Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО ВТК-Авто (АВТОСЕРВИС ЗАКРЫТ)

Фото СТО ВТК-Авто (АВТОСЕРВИС ЗАКРЫТ)
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Новосибирск, ул. Федосеева, 11

Проложить маршрут

Описание

Автосервис закрыт

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ВТК-Авто (АВТОСЕРВИС ЗАКРЫТ)

  • 26.09.2012 Татьяна на королла
    Время визита: осень 2012

    приехала с только что купленной машиной, посмотрели ребята, сказали что надо сделать по запчастям тоже сразу сориентировали. мне очень понравилось отношение ко мне, все максимально сделали удобно. даже столкнувшись с трудностями снятия болтов позвонили и рассказали об этом. мне это сто коллега рекомендовал, я туда и поехала, а попутно узнала что у них работает очень хороший электрик, так что и сигналку там же поставила, поэтому в один заход устранила по максиму проблемы, осталось теперь перед зимой загнать и подготовить к зиме.
  • 28.07.2012 Евлампий на ЛуаЗ
    Время визита: давно

    На самом деле виновата во всем текучка кадров, очень даже хороший сервис раньше был))
  • 16.09.2011 Maxim на Toyota
    Время визита: 1.09.2011

    Сервис не ахти. На клиентов им наплевать. Цены высокие.
    Менял у них пару раз масло:
    - в коробке перелили,
    - ГУР воздуха хапнул при замене.
    Менял ремни приезжал три раза подтягивать. Вообщем отвратительный сервис.
    Последний раз вообще, хотел поменять масло. Говорят через 20 мин. Хорошо жду. Через 40 мин.
    - Захожу и что долго ждать??
    - У нас ремонт другой машины затянулся..
    - А предупредить никак, я стою жду??
    - !!!!
    Больше туда не ногой, хоть и рядом с домом.
  • 15.09.2011 Виталий на Ниссан Р'несса
    Время визита: август 2011

    Итак, опус «Как я делал профилактическую капиталку двигателя KA24DE", и как это вылилось в кошмар. Я обещал честно этим людям оставить отзыв о ремонте еще перед началом работ, я его оставляю. Обещания надо держать. Заранее извиняюсь за много букв, наболело. Поехали....

    На улице было дождливое начало августа, ничего не предвещало беды. Я до этого неспешно пару месяцев собирал запчасти на капремонт двигателя. Довело меня до этого несколько факторов, но, главные: конский расход (более 20 л.), бренчащая цепочка и зачатки жора масла. Все это весьма странно для пробега 155 тык. Были закуплены: все резинки и прокладки, полный комплект ГРМ, колечки, вкладыши, маслосъемные колпачки, ну и всякая мелочь типа свежего термостата, внутренностей трамблера, щеток стартера и т.п. Красота обошлась где-то в 25 т.р. Зато все оригинал, все родное, бери и ставь.

    Поиск СТО. Обзор дал разительную картину в ценовом диапазоне: от 8 до 35 тыс. Причем объем работ мной был документирован на бумаге, и там все было четко расписано до последнего винтика. Решил останавливаться в диапазоне 18..20 тыс. Получил несколько рекомендаций от хороших знакомых, в основном они сводились к СТО на Федосеева 11 –«ВТК-авто». Мастер, который делал двигатели этим знакомым – Роман. Восторженные охи-ахи меня подкупили, да и машины обе отремонтированные ходят у обоих товарищей пока вроде хорошо. Поехал предварительно посмотреть, причем это было ранее – где-то в июле. Как раз удалось поговорить с Романом. Разговор велся очень неохотно, что меня удивило. Также предлагалось половину из озвученного мной не делать, почему – я сначала не понял. Понял потом, когда было уже поздно. Ну в общем как то все странно.

