Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Авто-Пласт

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Ставрополь, ул. Добролюбова 57б, стр. 364

Проложить маршрут

Описание

Профессиональный ремонт бамперов любой сложности
Осуществляем ремонт любой сложности:
разрывы пластика, деформации, вытяжки, восстановление отсутствующих элементов, элементов креплений, модернизацию бамперов (изменение конфигурации, замена юбок, возможно по вашему проекту), покраска пластика, скрещивание разных составов пластика, ремонт стеклопластика. Полировка кузова, фар и фонарей. Локальный ремонт. Приемлемые цены, реальные сроки.
График работы:
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Авто-Пласт

  • 11.09.2022 Виктор на Рено
    Время визита: 09 / 23

    Очень все плохо сделали и не доделали отдали машину в отвратительно состояние
  • 27.04.2021 Владислав на Volkswagen polo
    Время визита: Январь 2021

    Загонял автомобиль на покраску и ремонт левой бочины.
    Восстановили и покрасили двери очень хорошо.
    А так же бонусом запаяли бампер и поставили на место.
    Ремонтом очень доволен. По цене договорились , сделали скидочку.
    Ремонт был проведён в обговорённый сроки.
    Большое спасибо!!!
  • 23.04.2021 Михаил Никулин на Рено Логан фаза 2
    Время визита: 17.04.2021

    Автосервис не плохой. Пригнав туда свою Reno и сравнив цену с другими был приятно удивлен. Персонал трезвый и адекватный. Буду рекомендовать своим друзьям.
  • 21.04.2021 Никита на geeky mk
    Время визита: 19 марта

    Никому не советую обращаться в данный с позволения сказать сервис,мастер взял машину , предоплату и все начиналось хорошо. Но после просто пропал , отвечал в вотсап с отговорками и две недели превратились в месяц, всё это время машина стояла. Начались какие-то пояснения что мы не заключили договор и когда я его подписал , он резко нашел дефект в запчастях и отправил за новыми , когда же я вернулся он сказал что продолжит в лучшем случаи через 2 недели. Когда уже моё терпения лопнуло и я захотел вернуть хоть часть своего аванса и отогнать машину в другое место он сказал что по договору выполнил всё и больше ничего не вернёт. Очень неквалифицированный специалист, да и как человек ведёт себя очень скверно. Лучше 10000 раз подумайте прежде чем обращаться к нему, не видитесь на то что он 100500 лет работает и много опыта.Жаль мои нервы , деньги и машину которая была подвергнута ремонту это так сказать мастера.

    Дополнение от 24.04.2021:
    Что касается "подделки" мною была написанная дата передачи автомобиля на ремонт на что ИП Савин ответил что надо указывать другое число, а фактически машина была предана 19 марта 2021а не как указанно в акте передачи , что отражено в переписке в месенжере WhatsApp так что никакой умышленно подделки или ещё чего то как представляет ИП Савин не было. Следующее хотел бы ответить что ИП Савин принял мое коммерческое предложение в помощи разработки необходим документов о которых я его спросил как угрозу видимо , но это его право хотя никаких угроз не было. Так же ни о каких занижения или тем более о бесплатном ремонте речи не было ни в смс , ни в телефонном разговоре , ни при личном общении и я даже судя по отзывам понимаю ,что я не первый кто якобы решил занизить цену ремонта хотя об этом не было и мыслей. Так же ИП Савин не выдал положенную мне копию договора и не предоставили доказательств отправки его по почте , ни трек номера, ни каких других данных об отправке.

