Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.5 по 13 отзывам
Заказать VIP-размещение
Адрес: г. Уфа, ул. Российская, 45/5 корпус 1
Телефон: +7(347)298-22-43
Веб-сайт:
https://lotosauto.su/
Стоимость нормочаса от: 300
руб.
Возможность прохождения техосмотра: есть
Дополнительно: есть
Wi-Fi (интернет)
Описание
Компания Лотос-Авто предлагает следующие услуги:
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
РЕМОНТ ХОДОВОЙ
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ
ЧИП-ТЮНИНГ
ШИНОМОНТАЖ
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ
ХРАНЕНИЕ ШИН
РЕМОНТ И УСТАНОВКА СТЕКОЛ
РЕГУЛИРОВКА ФАР
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
РЕМОНТ АКПП И МКПП
ДИАГНОСТИКА ДВС
АВТОЭЛЕКТРИК
АВТОЗАПЧАСТИ
Режим работы
ПН.-ПТ. 9:30-20:00 СБ. 9:30-17:00
ВС. ВЫХОДНОЙ
Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Лотос-Авто
-
05.10.2021
Виктор на Mazda 6
Время визита: Сентябрь 2021
Я тоже обращался в автосервис с капитальным ремонтом двигателя, причём он реально стуканул, машина встала прямо на трассе колом, пришлось на эвакуаторе забирать и до автосервиса доставку делать. Так вот, здесь мастера опытные, сразу сказали, что работы будет много по движку, но я и не торопил, понимаю маленько. Возились с авто две недели, заменили что-то, что-то родное оставили, но факт в том, что моя Мазда как часики стала работать. Ровная работа двигателя, не стучит, звук тихий, так что со мной получилось отлично. Рекомендую Лотос-Авто и их механиков, у которых руки из нужного места растут.
-
27.09.2021
Рамазанов Р.Д. на kia optima
Время визита: 22 августа 2021
Директору Лотос-Авто
Гордину А.В. от
Рамазанова Р.Д.
Претензия
12 апреля 2021 г. я поставил свой автомобиль Кia Optima в Лотос-авто на капитальный ремонт двигателя. 12 мая, получив автомобиль после ремонта, двигатель стал работать с перебоями. Моторист Тимур (его фамилию администратор отказалась называть), который занимался ремонтом двигателя сказал, что это пройдёт через некоторое время после обкатки. Также появилась необычная вибрация двигателя. В связи с этим я неоднократно обращался в Лотос-авто и дважды оставлял автомобиль для устранения причины, но безрезультатно-причина так и не была устранена. 22 августа через, три месяца после ремонта мотор заклинил и блок мотора получил механические повреждения. После разбора двигателя Тимур предположил, что поломка произошла из-за заклинившего коленчатого вала или из-за рассыпавшегося поршня. Так как ваше предприятие в дальнейшем отказалось восстанавливать двигатель, сославшись на то, что это не гарантийный случай (хотя перед ремонтом декларировалось, что гарантийный срок 6 месяцев или пробег 10000 км) считаю, что услуга была оказана не качественно,
прошу вернуть денежные средства, оплаченные мной за капитальный ремонт двигателя полностью.
С уважением Рамазанов
Р.Д.
Ответ прошу направить на мою электронную почту.
-
15.05.2019
Альфред на Ваз
Я Леве езжу часто на диагностику и на разных машинах, зря вы его ругаете... отличный мастер и в работе своей понимает. за совет деньги не берет и свои деньги зарабатывает.
Нуриев А.
15.05.2019
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Будем рады видеть Вас снова!
-
04.04.2019
Резван на Киа
Время визита: 12.03.2019
Приезжал на диагностику по причине неравномерности работы двигателя. Диагност Лёва вальяжно ковырялся, на мои вопросы ничего не отвечал. В итоге содрал деньги , ничего не поменялось. Диагност недалекий, безграмотный колотящий понты. Обычный хам. Честно говоря и рядом длинный усатый ходовик материл клиента. Сервис чисто бандитский. Открыт в середине 90-х и слюнявые пузыри до сих пор у всего коллектива. Не советую никому этих понторезов - упырей. Пусть сидят без работы. В городе есть прекрасные сервисы в Сипайлово, с вежливыми и обходительными мастерами. А Лотос надо прикрыть за многолетнее кидалово.
