СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Чита на Богомягкова)
Адрес: Чита, Богомягкова 46б
Телефон: +8(302)228-02-80
Веб-сайт: https://fitauto.ru/
Дополнительно: есть кафе/магазин; Wi-Fi (интернет)
Описание
FIT SERVICE - федеральная сеть автосервисов.
Ремонтируем автомобили и выполняем тех.обслуживание с гарантией 1 год или 20 000 км пробега. Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля.
Бесплатный Wi-Fi, кофе и детский уголок в зоне для Клиентов.
Бонусная программа - получайте скидки и бесплатные услуги от FIT SERVICE.
Запланируйте обслуживание в мобильном приложении, на сайте fitauto.ru или по телефону +7(3022) 280-280
Отзывы к FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Чита на Богомягкова)
-
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы рады, что Вы являетесь нашим Клиентом и доверяете нам свои автомобили!
Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением.
Благодарим, что высоко отметили работу и клиентоориентированность наших сотрудников! Обязательно передадим им Ваши слова - ребятам будет приятно!
При необходимости будем рады помочь Вам в любом вопросе по автомобилю! Обращайтесь!
С уважением, команда F!T Service!
Самый замечательный автосервис!!!!! Каждый раз с проблемами своей машины обращаюсь именно сюда! Вежливый персонал, отличное обслуживание, здесь все условия созданные для клиентов ФИТ СЕРВИС!
-
Большое спасибо за высокую оценку нашего сервиса!
Почти все наши сотрудники читают отзывы о компании и им будет очень приятно прочесть теплые слова в наш адрес.
Обязательно подписывайтесь на наши новости в официальном сообществе https://vk.com/fit_service , чтобы не пропустить интересные акции и специальные предложения!
Всегда будем рады Вам помочь при необходимости!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день! С некоторых пор в автомобиле появились неполадки в виде вибрации,подергивания ..Заезжал в другие СТО,причину толком найти не могли,объясняли-требуется глубокий ремонт,неисправна коробка передач итд..Случайно услышал по радио о бесплатной диагностике..было свободное время,заехал ,можно сказать,не надеясь..так из любопытства.Запустили в тех.зону...Молодой человек механик Михаил,за короткое время установил причину,устранил неисправность,.объяснил другие моменты и дал советы ,которые ,очень помогли в эксплуатации,в итоге я остался очень доволен и ценой и качеством работы.Выражаю благодарность работникам сервиса от приемки до цеха.Рекомендовал своим близким и знакомым ..
-
Благодарим Вас за отзыв!
На данный момент мы провели проверку по Вашему обращению. С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решения по Вашей ситуации.
Приносим свои искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Информация передана непосредственному руководителю на станцию. С мастером проведены разъяснительные беседы.
Сожалеем, что мы не смогли Вам помочь в вопросе по Вашему автомобилю. Хочется ещё раз напомнить, что на данный момент у нас подготавливается к работе новый мастер. Надеемся, что если Вы всё же решите посетить нашу станцию, мы сможем изменить Ваше мнение и оставить только положительные впечатления!
Благодарим Вас за то, что не оставили данную ситуацию без внимания и донесли её до нас. Мы обязательно проработаем все нюансы, для того, чтобы стать лучше, и чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
7 марта приехал Mercedes на компьютерную диагностику. Диагонст полез под капот для проверки вв проводов и свечей. Но достал только одну, стёр все ошибки, считал актуальные. Все зафиксировали я заплатил начали выгонять машину, а она не держит холостые. Я подумал что может поработает и пройдет. Уехал и заглох на первом же светофоре. С трудом вернулся обратно в сервис время было 20.20 работают они до 21.00. мастер уже собрался уходить домой. Я говорю что вылезли еще ошибки надо считать и машина после вас перестала работать. Мастер пытался меня развести что нужно ещё раз платить за диагностику. Мне с трудом удалось доказать что некоторые ошибки такие как АБС, бас возникают на ходу и нужно снова из считать. Девушка менеджер его практически заставила вернуться и сделать повторное считывание ошибок. Я ему сказал ты же лазил в двигатель может какой датчик скинул или фишку на катушку. Проверь ведь до тебя машина работала. Он сказал ничего он не трогал. На отстань считал ошибки дали мне сделать их фото. И сказали менять все 16 свечей, 16 бронепроводов, 8 катушек и приезжать. Если что у них есть свечи. Я развернулся уехал с трудом от них. Во дворе залез под капот и увидел что этот мастер в ковычках просто сбил МАФ (датчик массового расхода воздуха) он не сидел на дроселе одной стороной, а также даже фильтры небыли одеты на МАФ. То есть двигатель. Сосал воздух мимо фильтров, а также мимо МАФ. Разумеется машина троила и не ехала. Дело 2 минут, но он даже отказался посмотреть что он что-то не так собрал. Крайне не рекомендую этот сервис НИКОМУ!!! Только на деньги пытаются развести