Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Пионер

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 14 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Омск, 5-я Ремесленная, 71а

Телефон: (381)235-17-87

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge Ford Jeep Pontiac

Виды работ для всех марок:

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Пионер

  • 23.01.2018 Евгения на Додж калибр
    Время визита: 18.01.2018

    Добрый день! Являюсь хозяйкой Доджа,обратилась в данный сервис с течью шланга ГУР нижнего давления,до этого пообщалась с такими сервисами,как реактор,жёлтый ангар,где вообще относятся к клиенту с пренебрежением,а о американских машинах даже слышать не хотят.в Пионер обратилась впервые,и была просто счастлива,за день Сергей устранил проблему,сами сняли,сами отремонтировали,моя задача была только привести и забрать авто.и немаловажный факт за вполне приемлемые деньги!! Спасибо Вам, удачи и процветания Вашему сервису!
  • 19.01.2017 Евгений
    Время визита: 17.01.17

    Выражаю благодарность сотрудникам СТО "ПИОНЕР", а именно Евгению, за его качественную работу по замене ГРМ. После того как услышал непонятный звук из под крышки капота автомобиля, сразу подумал о замене грм и всех роликов, так как пробег подкрался к 93 т.км. Купив все необходимое для замены, начал поиск сто! Многие отпали сразу, так как нужно было записываться заранее, а мне нужно было срочно отремонтировать автомобиль. Позвонив своим друзьям ДЖИПЕРАМ, они мне посоветовали обратиться к специалистам СТО "ПИОНЕР" где работает Андрей Васильевич, но предупредили, что и у этих ребят частенько все занято! Позвонил, и, к счастью для меня, был один свободный подъёмник! После осмотра машины, пока меня угощали вкусным кофе, выяснилось, что есть большой износ помпы и ролика генератора! Директор СТО Владимир предложил отвезти меня в автомагазин, чтобы купить дополнительные запчасти. Как обычно, аппетит приходит во время еды, и заодно я решил поменять термостат и антифриз вместе с патрубками. Сняв защиту двигателя для слива антифриза, Евгений, опытным взглядом, обратил внимание на подушку двигателя, которую нужно срочно заменить, чтобы избежать крупных затрат на последующий ремонт.
    Сто работает до 18-00, но Евгений, обладая привычкой доделывать всю работу сразу до конца, благодаря четким спланированным действиям, отдал мне автомобиль в 18-45.
    При расчете мне сделали индивидуальную скидку, ну очень хорошую и очень приятную! А ещё у них можно рассчитаться банковской картой, что очень удобно!
    Ребята, всем советую СТО "ПИОНЕР", где работают только профессионалы своего дела. Большое Вам спасибо!!!
  • 31.10.2016 Виталий на Chevrolet Blazer
    Время визита: октябрь 2016г

    Записался на диагностику, нашли проблему, устранили, отрегулировали кулису акпп, машина наконец то поехала. Объяснили что к чему, дали рекомендации, угостили кофе с печеньками)))) Остался доволен.
  • 24.02.2016 Александр на Great Wall Deer
    Время визита: 24.02.2014

    Обращаюсь в СТО Пионер не в первый раз, всегда доволен, как качеством и ценовой категорией, так и гарантией на работу. Люди несут ответственность за сделанное, поэтому подходят к ремонту серьезно. Если вы решили сделать качественно и на долго. то рекомендую приехать в СТО Пионер.
  • 13.02.2016 Ольга на Toyota Camry Gracia
    Время визита: 12 февраля 2016

    Езжу на Camry Garcia 1998г. Начала стучать ходовка, 12.02 обратилась в пионер за помощью. Быстро диагностировали причину стука, подобрали запчасти и все заменили! Очень приятные мастера: на все вопросы ответили, все рассказали, объяснили. Цена соответствует качеству!
    Теперь только к вам!
  • 10.02.2016 Олег Викторович на Toyota RAV4
    Время визита: ноябрь 2015