-
15.02.2019
Илья на Lada
Время визита: 2019
Не поеду больше в этот сервис, три раза приезжал, то у них конец рабочего дня, то подъемник занят, то запчастей в наличие нет, надо заказывать. Я в конце концов клиент и поэтому всегда прав, не хотите работать по моим правилам, я и в другом месте свой автомобиль отремонтирую.
15.02.2019
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Ваши замечания приняты во внимание.
-
22.01.2019
Сергей на Kia
Время визита: 2019
Купил себе в кредит новый Спортэйдж, машина новая, но у официалов обслуживаться жаба душит. Нашел автосервис неподалеку от дома – раз в полгода заезжаю масло, да фильтра поменять. Нареканий нет, всегда по записи, без очередей, пока обслуживают, пью кофе и смотрю телевизор. Неделю назад заменили тормозные колодки и сделали сход-развал по моей просьбе – такое чувство, что руль стал немного забирать вправо. После этого ходовая работает как часы, а сейчас по акции за отзыв еще и скидку на работы дают. Всем доволен.
22.01.2019
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
-
06.12.2018
Анжела на Opel Corsa
Время визита: Осень 2018
У меня перегорела лампочка в левой фаре, инспектор остановил, сказал, что не положено так ездить, но на первый раз простил. Сама я понятия не имею с какой стороны раскрутить эту фару, поэтому отправилась в сервис. Там мне помогли за считанные минуты, лампочки у них уже были в наличии. Спасибо за решение моей маленькой проблемы и за 300 бонусов на следующий визит.
06.12.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады помочь Вам!
-
01.12.2018
Антон на Chevrolet Niva
Время визита: Ноябрь 2018
Являюсь счастливым обладателем Chevrolet Niva. Машина хорошая, кто бы что не говорил, проходимость отличная, в эксплуатации некапризная, самое то для деревни. Но от поломок никто не застрахован, стал замечать подтеки масла под днищем, и сколько не доливай проблему этим не решишь. Обратился в сервис - нашли проблему – подгнившая заглушка. Сразу же поменяли. Периодически проверяю, уровень масла не падает. Спасибо у официального дилера с меня бы раза в 2 больше денег взяли.
01.12.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Надеемся видеть Вас в числе постоянных клиентов!
-
20.11.2018
Дмитрий на Volkswagen
Время визита: 18.11.2018
Появился неприятный скрежет при нажатии на педаль тормоза. Езжу на Volkswagen Passat 2010 г.в., достался в довольно приличном состоянии от прошлого хозяина, год ездила проблем вообще не знала. Обратилась в сервис рядом с домом на Российской 45 за заменой колодок. После этого скрипеть перестало. Сделали быстро, я довольна.
20.11.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
-
24.10.2018
Ульяна на MITSUBISI
Время визита: октябрь 2018
Пока ходила за продуктами возле магазина помяли дверь на стоянке. Хорошо водитель попался честный, не уехал. В общем по ОСАГО направили сюда на ремонт. По телефону созвонилась с менеджером, согласовали дату заезда. Сотрудник оказался очень вежливый, так как машина в семье одна, даты ремонта подбирали очень скрупулезно. В пятницу машину сдали, во вторник все было готово. Дверь выправили, покрасили и отполировали, обошлось без замены. Если будут проблемы с машиной буду обращаться сюда же.
24.10.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно , что Вы доверили ремонт своего автомобиля нашему техцентру. Будем рады видеть Вас снова!
