайте в эту помойку.
  • 16.12.2012 Александр на Toyota Succeed
    Время визита: 28.11.2012

    Обслуживаюсь на этом СТО около года. В основном, мне меняют масло и диагностируют ходовку, кстати, очень качественно, т.к. за всё это время не было пропущено ни одного "косячка". С наступлением минусовой температуры я понял, что печка работает плохо, то есть, она дует, но напор воздуха не тот и он чуть тёплый, а холода-то ещё впереди... Я, естественно, в "Городок". Ребята там быстро разобрались в чём дело и оказалось, что у меня забился грязью радиатор кондиционера потому, что нет салонного фильтра (?). Вобщем, сняли "торпеду", прочистили радиатор, установили салонный фильтр и теперь я в -35 в одной рубашке и счастливый. Главное, что всё было сделано оперативно, ведь я просил побыстрее и в салоне осталась прежняя чистота не смотря на то, что все работы происходили в нём, что само по себе приятно. Спасибо, ребята.
  • 13.12.2012 Алексей на SERENA 24
    Время визита: 8.12.12

    Мне понравилось. недовно у них менял рейку с карданчиком, рассказали на что смотреть при выборе контрактной, первую привезенную забраковали (не стали ставить первое попавшееся фуфло). вот сейчас делал диагностику тормозов (заранее купил колодки вкруг и их же достал при мастере), всё мне на машине показали что сломано, лишние деньги не сдирали, а наоборот, по передним колодкам сказали ещё поездить т.к. изношены только на половину, а сзади были убиты барабаны (просто рельефные уже, точить даже смысла нет) и посоветовали какие подбирать и на что смотреть. То что показывают и расказывают это внушает доверие. Мне бы только как чайнику помогло если бы ещё говорили ОЕМ коды оригинальных деталей и иногда помогали в поиске т.к.. запчасти на моё ведерко маловато...
  • 01.12.2012 Галина на Исузу
    Время визита: Лето 12

    На СТО хорошо делают развал схождение и работает хороший сварщик.
    Но!!!! Меняли ремень ГРМ, предоставила все запчасти
    (прокладки ролики и пр.. короче полный комплект) спустя 2 месяца масло с лобовины стало течь.Попросила посмотреть знакомого мастера, вскрыли. Ремень стоял новый, но не заменили ни одного ролика. Куда делись все остальные запчасти - не понятно. Сейчас нужно заказывать новый комплект зап частей, это минимум 20 тыс руб
    Ремень по меткам выставлен не был, все метки были сбиты. Сняли руками без малейшего сопротивления, как работала последние несколько месяцев - не понятно. Мне крупно повезло, что ремень не слетел и 6VD1 выжил.
    В другой мой заезд меняли крестовину рулевого карданчика. Когда собирали после замены рулевой карданчик, забыли одеть резиновую прокладку. Рулевой карданчик гремел очень сильно, все мастера СТО с пеной у рта уверяли меня, что это у меня так и было и они не причем. Ни один не согласился проверить посмотреть, почему стало греметь.
    Знакомый парень мне решил эту проблему за пол часа .

    Вывод - если не хотите попасть на капиталку движка, думать почему машина вся гремит после ремонта, на заезжайте на это СТО!.
  • 18.11.2012 сергей на TOYOTA
    Время визита: 18.11.12

    На качество работ пожаловатся не могу все делали всегда грамотно,четко.В прошлом году загонял ТОЙОТА КАМРИ 2010 г поросил прокачать тормоза,потеряли крышку бачка,приехал показал дня, вместо крышки надели пакетик и повязали резиночкой,через 4 дня позвонили и поставили крышку.Осталось куча негативных эмоций,при этом никаких объяснений и извенений не дали.
    Ну а то что случилось 18.11.12 так у меня вообще слов нет,протачивали диски,все сделали нормально,только после этого не прокачали тормаза в результате, когда приемщик авто съезжал с подьемника включил Д и въехал прям в стальную тумбочку передним бампером и номером, в результате требуется замена мятого номера и покраска переднего бампера.Вопрос решили на месте. Но это называется П.....Ц. При этом никаких объяснений и извенений не дали.
    Уважаемый гениральный директор,являясь вашим постоянным клиентом,и обслуживая у вас 7 машину я к вам больше не поеду, и научите ваших сотрудников отвечать за свои поступки и ПРИНОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ.
    ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ.

    Дополнение от 19.11.2012:
    ВСЕ РЕШИЛИ ПОЛЮБОВНО ПРОДОЛЖАЮ К НИМ ЕЗДИТЬ

    Дополнение от 19.11.2012:
    Доволен качеством мастеров,никогда не подводили делали все четко,но всякое бывает
  • 22.10.2012 Вячеслав на Mazda
    Время визита: 21.10.12

    Любят развести на деньги необоснованно, замечено уже второй раз - больше туда ни ногой-ни колесом !!!

