Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО «Toyota. Audi. VW» на Ключевой

Фото СТО «Toyota. Audi. VW» на Ключевой
Фото СТО «Toyota. Audi. VW» на Ключевой
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 21 отзыву
Заказать VIP-размещение

Адрес: Омск, Ключевая, 37

Телефон: (381)255-77-77

Веб-сайт: https://www.357auto.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Audi Toyota Volkswagen

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к «Toyota. Audi. VW» на Ключевой

  • 03.09.2019 Владислав на Volkswagen
    Время визита: Зимой 2017

    Итаак.. Уважаемые водители, если вы хотите отремонтировать свой автомобиль, то вам точно не в СТО "Тайота Ауди Фольцваген", если говорить по русски чем занимается Виктор и его команда, это наебыв*ют население, наживаются на людях.
    Итак, история моя начинается с того, что я заехал померить компрессию в двигателе VW Golf 4 (честно говоря понимание было, что двигатель уставший и требуется серьезный ремонт). Померев компрессию, механик с умным видом говорит, нужно разбирать двигатель и смотреть что менять. Обратился в данное СТО первый раз, на первый взгляд показалось, что ребята мастера своего дела.. Итак, вскрыли двигатель и понеслось, я был уже на крючке, двигатель вытащен и разобран. Мне объявляют, что нужен капитальный ремонт двигателя, объявляется космическая сумма на запчасти, все расписали на бумажке в районе 55 тысяч ( запчасти соответственно предлагали купить у них), и стоимость работ в 25 тысяч. Обдумав все за и против, принимаю решение поехать в Экзист, к своему знакомому менеджеру и посчитать сколько будет стоимость на запчасти и удастся ли что то сэкономить.. 😂 Каково было мое удивление, когда цены которые мне насчитали в этом доблестном СТО Тайота Ау Фольц на запчасти оказались дороже чем оригинал в Экзисте, долгий был смех моего менеджера) в итоге вместо 55 тыс, выходит 29, брал только оригинал и отличные заменители, никакого китая..
    В общем все запчасти шли около 3 дней, машина все это время стояла у них и мастер занимался моим двигателем. Мне приходилось работать, работа по городу, разъездная и время от времени раз-два в день заезжал к ним и подвозил запчасти.. Над душей Виктор просил у мастеров не стоять и пока я приезжал в сервис у мастера находились какие то более важные дела.. Сделали они кап ремонт двигателя, содрали 25 оговоренных денег, ну нет ощущения облегчения когда сел в машинку, какой то осадок остался, чувствовал что что то не так.. В итоге через 10 месяцев после ремонта капитального выбежало масло из двигателя, зимой, продавило из прокладки над теплообменником, приехал к ним с горящей масленкой и предъявой мол делали капиталку, что за х. Ня, а Виктор мне говорит, причем тут капиталка, у вас сложный двигатель, не предназначенный для наших зимних условий и это мой акл 1.6. Ну ладно говорю, масленка мигает, хрен знает, стечение обстоятельсв... Как знать, объявляют сумму в 15 тысяч работа и запчасти в экзисте 3, итого 18. Надо так надо, делаем, занимаю деньги и в путь, делаем. Сделали, масленка не мигает, сказал им, что их капиталка была гумно и уехал..
    После 13 месяцев после кап ремонта двигателя столкнулся с проблемой, пробило оригинальную прокладку под головкой. Больше к этим чертям не ногой..
    В нормальном сервисе мастера разобрали двигатель, была вечная течь антифриза, выхлопные гази попадали в систему охлождения и создавали неистовое давление, и что вы думаете?) я говорю, мне тут кап рем двиг делали недавно, кактак, а он мне, какой нахрен ремонт, тут ремонтом и не пахнет) прокладка старая, все старое, какой ремонт, вы о чем) конченные сервисмены Тайоты Ауди Фольцвагена, и Виктор, спасибо вам большое, ремонта не сделали, плюс запчасти которые привозил, в свой магазин положили, не едьте к ним, берегите своего железного коня и кошелек! Всем ровных дорог
  • 27.04.2018 Дмитрий на BMW X5
    Время визита: 26.04.2018

    Загнал машину вчера на сто с проблемой , а проблема заключалось в том что на моем BMW X5 не запускался мотор, но для ребят это было не проблема , в течении 2-3 часов они устранили эту проблему и я поехал дальше, по деньгам обошлось в раз 5 меньше чем мне накручивали в других станциях . Молодцы !!
  • 08.02.2017 Анатолий Иванович на ix35
    Время визита: 4-7 февраля 2017