    Сошлись на том, что звоню предварительно и загоняю машину – к Роману. Так и было сделано, предварительно помыт двигатель и сама машина сверху, чтобы было комфорно работать. Срок 3..4 дня (запчасти то все и жидкости, даже фильтры привез) был мне озвучен. Цена работ – около 18 т.р. Спросил, есть ли измерительные приборы, как то микрометр и нутрометр – «конечно», было заявлено мне авторитетно, и я понял, что вопрос излишен - профессионалы. Попросил иногда появляться в рабочей зоне и контролировать процесс, на что ответили «без проблем». Оставил книгу по машине и сервис-мануал по движку, если возникнут какие-то вопросы. Договоренность – забрать идеально работающий машин с шепчущим движком. «Мы все сделаем, не волнуйтесь». Сразу предупредил – будут мелкие вопросы по подвеске, тоже надо решать, все оплачу.

    Загнал в понедельник, ожидаю. Прошло 2 дня – звоню «как дела?». Ответ мне сразу понравился: «ваша машина стоит на стоянке, не брались». Ну отлично все началось, думаю. Оказывается мой мастер, Роман, просто не появился на работу, равно как и не отвечал на телефоны. За 15 лет трудового стажа я не мог себе позволить ни разу так сделать. Фигня, Романа не было и на следующий день. Тогда сообща с менеджером (Максим) было принято ответсвенное решение сменить мастера. Роману я уже не доверял – нахрен нужно, человек вообще безответственен. Что там было, я уже не интересовался, он для меня исчез. За работу взялся другой мастер – Володя.

    Итак, в пятницу (!) наконец-то сподобились заняться, раздается звонок: «у вашего двигателя проблема, лопнул распредвал, приезжайте – смотрите». Прыгаю на велосипед и в путь. Проблема с распредвалом выпуска действительно присутствовала, и она сразу раскрыла глаза на все проблемы с бренчащей цепью и большим расходом. Звездочка сместилась на приличный угол, шпонка разбила место по трещине, и, т.к. на это вал завязаны все датчики положения и трамблер, комп тихо сходил с ума, пытаясь подобрать нужные параметры для работы. Хотя, теперь не исключаю, что трещина – явление рукотворное и появилась она, когда пытались открутить гайку на распредвале, но сам в это не очень верю – трещина выглядела застарелой, да и выбоина в шестерне не сразу возникла. Короче приехали. Ну, распред так распред. Давайте поменяем – мое предложение! Нет, надо голову менять в сборе, иначе вал притирается к постелям и постели к валу, поставишь другой – застучит. Поставил под сомнение данный факт, но согласившись с тем, что вал отдельно найти нереально, стал искать ГБЦ на свой ka24de. Моя настоятельная просьба «ребята, помогите найти, ы в этом лучше разбираетесь и подвязки наверняка есть», ни к чему не привела – не дернулись даже. Как я понял: «твоя проблема – решай сам», хорошо, я не гордый, решаю. Варианты в Нск не устраивали конскими ценами – 15 т.р. – столько же стоит, к примеру, SR20DE в сборе с навесным и пробегом 25 тык. Торг ни к чему не привел, торговцы пожелали иметь свои головки вечно. Лады. Была найдена голова в Уфе за разумные 4 т.р. Плачу деньги, ок. уехало. Ремонтникам ставится задача перебрать стартер и переставить заднюю подушку и потом ничего не трогать. Справились только с подушкой, стартер я перебирал сам дома, но зато орлы спустили весь ремкомплект на блок, поспешно установив колечки, вкладыши и резинки. Кто просил?! Спросил «как эллипс в цилиндрах?» - «отсутствует». Ну раз померяли, молодцы.

    Опущу все трудности с транспортниками, ибо отправили не самой удачной компанией, короче ехало 8 дней. С грехом пополам доехало (с начала ремонта 2 недели) - открываем коробку – страшновато, открываем клапанную крышку – вываливается болт, до боли напоминающий болт крепления хомута распредвала. Так и есть – часть болтов сорвана, остатки торчат в головке, под снятыми хомутами нет живого места – задиры страшные. Короче голова ездила без масла. Не совсем понятно, зачем ее такую было выставлять на продажу. Звоню отправившему человеку тут же - «сам ездил. голова в идеале была». И опять у разбитого корыта.