    Первый раз весной 12 года заехал прошприцевать карданы и рычаги . Спрашиваю скока-в ответ стока... Подхожу оплачивать +200 рубликов. Спрашиваю а как же-в ответ а это стоимость смазки ...!?
    Второй раз приехал вчера 21.10.12 поменять масло. Ну и стандартно.- Скока? 300руб. Хорошо , заезжаю меняю, подхожу оплачивать 600 руб. Спрашиваю че за ...? Говорят +300 снять защиту (открутить 4 винта). Ну вообщем как-то так.
    В Городке полно более адекватных сервисов, хотя бы понятно за че деньги отдаешь!!!
  • 18.05.2012 Макс на Toyota Camry
    Время визита: 17.05.2012

    в общем на Камри 2005 г.в., японка, заменил цепь ГРМ, но сделали малех коряво, порекомендовали данное СТО, спецом из Н-ска к ним приехал, сказали что проблема решаема, с опаской конечно оставлял авто ибо всегда чинился у своего знакомого и проблем не было, но....
    в итогк РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ, реально все исправили, починили муфту, заменили клапан, по поводу цены не знаю дорого или дешево - как то пофиг, главное результат, сегодня весь день катался на мафике - движка шепчет, машина вырывает с места!!!!!!!
    ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    короче если какой то серьезный ремонт будет - только к ним!!!!!

    Дополнение от 18.05.2012:
    кстати, читая другие отзывы могу сказать, что сначала про клапан разговора не было, мне позвонили, все со мной согласовали, и цену, и необходимость замены, кроче повторюсь - ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!! МАШИНА ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!
  • 18.05.2012 Владимир на Suzuki
    Время визита: 17.05.12

    Во многих СТО достаточно подробно расскажут о состоянии машины и не только о том, что попросишь. Да и у вас, как я писал, есть вполне отзывчивый мастер. Ведь если бы я сам разбирался в машине, то ни в каое СТО и не ехал. Ну что мешало менеджеру и мастеру уделить немного времени. Вроде бы известно, что у нас в стране доброе отношение ценится клиентом не менее, чем оказанная услуга. А у вас приходится чуть ли не клещами каждое слово вытаскивать. Тогда поставьте ценник - 5-10 руб/слово (шутка). Что касается рева, то в письме написан ответ краткий и ясный. В разговоре все было неясно.
    И просьба, не надо звонить, для выяснения отношений. Я был за рулем и мне некогда было долго дискутировать.
  • 17.05.2012 Владимир на Suzuki
    Время визита: 17 мая 2012

    Мне пришлось проходить диагностику (в пункте прохождения ТО на Кутателадзе любезно подсунули карточку этого СТО). Не скажу, что плохая СТО, но подход по типу "ходют тут". На вопросы отвечают неохотно. Правды ради скажу, что один из мастеров, загнавший машину на подъемник, ответил на мой вопрос о тормозах, стоящих на Сузуке весьма исчерпывающе и полезно для меня. Менеджеру сказал, что громко ревет двигатель при подгазовке, спросил в чем дело. Ответа так и не получил - ответили невнятно "надо смотреть". Хотя за диагностику я и платил. В итоге ставлю 3. Может быть мне просто не повезло, день такой выпал. Но к ним больше не поеду.

    Дополнение от 17.05.2012:
    PS: В предыдущем отзыве в ответе увидел забавные арифметические рассуждения. Стоимость норма часа 700 руб. А почему не 2000, тогда бы все выглядело еще круче. Мол СТО работает себе в убыток. Взяли 300 р., а надо было 1000р.

    17.05.2012 ответ автосервиса (Сергей технический директор)

    Добрый день!Вы приехали к нам после ГТО.Причиной визита стала неэффективность тормозной системы заднего контура.Мастер проверил состояние тормозных колодок (спереди и сзади), провёл ревизию заднего тормозного механизма (смазка-настройка регулировочного штока задних тормозных колодок, продувка тормозного механизма), произвёл прокачку тормозной системы.Дополнительно в наряд-заказ была включена услуга диагностики ходовой части (по вашей просьбе).Мастер проверил состояние рулевого управления, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц.Результатом диагностики стало следущее: люфт четырёх крестовин карданных валов.Что касается "рёва при подгазовке", мастер проверил весь выпускной тракт и сообщил, что выхлоп установлен "заводской", трубы и банки глушителя не секут.А для того, чтобы устранить рёв, нужно разобрать выпускной тракт и посмотреть состояние перегородок резонатора.
  • 05.05.2012 lss.umnic
    Время визита: 5.05.2012

    Испортилось СТО. Начался откровенный развод.

    Пригнал сегодня машину масло заменить. Озвучили цену 300 rur, что на самом деле достаточно дорого по сравнению с другими сервисами. Загнали машину, после замену озвучили цену 600 rur, т.к. на машине стояла защита.

    Удорожание услуги со мной никто не согласовывал, хотя я 40 минут сидел и ждал пока заменят масло в зоне для клиентов на диване.

