Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО РАДУГА

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.0 по 2 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Нижний Новгород, ул. Бурнаковская, 83Б

Телефон: +7(930)666-97-77

Веб-сайт: https://автомойка-нн.рф/

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

РАДУГА – технический центр, в котором работает обычная мойка на 2 бокса и шиномонтажная мастерская. Также здесь работает мастерская с такими видами услуг: ремонт авто, ТО, ремонт ходовой части, ремонт электрики, диагностика автомашин.
ежедневно с 08:00 до 21:00

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к РАДУГА

  • 18.05.2021 Людмила на RenaultLogan
    Время визита: 18, 19 и 26.04.2021

    !Или непрофессионализм или нечестный бизнес или то и другое! Гарантию дают 2 недели, что также подтверждает моё мнение
    после произведенных диагностики и ремонта моей машины. "Диагностика", "ремонт" и хотя бы один нечестный сотрудник данного автосервиса могли привести к аварии (не рискуйте!!): 18.04.2021 около 10 утра в данном АТц меняла колёса (не шины) на Рено Логан -получила чек терминала на общую сумму 1200р.(переченя выполненых услуг нет -делали/не делали балансировку, проверяли ли -подкачивали/не подкачивали давление в шинах не понятно). Спросила у администратора про горящую лампочку ручника при езде - договорились оставляю машину для диагностики. Через три часа администратор перезвонил - озвучил проблемы и стоимость (запчасти на 9200р и работа на 7800р, итого 17000р.). 19.04.21 ремонт был произведен (заказ-наряд получила -см.фото), машину вечером забрала. На второй день стала замечать скрип при торможении, который с каждым днём возрастал -26.04.21 уже был очень сильный скрип при каждом торможении, также, при открытом окне, стала замечать стук при езде в переднем левом колесе. Обратилась повторно 26.04.21 вечером (не заметила, чтобы администратор был удивлен) - через 20 минут были заменены тормозные колодки передние по гарантии и ... предосталена часть шруса с гайкой (на фото) с предложением оставить машину до завтра и оплатить ещё около 3т.р. Я отказалась - чувство что меня развели и планируют и дальше разводить. На след.день стала искать более серьезный автосервис - ближайшая запись была в Сервисном центре Веста (в Автосалоне LADA БЦР Моторс). Там подтвердили мои подозрения -причина выхода из строя привода и ступичного подшипника в перетянутой ступичного гайке (даже отразили это в Заказ-наряде -на фото). Позвонила в Радугу администратору -не взяв время переговорить с мастером (возможно был заранее проинформирован мастером об ошибке) сразу ответил "проводите независимую экспертизу".
  • 06.05.2021 Людмила на Renault Logan
    Время визита: 18, 19 и 26 апреля 2021

    !Или непрофессионализм или нечестный бизнес или то и другое! Гарантию дают 2 недели, что также подтверждает моё мнение после произведенных диагностики и ремонта моей машины. 18.04.21 около 10 утра в данной конторке меняла колёса (не шины) на Рено Логан -получила чек терминала на общую сумму 1200руб (переченя выполненых услуг нет -делали/не делали балансировку, проверяли ли -подкачивали/не подкачивали давление в шинах не понятно). Спросила у администратора про горящую лампочку ручника при езде - договорились оставляю машину для диагностики. Через три часа администратор перезвонил - озвучил проблемы и стоимость (запчасти на 9200р и работа на 7800р, итого 17000р.). 19.04.21 ремонт был произведен (заказ-наряд получила -см.фото), машину вечером забрала. На второй день стала замечать скрип при торможении, который с каждым днём возрастал -26.04.21 уже был очень сильный скрип при каждом торможении, также, при открытом окне, стала замечать стук при езде в переднем левом колесе. Обратилась повторно 26.04.21 вечером (не заметила, чтобы администратор был удивлен) - через 20 минут были заменены тормозные колодки передние по гарантии и ...предосталена часть шруса с гайкой (на фото) с предложением оставить машину до завтра и оплатить ещё около 3т.р. Я отказалась - чувство что меня развели и планируют и дальше разводить. На след.день стала искать более серьезный автосервис - ближайшая запись была в Сервисном центре Веста (в Автосалоне LADA БЦР Моторс). Там подтвердили мои подозрения -причина выхода из строя привода и ступичного подшипника в перетянутой ступичного гайке (даже отразили это в Заказ-наряде -на фото). Позвонила в Радугу администратору -не взяв время переговорить с мастером (возможно был заранее проинформирован мастером об ошибке) сразу ответил "проводите независимую экспертизу". Не рискуете -такие "диагностики", "ремонты" и нечестные сотрудники автосервисов приводят к авариям!!