Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автотехцентр Алиан

Фото СТО Автотехцентр Алиан
Фото СТО Автотехцентр Алиан
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 5.0 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Москва, ул. Джамгаровская, 5с1

Телефон: +7(495)785-56-67, +7(499)185-11-81

Веб-сайт: https://carservice.ru/

Стоимость нормочаса от: 800 руб.

Дополнительно: есть кафе/магазин; Wi-Fi (интернет)

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Наша цель - надежность Вашего автомобиля!

Работаем ежедневно. ПН-ПТ – 09:00-21:00, СБ-ВС – 09:00-19:00

За 20 лет мы накопили колоссальный опыт и подготовили первоклассных специалистов в области ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Проводимая нами высокоточная диагностика автомобиля, позволяет выявить и устранить технические проблемы на начальной стадии, что позволяет сэкономить Ваше время и средства, на их устранение.

При обнаружении неисправностей в любой из систем Вашего автомобиля мы дифференцируем проблемы, ставя в приоритет безопасность его эксплуатации.

Наши специалисты предложат Вам оптимальный рабочий план по ремонту автомобиля с максимально выгодными ценами на услуги специалистов и запчасти.

Обладая большой производственной базой, мы готовы принять Ваш автомобиль в ремонт незамедлительно, предварительно согласовав затраты и сроки, необходимые для выполнения ремонтных работ.

Мы гарантируем, что наша команда профессионалов приложит максимум усилий для того, чтобы Ваш автомобиль всегда находился в отличной форме!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автотехцентр Алиан

  • 06.03.2019 Виктор
    Время визита: март

    В следствии небольшой аварии треснуло лобовое стекло на моём Hyundai Solaris 2014 г.в., принял решение поставить новое, сервис Алиан нашел благодаря рекламе в интернете, и находится близко ко мне. Приехал туда, описал чего хочу мастеру Андрею. Выбрали стекло "Оригинал KoreaGlass" за 16.000р., заказали. На след день лобовое стекло приехало в сервис, я пригнал авто для установки. Мастер разрешил присутствовать в ремонтной зоне автосервиса и наблюдать за работой: сняли старое стекло, удалили клей с рамки, достал стекло, обработал активатором новое лобовое стекло, нанес герметик и поставил его. Все было сделано быстро, чувствуется опыт и ответственное отношение к делу. Остался доволен сервисом, спасибо.
  • 28.02.2019 Владислав Одукалец на Ниссан кашкай
    Время визита: февраль

    Менял сцепление и тормозую жидкость на кашкае. Привезли на эвакуаторе сервиса бесплатно. За работу взяли 5500. Дали гарантию на 20 тыс пробега. Неплохой сервис. Спасибо Андрею Мельникову за помощь!
  • 06.05.2018 Анзур на Нексия дэу
    Время визита: 5 мая

    Была проблема с сбой зажигания на нексии. В какое-то время я решил делать что-то сам но из этого ничего не получалось. Тогда я решил обратиться к профессиональным мастерам. Кого я только не объездил но никто ничего сделать не мог. Один говорил что нужно форсунки почистить, второй клапана прогорели а третий сказал что блок ЭБУ подгорел и поэтому такие проблемы. Коротко говоря я оказался в такой ситуации что ничего не смог сделать. Друг порекомендовал еще обратиться в Алиан. он в них скорее ремонтировал свой авто и остался доволен. По приезду Зеленский Анатолий провел диагностику и оказалось что дачик распредвала вышел из строя. Он как бы работал но с перебоими. После замены все заработало.

    06.05.2018 ответ автосервиса (Андрей Мельников)

    Спасибо за Ваш отзыв. Обращайтесь и в дальнейшем. Будем стараться вам помочь.
  • 04.05.2018 Кирим на Шевроле Лачети
    Время визита: 26.04.2018

    На моем Шевроле Лачетти начал капризничать двигатель, заметил это на третий месяц командировки в Крыму, но искать причину неисправности там не стал. Решил по окончании командировки заехать в сервис Алиан, так сказать по месту жительства, да и обсуживаюсь я там уже давно. Отдал автомобиль на комплексную диагностику. Все оказалось не так страшно как я себе это нарисовал. Как сказал мастер сервиса Андрей, причина в качестве бензин мягко говоря низкого качества, из-за этого и троит и мощность падает и расход топлива растет. В итоге мне промыли инжектор и установили свечи GM. Отдал за все в районе четырех тысяч рублей.