    Ни одному другому сервису моя защита при замене масла не мешала, и денег никто никогда за нее не брал, даже на бесплатной замене масла.

    Обслуживал у них 2 машины. Не раздумывая снимаю их с обслуживания в этом СТО и поеду в более вменяемое.

    05.05.2012 ответ автосервиса (Сергей технический директор)

    Добрый день!Хочу сразу пояснить,что 300 руб за замену масла в ДВС (с расходниками клиента - как в вашем случае) вполне адекватная цена.Времени на данную услугу мастер затрачивает 25-35 минут, стоимость нормо-часа 700руб, арифметика проста!Те же СТО, у которых тариф на услугу ниже, видимо работают себе в убыток.Снятие-установка защиты картера подразумевает собой затрату механиком дополнительного времени,которое в обязательном порядке должно быть оплачено клиентом!Стоимость услуги по демонтажу-монтажу защиты ДВС на нашем СТО 300руб.В итоге получаем вполне правильную сумму:300руб(замена масла)+300руб(снятие-установка защиты ДВС)=600руб.А вот обманывать нехорошо,при возникновении вопроса "для чего снималась защита" вам объяснили,что по другому произвести замену масла не представлялось возможным(самодельная защита не имеет окон ни для сливной пробки, ни для доступа к масляному фильтру).Вы же утверждали обратное: "ни одному другому сервису защита не мешала".Спорить с вами не стали, поставили машину на пост, подняли и вы сами убедились в невозможности проведения процедуры замены масла без снятия защиты.На тот момент мне показалось что вы были более чем удовлетворены.Единственной недоработкой мастеров-приёмщиков считаю что не согласовали доп.операцию с вами.А лично мне интересен тот факт, что владелец не владеет информацией по комплектации своего автомобиля.
  • 20.04.2012 Наталья на toyota celica 4ws
    Время визита: 20 апреля 2012

    Пока «так себе» впечатление.
    Сказала что хрустит что-то в левой ступице, посмотрите, скорее всего подшипник, но надо бы уточнить. Надо мной посмеялись: Что, сама догадась, на слух?
    Сделали диагностику всей подвески — 300р.
    Написали кучу всего, в том числе — люфт подшипника. Купила подшипник (+сальники к нему) 1150 р. Приехала менять (ценник огласили 800 р.) Распрессовали, оказалось подшипник Ок, а вот фланец под замену. Отдала за это 500р.

    В итоге: я в минусе на 2000 р., а проблема так и не решена.

    20.04.2012 ответ автосервиса (Сергей технический директор)

    Добрый день!Очень жаль что у вас осталось такое негативное впечатление от посещения нашего сервиса.Но чтобы разобраться в сложившейся ситуации давайте начнём сначала.Я хорошо помню ваш автомобиль, "слепая" Toyota Celica чёрного цвета на семнадцатых катках!!!В рем.зону этот "раритетный" автомобиль японского автопрома въехал с характерным скрипом.Вы рассказали мастеру-приёмщику о беспокоящем вас хрусте и вам предложили сделать диагностику ходовой части.По прайсу данная услуга 500 руб (подвеска многорычажная, WS). Приступили к диагностике:люфт левого переднего подшипника ступицы,люфт передней рулевой тяги,люфт поперечной тяги задней подвески,люфт рулевого наконечника задней подвески и ещё множество неисправностей ( как вы говорите "куча" ),которые влияют не только на комфорт при поездке, но и на безопасность, в том числе и окружающих вас участников дорожного движения.Диагностика закончилась (всё это время вы находились в рем.зоне), вам объяснили какие детали необходимо заменить незамедлительно, а какие ещё могут прослужить некоторое время.Вышим решением было заменить ступичный подшипник.Хочу напомнить про скрип,которым сопровождался движущийся автомобиль при въезде в рем.зону, но которого не стало после проведения диагностики (мастер во время диагностики отогнул защитный кожух тяги WS,который при повороте руля задевал крестовину вала;сама крестовина при этом была смазана спец.жидкостью-пускай это мелочь,но мне кажется приятная).Итак, вы проходите на кассу и оплачиваете 300руб (да да,я не ошибся, именно 300 а не 500, и ни копейкой больше!)Вы уезжаете и,спустя некоторое время появляетесь снова, приехали на замену подшипника.Мастер снимает ступицу (именно снимает, а не распрессовывает) и собирается взять съёмник для выпрессовки подшипника, но увы-съёмник не пригождается.При переворачивании ступицы из неё самопроизвольно выпадает фланец, что свидетельствует об износе посадочного места под обойму подшипника.Хочу вас заверить, как специалист с высшим техническим образованием и опытом в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, что без снятия ступицы с автомобиля забраковать фланец не представляется возможным и можно лишь предположить, что он имеет износ.Поэтому мы объяснили вам, что ставить новый подшипник смысла нет, (он снова выйдет из строя за очень короткий период) и что для проведения операции по замене подшипника понадобится новый фланец.Фланца у нас в наличии не оказалось, как и в близрасположенных магазинах, поэтому было принято решение собрать ступицу со старым.За услугу по снятию-установке ступицы в сборе по прайсу нашего СТО цена 500руб, замена ступичного подшипника 800.Вы заплатили на кассе 500руб (за реально проведённую механиком работу) и забрали автомобиль,но никто из сотрудников нашего сервиса не произносил вам фразу, что "подшипник ОК".При такой выработке фланца ОК он быть не может.Мы отпустили вас на поиски нужной з/ч и надеялись увидеть снова.Почему я так подробно всё описал, потому что и в первом, и во втором случае я лично присутствовал, хорошо помню и вас и вашу "красавицу"!Ощущения что мы вас обманули и взяли лишние деньги у меня нет,что механик выполнил диагностику неверно тоже нет-в своих ребятах я уверен на 100%!Так что давайте жить дружно,покупайте з/ч и приезжайте на ремонт.Ждём)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 06.04.2012 Надежда на FORD
    Время визита: 06.04.2012