    7.02.17 г. забрал свой ix35 после кузовного ремонта задней двери и бампера и их покраски. Работу производил молодой мастер Игорь. Сделал на отлично машина, как с завода. Слова благодарности хочу выразить начальнику цеха Юрию Станиславовичу! При приеме автомобиля все посмотрел и успокоил, что после ремонта изъянов видно не будет. Ситуация досадная произошла, на работе кто-то въехал в припаркованный автомобиль и скрылся. Следов его нет, а вот от его автомобиля остались на 15 тыс. с заменой заднего фонаря. Так же сделали покрытие жидким стеклом. Вывод один на этой станции по кузовному ремонту работают настоящие профессионалы и хорошие люди, большое Вам спасибо!
  • 04.10.2016 Константин на Subaru Forester
    Время визита: 28.09.2016

    Здравствуйте.
    Был на замене рулевой рейки. Старая река очень сильно побежала. Рейку заказал в магазине у Александра, доставили быстро, через неделю. После того как пришла рейка в сервис, созвонился с Виктором записался на замену рулевой рейки и на регулировку развал-схождения на следующий же день. Утром пригнал машину и в обед машина была готова. Приехал вечером за машиной, получил нужные документы, расплатился и теперь с рейкой всё хорошо. Спасибо, Виктору за оперативную замену и Александру за поиск рулевой рейки и быструю доставку. Если ремонт, то у вас)
  • 26.09.2016 Вадим на Toyota Lite Ace
    Время визита: начало сентября 2016

    На СТО машину пригнал на буксире со снятой клапанной крышкой, с просьбой отрегулировать клапана. Регулировать пришлось с снятием распредвала и торцеванием клапанов (без снятия головки) - оценили в 8000 руб. Далее решили, что головку всё таки придётся делать (или менять). Проверка головки на отсутствие трещин, замена сёдел клапанов, шлифовка - 7000 руб. Обратная сборка с заменой зубчатого шкива ГРМ на коленвале (на БУ), антифриз - 14000 руб. В магазине при СТО за детали (сальники клапанов, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, кольца под форсунки) насчитали 8700. Нашёл в других магазинах, обошлось меньше 5000.
    Теперь разбор полётов. Сразу по прибытии на станцию сообщил, что я транзитник (ехал из Алтая в Ростовскую область), в надежде что проявят понимание. Результат - машина простояла на ремонте полторы недели. Учитывая что всё это время нужно было где то, и на что то жить, каждый лишний день был как нож к горлу. Дальше, каждый раз я уточнял стоимость предстоящих расходов, соответственно искал именно нужную сумму, с учётом предстоящей дороги. Но по окончании работ мастер Виктор поставил перед фактом, назвав большую сумму. В квитанцию были включены виды работ о которых ранее не упоминалось и проверить делалась ли эта работа не представлялось возможным. Так же не обсуждалась цена на антифриз, просто объявили цену. То же самое, проверить какой именно залили уже не проверить. Очень удобно - заливай самый дешёвый, а цену называй за самый дорогой.
    После выезда с СТО через десять километров ушёл весь антифриз (а вместе с ним мои кровные 1400 р), слетел ремень ГУРа и кондиционера, а приводной шкив просто болтался. На мой вопрос - исправят ли "мастера" это всё в счёт гарантии, мастер Виктор заявил, что гарантия только на ремонт головки, всё остальное их не касается. Шкив восстановили только за дополнительные 1500. Ещё раз покупаю антифриз и через 50 км практически пустая система. С какими приключениями мы с женой доехали до Кургана - это отдельная история. В Кургане человек увидел, что перепутаны трубки в системе охлаждения, которые подходят к заливной горловине. После этого всё пришло в норму.
    Да, ещё, салон после ремонта угажен, упоганен, ключами деталями, которые складывались прямо на обивку, на сиденья и грязью от выдувания из двигателя.
    И таинственным образом исчез снятый мной прямо перед этим термостат. Ребята не брезгуют ничем.
    Моё мнение - для работников этого сто, мы просто лохи, с которых нужно вытрясти побольше без всяких там церемоний именно теперь, сейчас, а потом ещё и похихикать над нами. Ни о какой заботе о клиенте, о том, чтобы были постоянные клиенты нет даже и речи.
    Так что, кто ещё там не был, добро пожаловать на СТО "Toota.Audi.VW" на Ключевой 37 к.3

