Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Надёжный

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 12 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Хабаровск, ул. Батарейный пер, 14

Телефон: +7(421)245-64-56

Веб-сайт: https://www.autotcn.ru/

Проложить маршрут

Описание

- замена технических жидкостей
- ремонт тормозной системы
- ремонт ходовой части
- развал-схождение
- диагностика и мелкий ремонт ДВС

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Надёжный

  • 21.09.2018 Виталий на т.хайлюкс
    Время визита: 2015

    Добрый день. Давно собирался написать отзыв, все руки не доходили. Года три назад обратился в техцентр по адресу: пер. Батарейный 14. Необходимо было поменять саленблоки нижнего рычага на моем внедорожнике. За авто слежу, поэтому ставлю только оригинальные запчасти. Мне сразу же предложили приобрести у них оригинальные саленблоки, только цена почти в два раза дороже, чем у других продавцов. На вопрос, почему так дорого, ответили МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ НА СВОИ ЗАПЧАСТИ. Каг будто никто больше не гарантирует качество в городе. Точную цену не помню. Скажем если сейчас купил за 2000 саленблок, то у них он стоял около 4000 в два раза. Не поленился, съездил в м-н 555 купил, сразу показал мастеру, который должен был осуществлять замену, тот подтвердил, что привезенные мной саленблоки действительно оригинальные. При замене не присутствовал, оставил авто уехал. За все время проехал 43000 км. Начало есть резину, поставили диагноз разбиты саленблоки нижнего рычага. Повторюсь за авто смотрю использую внедорожник как легковой стараюсь ямы обруливать. Как обычно купил оригинальные саленблоки, только менял у знакомого в автосервисе. Какого же было мое удивление, когда мне показали снятые разбитые саленблоки, далеки от оригинала, обычные китайские. Хорошо запомнил беседу с мастером из автотехцентра «НАДЕЖНЫЙ» который в разговоре упомянул, что у него такой же внедорожник. Теперь только остается догадываться, где стоят мои оригинальные саленблоки. Наверное, мне так отомстили за то, что я отказался приобретать запчасти в три дорога у них. Кстати менял у них сальник лобовины так же предложили в три дорога. Купил не уних. По привозу попросил найти отличия, между привезенного мною и имеющиеся у них, только цена больше чем в два раза. Просто пожали плечами. Готов ответить за каждое написанное слово. Всем удачи.
  • 04.01.2018 Наталья на Hyundai
    Время визита: 04.012017

    Запилась на замену масла, цену не спросила, так как всегда было по 600 рублей и это с промывкой. После замены выставляют счет и получается уже 900 без промывки просто слить и залить новое. Автомобиль тот же. Оказалось стала мешать защита которая всегда там была. Отвратительно. Не ездийте в этот сервис на замену масла.
  • 14.10.2017 Дмитрий на Тойота

    Померил у них геометрию кузова,сказали-машина в идеале,но мерил потому что ее ужасно тянет и она едет немного боком.Дальше было несколько повторных поездок к ним,но все без толку-поменяй то,поменяй это,а я все это уже менял!Причину не нашли.
  • 06.07.2017 Дима

    Что то тут не очень.
  • 23.03.2017 Георгий на Аксио бордо
    Время визита: 23.03.2017

    Хороший сервис. Отзывчивый коллектив. Оперативно и недорого решили мою проблему (замена датчика давления масла). Запчасть оказалась в наличии. Молодцы! Спасибо вам!!

    23.03.2017 ответ автосервиса

    Георгий, спасибо Вам за отзыв и за тёплые слова в наш адрес! Будем рады помочь в дальнейшем обслуживании Вашего автомобиля!
    С уважением, коллектив Автотехцентра "Надежный"
  • 05.02.2017 Игорь на Toyota Harrier
    Время визита: Декабрь 2016

    Менял стойки на Toyota Harrier, через два месяца появился незначительный стук под капотом, но заехать не было времени,. Через четыре очень сильный. Заехал на диагностику, выяснилось что они не докрутили одну из стоек. Но при этом деньги за диагностику тоже взяли. Неприятно, я думал в таком случае сервис денег не должен брать.
  • 31.07.2016 САША на Монтеро спорт
    Время визита: 28.07.16.\г.