    Интересно, зачем в видах работ на все марки указывают "ремонт АКПП" ? При обращении по телефону получен отрицательный ответ. Коробки не ремонтируем. Хотелось бы получить здесь ответ. Может я что-то недопоняла.

    06.04.2012 ответ автосервиса (Сергей (технический директор))

    Добрый день!По вашему случаю могу прокомментировать следущее.В рекламе нашего СТО в услугах написано "ремонт МКПП", а это значит что мы ремонтируем коробки передач, но только механические.А ещё немаловажный факт, что вы позвонили по телефону и вам вежливо ответили что мы не сможем отремонтировать агрегат вашего автомобиля.Другое дело, если бы мы записали ваш автомобиль на ремонт, приняли его, а потом начали разводить руками, мол "не сможем починить".А так, думаю, никакого конфликта не произошло, просто вы немного недопоняли.
  • 20.02.2012 Геннадий на Vista Ardeo
    Время визита: февраль

    На данное СТО наткнулся случайно - в 20:00 в субботу нужно было поменять в машине масло, а все остальные места, где я раньше это делал уже не работали. Вдруг слева появилась надпись "Тойота-сервис". Я подумал, что совсем дорого не будет и заехал. Стоимость замены масла (в субботу в 20:00!!!) оказалась 300 руб. - до этого я платил за замену 400-500 руб. и нужно было еще заранее записываться. Здесь все сделали быстро и без особой очереди.
    Пока меняли масло - разговорился и узнал, что компьютерная диагностика стоит 300 руб. (сейчас вроде 400 руб.), так как я уже приготовился заплатить 500-600, то тут же доплатил еще 300 и узнал, что все работает штатно и как часы.
    Удивило, что в отличии от других мест, при компьютерной диагностике не стали "разводить на бабки" придумывая ненужные ремонты. Так и сказали - езжай в свой межгород спокойно, машина довезет!
    Через три месяца вернулся туда снова и сделал полный ремонт ходовой части по цене в два раза более низкой, чем в другом сервисе. Не потому, что сильно дешевле - просто меняли только то, что действительно вышло из строя или заканчивало свой срок службы, а не придумывали несуществующих поломок...
    В частности - сервис, в котором я до этого обслуживался, диагностировал мне замену рулевой рейки. Тут же - несмотря на то что я упорно настаивал, мастер просто подвел меня и наглядно показал, что рейка целая и трогать ее не надо, но вот сайлентблоки передних рычагов, про которые другой сервис ничего не сказал, их выдавило и они требуют замены (это, к слову, гораздо меньший порядок цены).
    В общем, если Вы в адеквате, любите свою машину и не любите стоять неделями в записи и платить непонятно за что, настоятельно рекомендую данный автосервис!!!
  • 25.01.2012 Максим на лексус
    Время визита: лето 2011

    На СТО Городок мой выбор пал осознанно ввиду их специализации на Тойотах и Лексусах. Машину ремонтировал, несколько раз, а также несколько раз заезжал в другие СТО г. Новосибирска. Могу откровенно сказать, что СТО Городок одна из немногих организаций, которая старается поддерживать статус достойной мастерской, все проблемные вопросы решаются в рабочем порядке. Цену работы с легкостью можно согласовать, с учетом платежеспособности и требуемого результата. Так делал ходовую часть, где желательно было сменить одну из деталей, но после согласования с мастером, установили, что она вполне подлежит восстановлению. В итоге цена вопроса упала с 9 000 р. до 500 р. По качеству самого ремонта могу сказать, что делается всё на совесть, но контролировать итог работы всё же надо, поэтому моя общая оценка 4.
  • 18.01.2012 СЕРГЕЙ на ВИСТА
    Время визита: ДЕКАБРЬ 2011