    Доброго всем дня!
    Авто у меня не первый и всегда, в случае поломки, сталкивался с трудностями ремонта, так как живу в славном городе Исилькуль.
    Вспомнил, что есть у меня товарищ (бывший коллега), который знает об автомобилях все и даже чуть больше. Решил, ну кто кроме Андрея, сможет помочь мне в выборе СТО в Омске.
    Позвонил, он ответил, что работает в СТО Пионер и, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ремонтируют они не только американские машины!
    Вопрос был в замене масла в вариаторе. Прокурил форум, обращался в СТО Тойота, Реактор и т.д., четкого вразумительного ответа не услышал.
    В СТО Пионер мне легко , просто и профессионально все объяснили и сделали.
    Доволен, как удав))). Буду отправлять жителей Исилькуля и близ лежащих деревень в СТО Пионер.
    Спасибо ребята за ваш высокий профессионализм и доброе отношение к клиентам.
  • 08.02.2016 Евения на Джип Гранд Чероки
    Время визита: 08-02-2016

    Меня зовут Евгения, я владелица автомобиля "Гранд Чероки". Раньше обслуживала машину в Сот-Моторс ( машина была новая). Обслуживанием была не очень довольна, ждала, когда закончится гарантия, хотя и по гарантии особо ничего делать не хотели, отлынивали.
    Когда встал вопрос о постгарантийном обслуживании, друг Алексей на Н2 посоветовал обратится в СТО Пионер. Понравилось само СТО, доброжелательное внимательное отношение, адекватные цены ( ниже, чем в Сот Моторсе). Результатом осталась довольна. Спасибо!!
  • 03.02.2016 Андрей на Додж
    Время визита: 28 января

    Пользуюсь услугами СТО в первые. Езжу на Американском минивене Додж. С пол года беспокоила проблема с холодным запуском. Посетил несколько СТО и форсунки мыли и заслонку и свечи меняли, но проблема не уходила. В крайней мастерской развели на снятие бензо бака. Результат тот же. В Пионере диагност сразу нашёл причину и устранил. Оказывается был сильный подсос воздуха. Уже четвёртый день радуюсь запуску. Спасибо ребята. Так держать.
  • 13.02.2014 Владимир

    Пятница, 7 февраля 2014, 10:57 +04:00 от Vladimir Alex :

    Добрый день! Я как руководитель СТО "Пионер" с большим интересом прочитал Ваш отзыв о работе нашего СТО. Мы очень заинтересованы в оценке нашей работы, потому что многочисленные положительные отзывы от постоянных клиентов, обслуживающих у нас годами свои автомобили, усыпляют нашу бдительность, а критические замечания очень ценны для нас, так как помогаю нам исправить наши ошибки. Для улучшения работы на нашем СТО в наряд- заказе введена графа" оценка качества выполненных работ", где каждый клиент может оценить оказанные услуги по пятибалльной системе. Если оценка за оказанные услуги будет ниже четырех баллов, то мы исправим недочеты и вернем половину стоимости. Если оценка ниже трех баллов, то мы исправим недочеты и вернем полную стоимость оказанных услуг. Для ответа по Вашему отзыву я должен знать Ваши данные . Вы не указали ни марку автомобиля, ни дату обращения, ни ФИО. Анонимные претензии не могут считаться достоверными, пока Вы не укажите свои данные.
    --Очень надеюсь , что Вы найдете СТО вашей мечты.
    Алексашин Владимир
  • 06.02.2014 Серж на Крайслер
    Время визита: весна 2013

    Обращался в этот сервис по замене масла в АКПП. Впечатление сугубо отрицательное - разговор сквозь зубы, понты. Обещали замену с прокачкой, а слили только самотеком. Мастер забыл поставить фильтр и снимал поддон второй раз. Есть вероятность, что если бы я не заметил лежащий фильтр и не сказал бы об этом мастеру, то уехал бы и сейчас катался без фильтра. Цены на работу и расходники превышают среднегородские в 1,5 - 2 раза. На лице администрации явно читалось раздражение, что я приехал со своим фильтром и маслом. В настоящее время появилась необходимость обслужить машину (ищу кто обслуживает американцев) и наткнулся на отзывы на этом сайте. Очень рад, что первое впечатление меня не обмануло и я не поехал к ним опять. Большое спасибо создателям сайта за возможность узнать о рынке услуг в авторемонтном бизнесе.
  • 22.06.2013 Данила на Додж
    Время визита: весной 2013

