Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО AVERS AUTO

Фото СТО AVERS AUTO
Фото СТО AVERS AUTO
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Саратов, ул. Чернышевского, 50В

Телефон: +8(845)271-88-99

Дополнительно: есть кафе/магазин; Wi-Fi (интернет)

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Грамотные специалисты, дружелюбное отношение, комфортное ожидание и доступные цены!
График работы: без выходных 9:00-19:00

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к AVERS AUTO

  • 13.12.2018 Сергей на СУЗУКИ СГВ
    Время визита: Лето-Осень 2018

    Не однократно посещал данный сервис. Жаль что они переехали с Чернышевского.
    Производил там неоднократно какой то мелкий ремонт и ТО.
    Меняли с/блоки и рычаги, делали развал, меняли масло, колодки и прочее. Очень понравился слесарь Виктор, Сразу видно мастер своего дела.
    Из мастеров, хочу выделить Александра. Очень грамотный и отзывчивый. Ответит на любой вопрос с пониманием дела.
    Как то делали сход/развал, и что то мне не понравилось. Приехал обратно, проверили всё заново, поправили без лишних слов и волокиты.
    Спасибо!!!
  • 14.11.2018 Константин на Калина
    Время визита: 13.11.18

    Один из немногих сервисов, из которого я уехал, на действительно отремонтированной машине, и без неприятного ощущения что меня обманули!
  • 30.10.2018 Алексей на Митсубиси
    Время визита: 30.10.2018

    Выбрал это сто для замены резины, записался, приехал и прождал 3 часа!!! По мимо этого затребовали дополнительно оплатить услуги по прайс-листу с которым ни на сайте ни на месте ознакомиться не удалось! Оплачивал через купон биглиона, а по факту вышло дороже чем в простом шиномонтаже! Потраченное зря время и деньги.

    30.10.2018 ответ автосервиса (AVERS AUTO, администрация)

    Доброго дня, Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои извинения, если сотрудники нашей станции технического обслуживания некорректно донесли до Вас информацию. Прошу обратить внимание, что год выпуска Вашего автомобиля - 1996г. Из-за большого возраста Вашего автомобиля возникли многочисленные проблемы слесарного характера. Резина, которую Вы предоставили на шиномонтаж, закончила свой срок службы несколько лет назад, в связи с этим появилась необходимость установки камеры. Вы предоставили данную «деталь» в течение полутора часов. Все выполненные работы контролировались мастером, что означает качественное оказание услуги. Если у Вас есть вопросы по технической части выполненных работ - рады будем записать Вас на повторный осмотр по телефону: +7 (8452)71-88-99. С уважением администрация автосервиса AVERS AUTO.
  • 22.06.2018 Дмитрий на ФОРД
    Время визита: в мае

    Отношение на уровне ноль!!! Машину мою ремонтировал какой то казах вместо того чтобы работать ходил то чаи гонял то языком часах. Как можно так работать? Про мастера приемщика вообще молчу занимался я так понимаю своей машиной на клиентов ноль внимания. Не рекомендую эту станцию.

    22.06.2018 ответ автосервиса (Avers Auto)

    Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Действительно, в состав нашей команды входят разные национальности, в том числе и казахи. Все наши сотрудники компетентны в решении поставленных задач и, имеют соответствующую квалификацию, несмотря на свою национальность. К сожалению, Вы не оставили свои контактный номер телефона или номер Заказ-наряда, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить обстоятельства произошедшего. Спасибо, очень ждем!
  • 20.06.2018 Павел на Nissan
    Время визита: Летом 2018

    Очень не приятное впечатление, испорченное настроение и чувство, что тебя держат за дурака.

    Нет бы извинится, за то, что ввели меня в заблуждение, обманули, подменили фразы в документе. В ответ только хамские комментарии типа «Езжай отсюда к официалам, твою машину чинить не будем больше, считаешь каждую копейку» и испорченное настроение.

    Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТО Аверс-АВТО. ТОЛЬКО начали работать и такое отвратительное поведение.

    20.06.2018 ответ автосервиса (Avers Auto)

    Добрый вечер, уважаемый Павел Александрович! Приносим Вам свои извинения, если сотрудники компании АВЕРС АВТО не доходчиво донесли до Вас информацию по выполненным работам. Никак не хотели портить впечатление о нашей компании. Действительно, работать мы стали недавно, но специалисты достаточно компетентны в решении поставленных задач. Если у Вас остаются вопросы, мы с удовольствием еще раз постараемся донести всю информацию. Мы за свою работу несем гарантии и, никак не потерпим клевету. Мы дорожим своими клиентами и своей репутацией. Вы можете подъехать в любое для Вас удобное время и мы еще раз проговорим все оставшиеся вопросы. Спасибо за оставленный отзыв. Всего доброго!
  • 10.04.2018 Андрей на Езжу на Ниссан
    Время визита: На неделе

    Приехал по записи переобуться, быстро и недорого. По какой-то акции-шмакции осмотр ходовой бесплатно сделали. Единственный косяк, для меня принципиальный, нет кофемашины. А так советую. Оценка только 4 из 5, из-за кофе, извините.

    10.04.2018 ответ автосервиса (AVERS AUTO)

    Спасибо большое за Ваш отзыв! Кофеаппарат еще не успели поставить, вопрос уже решается!)
  • 05.04.2018 Lina
    Время визита: 2 апреля

    Выражаю огромную благодарность мастерам СТО -avesavto за отличное обслуживание! Записалась, быстро отремонтировали, все запчасти уже у них на складе. Мне как девушке важен "честный" ремонт!!! Все по делу и мастера вежливые.

    05.04.2018 ответ автосервиса (AVERS_AUTO)

    Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно и важно получить такой отзыв, ради этого и работаем) Если мы вдруг Вам еще понадобимся - будем рады видеть Вас на нашем сервисе!
  • 03.04.2018 Дмитрий на Тойота Королла
    Время визита: 2 апреля 2018

    Отлично и быстро справились с работой, з/ч искать не надо, ставят оригинал. Очень доволен, спасибо!

    03.04.2018 ответ автосервиса (AVERS AUTO)

    Дмитрий, спасибо большое за Ваш отзыв!) Мы будем стараться держать марку!