    был я как то на этои станции, на висте что то с коробкой случилось ехать перестала, позвонил сказали пригоняй в четверг зделаем по записи естественно,приезжаю а там не слухом не духом ну это пол беды, не бодходя к машине якобы специалист уверенно определил что коробку нужно менять причем где находится номер коробки объяснить так и не смог ну или не хотел, врезультате обратился на другую станцию . коробка замены не требовала тросик поменяли какой то и все.А вам ответственности,професионализма не хватает!
  • 11.12.2011 Тим
    Время визита: весна 2011

    Менял тормозные колодки (барабанные тормоза) за замену мне была объявлена определенная цена.
    1. после окончания работ цена непонятным образом и непонятными доводами возросла в полтора раза.
    2. через неделю с правой стороны услышал хруст, вскрытие показало, что все пружины и другие детали переломаны и пришли в негодность из-за того что одна из пружин не была правильно установлена (смотрел с левой стороны пружина стояла не на своем месте и не была натянута - чудом не слетела).
    После этого не был, обращаюсь в другую мастерскую.

    Дополнение от 11.12.2011:

    11.12.2011 ответ автосервиса (Олег)

    По-порядку:
    Что-бы четко ответить на Ваш вопрос нужно знать дату обращения, фамилию владельца, макрку автомобиля и госномер автомобиля. У нас всё фиксируется в комп.базе.
    1. На данный вид работ цена фиксированная и может увеличится только из-за слесарных работ, которые в обязательном порядке всегда согласовываются, если их с Вами не согласовали, то вправе не оплачивать данные работы.
    2. Если случай действительно имел место быть (хотя у меня лично есть сомнения, зная квалификацию своих сотрудников) - то Вам нужно было подъехать к нам и после вскрытия - Вам заменили бы все детали за счет станции без вопросов.

    С уважением, Олег.
  • 05.11.2011 Игорь на corona
    Время визита: июль 2011

    Меняли топливный фильтр, убрали, по их мнению, лишнюю трубочку-переходник, без которого правда не подключишься к топливной магистрали для промывки форсунок. Когда вернулся предложили заказать (поскольку старую выбросили) и ждать месяц. По ходу еще и спустили фреон из кондиционера. А так все чинно и благородно. Больше ни ногой, даже по приговору суда.

    Дополнение от 09.01.2012:
    Отвечу по-порядку, раз уж на то пошло. Начну с последнего вопроса о негативе: это не негатив а отзыв о профессионализме некоторых мастеров.
    Далее: о том, что трубочка лишняя и ненужная (А НЕ СЛОМАЛАСЬ, КАК ВАМ ДОЛОЖИЛИ) было написано со слов мастера: "она вообще не понятно зачем нужна", который выполнял работы и , кстати трубочка стоила 350 руб.- мелочь, а приятно, для кого-то. А то, что она старая- так я тоже купил не "молодую", так, что дело не в возрасте.
    Фреон можно стравить разными способами, при том,что "лишняя трубочка" и переходной фланец кондиционера расположены очень рядом на щите моторного отсека и очень неудобны друг для друга.
    А ссылаться на возраст автомобиля, прикрывая некомпетентность, как-то даже не эстетично для автосервиса с рекламой "TOYOTA". Но тем не менее машина 1993 г.в. "бочка".
    Видимо, честь компании защищают одни, а ремонтируют - иные. Все зависит от конкретных мастеров.
    Поэтому обиды именно на компанию нет, а так впечатления, может кому-то важно, ведь именно для этого сайт и существует, пока ещё.

    05.11.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Трубочку не убрали, а она сломалась из-за того, что старая, так бывает на старых автомобилях. О чем было доложено Вам сразу. Новая действительно была под заказ месяц. Вы купили контрактную за 400р.- эти деньги Вам сразу возместили и установили трубку на место. Фреон при замене этой трубки спустить невозможно. Неплохо было бы написать какого года автомобиль. Откуда столько негатива......
  • 18.10.2011 Руслан

    Смотрю объявление - установка и ремонт автосигнализаций. Звоню - только что - спрашиваю, занимаются ли установкой автосигнализаций, ответ "нет".
    Объявление врет или тот, кто принял звонок?

    18.10.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Установщик сигнализаций находится в отпуске.
    С уважением, Олег.
  • 02.10.2011 Александр на Toyota Corolla

    Бываю частенько. Менял масло, гранаты. Ребята до и после работы всё грамотно объясняют. В последний раз менял колпачки и мне после "вскрытия" предложили поменять ГРМ, так как он уже был на грани. Большое спасибо за крышку трамлёра (у меня уголёк в ноль стёрся).
    Мне их первоначально коллега предложил. Я не жалею.
  • 23.08.2011 Артем
    Время визита: 23.08.2011

    СТО понравилось размерами. Большая парковка, большая зона ожидания-приемки, большой телик, большая ремонтная зона. Из зоны ожидания видно все подъемники.
    Попал туда стихийно - машина не заводилась, и это СТО было ближе всего. Починили хорошо, не долго и не дорого. Рассказали о текущей проблеме и о тех что бросились в глаза при ремонте. В рем. зону пускали. Общались вежливо.
    Еще вернусь.
  • 14.07.2011 Антон