    менял масло на своём авто.Обычно люблю сам присутствовать при данной процедуре. А тут яма, а не подъёмник. Ничего не видно,ну да ладно. сегодня посмотрел на фильтр масляный, он весь замят .Боюсь как бы фильтрующий элемент не закосячили ...подумываю опять менять фильтр. механ !! ставлю минус 2 этому сервису.мало того ещё и деньги дерут ,как будто официальный диллер !!!

    31.07.2016 ответ автосервиса (Решетняк Ольга, коммерческий директор)

    Добрый день!
    Если у Вас возникли какие-либо подозрения на некачественно выполненные работы, в первую очередь, необходимо об этом сообщить в сервис, в данном случае, нам и заехать на гарантийный осмотр. Если подтвердится, что имеются какие-либо недочеты по нашей работе, они будут устранены нами в гарантийном порядке. Поэтому, приглашаем Вас заехать в наш сервис, менеджер сегодня свяжется с Вами и согласует удобное для Вас время.

    С уважением, автотехцентр "Надежный"
  • 29.01.2016 Борис на toyota mark II
    Время визита: 09.2015

    делал ходовку в данном сервисе, много чего заменил, в том числе плавающие сайлент блоки задние, по прошествии 3 мес начали также скрипеть и стучать как и до ремонта. вывод напрашивается сам собой: либо нафигачили силиконовой смазки и не меняли детали (я покупал сам все запчасти и отдавал в сервис), либо новые сайлентблоки успели "ушататься" до разбитого состояния за 3 мес, пробег после рем всего 9000 км. блоки FEBEST (весь Владик ставит и не жалуется).
    Вывод очевиден, на мой взгляд..
  • 06.05.2015 Ирина на Nissan Largo
    Время визита: 6 мая 2015

    Вырвало болт крепления обоймы втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Пригнала тихим сапом машину. Сказали встать на очередь. Благо рядом живу, машину оставила, в назначенное время пришла. "Все сделано" - сказали. Окей, заплатила за контрактный болт 1100руб (это только за болт, так называемое "обслуживание" по гарантии было бесплатным). Вечером муж пошел посмотреть на результат работы. А БОЛТА-ТО И НЕТ! ГДЕ БОЛТ???? Подняли торсион, а болтом там и не пахнет! Завтра пойдем с утра разбираться. "Мастера" зовут Слава.
  • 29.12.2014 иван на тоёта целсиор
    Время визита: летом 2014

    Приехал делать развал на цельсиоре сказали 1500 ладно отдал лишь бы сделали. Ходовка была вся поменяна загнал посмотрели сказали все отлично развал сделали.Поехал тянет влево больше чем было до этого приехал обратно гаворю тянет они посмотрели и говорят у вас стойки не родные (стойки были от более новой модели) я им объясняю (администратор был полное быдло) как из за того что стойки не родные может тянуть в лево ну я понимаю на развал еще может влиять ну не на схождение же. Так я и не смог им объяснит этого. В итоге не развал не сделали не денег не вернули.
  • 04.05.2014 Денис на Санни
    Время визита: 04.05.14

    Записался на развал-схождение. Приехал, загнал машинку, полистал журнальчик. Минут через 40 говорят "можете расплатиться 1050 р,", цена удивила резким взлетом за год с 850 р. т.к. обслуживался у них третий раз. Заморачиваться не стал, заплатил и уехал. Позже посмотрел квитанцию, строка выполненные работы - Схождение переднее 850,00 ; Регулировка развала стойки левой передней (доп. работы) 200,00. Обалдеть ! В конструкции Nissan Sunny не предусмотрена такая регулировка! Сам не внимателен, но все же наглость механика малость возмутила. Больше в "Надежный" не обращусь.
  • 06.10.2013 Артем на Алион
    Время визита: 06.10.2013

    Позвонил по телефону узнал цену развала - сказали 850 руб.
    Приехал записаться - сказали 850 рублей, записался.
    Сделали - 1050 рублей. Вопрос???? А у нас развал от 850 до 1500, вам что то подрегулировали, но можем все открутить обратно.... Дезинформация клиента, не лучшим образом влияет на его настроение, мне оно сегодня было испорчено. Если мне сразу сказали, что развал от 850 до 1500 , я бы не приехал, и думаю никто - бы не приехал... отсюда вывод, что так поступают со всеми... ай-яй-яй