    21.04.2021 ответ автосервиса (Руководитель юридического отдела компании Авто-Пласт)

    18 марта 2021 года в 15 часов 48 минут с вами был заключён предварительный договор согласно ст. 429 ГК РФ. На входящий перевод вам был выдан кассовый чек №200р4n7t99, который доступен на сайте налоговой инспекции 24 часа в сутки. Руководствуясь ст. 380 ГК РФ в качестве подтверждения обеспечения обязательств по заключению основного договора на условиях, предусмотренных предварительным договором, в кассовом чеке №200р4n7t99 отражена предоплата по предварительному заказ-наряду №8731 от 18 марта 2021 года в составе, которого описан перечень выполняемых работ. Руководствуясь ст. 224, 434 ГК РФ с 19 марта по 8 апреля 2021 года произведён комплекс ремонтно-восстановительных работ до момента обнаружения скрытых дефектов, а именно плохого качества исполнения заднего бампера, который вы предоставили, что делает не возможным продолжить ремонтно-восстановительные работы, об этом вам неоднократно сообщалось, работы были приостановлены на неопределённый срок. Весь процесс ремонтно-восстановительных работ был опубликован в социальных сетях.
    Исходя из того учёта что накануне от вас поступила информация о личном желании существенно уменьшить стоимость работ, при том условии что изначально мы пошли вам на встречу и согласились на ту цену которая вас устраивала, 14 апреля 2021 года в 9 часов 10 минут по МСК вам по электронной почте на адрес [email protected] были отправлены следующие документы: проект акта приёма-передачи автотранспорта, проект основного договора оказания услуг, предварительный заказ-наряд №8731. О получении данного пакета документов вы сообщили по Whatsapp 14 апреля в 11 часов 13 минут по МСК.
    По неизвестной нам причине с 14 апреля по 20 апреля 2021 года вы уклонялись от предоставления данных для заключения основного договора на обслуживание вашего автомобиля мотивируя это различными отговорками, типа поломок офисного оборудования, которые слабо соответствовали действительности. 20 апреля 2021 года вы по Whatsapp предоставили нам скан подписанных вами копии основного договора, копии акта приёма-передачи автотранспорта с существенно отсутствующими данными по автомобилю и на неоднократный запрос этих данных так и не предоставили их, в которых указали даты не соответствующие действительности подписания данных документов, что фактически доказывает с вашей стороны попытку подделки наших документов согласно ст. 327 УК РФ, сделав данный скан при помощи мобильного телефона программой TapScanner 20 апреля 2021 года в 14 часов 04 минуты по МСК что в свою очередь подтверждается метаданными отправленного вами файла по Whatsapp и после предоставили другой скан с другими датами выполненный таким же образом в 15:32 и в 15:47 по МСК 20 апреля 2021 года.
    20 апреля 2021 года согласно пункту 3.5 основного договора №217 вам было официально сообщено о том, что вы предоставили некачественные запчасти, а именно задний не оригинальный бампер что в свою очередь делает не возможным продолжить ремонт автомобиля. Вы изъявили желание забрать автомобиль из ремонта. Руководствуясь пунктами 3.13, 3.14, 4.9, 4.10 основного договора №217 от 20 апреля 2021 года, а также статьёй 712 ГК РФ вам выдан автомобиль.
    Исходя из сложившейся ситуации, а также попытки подделки с вашей стороны основного договора и акта-приёма передачи автотранспорта, руководствуясь пунктами 3.5, 3.6, 3.13, 3.14, 4.9, 4.10, 5.3 основного договора №217 заключенного между нами и вами 20 апреля 2021 года, мы пришли к выводу о том что Заказчик Вышегородцев Никита Сергеевич, предоставлявший в ремонт автомобиль Geely MK 2013 года выпуска серебристого цвета, государственный регистрационный знак В053ХН 126 регион неоднократно умышленно пытался уйти от ответственности по исполнению договорных обязательств перед нашей организацией что прямо указывает на ст 178 ГК РФ. Учитывая тот факт, что автотранспорт заказчиком был забран из ремонта согласно пункту 3.13 Заказчик может отказаться от исполнения договора при условии, что он не имеет задолженности перед Исполнителем согласно ст. 712 ГК РФ, пункта 3.14, основного договора, в день его заключения, договор был расторгнут.
    Учитывая вышеизложенный вами отзыв у нас есть стойкое желание привлечь вас к административной и уголовной ответственности, за осквернение чести и достоинства, а также документально подтверждённого факта подделки документов строгой отчётности нашей организации.