    Был пару раз на данном СТО, впечатление не однозначное сложилось. Первый раз менял масло в АКПП, все хорошо, толково... поддон сняли, очистили, фильтр химией промыли, оставили высохнуть минут на 20-30 (а ведь могли и сразу собрать), вобщем довольно грамотный подход к делу.
    Второй раз заехал на диагностику ходовой, вот тут уже остались не очень впечатления... "мастер" (очень сомневаюсь в его профессиональных навыках) посмотрел, подергал, сказал что вроде бы все в норме... ну кроме стоек (ну а чего их не заметить если мокрые все), но я то знаю что не только стойки менять пора.... мне пришлось ходить и показывать, что и где проверить и подергать, тогда выяснились еще некоторые неполадки... так же "мастер" был не уверен, в состоянии плавающих сайлентблоков, и обратился за помощью к другому... точнее он не знал как должны себя вести тяги с ними, и что если легко шевелятся, то это нормально)
  • 29.06.2011 Александр

    Обслуживаю свой Гелен 2003г. в этом сервисе в течении 1,5 лет. Все проблемы находили и исправляли включая электрику. Расходники умеют покупать сами, цены адекватные. Один раз сел аккум (забыл выключить свет), механический ключ не поворачивался, позвонил - ребята приехали и за 30 минут без повреждений вскрыли машину и завели, ну очень удобно. После их сход-развала наконец-то машину никуда не тянет, хотя на "Мамонте" после третьего заезда посадили меня за руль и регулировали вместе со мной, но не помогло. Так же есть шиномонтаж и без очереди.
  • 19.06.2011 Axiom

    1 Потребовалось заменить компрессор кондиционера. Компрессор был куплен в штатах, доставлен EMS и был поврежден при транспортировке. Профессионалу
    последствия повреждения (не вращается приводной шкив) видны невооруженным глазом, и для того чтобы отправить клиента за другим компрессором не нужно ничего никуда подключать. Однако мастера взялись за работу - сняли старый компрессор и смудрились поставить новый. Подключили. После подключения перекошенный шкив закрутился и от трущихся погнутых деталей полетели искры. "Ой!" - сказали мастера, сняли новый компрессор, и поставили старый как было.
    Результат: 4500 ублей за ненужную работу и весь день без машины.

    2 Помимо компрессора потребовалось прокачать тормоза - сразу сообщили, что неисправен вакуумный усилитель в главном тормозном цилиндре, требуется замена, поэтому менять тормозную жидкость смысла нет. Компетентный ответ.

    Выводы: нужно искать профессионалов в конкретном вопросе. По тормозам - обратимся к ним (если осадок исчезнет). По кондиционеру - продолжаем искать.

    Пожелание к автосервису - не браться за задачи, в которых не специалисты.

    Дополнение от 23.06.2011:
    Это все демагогия. Я пришла к вам (профессионалу) со сгоревшей лампочкой (в лампочках не разбираюсь), а вы, не глядя, ее вкручиваете. Потом говорите "Ой! Не горит" и выкручиваете обратно (по обоюдному согласию, разумеется). Результат равен нулю, лампочки нет. Отличный эксперимент, всего за 4500

    Дополнение от 23.06.2011:
    Вам, профессионалу и здоровой голове, надо сразу предлагать клиентам услугу диагностики всех запчастей, на всякий случай. А мы, больные головы, платить не отказываемся.
    СТО городок - лучший сервис! :) На том и закончим

    19.06.2011 ответ автосервиса

    Насколько я помню Вы поставили достаточно четкую задачу - заменить компрессор, собсвенно задача оценилась в 2800р. и по обоюдному согласию сторон работа была произведена. Заметьте за повторную замену Вам сделали скидку и взяли 1700р. Уважаемые клиенты - Вы ставите задачи, мы выполняем. Вы не объясняли нам зачем Вам это надо, так же не рассказали где Вам забраковали компрессор (если бы это было рассказано, то вообще замена компрессора сразу бы попала под вопрос и не видя нового компрессора). Да наверное наша ошибка, что мы не проверили НОВЫЙ компрессор, но с другой стороны он новый в коробке и нигде не стоял. Ну а про "невооруженным взглядом" это зря, там ничего сходу криминального видно не было, это уже после искр рассматривать начали и увидели пару мелких ударов на шкиву и корпусе.
    В Вашем случае задача должна была звучать по-другому - у меня есть компрессор - его надо проверить и установить. Вы же спрашивали почему не проверили, мы Вам ответили задача такая не ставилась, Вы согласились, что действительно не ставилась, поэтому и за задачу брались - замена компрессора, а не диагностика системы кондиционирования и проверки нового компрессора.
    Ведь по тормозам Вы ставили задачу - у меня автомобиль тормозит хорошо, но плавно проваливается педаль в пол, поэтому прокачайте мне тормоза для устранения этой проблемы - 1. Был рассказ о причине необходимости прокачки, 2 логики не просматривалось между прокачкой и плавным проваливанием педали в пол до упора, соответсвенно прокачку отменили, поскольку была предоставлена со стороны клиента достаточная информация.
    То же самое как и отзыв ниже с подшипником - клиент приехал и сказал мне 1,5 месяца назад меняли левый, опять гул, но справа - поменяйте правый - вот машина - вот подшипник. Задачи производить диагностику клиент не ставил!!! А потом отзыв вот денег потерял, не тот подшипник поменяли! Поменяли тот подшипник, который указали, а спорить с клиентом всё равно, что против ветра .... А вот если бы была диагностика и замена не того подшипника, то клиент бы точно вернулся к нам и мы бы поменяли второй бесплатно за свой счет.
    Господа научитесь ставить задачи правильно!
    P.S. Ничему не учитесь - поставьте задачу правильно - проверить лампочку, а потом установить, делов-то. Просто наш народ в основной массе хочет сэкономить на диагностике, а потом если результат не устраивает пытается свалить с больной головы на здоровую.
  • 23.05.2011 Максим