    Дополнение от 27.09.2016:
    На первой же сотне километров после выезда с СТО "Toota.Audi.VW" увидел, что клапанная крышка вся в масле. Интересный факт, учитывая, что была куплена новая прокладка. По приезде домой уже весь двигатель в масле.
  • 27.07.2014 СТАНИСЛАВ на ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4

    У меня Гольф 4. Полетела МКПП.Приехал в Тойоту,Ауди,Фольксваген на Ключевой. После общения со "специалистом" Денисом понял,
    что ремонтировать коробку здесь я не буду и решил в этом сервисе её только снять и затем поставить. Заплатил за это оговоренную сумму 4000 рублей.
    Дополнительно попросил посмотреть глушитель. После некоторого времени я привез новую коробку и все необходимые запчасти. Все лежало в багажнике,
    о чем было сказано специалистам.
    Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что автомобиль можно забрать.Взял с собой пару тысяч на всякий случай.
    В сервисе мне объявили цену за снять-поставить коробку 10600 рублей.
    Навязали запчасти из магазина, тормозную жидкость(напоминаю все лежало в багажнике). Но это только начало.
    Когда я выехал за ворота сервиса почувствовал, что машину ведет в правую сторону. Звоню механику Виктору. Он мне говорит "ты поезди немного там видно будет"
    Заехал я все-таки туда на развал-схождение. Походили, постучали. Говорят готово. Выезжаю. Ничего не изменилось.
    Еду в другой сервис, Там обнаруживают, что шаровая держится НА ОДНОМ БОЛТЕ ВМЕСТО ТРЁХ. МНЕ ДАЖЕ СТРАШНО ПОДУМАТЬ. ЧЕМ ЭТО МОГЛО ЗАКОНЧИТЬСЯ.
    Поехал туда разбираться. Но никаких результатов это не дало.
    Это еще не всё. Через некоторое время на ровном месте выскакивает граната и разбивает привод переключения передач.
    Поехал к своему знакомому мастеру. Выясняется, что коробка просто наживулена, но не затянута.
    Сколько будет стоить ремонт еще не ясно. Но к ним я точно не ногой.
  • 09.09.2013 Егор на AUDI 100
    Время визита: 2012

    Если Вам Жалко своей машины,Никогда...Повторяю НИКОГДА не едьте в этот сервис,вам тут машину не сделают,вам ее кончат в прямом и переносном смысле, загнал сотку ауди поменять пыльник рулевой рейки и шланг гидроусилителя в 9 утра, сказали да все сделаем,в итоге просидел весь день,вечером говорят так и так машина будет готова только завтра,я еду домой на автобусе за 40 км до дома,звоню на следущий день,говорят приезжайте машина готова,приезжаю,выгоняю,руль поворачиваю а там гидро удар!Слава богу что трубки не лопнули...доехал до дому, через месяц начались холода, и тут началось самое интересное! погода была -15 где то я выхожу завожу а на весь двор вой стоит...насос гидроусилителя воет...открываю капот а у меня со всех ЩЕЛЕЙ И ТРУБОК декстрон давит....который вообще нельзя заливать в ауди 100 1991-1994г. там идет спец Жидкость зеленого цвета, так эти гребаные механики слили мне оригинальную жидкость и залили декстрон ! это еще не все...Буквально еще через неделю я еду по дороге и тут на повороте у меня чуть ли не отрывает правое переднее колесо и я чуть было не улетаю в канаву...выхожу ниче понять не могу думал шаровая,а нет все на месте...в итоге по обледенелой дороге я доезжаю до дому...(28 км) хорошо дорога почти прямая и на поворотах колесо просто юзом шло...в общем кое как отогнал я в сервис РЭМ-2000 в итоге мне говорят что у меня открутилась гайка около рулевой рейки!!Ее не закрутили!!!!!!Делайте выводы
  • 11.04.2013 Наталья на Субару Форестер
    Время визита: 11.04.2012

    Ремонтировала машину после ДТП. Все выправили, покрасили, подобрали цвет в тон, выглядет как новая, по моей просьбе отдали оставшуюся краску, сделали в срок как и обещали. Спасибо мастеру Юрию Станиславовичу и его ребятам!

