Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Лотос-Авто

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.5 по 13 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Уфа, ул. Российская, 45/5 корпус 1

Телефон: +7(347)298-22-43

Веб-сайт: https://lotosauto.su/

Стоимость нормочаса от: 300 руб.

Возможность прохождения техосмотра: есть

Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Компания Лотос-Авто предлагает следующие услуги:

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
РЕМОНТ ХОДОВОЙ
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ
ЧИП-ТЮНИНГ
ШИНОМОНТАЖ
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ
ХРАНЕНИЕ ШИН
РЕМОНТ И УСТАНОВКА СТЕКОЛ
РЕГУЛИРОВКА ФАР
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
РЕМОНТ АКПП И МКПП
ДИАГНОСТИКА ДВС
АВТОЭЛЕКТРИК
АВТОЗАПЧАСТИ

Режим работы
ПН.-ПТ. 9:30-20:00 СБ. 9:30-17:00
ВС. ВЫХОДНОЙ

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Лотос-Авто

  • 05.10.2021 Виктор на Mazda 6
    Время визита: Сентябрь 2021

    Я тоже обращался в автосервис с капитальным ремонтом двигателя, причём он реально стуканул, машина встала прямо на трассе колом, пришлось на эвакуаторе забирать и до автосервиса доставку делать. Так вот, здесь мастера опытные, сразу сказали, что работы будет много по движку, но я и не торопил, понимаю маленько. Возились с авто две недели, заменили что-то, что-то родное оставили, но факт в том, что моя Мазда как часики стала работать. Ровная работа двигателя, не стучит, звук тихий, так что со мной получилось отлично. Рекомендую Лотос-Авто и их механиков, у которых руки из нужного места растут.
  • 27.09.2021 Рамазанов Р.Д. на kia optima
    Время визита: 22 августа 2021

    Директору Лотос-Авто
    Гордину А.В. от
    Рамазанова Р.Д.

    Претензия
    12 апреля 2021 г. я поставил свой автомобиль Кia Optima в Лотос-авто на капитальный ремонт двигателя. 12 мая, получив автомобиль после ремонта, двигатель стал работать с перебоями. Моторист Тимур (его фамилию администратор отказалась называть), который занимался ремонтом двигателя сказал, что это пройдёт через некоторое время после обкатки. Также появилась необычная вибрация двигателя. В связи с этим я неоднократно обращался в Лотос-авто и дважды оставлял автомобиль для устранения причины, но безрезультатно-причина так и не была устранена. 22 августа через, три месяца после ремонта мотор заклинил и блок мотора получил механические повреждения. После разбора двигателя Тимур предположил, что поломка произошла из-за заклинившего коленчатого вала или из-за рассыпавшегося поршня. Так как ваше предприятие в дальнейшем отказалось восстанавливать двигатель, сославшись на то, что это не гарантийный случай (хотя перед ремонтом декларировалось, что гарантийный срок 6 месяцев или пробег 10000 км) считаю, что услуга была оказана не качественно,
    прошу вернуть денежные средства, оплаченные мной за капитальный ремонт двигателя полностью.
    С уважением Рамазанов
    Р.Д.
    Ответ прошу направить на мою электронную почту.
  • 15.05.2019 Альфред на Ваз

    Я Леве езжу часто на диагностику и на разных машинах, зря вы его ругаете... отличный мастер и в работе своей понимает. за совет деньги не берет и свои деньги зарабатывает.
    Нуриев А.

    15.05.2019 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
    Будем рады видеть Вас снова!
  • 04.04.2019 Резван на Киа
    Время визита: 12.03.2019

    Приезжал на диагностику по причине неравномерности работы двигателя. Диагност Лёва вальяжно ковырялся, на мои вопросы ничего не отвечал. В итоге содрал деньги , ничего не поменялось. Диагност недалекий, безграмотный колотящий понты. Обычный хам. Честно говоря и рядом длинный усатый ходовик материл клиента. Сервис чисто бандитский. Открыт в середине 90-х и слюнявые пузыри до сих пор у всего коллектива. Не советую никому этих понторезов - упырей. Пусть сидят без работы. В городе есть прекрасные сервисы в Сипайлово, с вежливыми и обходительными мастерами. А Лотос надо прикрыть за многолетнее кидалово.
  • 15.02.2019 Илья на Lada
    Время визита: 2019

    Не поеду больше в этот сервис, три раза приезжал, то у них конец рабочего дня, то подъемник занят, то запчастей в наличие нет, надо заказывать. Я в конце концов клиент и поэтому всегда прав, не хотите работать по моим правилам, я и в другом месте свой автомобиль отремонтирую.

