СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Выборной в Новосибирске)
Адрес: Новосибирск, Выборная, 158 б
Телефон: +8(383)363-59-55
Веб-сайт: https://fitauto.ru/
Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)
Описание
Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE
FIT SERVICE – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания.
Почему FIT SERVICE – это удобно?
- В FIT SERVICE вас обслужат точно по времени. Можете планировать свой день, не боясь потерять много времени в автосервисе.
- Комфортная комната ожидания. Также есть уголок для детей, чтобы им не было скучно. В FIT SERVICE есть WI-FI, поэтому если есть срочные дела по работе – вы можете решить их прямо на станции.
- Вы знаете цену сразу.
Почему вам нужно ехать именно FIT SERVICE?
- Квалифицированные специалисты.
- Запчасти прямо на станции.
- Современное оборудование.
- FIT SERVICE дает гарантию 1 год или 20 000 км.
- Гарантия дилера сохраняется.
- Если у вас остались вопросы или комментарии по обслуживанию в автосервисе FIT SERVICE - позвоните в службу контроля качества работ по телефону 8-800-700-80-56, где вам помогут и найдут решение вашей спорной ситуации.
Записывайтесь на сервис можно по телефону в вашем городе, через сайт http://fitauto.ru/или через мобильное приложение FIT SERVICE. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и Play Market. Для этого с мобильного телефона пройдите по ссылке http://onelink.to/fitauto.
Отзывы к FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Выборной в Новосибирске)
-
Диагностику сделали хорошо. НО при диагностики еще проверяли уровень и состояние тех жидкостей. после проверки не вставили щуп масла двигателя до конца.
Добравшись до академа заметил что из под меня капает масло.
Открыв капот увидел, что вся подкапотка в масле.
В итоге пришлось доливать масло. Долил около 1.5 литров. при том что у меня всего его около 3х...
Итог посещения: внеплановая замена масла. 2.5тр ну да осталось у меня 2.5литра масла на доливку. но расходы внеплановые. и масло было поменяно 800км назад.
Мытье подкапотки этим займусь в ближайшее время. стоймость от 300 до 800 рублей на любой мойке.
Не вставленный щуп обошелся мне в 3тр. И хорошо что еще заметил что капает. иначе бы на сухом двигателе покатался немного. А с учетом того что машину водит мать, и ей я её отдал бы...
Если по невнимательности забыли вставить щуп до конца, то как здесь можно обслуживаться?
на фит сервис больше не поеду.
Отзыв продублирую на флампе и в гугле
Дополнение от 21.08.2017:
Меняю оценку. Мотор подъедал масло. Но и косяк небольшой был. Со мной два раза связались. В начале договорились о встречи. Приехав на тот же самый сервис мою машину загнали в бокс, после чего пригласили меня. В начале сотрудники уверяли что такого не могло быть, теоретически. Начали осматривать автомобиль. Нашли подтек масла. Провели, небольшую диагностику двигателя, дали рекомендации. Признали что возможно с их стороны был косяк. Помыли двигатель бонусом. И мы разошлись.
Я очень доволен их службой поддержки, или как она правильно называется. Ребята борются за репутацию. И косяки если они случаются точно признают. После чего проводят все необходимые работы по устранению. На самом деле на обычном автомобили, исправном, такого произойти не могло. А не вставленный до конца щуп масла это не очень критично. Не исключено что серьезных косяков они и не допускают)
Особо хочу отметить работу персонала после составления отзыва. Хоть это и конфликтная ситуация, но все сотрудники оставались крайне доброжелательны и на месте не было и намека на спор. Мы просто вели конструктивный диалог)
По поводу поеду ли я сюда еще раз.
скорее всего да, много что делаю сам, часто езжу к узкоспециализированным специалистам, которые занимаются конкретной маркой..
А по общим работам, диагностика и ремонт подвески, поеду сюда. Цены довольно демократичные.. Японца только наверное буду чинить не здесь только. А двух евпропеек и тазик здесь.
По поводу работ с ЛКП ничего сказать не могу.. Есть свой мастер. Но при страховых и случаях при возможности поехать на ФИТ поеду сюда.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв и лояльность.
После проведения служебного расследования с Вами связался сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Мы рады, что удалось прийти к общему решению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените оценку и дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.
Приложим максимум усилий, чтобы в будущем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после обслуживания.
Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!
Дополнение от 27.08.2017:
Доброго дня!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы очень рады, что Ваше мнение о Компании изменилось в лучшую сторону. Клиентоориентированность для нас важный аспект в работе и мы стараемся, чтобы каждое посещение нашего сервиса оставляло только самые положительные эмоции. Многие считают, что любой может допустить ошибку, гораздо важнее, как реагирует Компания.
Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение к отзыву. Впредь будем еще внимательнее!
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!
Проходил диагностику подвески на Шкоде фабия 22.07.17 в 16.00 по записи.