    Дело, правда, уже прошлое, но в январе с.г. приехал к ним с неисправностью электрики - в положении "старт" ключа зажигания - всё работает, в положении "включено" - вся электрика машины отключена (ессно, всё не работает). Дело в субботу, вечером (около пяти), встал на шлюзе как вкопанный. Обзвонил все окрестные СТО - "К автоэлектрику у нас по записи, через месяц", "электрик будет только через неделю (две, три, пять)" и т.п. Позвонил в "Городок" - ответили сразу, грамотно, уважительно.
    Приволок машинку - в течение минуты мастер диагностировал ситуацию, ещё в течение пяти раскидал замок зажигания, три минуты - почистил контакты (с комментариями - "хм.. а тут не криминал, однако, думал всё гораздо серьёзнее, а получается - малой кровью всё обойдётся"), ещё пять на сборку узла и диагностику, что "О! Теперь - работает." Итого двадцать минут и 300 (триста) рублёв (я никакой тайны коммерческой не выдал нечаянно?) на всё про всё (с заездом, ремонтом, перекуром и выездом).
    Да, ещё раз отмечу уважительный и грамотный разговор по телефону и такое же общение "в реале".
    Если не испортятся, буду тока к ним ездить (тем более что рядом).
  • 13.05.2011 Slay

    СТО на 3+. Расстроил один случай.
    Менял у них ступичный подшипник, левый. Через 1,5 месяца машинка вновь загудела. Пригнал снова к ним.
    Мне казалось, что звук справа идет. Высказал им свое подозрение, что подшипник полетел и, по-моему, правый. Мастер проехался на машинке и подтвердил мои опасения, сказав, что это правый подшипник. Купил подшипник - мастер поменял. В отличие от 1 раза разбитый подшипник не показал.
    Выехал из СТО, гул никуда не делся. Нетрудно было догадаться, что дело было не в правом, а в левом подшипнике который я ставил у них же, 1,5 месяца назад. Сразу поехал на другое СТО, где машину затруднились поднять на подъемнике и, даже нашли в себе силы крутнуть колесо - левый гудел как паровоз. Пришлось отдать очередные 2,5 рубля за деталь и замену разбитого подшипника. Спасибо "Городку". Больше там не был.

    13.05.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Уважаемый, Slay!

    К сожалению не могу прокомментировать Ваш отзыв, не зная дату обращения и номер автомобиля. Не могли бы Вы сообщить эту информацию. Можно по электронной почте на адрес [email protected]

    С уважением, директор ООО "Городок"
  • 17.01.2011 Ilya_Nsk

    Сориентировавшись по отзывам, решил заменить масло на этой СТО. Позвонил сначала, мне вежливо объяснили, что без это проблем и без предварительной записи, несмотря на то, что у меня и не Тойота вовсе. Приехал, загнал внутрь. Попросили подождать. На подъемник и обратно загонял уже бригадир в чистом. Зал ожидания большой, с огромными окнами в тех.зону, но если хотите понаблюдать за работой придется постоять - диваны установлены спинкой к окнам. Я бы не стал это относить ни к недостаткам, ни к достоинствам. Масса журналов как для водителей, так и для водительниц, здоровенный телевизор с приводом от медиаплеера. Единственное, что оставило осадочек: на руки не дали никакого документа ни о составе проведенных работ, хотя в наряде я расписался (он остался у них), ни о сумме, уплаченной за оные.
    Цены не шокируют. Прибыл со своими фильтром-маслом - даже не поморщились и честно сказали потом, что привез лишний литр. В общем - достойная СТО.

