Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автоцентр ТМ Сочи

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 1.0 по 1 отзыву
Заказать VIP-размещение

Адрес: Сочи, ул.Пластунская 200/2

Телефон: +8(988)234-01-04

Веб-сайт: https://www.stotm-sochi.ru

Стоимость нормочаса от: 600 руб.

Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)

Проложить маршрут

Описание

Автоцентр ТМ Сочи предлагает для автовладельцев кузовной ремонт авто любой сложности. Мы оказываем полный спектр профессиональных услуг по восстановлению поврежденных автомобилей с гарантией соответствия всех характеристик установленным заводским параметрам. Мы располагаем необходимым оборудованием, инструментом и базами данных для того чтобы качественно провести кузовной ремонт в Сочи. Опытные мастера быстро выполнят самые сложные задачи, производят полную или частичную окраску. На выходе из автосервиса внешний вид автомобиля будет приятно Вас радовать.
Режим работы: по будням с 9ти до 18ти.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоцентр ТМ Сочи

  • 30.05.2021 Василий на Lexus
    Время визита: 28.05.2021

    Мастер-приемщик цены себе не сложет... Корчит из себя великого знатока законов и иных НПА. Чуть не угораздило попасть в это сто на восстановительный ремонт по осаго. Сразу оговорюсь, что до получения направления имел неудовольствие пообщаться с данным человеком, который напрямую заявил, что вполне способен установить б/у запчасти (вразрез с требованиями Закона), вместо новых. Отремонтировать то, что ремонту не подлежит по результатам экспертизы. Да и вообще они могут заказать самые дешёвые запчасти о которых никто не узнает... В итоге отказ СТОА от восстановительного ремонта (слава Богу) страховой выплачены деньги. Не дай бог Вам попасть к этим фло"мастерам"

    30.05.2021 ответ автосервиса

    Уважаемый Антон, мастер-приёмщик нашего СТОА – квалифицированный эксперт-техник, имеющий высшее техническое образование.
    Он не корчит из себя знатока нормативно – правовых актов, он знает их в совершенстве.
    Вы обратились к нам на СТОА с конкретной проблемой, мастер – приёмщик предложил Вам несколько вариантов решения этой проблемы, исходя из конъюнктуры рынка и существующих реалий страхового возмещения по ОСАГО. Перед получением направления на ремонт, наш специалист раскрыл Вам все карты предстоящего взаимодействия по урегулирования убытка, внимательно выслушал все Ваши пожелания, развёрнуто ответил на все Ваши вопросы. Отдельно был сделан акцент на целесообразность получения направления на ремонт.
    Что же касается ремонтных воздействий, при получении направления на ремонт, вопрос этот будет определятся инженерами отдела урегулирования убытков, а не Вашими хотелками, амбициями и беспочвенными желаниями.
    Ваши проблемы и сложности во взаимодействии со страховой компанией – проблема исключительно Ваша. То, что страховая компания позволяет себе так к Вам относится, выдавая направления на страховых брокеров (которые «крутят» ситуацию как хотят), говорит только об отношении компании к Вам как к потребителю (как выясняется отношение сие весьма заслужено).
    Если Вами движет упёртое/упоротое желание получить желаемое не смотря ни на что; желание соблюдать букву Закона «от А до Я» - получайте денежное возмещение, распоряжайтесь им как пожелаете, и не «выносите» мозг все окружающим своими многочисленными визитами и многочасовыми допросами и истериками.