    15.02.2019 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Ваши замечания приняты во внимание.
  • 22.01.2019 Сергей на Kia
    Время визита: 2019

    Купил себе в кредит новый Спортэйдж, машина новая, но у официалов обслуживаться жаба душит. Нашел автосервис неподалеку от дома – раз в полгода заезжаю масло, да фильтра поменять. Нареканий нет, всегда по записи, без очередей, пока обслуживают, пью кофе и смотрю телевизор. Неделю назад заменили тормозные колодки и сделали сход-развал по моей просьбе – такое чувство, что руль стал немного забирать вправо. После этого ходовая работает как часы, а сейчас по акции за отзыв еще и скидку на работы дают. Всем доволен.

    22.01.2019 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
  • 06.12.2018 Анжела на Opel Corsa
    Время визита: Осень 2018

    У меня перегорела лампочка в левой фаре, инспектор остановил, сказал, что не положено так ездить, но на первый раз простил. Сама я понятия не имею с какой стороны раскрутить эту фару, поэтому отправилась в сервис. Там мне помогли за считанные минуты, лампочки у них уже были в наличии. Спасибо за решение моей маленькой проблемы и за 300 бонусов на следующий визит.

    06.12.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады помочь Вам!
  • 01.12.2018 Антон на Chevrolet Niva
    Время визита: Ноябрь 2018

    Являюсь счастливым обладателем Chevrolet Niva. Машина хорошая, кто бы что не говорил, проходимость отличная, в эксплуатации некапризная, самое то для деревни. Но от поломок никто не застрахован, стал замечать подтеки масла под днищем, и сколько не доливай проблему этим не решишь. Обратился в сервис - нашли проблему – подгнившая заглушка. Сразу же поменяли. Периодически проверяю, уровень масла не падает. Спасибо у официального дилера с меня бы раза в 2 больше денег взяли.

    01.12.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Надеемся видеть Вас в числе постоянных клиентов!
  • 20.11.2018 Дмитрий на Volkswagen
    Время визита: 18.11.2018

    Появился неприятный скрежет при нажатии на педаль тормоза. Езжу на Volkswagen Passat 2010 г.в., достался в довольно приличном состоянии от прошлого хозяина, год ездила проблем вообще не знала. Обратилась в сервис рядом с домом на Российской 45 за заменой колодок. После этого скрипеть перестало. Сделали быстро, я довольна.

    20.11.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
  • 24.10.2018 Ульяна на MITSUBISI
    Время визита: октябрь 2018

    Пока ходила за продуктами возле магазина помяли дверь на стоянке. Хорошо водитель попался честный, не уехал. В общем по ОСАГО направили сюда на ремонт. По телефону созвонилась с менеджером, согласовали дату заезда. Сотрудник оказался очень вежливый, так как машина в семье одна, даты ремонта подбирали очень скрупулезно. В пятницу машину сдали, во вторник все было готово. Дверь выправили, покрасили и отполировали, обошлось без замены. Если будут проблемы с машиной буду обращаться сюда же.

    24.10.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно , что Вы доверили ремонт своего автомобиля нашему техцентру. Будем рады видеть Вас снова!
  • 19.10.2018 Леонид на Ваз
    Время визита: 12 октября

    При торможении начал слышаться отчетливый скрип, даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. Подумал, что стерлись колодки, но сначала решил проверить свои подозрения в сервисе. Заехали механик покопался 10-15 минут и подтвердил мои опасения. Колодки на мою Теану как раз оказались в наличии, а процедура замены совсем недорогой. Поэтому, чтобы лишний раз не возится с машиной и не терять драгоценного времени решил поменять здесь же. Мастера оказались толковые и через 40 минут мою машину уже выгоняли из ворот автосервиса. Скрип с этого момента исчез, а тормоза работают как часы.