    04.05.2018 ответ автосервиса (Мельников Андрей. Руководитель)

    Спасибо большое за Ваш отзыв. Обращайтесь в любое время. Если проблема застигнет в дали от нас, то все равно звоните. Чем сможем - поможем. Всегда дадим консультацию тем людям, кто решит вам помочь с ремонтом автомобиля во время вашей командировки. Но надеемся что автомобиль вас больше подводить не будет. Для этого советуем каждые 10 000 км., при замене масла в двигателе, проводить комплексную диагностику технического состояния автомобиля. Это во много раз сократит вероятность появления неприятных сюрпризов.
  • 26.04.2018 Константин на Нисан Альмера
    Время визита: 30 марта

    Месяц назад на моем Нисан Альмера проявились ощутимые толчки при переключении передачи. В Медведково живу недавно, машина уже не гарантийная а хорошо знакомый автосервис далеко. Пообщался с автолюбителями во дворе, ребята порекомендовали обратиться в автотехцентр Алиан на Джамгаровской, дали телефоны. Сразу позвонил в сервис, менеджер мне предложил приехать в сервис. В указанное время меня уже ждали. Приемщик Кудрявцев Валентин подробно расспросил о характере неисправности, сделал со мной небольшую тестовую поездку, после чего выписал мне направление в слесарный цех, куда меня проводил через несколько минут. Уже в цеху, после тщательного осмотра на стенде, Валентин вместе с мастером Олегом Анохиным поставили диагноз - износ уплотнительных прокладок и подтекание масла. Чтобы заменить прокладки и заменить трансмиссионное масло, потребовалось немного времени, и уже на следующий день я забрал машину. Впечатления от сервиса остались самые хорошие - толковая организация работы, приемщики и работники цеха профессионалы, есть все необходимое оборудование. Здорово, что близко от дома есть сервис, которому ты доверяешь. Моей Альмере больше 10 лет, всякое возможно.

    26.04.2018 ответ автосервиса (Мельников Андрей. Руководитель)

    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Постараемся всегда прикладывать все усилия для качественного и достаточного ремонта. Удачи во всем.
  • 24.04.2018 Фёдор на Опель Астра
    Время визита: Обслужиаюсь 3 года. Последний визит 21.04.2018

    У меня Опель Астра 2012 года, пробег немногим больше 140 тысяч. Пока больших проблем с авто не было, только плановые ТО и замена расходников. Обычно это делаю в автосервисе Алиан, что на Джамгаровской. Во первых, все делают добросовестно, грамотные мастера и все необходимое оборудование, адекватные цены. Во вторых, близко от дома, тоже немаловажно. Когда три года назад закончилась гарантия, возник вопрос - куда теперь обращаться по вопросам обслуживания. Машину покупал рядом с метро Коломенское, там же проходил всегда плановые ТО. Ничего плохого про них не скажу, делали хорошо, оборудование хорошее, мастера толковые. Только далеко, и цены кусаются. Соседи по гаражу посоветовали сервис Алиан, почти все они обращаются при необходимости туда. Тут как раз время очередного ТО подошло. Позвонил в сервис, договорился о времени. В указанное время меня уже ждал мастер-приемщик Валентин Кудрявцев. Быстро оформил обычные формальности, выписал наряд-заказ, машину отогнали на мойку, после чего сразу поставили на обслуживание. Что мне понравилось, мне разрешили присутствовать при всех процессам. В некоторых сервисах из этого делают государственный секрет. Было видно, что мастера толковые и добросовестные, все делали педантично, все что делали, объясняли доходчиво. Через два часа получил машину со всеми документами. Сервис мне понравился - все быстро, профессионально и душевно. За три года, что я посещаю Алиан, ни разу не возникало желания уйти в другой сервис. Спасибо всем сотрудникам сервиса и всяких успехов. Всем знакомым рекомендую сервис, а теперь делаю это публично, как обещал им при последнем посещении.
  • 18.04.2018 Дмитрий на Mitsubishi Lancer
    Время визита: Первый раз в сентябре 2017, повторно в начале марта 2018

    В начале весны решил провести внешний апгрейд своего Мицубиси Лансер 2006 года. На новую машину пока денег не накопил, а в кредиты влезать не хочется. Прошлой осенью занимался трансмиссией и движком, там все привели в порядок. Кому поручить такую работу, вопроса не было - сервис Алиан на Джамгаровской. Созвонился с приемкой, записался на диагностику, в назначенное время приехал в сервис. После внешнего осмотра и диагностики решили - делать полную окраску. Составили договор на работы, и машину отправили в кузовной цех. На все потребовалось почти две недели и 95 тысяч рублей. Зато все сделали по высшему разряду - все отшлифовали и выровняли, цвет подобрали почти идеально. Результатом доволен, машина внешне выглядит как новенькая, большое спасибо. Спасибо всем сотрудникам кузовного цеха и персонально мастеру приемки Дмитрию Заболотскому, настоящие профессионалы.
  • 09.04.2018 Анатолий на Кадилак Эскалейд и SRX
    Время визита: Регулярно на протяжении последних 4 лет

    Обслуживаю в Алиане два Кадиллака уже четыре года, звоню и заранее записываюсь на ремонт. Все расходники в наличии, если чего не хватает, подвозят оперативно. Мастера там работают по много лет, снабжение запчастями на уровне, цены очень конкурентно способные. Автомобиль всегда отдают чистым. Всегда говорят о проблемах с автомобилем, но не навязывают ремонт (несколько раз мне говорили, что износ на деталях есть, но не критичный до следующего ТО могут походить). Сервисом доволен.