СТО Автосервис "АрС"
Адрес: Новосибирск, ул. Аэропорт, 2/1.
Телефон: +8(913)986-95-93
Описание
Ремонт отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ) и не только!
-компьютерная диагностика
-ремонт карбюратора
-регулировка клапанов
-ремонт ходовой части
-замена масла и тех.жидкостей
-замена узлов и агрегатов
-автоэлектрик (автозвук, сигнализации и т.д.)
Отзывы к Автосервис "АрС"
-
Дополнение от 14.12.2017:
Перестаньте пожалуйста со мной спорить! Вы ведь даже меня не видели, Вас не было на месте. Вы оставляете стандартный шаблонный ответ здесь. 1)двигатель троил,троит и глохнет, под капотом что-то грохотало,об этом говорили. 2) свеча с загнутым наглухо электродом-это не единственная "поломка" в машине была. 3)И перестаньте утверждать,что была сделана диагностика ,тем более компьютерная! Ну, не делали ее! Не делали диагностику! Что Вы мне рассказываете, я там была. 3)Во второй раз ко мне не вышли мастера, а я к ним зашла в бокс, они все сидели дружно, пили чай, курили, мож кто-то и ковырялся в чьей-то машине, но двое сотрудников просто сидели, а я приехала по записи в назначенное время. Вот это было неприятно- никто не пошевелился, а я еще упрашивать должна,чтоб мою машину посмотрели. 4) Машину в бокс не обязательно загонять, ее и в первый раз не загоняли, на улице смотрели. Можно было также и во второй раз на улице хоть под капот залезть,взглянуть, может я ошибаюсь,и это не стартер. И не спорьте со мной пожалуйста, Вас там не было, а здесь Вы всего лишь защищаете свой авторитет, отвечая стандартными фразами. . Здесь же просто лень было возиться с жигулями, от которых мало прибыли, а возьни много.
Ответ СТО АРС: 1) машина моя далеко неисправна, начиная со свечей, которые проверили, но не заметили ,что одна не работает 2) я приезжала не одна, а с мужем и разговор составляли с ним, у него опыта достаточно, но не во всех деталях 3) ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРОВОДИЛИ НИКАКУЮ! И не голословьте сами, пожалуйста, Вас там не было, если Вы-директор). 4) в первый наш приезд машину лишь постояли и послушали и сказали "ждите,когда загорится чек,тогда и приезжайте, сейчас непонятно", во второй приезд даже выходить никто не собирался, потом все-таки один работник вышел и даже не стал капот открывать,чтобы вникнуть, а были проблемы со стартером. Был лишь ответ: " покупайте новый, стоит 4000, мы Вам поставим". Как было ,так и пишу, а иначе какой смысл . Вдобавок ко всему этому, уважения к клиенту у руководства тоже отсутствует, судя по ответу и обвинении в ложном отзыве. -
- Очень хорошее СТО! Обслуживаюсь у них уже два года. Ребята знающие! Цены приемлемые!