    Дополнение от 11.04.2013:


    Дополнение от 11.04.2013:
    Ставлю 5 баллов.
  • 19.02.2013 Иван на митсубиси эклипс
    Время визита: весна 2011

    я обратился в фирму тойота ауди фольтсфаген по услуге ремонта механической коробки передач на СТО меня направили к специалисту в данной области ремонта трансмисионных передач по имени денис. с ним я обсудил интересующие меня вопросы: 1 что у меня 2 таких МКПП и нужно собрать из них одну в исправном техническом состоянии 2 стоимость ремонта специалист оценил в 10000р, сказав что детали вышедшие из строя купит и заменит 3 срок ремонта объявил примерно 30 рабочих дней. и ссразу попросисил предоплату за ремот 5000р.
    о ранее договоренном с автомехаником денисом, я привез ему 2 МКПП и 5000 р, спросив куда оплатить деньги (где у них касса), он ответил что оплачивать нужно непосредственно ему, объяснив это тем что мастер же он и он будет ремонтировать мою коробку передач.
    через обговоренный срок я позвонил к этому автомеханику и спросил на какой стадии ремонта моя коробка передач, тот ответил что на данный момент у него много работы и что моей коробкой передач он еще не занимался, добавив чтобы процесс ремонта начал двигаться быстрее нужно оплатить оставшуюся сумму т.е еще 5000р. в итоге я пропплатил ему еще оставшуюся сумму 5000р. но отремонтированную коробку передач он отдал мне спустя еще 3 месяца, запросив за ремонт еще 2000 р основываясь на том что не ожидал что такой сложный ремонт (хотя коробка простейшая), да и какой это специалист спрашивается. сошлись на том что я доплатил ему еще 1000 рублей, забирая МКПП с автосервиса Тайота ауди фольтсфаген я по просил дениса чтобы он выписал мне документ на ремонт и время на проверку и установку, но тот ответил что фирма не дает никаких документов на ремонт. Поставив МКПП на автомобиль - состояние её было намного хуже чем я отдавал на ремонт. итог машина не проездила даже 1000 км
    вследствие встречи с генеральным директором автокомплекса тайота ауди фольстсфаген, который назвался дмитрием (не показав мне никаких документов что он является руководителем), выяснился факт, что оплата за ремонт производится в магазин через кассу (т.е автомеханик динис меня обманул изначально и фирму в которой работает)
    руководитель организации по этому факту действий никаких не принял, только смог предложить еще раз пригнать машину на ремонт и отремонтировать её снова, я так понимаю с таким же качеством и затратами, я естественно отказался
    кстати запчасти и корпус 2й коробки передач мне так и не вернули
  • 26.01.2013 Андрей на toyota
    Время визита: 23.01.13

    Привет всем!Хочу сказать сто супер! МОЛОДЦЫ!!! Спасибо Юрию Станиславовичу!!! бампер покрасили идеально и цвет подобрали изумительно на камри. Теперь я никого не знаю! кроме Тoyota.Audi.VW ребята знают свое дело!!!
  • 20.12.2012 Сергей на тойота королла
    Время визита: осень 2012

    самое отстойное СТО. не ремонтируют а портят машины. загнал королку так усрали весь салон мазутой. ничего не исправили а взяли 2к за какую то непонятную диагнастику в которой я не нуждался. иначе машину не отдавали.
  • 18.07.2012 1
    Время визита: июль 2012