-
19.10.2018
Леонид на Ваз
Время визита: 12 октября
При торможении начал слышаться отчетливый скрип, даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. Подумал, что стерлись колодки, но сначала решил проверить свои подозрения в сервисе. Заехали механик покопался 10-15 минут и подтвердил мои опасения. Колодки на мою Теану как раз оказались в наличии, а процедура замены совсем недорогой. Поэтому, чтобы лишний раз не возится с машиной и не терять драгоценного времени решил поменять здесь же. Мастера оказались толковые и через 40 минут мою машину уже выгоняли из ворот автосервиса. Скрип с этого момента исчез, а тормоза работают как часы.
19.10.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день! Спасибо , что нашли время и оставили свой отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
-
04.10.2018
Виктория на Митсубиши лансер
Время визита: 1 Октября
На парковке возле торгового центра случайно задела рядом стоящий автомобиль. К счастью, сразу после покупки машины оформила на нее Каско. Направление на ремонт получила в Лотос авто, повреждения были только внешние - немного разбита задняя боковая часть с пассажирской стороны. В кузовном цехе сказали, что будет как новая. Покрасили все хорошо, краска подошла в цвет идеально, я бы и не сказала где было место с царапиной, правда с ремонтом затянули на два дня дольше обещанного, что для меня не мало важно.
04.10.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о работе сервиса.
-
27.09.2018
Валерий на Ford
Время визита: 21.09.2018
Купил поддержанный Форд Эксплорер 2008 г.в., первые 4 месяца ездил довольный как слон, но затем в машине стала заметно проседать мощность при нажатии на педаль газа. Попал на переборку движка, так как ремонтировал здесь раньше свою Хонду решил снова обратиться в Лотос. Цена работы конечно не малелькая для такой машины, но зато я был уверен в этом автосервисе, и не жалею, что ремонтировался именно здесь. Все сделали хорошо и быстро.
27.09.2018
ответ автосервиса (Руководитель)
Добрый день. Спасибо за оставленный вами отзыв и высокую оценку работы сервиса. Будем рады видеть Вас снова!
-
20.09.2018
Сергей на Audi
Время визита: 10.09.2018
Намучился я со своим Audi A6 2006 г.в. вроде говорят немцы надежные машины делают, а я уже что в нем только не ремонтировал и двигатель и коробку и электроника сбой давала неоднократно. Новая напасть - подвеска, в одном сервисе после диагностики вообще сказали, что придётся почти все переднюю сторону перебирать, и выдвинули такой ценник что у меня глаза на лоб полезли) В группе владельцев ауди Уфы мне посоветовали Лотос авто. Поехал я к ним, ребята посмотрели, оказывается единственное, что нужно было поменять - это рулевые наконечники и левый рычаг. Я в ауте от некоторых "специалистов", ничего не понимают, а лезут другим машины ремонтировать. А может и понимают, но просто на просто наживаются на клиентах. Благо остались еще грамотные и честные мастера, большое спасибо механику Алексею за то, что сэкономили мой бюджет и отремонтировали авто.
20.09.2018
ответ автосервиса (Александр Руководитель )
Добрый день. Спасибо за высокую оценку работы мастеров нашего сервиса. Будем рады видеть Вас снова!
-
12.09.2018
Андрей на Ford focus
Время визита: 10.09.2018
В пробке мотоциклист поцарапал мне водительскую дверь, конечно правила ведь только для четырехколесных ТС существуют, а на мопеде гоняй как хочешь. Одним словом, попал я на ремонт и покраску. Нашел в интернете автосервис Лотос авто, отзывы почитал хорошие вроде, отогнал машину. Мастер посмотрел, сказал работа несложная за 2-3 дня будет как новая. Я со сдержанным скептицизмом воспринял эти слова, так как раньше уже имел дело с кузовными работами и результат не всегда соответствовал ожиданиям - либо по срокам, либо по качеству. Тем приятнее было ошибиться в этот раз - сделали не только хорошо, но и быстро, уже через 2 дня позвонил менеджер и пригласил в сервис. Получилось отлично, даже придраться не к чему, рад что обратился именно к этим ребятам.
12.09.2018
ответ автосервиса (Руководитель )
Добрый день.
Спасибо, что нашли несколько минут и оставили свой отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о работе сервиса.