Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Yokohama Motorsport (Йокогама)

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, пр-т Дзержинского, 1/4, корп. 3

Телефон: +7(383)303-44-54

Веб-сайт: https://yoka.pro

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Honda Subaru

Описание

Автозапчасти для иномарок, Ремонт бензиновых двигателей,Ремонт автоэлектрики, Ремонт ходовой части автомобилей, Авторемонт и тех.обслуживание.

Часы работы: Пн - Пт с 9-00 до 19-00. Суббота с 9-00 до 17-00 , выходной воскресенье.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Yokohama Motorsport (Йокогама)

  • 19.11.2018 Vitalii
    Время визита: осень

    Последние три или четыре года обслуживаюсь в Йоке, все отлично, грамотный персонал, всегда меня консультировали по каким то моим личным вопросам по поводу машины, хоть сейчас у меня и не субару, все равно еду к ним. Кстати они расширились и переехали на проспект Дзержинского 1/4 к3 с августа.

    Рекомендую в общем.
  • 05.01.2013 Иван на Форестер
    Время визита: осенью 2012

    Обычно обслуживаюсь на другом СТО. Но в силу обстоятельств перед поездкой на Алтай заехал сюда. Отношение было мягко сказать не очень, вежливость полностью отсутствует. По ценам толком ничего не сказали, ответ был"Как пойдет." В итоге развернулся я и уехал.
  • 26.08.2012 Виталий на Субару Форестер
    Время визита: лето 2012

    менял жижу в гуре.
    Сделали быстро, но гур после замены стал подвывать... может воздуха схватил, незнаю...
    ну и главное - в ремзону наотрез отказались пускать...это сильно напрягает, т.к. хотелось бы видеть чтО именно делают, и что действительно моими зч.
    В других субарусервисах без проблем, стой смотри.

    ну и плюс мужик на приемке был злой и отказался отвечать на мои вопросы по ценам и диагностике.
    с неким презрением и на повышенном тоне -
    я типо тут не справочная и если всем отвечать то времени нехватит. сиди вон кофе пей пока твою калымагу чинят. если есть вопросы - записывайся и там задавай свои вопросы, а я тут занят.

    больше ехать туда не захотелось.
    Ощущение что для этих людей атмосферный старый форик это и не субару вообще, и возиться с ней ну прям западло...
    поставлю наверное двойку.
    зы: клиент любит ушами.
    зы2: сегодня старая колымага, завтра новый врыкс, а осадочек то надолго остается...
  • 16.06.2012 Алексей на Subaru impreza

    Самое лучшее СТО по Субару! Я, и все мои знакомые обслуживаем свои машины у них более 4 лет! Дефектуют всё точно, рекомендации все по делу, сразу поясняют, что может ещё походить, а что нужно заменить в первую очередь.Где можно сэкономить а где стоит вложиться.
    В случае необходимости всегда приглашают в сервисную зону.
    Всегда помогают, и дают грамотные советы по тюнингу машины. По желанию возят тюнинг на заказ. Организовывают приезд специалиста по прошивки из Москвы.
    Приятно, что для постоянных клиентов диагностика машины 2 раза в год бесплатно!
    Ребята молодцы, продолжайте в том-же духе!
    Рекомендую всем!
  • 21.01.2012 Илья на Lexus
    Время визита: 21.01.2012

    Был очень разочарован последним обслуживанием (а если быть точным последними тремя) на данном СТО.

    Две недели назад заметил пустой расширительный бачок и следы антифриза под автомобилем. Позвонил, записался на диагностику. Приехав поставил четкую задачу определить причину течи антифриза. Через час звонок - "все готово". Приезжаю, озвучивают диагноз - "причина заключается в не герметичности сливной пробки радиатора" (антифриз давит от туда). На вопрос цел ли сам радиатор - получаю однозначный ответ "да"! Пробку докрутили и сказали наблюдать, если антифриз продолжит уходить нужно повторно приехать повторно, слить антифриз и загерметизировать пробку. За диагностику взяли 300р. Уже в этот же день обнаружил что антифриз уходит. Звоню записываюсь на обслуживание. По приезду прошу мастера приемщика еще раз внимательно проверить не потек ли сам радиатор! Получаю уверенный ответ - радиатор цел, причина в сливной пробке. Оставил машину на ремонт, через два часа звонок - "все готово". Список проделанных работ:
    1. Проверка агрегатов на предмет течей.
    2. Патрубок радиатора, снятие/установка.
    3. Пробка сливная радиатора охлаждения снятие/установка
    За все 1250 руб.

    Через два дня открываю капот и вижу пустой расширительный бачок. Доливаю антифриз, звоню записываюсь на очередное обслуживание. По приезду вижу явное недовольство мастера приемщика. Далее мне озвучивается следующее - "радиатор мы забракуем, так как это идиотизм что-то герметизировать там в 3-ий раз. Если после всех проделанных работ антифриз продолжил уходить значит радиатор явно где-то лопнул". Я был просто в шоке! Причем где конкретно радиатор течет так и не определили! В итоге получил 2 недели потерянного времени и 1550 рублей денег заплаченных за бесполезные работы.

    Имя менеджера: Евгений
    Имя механика: Сугатов Влад
  • 16.09.2011 Виктор на аутбек
    Время визита: регулярно

    Отличный сервис, цены приемлемые, отношение к клиентам на высоте. Все подробно расскажут, посоветуют. Жаль что другие марки авто не всегда берутся делать.

    Дополнение от 16.09.2011:
    Несколько раз заезжал чтобы обнулить ошибку двигателя, даже денег не взяли, хотя на других станциях за это берут около 800р. Был случай когда они просто не смогли помочь мне в отведенный для меня промежуток времени, провозились пару часов, что бы понять истинную проблему, извинились, записали меня на следующий день, при этом опять не взяли денег. Т.е. принцип такой : есть результат - платишь, нет результата - не платишь!!!
  • 21.02.2011 Palko

    добавлю еще один положительный отзыв.обслуживал свою прошлую машинку только у них. относительно не дорого, и в срок. никаких нареканий. почитав отрицательные отзывы в инете в большинстве случаев просто недопонимание клиента/станции и редко -- ошибки при ремонте.
  • 02.02.2011 McKid

    Хороший современный сервис, на деньги не разводят.
    Есть комната ожидания, удобно расположены.
    Сколько раз чинился - всегда вовремя отдавали машину.
    Нравится диагностическая карта и сервисная книжка;-)