    17.01.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Спасибо за обращение на наш автосервис. Осадочек можно исправить, все документы вносятся в базу. Можете подъехать в любое удобное для Вас время и Вам распечатают заказ-наряд с выполнеными работами и суммой, обычно это делается по просьбе клиента. P.S. Фильтра сейчас на большинство авто поддерживаются в наличии, причем по цене более дешевой чем в магазинах.
  • 23.11.2010 Андрей

    Делал проточку дисков и обслуживание суппортов перед морозами. Сделали хорошо. Очереди не было. Машину оставлял, как было готово позвонили.
    Ещё была проблема с бачком стеклоомывателя. Нашли, сделали.
    Проточка+суппорты+ремонт бачка обошлись в 1900.
    Доволен.
  • 21.09.2010 Юрий

    Не плохое СТО, цена ниже среднего. Менял там масло весной 2010 и подшипник ступицы в начале лета 2010, претензий к работе нет. Удобный зал ожидания для клиентов со стеклом, есть халявный вай-фай (ну летом точно был :) )

    Из негатива: не пустили смотреть в помещение где непосредственно работают мастера :(
  • 19.09.2010 Кирилл

    Делал на этом СТО проточку передних тормозных дисков, сделали хорошо, предложили прокатиться и вернуться если проблема не изчезла (было сильное биение). Однако проблем не возникло.
    Проблема же вылезла через неделю - начал менять шаровые в гараже - очень сложно мне было открутить колесные гайки с передних колес - пришлось брать длинную трубу :). Хорошо это было в гараже, а не в дороге - с помощью родного баллонника фиг бы открутил! Пожелания мастерам - дотягивать руками, а не гайковертом!

    Дополнение от 21.09.2010 (в ответ к комментарию автосервиса):
    Возможно, однако я лично видел как мастер закрутил колеса гайковертом, т.к. приехал за машиной чуть-чуть раньше :).

    19.09.2010 ответ автосервиса (Олег)

    Уважаемый, Кирилл!
    Спасибо, что обратились на наш сервис.
    Официально сообщаю - все колесные гайки докручиваются руками, во избежание приваривания гайки к диску, так происходит при закручивании гайковертом. Для затяжки используется силовой вороток длинной 70см, который развивает достаточно серьёзное усилие, согласитесь будет очень неприятно если во время движения колесо отвалится.
    С уважением, Олег.
  • 09.09.2010 Илья

    Оборудование неплохое, а мастеров нет. Девочка на ресепшене старается, молодец. Однако, отношение к автовладельцам оставляет желать лучшего, оно просто никогда не станет хорошим, потому что хозяева вложили бабки и хотят их побыстрее отбить, видимо для них это очередной магазин.

    09.09.2010 ответ автосервиса (Олег)

    Уважаемый, Илья!
    По всей видимости Вы были достаточно давно в период становления, потому как девушки на ресепшене нет уже месяца три. С мастерами проблемы существуют на многих СТО, а мы открылись не так давно. На сегодня мастера есть и могут выполнять достаточно сложные работы, может быть и не все, но всё ещё впереди. Насчет желание хозяев побыстрее отбить и очередного магазина Вы ошиблись, всё что зарабатывается вкладывается дальше в развитие. Отбить "бабки" побыстрее в нынешней экономической ситуации достаточно сложно, в лучшем случае вложенное отобъется года через 2-3.
    Если Вы более подробно и обоснованно расскажите чем не понравилось отношение к автовладельцам, когда Вы у нас были, какая марка и год автомобиля, какая стояла задача, то я Вам обязательно отвечу и возьму на заметку пишите на [email protected] . С уважением, Олег.
  • 03.09.2010 Nagor

    Менял весной 2010 задние стойки. Кажется, они только открылись тогда. Все было хорошо. Порадовало качество обслуживания: машину помыли (бесплатно), механик застелил сидение перед тем как сесть за руль, девушка на ресепшене улыбалась, предложила чай. Персонал вежливый и приветливый. Работали аккуратно. За работой можно наблюдать через стекло клиентской или из курилки. По деньгам было ниже средней цены. А еще у них там "строгий" старший мастер. Но так вроде ничего - растолковал, что надо было. Так что народ вполне адекватный там и приятный.
  • 01.09.2010 Николай

    СТО действительно хорошо оснащено.
    Благодаря своей оснащенности, находили проблемы, которые пропускали в "гаражах". После чего начал обслуживаться только у них.
    Доволен отношением и со стороны механиков и со стороны руководства.
    Цены ниже средних.
  • 31.08.2010 Bur

    Хороший сервис. Делал у них развал- схождение. Есть для этого стенд, который по словам менеджера регулярно поверяют. СТО хорошо обородувана. Опять таки, по словам менеджера, специализируются по Тойотам, и там есть все диагностическое обоудование для этих целей.
  • 24.08.2010 Светлана с зеленым крокодильчиком

    Два раза туда заезжали. Могу сказать, что менеджеры все были очень приятными: спокойно все объяснили, посоветовали. Видно, что не пытаются вытянуть денег и развести, а качественно работают.