Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Стекломаркет

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 1.0 по 1 отзыву
Заказать VIP-размещение

Адрес: Санкт-Петербург, Александровской Фермы проспект, 29 к6

Телефон: +7(812)992-68-30

Веб-сайт: https://steklomarket.pro/

Проложить маршрут

Описание

«Стекломаркет» - автомобильный центр, который занимается продажей автозапчастей и аксессуаров для различных видов автомашин, а также установкой и заменой автомобильных стекол.
понедельник - суббота с 09:00 до 19:00

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Стекломаркет

  • 14.06.2019 Антон на Mitsubishi
    Время визита: 13.06.2019

    Необходима была замена лобового стекла. В компании стекломаркет было свободное место, поэтому решил поехать к ним. Отдал автомобиль, мастер сказал работа будет сделана в течение 1.5-2часов. Вернувшись через 2 часа, я увидел, что не было сделано НИЧЕГО.. Только сняты молдинги, зеркало заднего вида и видеорегистратор. На мой вопрос почему автомобиль не готов, мне сказали "ну так получилось, приходите через час". Времени ждать ещё час у меня не было и я решил забрать автомобиль. Прождав ещё 30минут, пока мне вернут автомобиль, я наконец-то смог покинуть горе-сервис. Выезжая из бокса, я увидел, что крепление видеорегистратора было не снято, а вырвано и сломано. На вопрос мастеру почему сломано крепление, он разводил руками, говорил, что это недоразумение, при этом нецензурно выражался. После чего ко мне подошла женщина, по всей видимости управляющая этой шарашкиной конторы. Я показал ей сломанное крепление видеорегистратора и попросил решить эту проблему. На что мне было сказано приезжайте завтра решать проблему. Такой вариант меня не устроил. Узнав цену видеорегистратора, она написала расписку о том, что переведёт на карту компенсацию за ущерб в течение 40 минут, чего конечно же не было сделано. Итог: 1. Организация рабочего процесса никакая (Они не знают, что такое обратная связь мастер-руководитель, руководитель-клиент) 2. Дикая некомпетентность в своём деле 3. Безалаберное отношение к чужому имуществу (мастер так и не признал вину и не извинился за сломанное крепление) 4. Хамство по отношению к клиенту 5. По-человечески жалко Немченко А. Г., что ей приходится руководить такими "мастерами", ведь она действительно ни в чем не виновата. П. С. По итогу поездки в Стекломаркет, стекло я не поменял, потратил 4 часа своего времени, потратил бензин, ну а крепление видеорегистратора я купил на Юноне за 350р. на следующий день.