    19.10.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день! Спасибо , что нашли время и оставили свой отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
  • 04.10.2018 Виктория на Митсубиши лансер
    Время визита: 1 Октября

    На парковке возле торгового центра случайно задела рядом стоящий автомобиль. К счастью, сразу после покупки машины оформила на нее Каско. Направление на ремонт получила в Лотос авто, повреждения были только внешние - немного разбита задняя боковая часть с пассажирской стороны. В кузовном цехе сказали, что будет как новая. Покрасили все хорошо, краска подошла в цвет идеально, я бы и не сказала где было место с царапиной, правда с ремонтом затянули на два дня дольше обещанного, что для меня не мало важно.

    04.10.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о работе сервиса.
  • 27.09.2018 Валерий на Ford
    Время визита: 21.09.2018

    Купил поддержанный Форд Эксплорер 2008 г.в., первые 4 месяца ездил довольный как слон, но затем в машине стала заметно проседать мощность при нажатии на педаль газа. Попал на переборку движка, так как ремонтировал здесь раньше свою Хонду решил снова обратиться в Лотос. Цена работы конечно не малелькая для такой машины, но зато я был уверен в этом автосервисе, и не жалею, что ремонтировался именно здесь. Все сделали хорошо и быстро.

    27.09.2018 ответ автосервиса (Руководитель)

    Добрый день. Спасибо за оставленный вами отзыв и высокую оценку работы сервиса. Будем рады видеть Вас снова!
  • 20.09.2018 Сергей на Audi
    Время визита: 10.09.2018

    Намучился я со своим Audi A6 2006 г.в. вроде говорят немцы надежные машины делают, а я уже что в нем только не ремонтировал и двигатель и коробку и электроника сбой давала неоднократно. Новая напасть - подвеска, в одном сервисе после диагностики вообще сказали, что придётся почти все переднюю сторону перебирать, и выдвинули такой ценник что у меня глаза на лоб полезли) В группе владельцев ауди Уфы мне посоветовали Лотос авто. Поехал я к ним, ребята посмотрели, оказывается единственное, что нужно было поменять - это рулевые наконечники и левый рычаг. Я в ауте от некоторых "специалистов", ничего не понимают, а лезут другим машины ремонтировать. А может и понимают, но просто на просто наживаются на клиентах. Благо остались еще грамотные и честные мастера, большое спасибо механику Алексею за то, что сэкономили мой бюджет и отремонтировали авто.

    20.09.2018 ответ автосервиса (Александр Руководитель )

    Добрый день. Спасибо за высокую оценку работы мастеров нашего сервиса. Будем рады видеть Вас снова!
  • 12.09.2018 Андрей на Ford focus
    Время визита: 10.09.2018

    В пробке мотоциклист поцарапал мне водительскую дверь, конечно правила ведь только для четырехколесных ТС существуют, а на мопеде гоняй как хочешь. Одним словом, попал я на ремонт и покраску. Нашел в интернете автосервис Лотос авто, отзывы почитал хорошие вроде, отогнал машину. Мастер посмотрел, сказал работа несложная за 2-3 дня будет как новая. Я со сдержанным скептицизмом воспринял эти слова, так как раньше уже имел дело с кузовными работами и результат не всегда соответствовал ожиданиям - либо по срокам, либо по качеству. Тем приятнее было ошибиться в этот раз - сделали не только хорошо, но и быстро, уже через 2 дня позвонил менеджер и пригласил в сервис. Получилось отлично, даже придраться не к чему, рад что обратился именно к этим ребятам.

    12.09.2018 ответ автосервиса (Руководитель )

    Добрый день.
    Спасибо, что нашли несколько минут и оставили свой отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о работе сервиса.