    Сегодня был в автоцентре ТАФ на Ключевой, делали диагностику авто. Это ужас, тихий ужас...Просил сделать полную диагностику Audi Allroad - двигатель, коробка, ходовая. Приехал к оговоренному времени, пришлось ждать минут 20, пока соизволили приступить к процедуре. Выскочил диагност со сканером, подрубился к машине, сидел минуты 2 тыкал там что-то. Затем пытается завести машину, она - не заводится (аккумулятор севший). Что делать будем, грит? Я прошу его решить вопрос силами "техцентра". В ответ - нет. Ладно думаю, раз вы такие клиентоориентированные, пойду принесу свой и заведу. Пока я сходил за аккумулятором, сей специалист исчез. Завожу машину, спрашиваю "мастера" - "что показала диагностика сканером"?. Тот в ответ буркнул, что нашли 10 ошибок при диагностике и их исправил. Ладно думаю, попозже расспрошу, что и как. Переходим к диагностике ходовой. ппц...я таких подъемников в гараже у дяди васи не видел - кое-как задрали машину, ходят, смотрят, щупают. Опять же минуты 2, не больше. Опускают подъемник. Нашли неисправный наконечник и тягу рулевую. Я спрашиваю - "а задняя подвеска?" В ответ мычание...грит подъемник сломался и выгоняет мою машину на улицу. Я к "мастеру". Какого....диагностика без осмотра задней подвески. Запускают такой же второй допотопный подъемник. Поднимают кое-как. 1! минуту крутятся под задом машины и пытаются опустить. Я "стоп, почему у меня машина лежит на пузе, если порван только один пневмобаллон?". Ответ потрясающий - "а я откуда знаю!?" Это, б..ь диагносты! Дублирую вопрос мастеру. Ответ - точно такой же. Я говорю - а кто знает то? Зачем машину вам на диагностику то гнал, звонил же предварительно, спрашивал по диагностике конкретной модели? У вас же даже в названии центра слово "Ауди" врисовано! В ответ - едьте к дилеру...ну думаю понятно все с вами, ребята...И напоследок - иду рассчитываться за это "диагностику" и этот "мастер" внагляк выписывает 900 рублей, при том, что них на сайте написано русским по-белому "внимание - акция! полная диагностика за 700! рублей. Интересуюсь, почему 900, а не 700? Он - а вы где видели? В итоге скидывает до 700. Ни спасибо, ни до свидания.
    Короче, я в эту шарагу ни ногой! И никому не советую. Позорники.
  • 17.05.2012 Самат на Audi A4
    Время визита: 28,04,2012

    Здравствуйте делал у них Ауди А4: замена диска сцепления и ремень ГРМ. замена мне обошлась тока за работу 11 т. р.. Детали я покупал в интернет магазине. И так пригнал я автомобиль утром сказали к вечеру будет готово, приехал к закрытию завели машина троит работает на 2х цилиндрах. Оставил до след. дня нашли причину сломался МОДУЛЬ купил привез все вроде отлично "было". поехал домой и начались проблемы с машиной. Машина не "пред" а когда трогаешься автомобиль начинает трястись. Приехал оставил чтоб разобрались в итоге простояла у них 5 дней и пока не позвонил, сами не сообщали о результате работы. Приехал говорят мол надо делать "капиталку" двигателя вообщем уехал потом показал одному знакомому и он без всякой "капиталки" исправил их "ДИАГНОЗ" оказалось их "мастер-ламастер" не одел шланг с вакума в рейку фарсунок и проверили компрессию показало во всех 12 очков. и все машина сделана. ВООБЩЕМ ЕСЛИ ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛИЦ АУДИ ТО ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТО "СТО" желаю им удачи...
  • 16.05.2012 Дмитрий на гольф4
    Время визита: 15 мая 2012г.

    Сам из Исилькуля искал СТО специализирующее по VW подсказали что есть такое на Ключевой посмотрел вроде подходит и магазин есть с моими запчастями и ассортимент предоставляемых услуг-поехал.Первый раз в апреле сделал развал-схождение,замена пыльника гранаты хотел оба пыльника поменять но в магазине был только один ну да ладно решил потом поменяю сделали все хорошо часа за 2-3 по окончание работ механик Миша сказал что нужно заменить ролики и ремень ГРМ и стартера договорились через месяц.14.05 созвонился с магазином и механиком Виктором(Мишы там уже не было)договорились на завтра на 9 утра хорошо приехал запчасти все есть оставил машину отдал ключи Виктор сказал будет готова во второй половине дня.Я позвонил 16часов сказали подъезжать к 18 все будет готово подъехал машину выгнали я расплатился(кстати оплатил 150 рублей за WeDешку это как считается нормально)я сел за руль пока выезжал с территории два раза заглох стрелка тахометра на хол.ходе показывает 500 и ниже температура 90 и работает как трактор а потом и вообще перестала заводится руками заталкали обратно в бокс посмотрели сорвана резьба в отверстии для натяжного ролика сказали оставлять до завтра время 19.30 на Исилькуль все электрички автобусы не ходят в городе переночевать не у кого и я с женой и ребенком в холодном боксе сидим делать нечего пришлось из Исилькуля вызывать машину платить как за такси.Вот сейчас сижу жду что там случилось лишь-бы клапана не завернуло ведь весь этот ремонт затеял что-бы этого как-раз у меня и не случилось.Цена комплекта 7150 и работа 2500 это если кому интересно двигатель AKQ 1.4
  • 05.04.2012 илья на ауди 100 91г.в

    при скорости 120 км/ч сильная вибрация передних колес????

    05.04.2012 ответ автосервиса (Тойота Ауди Фольксваген)

    Здравствуйте.