    Есть вариант найти распредвал отдельно, пытаюсь обсудить с менеджерами вариант установки – сервис мануал при условии соблюдения допусков это позволяет делать, нет противопоказаний. Все объясняю, показываю картинки, в ответ : «у нас даже нечем измерить». А как же вы двигатели капиталите? А возим в другую фирму растачивать. Выпадаю в осадок. Во первых перед началом работ было озвучено что есть все для измерения, во вторых – мне навязали голову только исходя из того, что не могут это нормально сделать, в третьих, потеряно уже 2 недели. На дворе лето, хорошая погода и отпуск (его я провел дома без машины) – это непростительно. Короче тихо понимаю что влип – работники на СТО с деревень области, опыта и желания работать - нуль. Руководство забило давно на оснащение и вкладывание денег, перспективы радуют. Более того на меня там смотрят волком и даже озвучили позднее «нам что, больше делать нечего, чем с твоей машиной маяться?». Стараюсь не лезть в бутылку, понимая, что машина все еще на территории врага, однако мелкие стычки провоцируют сами работники и руководство…

    Мной принимается волевое решение не заморачиваться головой, раз пошло такое дело, а просто поставить двиг контрактный с минимальным пробегом, чтобы они туда не лазили. Соберут перректально, как пить дать – ну не умеют по-другому, просто страшно. Сказано – сделано. Т.к. помощи от СТО никакой, бегаем все ищем сами, сами грузим, сами возим сами моем. :Нашли контрактник от прессажа 2WD. Состояние – душа поет, видно что почти новый. Хватаем его с руками за 25 т.р., выпросив из навесного генератор, ГУР и расходомер. Впоследствии я всего этого лишился, но уже по своей вине – прощелкал клювом при замене. Грузим двиг, отдаем деньги, привозим на СТО, вывешиваем на крюке – готовим к мойке и моем. Работники, особенно Володя, сильно все заняты, помощи не дождался, все делал сам – только паренек на мойке помог. Остаток дня провел на СТО, собирая ошметки предыдущего раскиданного по всем углам двигла в кучу. Надо сказать, с порядком на этом СТО полный алес. Гадим там же где работаем, грязь и бардак имеются. Ухожу с тяжелым сердцем, вижу что никто не хочет заниматься машиной, интереса вообще не проявляют. Надо сказать, была сразу под сомнением совместимость с нашим двигателем, поэтому перед установкой попросил все проверить и сравнить со старым двиглом.

    Звоню на следующий день – «ну как?». Никак – не занимались, мастер занят ремонтом другой машины, будем завтра смотреть. Причем весь день он менял колодки на прадике. Это ппц. Ладно. Звоню с утра – а нету Володи. И появился он глубоко после обеда. Не знаю, чем занимался, но, когда я приехал, результат был странный. Пытались впихнуть двиг в отсек, но он туда не лез и сопротивлялся по-всякому. На этом все молча все бросили и пошли домой. Занавес.

    Звонок в 11 утра следующего дня – двигатель не лезет – кронштейн другой, крепить не за что. Приезжаю – проблема решаемая. Уезжаю. Приезжаю вечером – результат как и предыдущий день – не влезло, бросили, ушли. Звонок в обед сл. дня: приезжайте – меняйте двигатель, точно не подойдет. Приехал, указали на место – действительно никак, на двигле имеется отливка, упирающаяся в раздатку. Двиг не стыкуется с коробкой. Вопрос: имея на руках два двигателя неужели трудно их было поставить рядом и сравнить? А не тратить на это три дня?... Я в тихой панике. Звоню в контору – верните деньги, не возвращают, но предлагают замену. Опять САМИ (на СТО всем пох) грузим двиг в машину друга, везем обратно в магаз, сдаем и смотрим другие варианты от прессажа 4WD, которые на голову хуже по состоянию, но хотя-бы можно заменить. Кое-как объездив пару складов выбираем наименее убитый и везем на СТО. Там снова повторяется история – грузим сами, интерес только у сторожа деда. Прошло три недели. В пятницу и сб. усиленно втыкали двиг – на сей раз встал без проблем. На мои просьбы перед установкой поменять ДД и КХХ – сняв их со старого, получил молчаливый отказ. Я предупредил, что потом их менять – это очень непростое занятие. Как потом оказалось, никто этого и не собирался делать. В остальном двиг оказался 1-в-1. Про то, как заливали антифриз я вообще умолчу, даже воздух не стравили, едва не перегрели голову.