    Дополнение от 25.04.2021:
    Вы можете писать круглосуточно по всему интернету, Вам уже ответили обращайтесь с претензиями письменно в официальном порядке.
  • 01.02.2015 Петя

    Мастера отвратительные!!!Если хотите бесцельно потратить время и деньги, то велком сюда! Машину отдал после небольшой аварии, делали 2 месяца,результата ноль! Итог - недоделанная машина(до бампера так и не дошло), и плюс покрашенные детали необходимо перекрашивать, самому можно лучше сделать! Берут аванс и каждый день кормят завтраками, на самом деле ничего не делают, да и как делать с кривыми руками, если даже машину обратно собрать не умеют, говорят что запчасти не те. Оценка 1 с минусом!!!!!!!!!!!!!

    Дополнение от 23.02.2015:
    Я бы заплатил за работу, если бы она была сделана, а за просто так извините я деньги не раздаю. Со стаканом вы меня вообще развели, вы ведь его не варили и он абсолютно целый. Капот в итоге пришлось новый купить, заново покрасить крыло и пороги, и плюс недотянутый телевизор. Так что за проделанную работу и заплаченных денег очень много, даже слишком

    01.02.2015 ответ автосервиса (Авто-Пласт)

    Руки то у Вас кривые видимо, раз Вы это пишите, а почему вы не говорите за что мы Вам отказ по ремонту сделали и почему вы не собирались оплачивать остаток, причём мы об этом узнали чисто случайно, даже не от Вас и почему вы испугавшись надписи на стене "Ведётся видео наблюдение" молчали стоя спиной к камере. А ранее говорили совсем другие вещи. Спасибо за критику она тоже приветствуется.
  • 25.07.2013 Владимир на Honda City
    Время визита: 17.07.2013

    Привёз им 2 бампера в жёстко разбитом состоянии, починили и покрасили отлично, даже цвет на бамперах совпадает с автомобилем, хотя до этого 4 раза красил в других мастерских все мне почему то кричали что так покрасить нельзя. Цены приемлемые, качество супер.
  • 30.07.2012 Алексей на Mitsubishi Galant
    Время визита: 4 июня 2012

    Зимой врезался в столбик по гололёду, бампер и решетку разбил сильно, много к кому обращался, всё вроде хорошо, быстро и качественно, но краш тест об наши "низенькие" бордюры показал корявый и не профессиональный ремонт, самое интересное за что же я тогда всё время платил. В общем я уже было расстроился так как постоянно ездить по ремонтниками занятие дорогое. Как то раз случайно на Ставропольской ббс увидел объявление этого человека, а в тексте объявления его работы. Вначале я не поверил этим картинкам, наверное потому что у меня сложилось недоверие к бамперщикам, уж больно всё красиво выглядит как после заводского ремонта. Решил я проверить по отзывам этого человека, да и по узнавать может кто делал у него из знакомых. Все пишут что мастер хороший и не сильно дорогой, но очередь есть и немаленькая примерно на 2-3 недели вперёд. В общем позвонил, он меня записал и я приехал в назначенный день ровно через неделю. Он посмотрел все повреждения и назначил срок ремонта 4 дня. Через 4 дня я приехал и был буквально ошарашен увиденным. Мои бампер и решетка были реально как новые, как будто и не было никаких повреждений. Сам процесс ремонта он не показывает как и чем он делает, но делает качественно и довольно крепко действительно как у завода, я так думаю что у него наверное какой то станок есть. Всяких железок которые засовывали до этого, нету нигде, везде пластик. Как показала практика после ремонта и наши бордюры для джипов на стоянках, за обещанное качество ремонта он действительно отвечает, ничего не лопается и не трескается даже при сильных ударах, это говорит о том что человек знает своё дело профессионально. Я очень доволен что наконец то нашёл где у нас в Ставрополе по нормальному делают бампера. Рекомендую.