    Конечно, же автомобиль нужно смотреть.
    По симптомам — нужно заехать на шиномонтаж и сделать балансировку колес.

    Если не поможет, однозначно ехать на сервис.
  • 07.03.2012 Александр на Гольф
    Время визита: весной 2011

    Загорелся индикатор давления масла. Сказали нужно разобрать двигатель, в итоге сняли движок-на слэнге "мастеров" деффектовку, заменили масляный насос на новый, обратно собирали двигатель сломали поршневые кольца, поцарапали гильзу. Все мучение длилось ДВА месяца! В итоге давление не появилось, старый масляный насос не отдали, сказали потеряли. Самое веселое: в стоимость работ посчитали приобретение руководства по ремонту автомобиля данной модели, после чего я им предложил оплатить стоимость ключей и подъемника, стоимость книги исключили.

    07.03.2012 ответ автосервиса (Тойота Ауди Фольксваген)

    Здравствуйте.

    1) Не совсем понятно, почему пишите сюда спустя год, а лично по месту не обратились
    2) Не совсем понятно, как можно уехать на автомобиле со сломанными кольцами и без давления
    3) Принимая автомобиль, вы соглашаетесь с тем, что не имеете претензий, расписываясь в акте. Если вам что-то не нравится, или вы не хотите принимать автомобиль, вы всегда можете беспрепятственно обратиться к руководству автоцентра. Руководство всегда заинтересовано в разрешении подобных конфликтов.

    Ждем вас у нас для урегулирования ситуации.

    Телефон исполнительного директора: 388 577
    Телефон мастера мелкосрочного ремонта: 385 111.
  • 31.01.2012 Igor на VW Passat
    Время визита: 16.01.2012

    Проходил полный технический осмотр автомобиля и менял ремень ГРМ + все комплектующие ( ролики, сальники )

    Сделали быстро, все запчасти были в наличии, обошлось на несколько тысяч дешевле других станций ( 9800 весь ремонт + полный осмотр ).

    Спасибо мастеру Виктору за оперативную помощь - приеду еще

    Дополнение от 31.01.2012:
    Звездочку не ту поставил)

    Ставлю твердую пятерку!
  • 24.01.2012 Николай на Toyota Camry 2009
    Время визита: Зима 2011

    Здравствуйте

    Делал на камри восстановление геометрии, массу работ по жестянке и полную покраску автомобиля после дтп, перевертыш :(

    Качество работ на высшем уровне, не ожидал что так хорошо можно сделать автомобиль после серьезной аварии. Придраться было не к чему. Цвет подобрали идеально, все выправили, покрасили почти как с завода))

    Спасибо Юрию, помог с запчастями, по итогам работ сделал скидку. Почти за три месяца — никаких проблем кроме неработающей антены не нашел, и ту сделали бесплатно за час по звонку!

    Благодарен, спасибо ребятам если читают от Николая на черной камри!
  • 30.11.2011 Алексей на Toyota Corolla
    Время визита: Октябрь 2011

    Был на капитальном ремонте ДВС, машина Corolla 2006 года.
    Ребята сделали все по высшему классу и очень быстро. Ценник объявили 28 тысяч с запчастями, в других местах было от 30. Откатал 6000. Молодцы, спасибо.
  • 02.06.2011 Виктор

    Автосервисом остался полность не доволен: диагностического оборудования для новых машин нет вообще (хотя по телефону сказали приезжайте когда про него спросил), мастера смотрели на мою ауди А4 2005г как полные бараны (работали сразу 2-е, руки чтоб у них отсохли), плюс цены за этот г****сервис достаточно приличные! Ремонтируют в основном старье ауди тойоты 90-х годов, как в любом гараже! Вообщем крайне не советую. Пишите на мейл подробно расскажу: [email protected]

    Дополнение от 02.06.2011:
    Обращался за качественной диагностикой!
  • 16.02.2011 Игорь

    Спасибо ребятам из "Toyota. Audi.VW", сам я из НСО, Чистоозерный р-н. Приехал заменить стойки, потом сальники на Тойоте-Королла. Еще раз приезжал стекло менять. Всё сделали хорошо. Без проволочек и непоняток. Очень удивились, что издалека, пропустили без очереди. Спасибо мастеру Виктору (к сожалению, фамилию не знаю). Чуствуется, что ребята разбираются в технике, хотя и молодые.
    В следующий раз поеду только к ним!