    Звонок в субботу: «забирайте – сделали». Приезжаю, полез с лампочкой под машину – проверять, я машину хорошо знаю, смотрел внимательно. Половину кронштейнов с проводами неприкручено, хомуты и клипсы все поразорваны. Пока ворочали двигатель – разорвали пыльник на внутренней гранате. Добился чтобы все доделали – ходил тыкал носом. За это время превратился во врага #1 данной СТО. Делали как попало, местами даже умышленно косячили, как мне показалось. Просто назло. В дальнейшем разговор с владельцем эту догадку подтвердил – он сам привел в пример такие случаи, мотивируя тем, что «люди все разные», только это было оправданием за то, что я крутился в ремонтной зоне. Я еще мне в открытую было объявлено, что в случае любых косяков с их стороны взять с них в правовом смысле нечего – они ООО и утавной капитал - копейки. Вот так вот тактично и бескомпромиссно. А то, что мне разрешили быть в боксе – он сам признал большой их ошибкой и великим благом для меня. И это из уст владельца. Выводы о приличиях налицо. Двигатель же завелся, но работал плохо и глох если не подгазовать. Все усрато и разворочено, кронштейн генератора вверх-ногами и т.п.

    Еще я попросил поменять резинки на стоечках стабилизатора – у меня с собой были, а старые сжевало. 5 мин и один гаечный ключ. И тут у Владимира случилась истерика: «я ничего делать не буду – идите к начальству. У меня еще кроме вашей 3 машины еще стоит ждет, вали отсюдова». Пошел. Начальник поддержал своих – типа нас ты всех задрал – тебе собрали – вали. Привел кучу примеров, почему с ним не надо ссориться. Разговоры о договоренностях отдать рабочий авто привели к простому: за дополнительные деньги и не счас. Пришел обратно в бокс и пока работники маялись очередной ерундой, сам поменял эти несчастные резинки. Так и не понял, чем деньги взятые за ремонт моей машины отличаются от денег, взятых за ремонт другой. Даже стробоскоп у них нашелся, но выставили мне угол зачемто в 15 градусов, хотя я просил 20 и тыкал в книгу. Затем мне прикрутили колеса и я выкатился на улицу, тут же загнали другую машину. Ладно хоть стекла не побили. Пытался решить проблему на улице - не помогло, так и уехал на чихающем двигателе.

    ИТОГ: я отдал 17500 р. (даже скидку не сделали - а капиталку-то никто не делал, как договаривались, и двигатель не отстроили) за кучу потраченных нервов, не сделанную толком работу, и три с половиной недели моего существования без авто. Получил висняков запчастей на 25 тыс., разобранный двигатель, который есссно никто не собирал, и испорченное настроение. Состояние авто: заводится, но глохнет, бензин поглощает ведрами, динамики нет. Работы еще на пару недель - сделал потом сам, лучше чем эти друзья и сам уверен в надежности.