    Долго обслуживался в этом СТО и часто, думал машина старая ломалось все и по несколько раз одни и те же агрегаты, сначала считал что у меня агрессивный стиль вождения и большой пробег и по этому все так часто ломается, ведь мне это СТО Пионер посоветовал друг, но после того как они мне сделали кап ремонт двигателя с заменой всех сопутствующих деталей(по крайней мере это я думаю что их меняли как было на самом деле...?) Короче через пару месяцев машина сдохла пробило блок все по загибало и т д. Купил новый двигатель ставил там же на это у них ушло 2,5 месяца...После установки течет ГУР, Пробит новый радиатор,проводка по замыкала,после часа езды коробка греется так что авто просто не едет и не важно какая погода тепло или холодно, крышку посадили на герметик (вместо прокладки) и его выдавило потек антифриз,не прикрученых деталей просто не сосчитать,так же был не прикручен кондер после чего его повело и он загудел итд итп. Я думаю что это СТО должно менять только масло и то под контролем. Зовут меня Данила авто Мое все знают это ДОДЖ Дуранго 2001г.в.я не делаю ни кому антирекламы я говорю факты. Спасибо что прочитали мой отзыв, если он вам поможет, буду рад

    Дополнение от 22.06.2013:
    Дура́нго (исп. Durango; испанское произношение: [duˈɾaŋɡo]).

    22.06.2013 ответ автосервиса (КОНСТАНТИН)

    "крышку посадили на герметик (вместо прокладки) и его выдавило потек антифриз" - ИЗ АКПП ?
    ПРОКЛАДКИ НА ЭТУ АКПП НЕ БЫВАЕТ.НОВЫЙ РАДИАТОР НАДО СНАЧАЛО ПОСТАВИТЬ , ЧТОБ ЕГО ПРОБИТЬ.
    И ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ ДЮРАНГО, А НЕ ДУРА.....
    ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРИТЕНЗИИ ПО РАБОТЕ СТО -МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ ПОДЪЕХАТЬ И ПРЕДЬЯВИТЬ ИХ. ЕСЛИ ОНИ ОБОСНОВАННЫ УТРАНИМ ИХ ЗА СВОЙ СЧЁТ . ИЛИ ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ.
    А ТАК ЗА ОТЗЫВ 5 ЗВЁЗД.
  • 14.01.2013 Игорь на Jeep
    Время визита: 13.12.2006

    По началу обрадовался, что есть СТО специализирующееся на Американцах, посетил сервис, показалось все неплохо, поменял свечи. Но при последующих приездах, становилось все хуже. Надменное высокомерное общение, как будто "какого фига приперся", мастер приемщик Сергей это отдельная тема, ничего не подскажет, половину не шарит вообще в машинах, а делает вид будто всезнающий. Типа "не говори мне как должно быть". Ообенно порадовала фраза, когда обсуждали какую-то ситуацию по интернету, на клубе JEEP говорили одно, а он мне лепит другое. о словами "Да срать мне на интернет и что там пишут". В итоге оказалось правдой, что советовали люди из интернет клуба JEEP. Директор вообще сидит с таким видом, что лучше даже не подходить, а если и подойдешь с вопросом, отфутболит с таким видом, типа "не нравится вали"

    Вобщим ребят, есть гораздо лучше СТО, где проще разобраться с америкосом
  • 01.10.2012 кирилл
    Время визита: в этом году

    ну сто скажем так хреновенькое. специалистов граммотных мало. понтов много. мол я не я вся омская америка моя. есть в городе люди боллее реально относящиеся к своему труду
  • 24.02.2011 Сергей

    Контора на первый взгляд может показаться не такой современной, но ребята там работают знающие. На лишний (не нужный) ремонт раскручивать не станут, скажут правду о состоянии авто и дорого не возьмут. Это радует. Пусть там нет такого лоска как в сот-моторсе, но зато доступно по цене. Главное чтобы парни оставались всегда нормальными, не уподоблялись всеобщему желанию негреть клиента.