Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автоленигер

Фото СТО Автоленигер
вывеска
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: ГК Символ, ул. Лесная Поляна рп, Ярославль, Ярославская обл.

Телефон: +8(904)681-00-74

Стоимость нормочаса от: 500 руб.

Дополнительно: есть кафе/магазин; Wi-Fi (интернет)

Проложить маршрут

Описание

Открыто с 8 до 20 ежедневно.
Выезд 24 часа.
Большой спектр услуг, цены по запросу.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоленигер

  • 22.03.2021 Евгения на Тайота
    Время визита: 19.03.2020

    Ожидание - реальность
    Очень вежливый менеджер, девушка Елена, все четко понятно объясняет, просто поет) первое впечатление было очень приятным. Но когда я подъехала к адресу, оказалось это гаражный комплекс с огромным выбором мастеров которые работают на себя.
    Автосервисом назвать сложно, обычный гаражный бокс с ямой, даже без подъемника.
    Я приехала проверить и заменить подшипник. Мастер проехался на авто, диагностировал передний ЛЕВЫЙ подшипник, и передние стойки стабтлизатора под замену. Вернулись в гараж, заказали запчасть, обещали привезти на следующий день. По итогу запчасть вовремя не приехала, что уже вызвало мое недовольство. Подшипник приехал в субботу днём, в воскресенье заменить не получилось, у автосервиса выходной. Пригласили на понедельник к 9.00. сказали что сделают меня первой, остальных позже обслужат. Хорошо, по итогу взяли машину, сказали как готово будет позвонят, по времени соориентировали на обед,ну хорошо. В 10.30 позвонила менеджер и сказала что подшипник заменить никак, так как прикипел болт, который соединяется с шаровой, нужно срезать наконечник, приваривать что то там, и после всего делать сход.развал. или предложили забрать запчасть и машину, что я и сделала. Отдав 1500, 1000 за подшипник, и 500 рублей видимо за работу, я уехала в проверенный сервис в котором всегда делала ремонт авто. И внимание, оказалось что не левый подшипник под замену, а ПРАВЫЙ!!! Впечатления конечно остались яркие. Более в данную фирму не обращусь и никому не посоветую, трата денег и главное времени.
  • 17.12.2020 Ольга на Шкода
    Время визита: 5 декабря 2020

    Огромное спасибо. Мне на Шкоду Карок установили автономку Вебасто и сигнализацию Пандора с управлением с телефона. Все работает отлично. По морозам очень выручает.
  • 29.08.2020 Alex на Citroen
    Время визита: Лето 2020

    И снова спасибо мастеру. Подобрал и установил мне хорошую музыку (штатную магнитолу с андроидом, с бортового компьютера на нее выводятся данные), сабвуфер и колонки помощнее. Поставили теперь на большой экран навигатор, камеру заднего вида и парктроник, как же теперь легко парковаться! И заодно скрыто подключили радардетектор и видеорегистратор.
  • 26.08.2020 Борис на Опель вектра
    Время визита: 20.08.2020

    Огромная благодарность за оперативность! Опель Вектра 2012 года. После обрыва ремня ГРМ на трассе меня забрали на сервис на эвакуаторе,вскрыли головку,сам видел этот ужас( загнуло почти все клапана),сами заказали запчасти,не надо было по магазинам ездить,быстро всё восстановили и дали гарантию!
  • 17.08.2020 Максим Виноградов на Вортекс Тигго
    Время визита: 17.08.2020.

    Отвратительный сервис, договариваешься на одну цену, приезжаешь образовывается другая, полностью не компетентные мастера девочка которая на телефоне вместо того что бы спросить какой двигатель сразу называет цену, приезжаешь у тебя оказывается двигатель другой не такой на котором можно выставить метки коленвала и распредвалов не снимая ремень грм хотя таких двигателей нет в природе. Паршивое впечатление и настроение после сервиса. Такое чувство что люди хотят не чего не делая зарабатывать деньги. Шараш мантаж одним словом у людей нет понимания чем они занимаются, для того что бы решить вопрос что делать с машиной нужно было вызвать начальника. И девочка на телефоне сразу меняется в голосе и отправляет в другой сервис что в принципе я и сделал.

    17.08.2020 ответ автосервиса (Автоленигер)

    Максим Виноградов, да вы просто профессиональный мошенник! У вас уже прокатывало, что вы писали другой фирме плохой отзыв и они соглашались вам дать скидку в 50% Ваши проделки легко можно отследить. У нас такое НЕ ПРОКАТИТ! Мы можем сделать обоснованную скидку клиенту, если то сочтем нужным, но не будем идти на поводу у мошенников! Приехать показать машину вы специально не захотели, с ваших слов по телефону вам назвали цену, но по факту все оказалось совершенно иначе и стоит дороже, вы пытались на месте устроить концерт с припадками, не удалось, теперь тут отрываетесь. Вы мошенническим путем пытались нас принудить выполнить вам работы в 2 раза дешевле на основании того, что вам такую стоимость сказали по телефону. Таких клиентов уже метить пора, чтобы в магазины и приличные места не пускать. Вы обычный клиент-террорист, который сам подменит в магазине ценники и требует потом, чтобы ему продали дешевле. Стыдитесь уже в вашем-то возрасте! Чему вы научите внуков? Сына уже натаскиваете на такие схемы, ведь сын пригнал машину. Вы обычный человек-вампир, который кроме зла ничего в этот мир не несет. Идите мимо. И пусть наша переписка предостережет таких же как вы мошенников обращаться к нам. Не выйдет нас терроризировать. Не получите ничего! Идите уже проконсультируйтесь у психиатра, нормально ли ваше поведение? Как вас выбесило, что не смогли своими истериками добиться скидки! не лень было 10 отзывов писать! Мошенник, хоть бы не позорились, ну не получилось в 1 месте, получил в другом, из 100 фирм, хоть одна по глупости уступит... так и формируются у покупателей-террористов привычка всех нагибать. А потом за него кассир или продавец доплачивает, которая не проследила, когда этот мошенник подменил ценник... А крупная фирма довольна, что ублажила клиента, а что своего работника обокрала из-за мошенника, не думают. Им все равно, они людей как перчатки меняют каждый месяц и им все равно сколько недоплатить. У нас маленький, но хороший коллектив и мы такое из-за мошенника проделывать не будем. Мы понимаем кто прав и кто виноват.
  • 27.10.2019 Анна на Volkswagen Polo
    Время визита: октябрь 2019

    Заглючила сигналка и машина не заводилась. Мастер быстро разблокировал. Помог выбрать вместо глючной хорошую модель и качественно установил с автозапуском. При этом ключ в машине не прятал, у меня осталось 2 ключа. Огромное спасибо!

    27.10.2019 ответ автосервиса (Автоленигер)

    Спасибо, Анна! Всегда рады помочь. Приезжайте к нам на ТО.
  • 04.10.2019 Данила на Тойота корола
    Время визита: 21 сентября 2019

    Приехал в сервис, проблема была с двигателем.
    Мастер провёл диагностику быстро и качественно.
    Рекомендую обратится

    04.10.2019 ответ автосервиса (Автоленигер)

    Спасибо за хороший отзыв. мы всегда стараемся для своих клиентов. Приятно, когда наши старания ценят.
  • 03.10.2019 Валерий на Passat b4
    Время визита: 20.08.19

    Отлично все сделано , 1 помощь в электрике !!!

    03.10.2019 ответ автосервиса (Автоленигер)

    Спасибо за отзыв) нам очень приятно) Рады помочь Вам. Готовы и в дальнейшем помогать Вам и Вашим знакомым.