    Напоследок мне заявили работники – свое железо забирай сам счас, не заберешь, выкинем. Везти кучу хлама было некуда, удалось договориться чтобы подождали пару дней, потом забрал. Впоследствии оказалось – не хватает компрессора кондиционера и кучи болтов от двигателя: выкинули , а может и украли, не отдали короче - специально приезжал. Впрочем мне уже без разницы – такие вещи бесследно для людей не проходят. В глаза мне там уже никто не смотрел, наверное был повод. Я думаю, в прошлом это была неплохая СТО, может и руки у ребят были не из попы, может и ребята были другие. Но на текущий момент все очень печально. Я рассказал все «как есть» нигде не приукрасив, а кое-где даже не все открываю. Не дай бог туда попасть. Кстати, я у них видел динамометрический ключ даже (!) – он пролежал три недели на одном и том же месте покрытый толстым слоем пыли. =)

    Мастера: Роман, Владимир. Менеджер - Максим. Владелец или управляющий - некто Геннадий.
  • 05.09.2011 Дмитрий на Хайлендер
    Время визита: 05.09.2011

    Дмитрий.
    Обслуживаюсь на ВТК-Авто уже почти 3 года. За этот период сменил два авто.
    Сервис как везде с плюсами и минусами. Одно всегда радует после диагностики
    если машину оставляешь в ремонт составляется калькуляция на ремонт и запчасти
    Запчасти оригинал и дубль(япония карея китай) менеджер всегда посоветует что ставить –цена-качество в этом вижу плюс. Не плохо с гарантийной политикой. Менял на первой машине (Хариер) четыре стойки дали гарантию 2года. Через 3 месяца одна потекла
    Без проблем после диагностики заменили стойку. На второй машине (Хайлендер) перетряс всю ходовку кроме стоек составили калькуляцию согласился оставил машину
    Через часа два звонят и предлогают заменить левую шаровую так как при диагностике не определили я конечно согласился но напрягся думаю пытаются развести….. После окончания ремонта все запчасти отдают шаровая действительно вышла из строя.
    Хочу несколько слов в защиту сказать. Комната отдыха есть . Всегда выдают Заказ-наряд о проделанной работе. Вибростенд есть только в случаи с Владимиром он не нужен если клинит рулевая рейка разве вибростенд поможет обнаружить неисправность??
    Дмитрий на Ниссане полностью прав я бы на его месте не платил деньги …
    В общем сервис на три с плюсом это мое мнение есть сервисы где реально разводят и делают очень плохо. Всем удачи!
  • 28.08.2011 Дмитрий на Ниссан
    Время визита: 26.08.2011

    Недавно менял там прокладку КХХ, на Ниссане, предварительно позвонив обозначили сумму 400 рублей за услуги, но приехав на следующее утро для процедуры, после замены цена вдруг стала 800 рублей! На мои доводы, что цена оговоренная по телефону была иная, был ответ кто вам это сказал! Плюнул на такой сервис заплатил туда больше ни ногой!
  • 03.08.2011 Владимир

    Записался на бесплатную диагностику ходовки на вибростенде (так было указано в рекламе). Жалобы: плохо крутится и сильно гудит при повороте руль + гул в ступице. Приехал - начали делать вручную (монтировкой). На мой вопрос (почему не вибростенд?) ответили что и так сойдет (!). Ладно. Под замену рулевые тяги и подшипник в ступице + жидкость в ГУР. Меняли подшипник - отрезали и заново скрутили шланг датчика АБС (не смогли отвинтить). Меняли тяги - оставили оставили старые рваные пыльники. Руль как не крутился так и не крутится. Говорят - меняйте ГУР. (потом уже сам разобрался - умерла рейка, заменил - все хорошо). Делали все это 5(!) часов.
    Общее впечатление: мастера не компетентны, приемщики стараются стараются развести по максимуму, никаких бумаг о проделанной диагностике/ремонте не дают. В техзону пускают (подождать больше все равно негде), цены как и везде.
  • 23.01.2011 Андрей

    Заезжал несколько раз. Больше не езжу. Во время ремонта "вылезает" много новых неисправностей в результате сумма ремонта вырастает вдвое. Год назад делал развал-сход Взяли 10500(заменили рулевые тяги, подшипник какой-то - не помню уже, ещё чего-то ремонтировали) Сделали сход - развал, а машина(икс-трейл) как уходила вправо, так и уходит.